Jump to content

Схема фехтования

Следующий план представляет собой обзор и актуальное руководство по фехтованию:

Фехтование – семейство единоборств с использованием холодного оружия . Фехтование — один из четырех видов спорта, представленных на всех современных Олимпийских играх. Также известно как современное фехтование, чтобы отличить его от исторического фехтования.

Что за фехтование?

[ редактировать ]

Фехтование можно охарактеризовать как все следующее:

  • Форма боя (боевые действия) – целенаправленный насильственный конфликт, призванный ослабить, установить господство над оппозицией или уничтожить ее, либо отогнать оппозицию из места, где она нежелательна или не нужна.
    • Форма рукопашного боя – физическое противостояние двух и более лиц со смертельным или несмертельным исходом на очень короткой дистанции (дистанция борьбы), не предполагающее применения огнестрельного или другого оружия дистанционного действия.
  • Боевое искусство – систематизированная система и традиция боевых практик, которые практикуются по разным причинам: самооборона, соревнование, физическое здоровье и фитнес, развлечение, а также умственное, физическое и духовное развитие.
  • Спорт – вид соревновательной физической активности , который, [1] посредством случайного или организованного участия стремиться использовать, поддерживать или улучшать физическую форму и обеспечивать развлечения участникам [2] или зрители.
    • Контактный спорт – предполагает определенный контакт между игроками или игроками с объектами.
      • Единоборство - соревновательный контактный вид спорта, в котором два бойца сражаются друг против друга, используя специальные правила боя, обычно с целью каким-либо образом имитировать реальный рукопашный бой.
    • Соревновательный вид спорта – вид спорта, в котором один или несколько участников или команд соревнуются друг с другом. Победителем становится тот, кто наиболее успешен в достижении цели игры или спортивного мероприятия.
    • Оздоровительный спорт – спорт, которым занимаются в качестве досуга.
    • Зрительский вид спорта – вид спорта, для которого характерно присутствие зрителей или наблюдателей на матчах. Зрительские виды спорта – это форма развлечения.

Виды ограждений

[ редактировать ]
Рапирист. Допустимая цель (туловище) выделена красным.
Саблист. Действительная цель (все выше пояса, включая руки и голову) выделено красным.
Фехтовальщик на шпагах. Действительная цель (все тело) выделена красным.
  • Фехтование на рапирах – используется рапира, легкое колющее оружие, нацеленное на туловище , включая спину, но не на руки. Прикосновения засчитываются только кончиком; удары боковой стороной клинка не засчитываются и не останавливают действие. Касания, приземляющиеся за пределами целевой области ( вне цели ), останавливают действие и не засчитываются. Любой фехтовальщик может нанести только один удар одновременно. Если оба фехтовальщика наносят удар одновременно, судья использует правила преимущественного проезда , чтобы определить, какой фехтовальщик получит очко.
  • Фехтование на саблях - используется сабля, легкое режущее и колющее оружие, поражающее все тело выше пояса, исключая левую руку. Удары как краями лезвия, так и кончиком засчитываются. Как и в случае с фольгой, касания, приземлившиеся за пределами целевой области, не засчитываются. Однако, в отличие от рапиры, эти нецелевые касания не останавливают действие, и фехтование продолжается. В случае, если оба фехтовальщика наносят результативный удар, судья определяет, какой фехтовальщик получит очко за действие, опять же посредством использования «преимущества».
  • Фехтование на шпагах – используется шпага, более тяжелое колющее оружие, поражающее все тело. Все удары должны наноситься кончиком, а не боковыми сторонами лезвия. Прикосновения к лезвию не останавливают действие. В отличие от рапиры и сабли, Эпе не использует преимущество и допускает одновременные удары обоих фехтовальщиков. Однако, если по последнему очку счет стал равным и было засчитано двойное касание, очко никому не присуждается. В дополнение к этому, фехтование на шпагах требует более глубокого понимания расстояния и времени, поскольку фехтовальщики должны тщательно управлять своими атаками и защитой, чтобы избежать двойных касаний в игре, особенно в ситуациях с высокими ставками.

История фехтования

[ редактировать ]

Удобства

[ редактировать ]
  • Стрип (трасса) - площадка для ограждения размером примерно 14 на 2 метра (45,9 × 6,6 футов). Последние два метра на каждом конце отмечены решёткой, чтобы предупредить фехтовальщика, прежде чем он/она отступит от конца полосы. Отход от конца полосы обеими ногами приводит к касанию. Выход за пределы полосы одной ногой останавливает фехтование. За выход за борт обеими ногами наказывается потерей одного метра. После каждого касания фехтовальщики снова начинают с центра полосы на расстоянии 4 метров друг от друга.

