Флик (фехтование)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2022 г. ) |
Флик современном — техника, используемая в фехтовании . Он используется в фольге и, в меньшей степени, в шпаге .
В 1980-е годы широкое распространение получили «щелчки» — удары, наносимые хлесткими движениями, которые сгибают лезвие вокруг более традиционных парирующих ударов и позволяют коснуться недоступных иным образом областей, например спины противника. Некоторые фехтовальщики считают это неприемлемым отходом от традиции реалистичного боя, в котором будут использоваться только жесткие лезвия, в то время как другие считают, что щелчок увеличивает разнообразие возможных атак и целей, тем самым расширяя игру на рапирах.
Техника
[ редактировать ]Удар состоит из угловой атаки с хлестким движением, которое требует от защищающегося широкого парирования и использует гибкость клинка. При парировании правильно выполненный удар прокручивает лезвие атакующего вокруг парирования. Это действующая стратегия в современном фехтовании, поскольку любое нажатие кончика с достаточной силой при контакте с действительной целевой областью представляет собой касание. В досовременном фехтовании судейство осуществлялось боковыми судьями, поэтому касание должно было приземляться и удерживаться достаточно долго, чтобы его можно было надежно засчитать.
Не следует путать этот удар с атаками с переворотом , которые происходят в сабле, когда атака наносится с такой силой, что лезвие «переворачивает» лезвие противника при парировании.
Последствия
[ редактировать ]Появление щелчка, помимо других факторов, привело к увеличению разрыва между классическим и современным фехтованием. В классическом фехтовании касание ударом рассматривается как мошенничество, поскольку фехтовальщик изменил форму своего клинка. Кроме того, даже большинство профессионалов не могут добиться успеха при каждой попытке. Это требует много практики. При правильном выполнении удар может сместить острие, согнув лезвие до такой степени, что кончик лезвия окажется под углом почти девяносто градусов от сильной стороны лезвия. Это существенное изменение позволяет реализовать невозможное в противном случае прикосновение. По этим причинам фильм является предметом множества споров. С 2005 года время использования фехтовального оборудования было изменено, чтобы увеличить время, необходимое для того, чтобы острие оружия было прижато к цели для регистрации действительного касания. Это было сделано для того, чтобы сократить использование щелчков и поощрить использование более традиционных толчков. Это изменение вызывает большие споры, поскольку оно меняет больше игры, чем просто способность щелкать (например, дает фехтовальщикам возможность «заблокировать» ответный удар). Тем не менее, более опытные фехтовальщики смогли продолжать использовать удары в своей тактике, хотя и гораздо реже, чем раньше.
По иронии судьбы, фильмы не были полностью результатом электронного подсчета очков. В 1896 году журнал The Lancet опубликовал отчет о один из первых «электрических бомбардировщиков», среди преимуществ которого утверждалось, что «удары, удары или царапины не дают результата». [1] Тем не менее, именно введение электронного подсчета очков на соревнованиях высокого уровня в 1950-х годах часто обвиняют в росте популярности фильма. В 2004–2005 годах, стремясь сократить использование щелчков, FIE увеличило время контакта, необходимое для срабатывания устройства подсчета очков, с 3 ± 2 миллисекунды до нынешних 15 ± 1 миллисекунды. Это не сделало щелчки невозможными, но сделало их более сложными с технической точки зрения, поскольку скользящие попадания больше не регистрируются, и важно, чтобы точка была более или менее точной. До того, как правило было изменено, лезвие могло легче сгибаться, поэтому было легче поразить спину и бока.
Характеристики тайминга 2005 года : новые тайминги 2005 года увеличили время воздействия с 1-5 мс до 13-15 мс и уменьшили время блокировки с 750 +/- 50 мс до 300 +/- 25 мс. Таким образом, время блокировки фактически сократилось вдвое. Это приводит к ситуациям (описанным выше), когда ответный удар «заблокирован». «Блокировка» относится к механизму электронной системы подсчета очков, который запрещает дополнительные касания по истечении определенного времени после первого удара.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Фехтование: электрический бомбардир». Ланцет . 141 (3643): 37–38. 24 июня 1896 г. дои : 10.1016/S0140-6736(02)19908-9 .