Оборудование и снаряжение

[ редактировать ]

Олимпийское оружие и его части

[ редактировать ]
  • Шпага - фехтовальное оружие с лезвием треугольного сечения и большим колоколом; также легкий дуэльный меч аналогичной конструкции, популярный в середине 19 века, который также назывался «Épée de Terrain».
  • Фойбл – верхняя треть лезвия. Эта часть лезвия слабее с точки зрения рычага и используется для ударов, нажатий и других движений, где необходима скорость, а рычаг не имеет решающего значения.
  • Рапира – фехтовальное оружие с лезвием прямоугольного сечения и небольшой колокольчикой. В более общем смысле, любой меч, который был застегнут или повернут острием назад, чтобы сделать его менее опасным для тренировок.
  • Форте – нижняя треть лезвия, названная так из-за силы рычага, которую она обеспечивает. Всегда выполняйте парирование с сильной стороной. Ударить противника сильной стороной не рекомендуется.
  • French Grip – традиционная рукоять со слегка изогнутой рукоятью и большим навершием.
  • Страж – также Белл и Белл Гард. Металлическая (стальная или алюминиевая) деталь оружия чашеобразной формы, защищающая руку. В рапирах используются небольшие концентрически установленные колокольчики, в шпагах используются более крупные, смещенные колокольчики, а в саблях есть костяшка, которая оборачивается вокруг рукояти для защиты руки от порезов.
  • Рукоять – все, что вы держите. Рукоять меча, состоящая из гарды, рукояти и навершия.
  • Стареюще-стареющая сталь – специальный стальной сплав, используемый для изготовления лезвий, предназначенных для международных соревнований. Обычно прочнее и долговечнее, чем обычные лезвия из углеродистой стали, но, что более важно, они ломаются реже, чем лезвия из углеродистой стали. Это связано с тем, что распространение микротрещин на лезвии в мартенситностареющей стали происходит примерно в 10 раз медленнее, чем в углеродистой стали. Это городской фехтовальный миф о том, что лезвие из мартенситностареющей стали предназначено для того, чтобы сломаться; схемы поломок идентичны. Как мартенситностареющие, так и нестареющие лезвия ломаются с одинаковой степенью зазубренности. Единственная причина, по которой требуется лезвие из мартенситностареющей стали (или лезвие из мартенситностареющей стали, имеющее такой же срок службы в соответствии с испытаниями FIE), заключается в том, что меньшее количество поломок лезвия означает меньшую вероятность последующих травм. [3]
  • Пистолетная рукоятка – современная ортопедическая рукоятка, часто по форме напоминающая небольшой пистолет (обычно с большим количеством выступов, чем у настоящей пистолетной рукоятки). Сорта известны под такими названиями, как Бельгийский, Немецкий, Русский и Висконти. Ортопедические захваты были введены, чтобы помочь фехтовальщику, потерявшему несколько пальцев и неспособному использовать традиционный захват.
  • Острие. В рапирах и шпагах острие — единственная часть лезвия, с помощью которой можно набирать очки. Острие также можно использовать в сабле.
  • Навершие – от старофранцузского слова «яблоко». Эта застежка прикрепляет рукоятку и защиту к хвостовику лезвия. У него внутренняя резьба, но резьбовое отверстие не проходит до конца, как в случае с гайкой. Он навинчивается на дистальный конец хвостовика, фиксирующий кожух, рукоятка и электрический разъем фиксируются путем сжатия и трения. Навершие традиционно действует как противовес на неортопедических рукоятках рапир и шпаг, а также на всех саблях. В электрической сабле он покрыт пластиком, чтобы не мешать обнаружению действительных попаданий из-за паразитных токов. В ортопедическом оружии (с пистолетной рукояткой) используется только гайка навершия, обычно входящая в цилиндрическое отверстие в рукоятке.
  • Сабля - фехтовальное оружие с плоским лезвием и костяшкой, используемое для режущих или колющих ударов; военный меч, популярный в XVIII-XX веках; любой режущий меч, используемый кавалерией. Современная фехтовальная сабля произошла от дуэльной сабли Италии и Германии, которая была прямой и тонкой, с острыми краями, но имела тупой конец.

Неолимпийское оружие и стили

[ редактировать ]
  • Меч - разновидность тяжелой сабли, обычно однолезвийная, с «ложным лезвием» в верхней трети задней части клинка. Типичным примером является рукоять корзины. Использовался с 16 по 20 века.
  • Палаш – популярный в XVIII-XIX веках боевой меч и фехтовальное оружие, похожее на тяжелую саблю. Начиная только с конца 20-го века, этот термин стал неуместно применяться практически к любому одноручному рубящему мечу с прямым лезвием, обоюдоострым, особенно в эпоху Средневековья и Возрождения.
  • Длинный меч – также полуторный меч. Большой режущий меч, которым можно было пользоваться одной или двумя руками. Руководства, подробно описывающие использование таких мечей, являются одними из самых ранних из сохранившихся и датируются 14 веком.
  • Большой меч – также двуручный меч. Очень большой режущий меч, обычно обоюдоострый, предназначенный для использования обеими руками. Большие мечи могли быть ростом с мечника и часто использовались в качестве наступательного оружия на передовой в войнах конца 17 века.
  • Итальянская рукоять — традиционная рукоять с кольцами на пальцах и перекладиной. Используется только в фольге и шпаге. Итальянская рукоятка обеспечивает больший захват, чем французская, но меньшую, чем пистолетная. Кольца на пальцах и перекладина являются потомками мечей, в которых использовались иглы. Этот тип хвата редко, если вообще когда-либо, используется в олимпийском фехтовании.
  • Квиллон – также Квиллон, Крестовик. Планка, составляющая всю или часть гарды меча. Вилки (обычно два) проходят от рукояти меча перпендикулярно линии клинка, в той же плоскости, что и край(а) клинка. В простых средневековых мечах иглы обычно образуют всю гарду. Позднее перед иголками были расширены более сложные рукояти, кольца и другие защитные конструкции. Один или два пальца можно обхватить иглы, обеспечивая лучший контроль над оружием. В современном фехтовальном оружии итальянская рукоятка — единственная, сохраняющая иглы.
  • Рапира – длинный обоюдоострый колющий меч, популярный в 16-17 веках. Рапиры начинались как мечи, которые предназначались для использования острия в дополнение к тяжелым рубящим ударам. Некоторые считают «эсток» предшественником рапиры. По мере того, как стили боя менялись, а тяжелые доспехи были облегчены, рапира стала больше ориентирована на использование острия, а не на тяжелые режущие удары. Рукояти были разработаны таким образом, чтобы указательный палец мог обхватывать иглу и обеспечивать лучший контроль. Рукояти могли иметь сложную конструкцию «с закругленной рукоятью» или иметь форму глубокой чашки.
  • Рикассо – незаточенная часть лезвия перед вилами. В сложных рукоятях рапир и малых мечей рикассо находится за гардой или в передней части рукояти.
  • Смоллсворд – также придворный меч. Легкий дуэльный меч, популярный в XVIII веке. Зачастую они были не только модным аксессуаром, но и джентльменским оружием, и украшались соответствующим образом.

Другое оборудование или снаряжение

[ редактировать ]
  • Шнур тела - изолированный провод, который проходит под курткой фехтовальщика и соединяет оружие для соревнований по электротехнике с катушкой, а затем с машиной для подсчета очков. Шнур тела также соединяется с ламе, делая его проводящим.
    • Трехконтактный - тип провода / разъема корпуса шпаги.
    • Два зубца — тип основного провода/разъема, используемый в рапире и сабле.
  • Ламе - электропроводящая куртка, которую носят фехтовальщики на рапирах и саблях. В фольге ламе простирается по туловищу от плеч до паховой области. Он также закрывает спину. В сабле ламе покрывает обе руки, туловище от плеч до талии и спину. Саблильщики также носят на руке с оружием токопроводящие перчатки, называемые манжетами. Ламе соединяется со шнуром тела с помощью зажима типа «крокодил», благодаря чему он становится проводящим.
  • Манчетта - специальный чехол для перчаток, который фехтовальщики носят на руке с оружием. Манжета, покрытая парчовой тканью с вплетенными металлическими нитями, служащими проводящей поверхностью и помогающей при занятиях электрическим фехтованием, надевается на руку и запястье. Манжета проводит ток до области запястья, но не превышает ее. Его носят вместе с ламе.
  • Пластрон – также защитник подмышек. Частичный предмет одежды, который надевается под куртку для набивки или в целях безопасности. Обычно состоит из рукава и покрытия груди/брюшка, обеспечивающего дополнительную подкладку и защиту. Пластрон «под мышкой» под рукояткой оружия выполнен бесшовным, не образуя слабых швов, через которые сломанное лезвие могло бы вырваться. Для дополнительной набивки надевается «надпластрон».
  • Нападение - дружеский бой между двумя фехтовальщиками, в котором счет может вестись, а может и не вестись, и обычно не является частью какого-либо соревнования. Публичные выступления (зрительские мероприятия) раньше часто проводились как нападения, а не как круговые соревнования или мероприятия с прямым выбыванием, особенно с участием нескольких фехтовальщиков. (См. также Бут).
  • Бой – нападение, при котором ведется счет. Обычно относится к поединку между двумя фехтовальщиками на соревнованиях. Этот термин используется в США для обозначения любого боя между фехтовальщиками, заменяя термины «матч» и «нападение».
  • Corps-à-corps - (французское «тело к телу») Действие двух фехтовальщиков, вступающих в физический контакт друг с другом любой частью своего тела или рукоятки. Это запрещено в боях на рапирах и саблях и является причиной для Рефери (Директора) остановить фехтование. В шпаге это не нарушает духа игры, но контакт не может сопровождаться какой-либо жестокостью или силой (намеренной или нет).
  • Двойное – двойное касание. в шпаге - две атаки, приходящие с разницей в 40-50 мс. Этот запас времени учитывается счетными машинами, которые блокируют любые касания по истечении срока. Двойные касания не допускаются в рапирах и саблях.
  • Сухой (США) / Паровой (Великобритания) – фехтование без электрических средств подсчета очков. «Сухое» оружие имеет на наконечниках пластиковые или резиновые кнопки.
  • Матч – совокупность боев между двумя фехтовальными командами.
  • Салют – жест уважения и вежливости, совершаемый с применением оружия. Выполняется в начале и в конце схватки (матча, штурма и т.п.), а также в начале и в конце занятия. В начале боя традиционно и ожидается приветствие противника, рефери боя, любых дополнительных судей боя, а затем, по желанию, других (хронометриста, секретаря и т. д.). Правила FIE теперь гласят, что отказ от приветствия сопернику и пожимания ему руки в конце боя является нарушением, наказуемым удалением касания и, следовательно, возможно, удаления боя.
  • Salut des Arms - своего рода хореографическая демонстрация оружия, состоящая из групп фехтовальщиков, отдающих честь, атакующих, парирующих, тренирующихся и хором выполняющих стандартные упражнения.

Судейство и соблюдение правил

[ редактировать ]
  • Avertissement – ​​(французский) Предупреждение; используется для обозначения незначительного нарушения правил одним из фехтовальщиков. См. Желтую карточку
  • Черная карта – суровое наказание. Черная карточка используется для обозначения наиболее серьезных нарушений на соревнованиях по фехтованию. Фехтовальщик-нарушитель немедленно удаляется с мероприятия или турнира, независимо от того, были ли у него какие-либо предварительные предупреждения. Черную карту также можно использовать для исключения третьего лица, срывающего матч.
  • Жюри – 4 официальных лица или судьи, которые следят за попаданиями в схватке по сухому фехтованию. Судьи следят за попаданиями в фехтовальщика, находящегося напротив их конца полосы. Судья признает попадание, поднимая руку, привлекая внимание рефери (или председателя жюри). Судья не может интерпретировать право прохода (рапирой и саблей), а только голосует по касаниям, как описано рефери. В боях на рапирах с электронным подсчетом очков судьи на руках могут следить за фехтовальщиком, который может закрыть допустимую целевую зону невооруженной рукой. Жюри больше почти не используется из-за фехтования электрическим током и повторов, во время которых рефери может снова посмотреть, кто совершил касание.
  • Красная карточка - используется для обозначения неоднократных незначительных или серьезных нарушений правил одним из фехтовальщиков; приводит к тому, что другому фехтовальщику присуждается очко и часто аннулируется любое касание, которое могло быть нанесено нарушившим фехтовальщиком.
  • Судья – тоже директор, президент. Посредник фехтовального боя.
  • Желтая карточка – тоже предупреждение, предупреждение. Используется для обозначения незначительного нарушения правил одним из фехтовальщиков.

Тактика и приемы

[ редактировать ]

работа ног

[ редактировать ]
  • Продвижение. «Продвижение» — это основное движение вперед. Передняя нога движется первой, начиная с подъема пальцев. Выпрямите ногу в колене, выдвинув пятку вперед. Приземлитесь на пятку, а затем поднимите заднюю ногу в стойку гарда. Кроме того, термин «продвижение» используется в целом для любого движения вперед посредством шага, креста или баллестры.
  • Продвижение-выпад – продвижение вперед, за которым сразу же следует выпад.
  • Аппель – топание передней ногой по земле с целью произвести звук, который отвлечет или напугает противника. Это может быть сделано во время наступления или непосредственно с позиции в авангарде. Он может предшествовать выпаду или использоваться просто как отвлечение. Апелляцию также иногда называют «половинным авансом». Это действие также можно использовать для остановки боя, часто настойчиво топая отстающей ногой.
  • Балестра – подготовка к работе ног, состоящая из прыжка вперед. Чаще всего, но не всегда, сразу же следует выпад. Это быстрее, чем шаг вперед, что помогает изменить ритм и время движений. «Балестра» — это французский термин, обозначающий внезапный прыжок.
  • Cross Over – продвижение или отступление путем скрещивания одной ноги на другую; см. также «Пас вперед» (passe' avant) и «Пас назад» (passe arriere).
  • Flèche - Flèche по-французски означает «стрела». Задняя нога выносится вперед перед передней, и фехтовальщик пробегает мимо своего противника. Это действие не допускается во время схваток на саблях, поскольку передние и задние ноги не должны перекрещиваться. В шпаге необходим быстрый пас, поскольку защищающемуся фехтовальщику разрешена одна атака после паса, при условии, что атака защищающегося осуществляется одним действием, с парированием или без него, начатым до завершения паса.
  • Восстановление вперед – восстановление после выпада, выполняемое путем подтягивания задней ноги вверх в сторону, а не оттягивания передней ноги и тела назад. Может использоваться для более скрытного завоевания противника, чем стандартное наступление, и при умеренном использовании может удивить противника, изменив ожидаемое расстояние между фехтовальщиками.
  • В Квартате - действие уклонения, которое относится к категории защитных действий (см. Также «Пассата-сотто») и выполняется с поворотом на четверть внутрь, скрывая переднюю часть, но обнажая заднюю часть. Это попытка отвести часть цели от опасности во время атаки или контратаки. Это действие уклонения часто выполняется и используется в сочетании с парированием противника.
  • Выпад – движение вперед, выполняемое путем выдвижения передней ноги и выпрямления задней ноги. Одно из самых основных и распространенных атакующих движений в современном фехтовании.
  • Пас назад – также Passe Arriere. Работа ног назад. Передняя нога движется позади задней ноги снаружи тела. Приземляясь на подушечку передней ноги, задняя нога движется назад в стойку «на страже».
  • Pass Forward – также Passe Avant. Работа ног вперед. Задняя нога движется перед передней ногой по внутренней стороне тела. Из скрещенного положения передняя нога движется вперед в стойку «на страже». Примечание: пас вперед в сабле запрещен.
  • Пассата-сотто - действие уклонения, которое начинается с опускания руки на пол и опускания тела под приближающийся клинок противника.
  • Патинандо. Существует два типа патинандо: скорость и темп. Это продвинутые выпады, но с разным темпом. Скоростное патинандо — это быстрый шаг и выпад, а темповое патинандо — это медленный шаг (чтобы добиться медленной реакции противника) и быстрый выпад.
  • Восстановление – возвращение в позицию «наготове» из любого другого положения, обычно путем отступления назад в «наготове». Восстановление после выпада происходит путем изменения движений в выпаде и восстановления вытянутой руки в последнюю очередь. Выход вперед включает в себя перемещение задней ноги вперед для возврата в положение на позиции. Для восстановления центра обе ноги одновременно движутся к центру.
  • Реприза – из выпада, быстрая внезапная атака, выполняемая путем короткого подъема вперед и немедленного второго выпада. С точки зрения «Преимущества отвода» — новое действие, которое следует за атакой, которая промахнулась или была парирована. Удвоение происходит в темпе фехтования, следующем за темпом первоначальной атаки или ответного удара.
  • Отступление – основное движение назад. Задняя нога тянется назад и твердо стоит на ногах, затем передняя нога плавно переносит вес тела назад в стойку «на страже».

Работа с лезвием

[ редактировать ]
  • Отсутствие лезвия – ситуация в бою, когда лезвия соперников не соприкасаются; противоположность вовлеченности.
  • Стоп-Хит вовремя – см. Стоп-Хит.
  • Атака – начальное наступательное действие, совершаемое путем вытягивания руки с мечом и постоянной угрозы действительной цели противника.
    • Составная атака – также составная атака. Атака или ответный удар, включающие один или несколько финтов на противоположную линию, на которой заканчивается действие. Сложная атака не обязательно теряет преимущество во время своего выполнения; оно просто включает в себя более одного косвенного действия. Сложные атаки обычно используются для того, чтобы вызвать множественную реакцию противника или против противника, который использует сложное парирование. Чтобы контратака в составную атаку была действительной, она должна идти в явном темпе впереди составной атаки.
    • Куле - также пасти, глизе или глиссаде. Атака или финт, скользящий по лезвию противника. При выполнении скользящего действия вдоль лезвия противника обычно целью является создание рычага, перемещая сильную сторону против слабости или сильную сторону к сильной.
    • Контратака – атака, совершаемая против атаки, инициированной противником, или в ответ на нее. В рапирах и саблях контратака не имеет преимущества перед начатой ​​атакой противника. Контратака - обычная тактика игры на шпагах, при которой можно получить касание, нанеся удар первым и избежав атаки противника. Контратаки, особенно на шпаге, часто сопровождаются воздействием на клинок (удар, противодействие, приземление, передача).
      • Stop Cut – также Stop Thrust, Stop-in-Time. Контратака, целью которой является попытка воспользоваться неуверенной атакой. Правильно выполненный стоп-хит позволяет фехтовальщику контратаковать встречную атаку, ударить своего противника, а затем парировать встречную атаку (также допуская возможный действительный ответный удар). Он может попытаться прервать продолжение атаки, «остановившись» в ней. Однако это по-прежнему контратака, и у нее нет полосы отвода против непрерывной атаки.
    • Контратака - атака, которая отвечает на контратаку противника, обычно это ответный удар после парирования контратаки.
    • Cut – атака рубящим движением лезвия, приземляющаяся лезвием. Удары, то есть попытки удара лезвием, действительны только в сабле.
      • Флик – удар, попадающий острием, часто включающий в себя легкий удар слабой стороной лезвия для удара по скрытой цели. В рапирах и шпагах атаки щелчком часто начинаются без того, чтобы острие непосредственно угрожало целевой области, и выполняются круговым действием, позволяющим лезвию согнуться в конце атаки, помещая острие в цель, возможно, пролетая мимо. парирование.
      • Мулине – сабля, круговой разрез. Мулине часто состоит из парирования, обычно простого или секундного, с переходом в круговой удар. Это действие, хотя и яркое и впечатляющее, но медленное, поскольку оно вращается вокруг запястья и локтя, и редко используется в современных саблях. В историческом фехтовании это круговое движение лезвия бойца вокруг лезвия противника. Рукоять во время этого маневра не двигается.
    • Купе – тоже Cut-Over. Еще одна непрямая атака, представляющая собой атаку или обман, который проходит вокруг кончика противника. После финта лезвие поднимается вверх и над парирующим лезвием противника. Разрешено использовать ТОЛЬКО пальцы и запястья, поскольку перемещение лезвия назад в любой момент во время этого движения аннулирует установленное право проезда. Если это сделано вовремя и на правильном расстоянии, точка никогда не может быть перемещена назад, и переход сохраняет полосу отвода на протяжении всего своего выполнения.
    • Прямая – атака или ответный удар, завершающийся в той же линии, в которой она была сформирована, без финтов за пределами этой линии. Большинство попадающих атак выполняются прямыми атаками.
    • Двойной - атака или ответный удар, описывающий полный круг вокруг клинка противника и заканчивающийся на противоположной линии. Полный круг выполняется в ответ на попытку противника парировать атаку или ответный удар одним или несколькими парированиями, обычно имеющими круговой характер. Попытка выполнить дабл против противника, который НЕ парирует, приводит к тому, что атака наезжает на клинок противника и парирует себя. «Дубль» может состоять из просто кругового обмана, который эффективен против круговых или полукруговых парирований защищающегося, или может представлять собой комбинацию выхода из боя и отсечения, которая эффективна против двух боковых парирований.
    • Расширение – Простейшее атакующее действие. Простое наступательное действие, заключающееся в вытягивании руки с оружием вперед. Точка должна двигаться по максимально плавной линии к цели, не колеблясь. Чрезмерное движение может разрушить контроль, необходимый для точных и последовательных ударов.
    • Ложная атака - атака, целью которой является промах или неудача, чтобы вызвать реакцию противника.
      • Финт – наступательное движение, напоминающее атаку во всем, кроме продолжительности. Это атака на одну линию с намерением переключиться на другую линию до завершения атаки. Финт предназначен для того, чтобы вызвать реакцию противника. Это «намерение», а реакция – это вообще парирование, которое потом можно обмануть.
        • Отстранение – разновидность финта. Выход из боя обычно выполняется в сочетании с расширением/атакой, хотя технически это всего лишь обман вокруг клинка противника. Чтобы использовать его в атаке, сымитируйте атаку с выдвижением и избегайте попыток противника парировать или нажать на ваш клинок, используя как можно более мелкие круговые движения. Круг под клинком противника. Первое продление должно быть правдоподобным маневром, чтобы вызвать реакцию. Будьте готовы продолжить прямую атаку, если не последует ответа на парирование.
    • Косвенный – атака или ответный удар, заканчивающийся на линии, отличной от той, на которой он был сформирован.
    • Настойчивость – форсирование атаки посредством парирования с использованием силы.
    • Remise – Немедленная, прямая замена атаки, которая промахнулась, была короткой или была парирована, без отдергивания руки. Ремис – это прямое продолжение, означающее, что при продолжении (замене) атаки не происходит никаких обманов или изменений линии. Это может быть сделано простым дальнейшим вытягиванием руки или может сопровождаться дополнительной работой ног вперед (например, повторением). В рапирах и саблях ремис не имеет преимущества перед прямым ответным ударом.
    • Ответный удар – атака с правом прохода после правильного парирования. Простой (или прямой) ответный удар идет прямо из позиции парирования в цель. Ответный удар может атаковать по любой линии. Рассмотрим его эквивалент в разговоре.
      • Составной ответный удар – ответный удар, выполненный с помощью одного или нескольких финтов. Ответный удар может включать в себя выходы из боя, удары и т. д., если это непрерывная атака.
      • Контр-рипост – второй, третий или последующий ответный удар в фехтовальной «фразе» или столкновении. Контр-ответ — это наступательное действие, которое следует за парированием любого ответного удара.
    • Простой – атака или ответный удар, не требующий финтов.
    • Удвоение – непрямое возобновление атаки, которая промахнулась, была короткой или была парирована. Раньше это определялось как атака после возвращения в оборону или отвод руки после неудачной атаки. Реприза теперь определяется как продолжающаяся атака, в которой используется непрямое действие для достижения цели. Это непрямое действие может состоять из смены линии, противодействия, отвода оружия или другого действия, которое не угрожает непосредственной цели. В рапирах и саблях реприза не имеет преимущества перед прямым ответным ударом.
    • Укол – атака, совершаемая путем перемещения меча параллельно его длине и приземления острием.
    • Тромпмент - действие по нанесению удара по противнику в конце финта после успешного обмана.
    • Переворот - в сабле прикосновение, возникающее в результате слабости лезвия, проходящего через защиту или лезвие противника при парировании. Перевороты обычно не засчитываются, и раньше это был способ сказать, что, даже если лезвие попало, оно было парировано до контакта с телом и недействительно. Однако с появлением электрической сабли перевороты стали разрешаться чаще. FIE решила эту проблему, введя новый стандарт жесткости для сабельных лезвий (введенный в силу в 1999 году).

Обручение

[ редактировать ]
  • Взаимодействие – во время встречи между двумя фехтовальщиками точка, в которой фехтовальщики находятся достаточно близко, чтобы соединить клинки или провести эффективную атаку. Контакт клинка также называется схваткой, будь то просто стоя, во время парирования, атаки на фер или приз де фер.
    • Разговор - игра клинками взад и вперед в фехтовальном поединке, состоящая из фраз (phrase d'armes), перемежающихся паузами без движения клинка.
      • Attaque au Fer – атака на клинок противника, например, удар, изгнание, давление.
      • Смена боя – захват клинка противника на противоположной линии. Иногда выполняется смена боя, чтобы поместить лезвие одного фехтовальщика на ту сторону клинка его / ее противника, которая, по его мнению, имеет преимущество или может быть просто для того, чтобы обмануть противника. Часто в бою фехтовальщика-левши против фехтовальщика-правши оба борются за позицию со сменой боев.
      • Prize de Fer - (по-французски: буквально «бери сталь»); также «Взятие клинка»; взаимодействие лезвий с целью контролировать оружие противника. См. также избиение, давление, изгнание, связывание, нарезка, охват, противодействие, передача.
        • Бит – простое подготовительное движение. Резкий контролируемый удар по середине или «слабому» клинку противника с целью спровоцировать реакцию или создать отверстие. Действие должно отбросить клинок противника в сторону или за пределы линии. Ваша слабость должна соприкасаться с сильной стороной противника.
          • Контр-бит – также чейндж-бит. Удар, которому предшествует круг под клинком противника. Это может спровоцировать реакцию ударом с неожиданной стороны.
        • Bind – также Lie, Liement ; Действие, при котором один фехтовальщик направляет клинок противника в диагонально противоположную линию (то есть от верхней линии к нижней линии на противоположной стороне или наоборот), взяв его защитой и сильной стороной своего клинка. См. также Перенос.
        • Croisé – также Крест, полупереплет; действие, при котором один фехтовальщик выталкивает клинок противника в верхнюю или нижнюю линию на той же стороне, принимая его защитой и сильной стороной своего клинка. См. также Перенос.
        • Охват – действие по захвату клинка противника по одной линии и проведению его (не теряя контакта) через полный круг до завершения на той же линии. См. также Перенос.
        • Скольжение – атака или подготовительное движение, совершаемое путем скольжения клинка противника вниз, удерживая его в постоянном контакте.
        • Оппозиция - действие по захвату клинка противника и постепенному управлению им (движением вдоль лезвия) на одной линии (противника). Атака или контратака по той же линии, что и клинок противника; комбинированное парирование и ответный удар. Это, по определению, наступательный маневр, поскольку для «поступательного» контроля клинка противника вы должны двигаться по его длине, сокращая к нему расстояние. См. также Перенос.
        • Пресс – также Давление. Попытка оттолкнуть клинок противника в сторону или за пределы линии сцепившихся лезвий. Прессинг может предшествовать прямой или непрямой атаке, в зависимости от реакции противника, но за ним должна следовать непосредственная угроза (полное или частичное расширение). Прессинг, за которым не следует угроза, может спровоцировать уход противника и тем самым атаку. Во время боя плавно надавите на слабость противника, выведя его клинок за пределы линии и, возможно, спровоцировав ответную реакцию. Большой и остальные пальцы должны обеспечивать силу этого действия.
      • Деробемент – Уклонение от попытки отобрать клинок. Деробемент - это реакция на попытку противника захватить, ударить, нажать или взять лезвие круговым, боковым, вертикальным или диагональным движением.
      • Оппозиция – участие в одной линии и продолжение контроля по этой же линии. Кроме того, перемещая лезвие вбок, контролируя ту же сторону лезвия и ту же линию, что и противник. например, от четверти до шестой, от септайма до октавы и наоборот.
      • Подготовка – любое действие, предшествующее фактическому началу атаки. Подготовка обычно состоит из действий против клинка противника, чтобы вывести его из строя или спровоцировать реакцию. В рапирах и саблях - любое действие, происходящее во время фразы или разговора, предшествующее установлению преимущества со стороны фехтовальщика, часто сопровождающееся движением вперед. При объявлении действий в поединке на рапирах или на саблях судья может указать на подготовку со стороны одного фехтовальщика, то есть фехтовальщик двигался вперед, не устанавливая преимущество, и был уязвим для атаки, совершенной в это время.
    • Point-in-Line – установленная угроза, исходящая с вытянутой рукой. Точка на линии — это статическая угроза, создаваемая одним фехтовальщиком путем вытягивания оружия и руки перед любым действием во фразе. В рапирах и саблях игрок, находящийся на линии, имеет преимущество, поэтому, если линия не отведена, любая атака, предпринятая противником, не имеет преимущества. Это можно сравнить с торчащим из земли копьем: если ты бросишься на него, то виноват только ты сам. Успешная атака по лезвию аннулирует точку на линии или заставит противника отдернуть руку. В шпаге «точка-в-линию» не имеет преимуществ преимущественного права, но все же является эффективной тактикой.
  • Стоп-Хит – см. Стоп-Хит.
  • Приглашение – линия, которую намеренно оставляют открытой, чтобы побудить противника атаковать.
  • Презентация - Предложение клинка для боя противнику.
  • Проводка - метод удержания оружия дальше по рукоятке, чтобы увеличить дальность действия на несколько дюймов. Публикация — это компромисс; фехтовальщик теряет немного контроля над работой клинка в обмен на большую дальность действия. Чаще всего это делается с использованием шпаги с французским захватом , где нет необходимости устанавливать преимущество, а удар первым может привести к присуждению касания. Технически запрещено скользить рукой по рукоятке спереди назад во время действия (см. раздел 16 USFA), поэтому фехтовальщик, желающий выполнить стойку, должен сделать это, пока действие остановлено, иначе он рискует получить возможный штраф.
  • Салют – действие клинка, выполняемое перед боем или уроком. Указывает на уважение и хорошее спортивное мастерство. После боя обычно обмениваются рукопожатиями.
  • Трогать ( Французское произношение: [tuʃe] ) – французское слово «тронутый» используется для обозначения попадания, [4] кричит фехтовальщик, которого ударили. И наоборот, если фехтовальщик пропускает удар, хотя на самом деле удара не было, противник фехтовальщика скажет «па-де-туше» ( Французское произношение: [pɑ tuʃe] ; английский: no touch ), чтобы указать, что попадание не должно быть засчитано. [5]

Техники парирования

[ редактировать ]
  • Линия – основное направление атаки (например, высоко/низко, внутрь/снаружи), часто приравниваемое к парированию, которое необходимо выполнить, чтобы отразить атаку; см. также точку в строке.
  • Линии - средство обозначения позиции или области на теле фехтовальщика. Идея «линий» заключается в том, что туловище, обращенное к зрителю в режиме «на страже», разделено пополам как по бокам, так и по вертикали. Итак, есть четыре квадранта тела. Квадранты, находящиеся выше боковой линии, называются «высокой линией», а те, что ниже, - «нижней линией». Левая сторона фехтовальщика, называемая грудью, находится внутри. Правая сторона фехтовальщика, называемая флангом, находится снаружи. Нижний квадрант грудной клетки тогда называется «внутренней нижней линией».
Обычными парами на рапирах и шпагах являются: шестое (снаружи-высокое), кварта (внутри-высокое), октава (снаружи-низкое) и септьема (внутри-низкое). Также можно использовать угловое парирование (вверх и вниз). В сабле тирс заменяет шестую, чтобы защитить внутреннюю верхнюю линию, кварта становится более прямой, секунда заменяет октаву на внутренней нижней линии, а прайм заменяет септьему. Квинт используется в сабле для защиты головы.
  • Парирование – простое защитное действие, предназначенное для отражения атаки, выполняемое сильной стороной клинка. Парирование обычно достаточно широкое, чтобы лезвие атакующего могло просто промахнуться; любое дополнительное движение бесполезно. Хорошо выполненное парирование должно компенсировать слабость клинка атакующего сильной стороной и/или защитой защищающегося. Это обеспечивает наибольший контроль над клинком противника. В сабле гарду следует поворачивать пальцами соответствующим образом, чтобы защитить запястье.
Парирование обычно закрывает одну из «линий» тела. Простейшие парирования движут клинком по прямой линии. Другие парирования перемещают лезвие по кругу, полукругу или по диагонали. Существует восемь основных парирований и множество производных от этих восьми. (см. Prime, Seconde, Tierce, Quarte, Quinte, Sixte, Septime, Octave, Neuvieme). См. также Линии.
В рапирах лезвие противника должно отклоняться не только от цели, но и от зон, находящихся за пределами цели. Атака, которая отражается от действительной цели, но попадает в недействительную цель, все равно сохраняет полосу отвода. В сабле лезвие противника нужно только отклонить от действительной цели, поскольку касания не по цели не останавливают фразу. Парирование саблей должно быть особенно чистым и четким, чтобы избежать возможности опрокидывающих ударов. В шпаге хорошее парирование — это просто любое, позволяющее выиграть достаточно времени для ответного удара; Обычно используются оппозиционное парирование и приз-де-фер, поскольку они не отпускают клинок противника, чтобы обеспечить ремис.
    • Beat Parry – отражение приближающейся атаки резким ударным движением.
    • Контр-парирование – также круговое парирование. Парирование, которое движется по кругу и оказывается в той же позиции, в которой оно началось. Контрпарирование обычно блокирует атаку, идущую по другой линии, но по той же верхней/низкой линии. Таким образом, Парирование Контр-Шесть (круговое внешнее укрытие) эффективно против атак в линии Четырех (внутренняя верхняя часть).
    • Оппозиционное парирование – отражение входящей атаки без потери контакта с клинком после первоначального боя.
    • Порядковые парирования
      • Прайм – Парирование №1; лезвие вниз и внутрь, запястье пронировано. Точка значительно ниже руки. Прикрывает внутреннюю нижнюю линию (это редкое парирование саблей).
      • Seconde – Парирование №2; лезвие вниз и наружу, запястье пронировано. Точка значительно ниже руки. Закрывает внешнюю нижнюю линию сабли, заменяя октаву.
      • Тирс – Парирование №3; лезвие вверх и наружу, запястье пронировано. Точка значительно выше руки. Закрывает внешнюю верхнюю линию. Это основная позиция в гарде в сабле. Затем вернитесь в исходное положение.
      • Кварта – Парирование №4; лезвие вверх и внутрь, запястье супинировано. Точка выше руки. Закрывает внутреннюю верхнюю линию.
      • Квинт – Парирование №5; лезвие вверх и внутрь, запястье пронировано. Точка выше руки. Это парирование, более чем любое другое, подлежит разным интерпретациям в разных школах (в рапирах и на шпагах). В рапирах и шпагах это парирование обычно охватывает внутреннюю верхнюю линию, поскольку пронированное запястье может толкать дальше вниз, чем супинированное запястье (в Кварте). Если острие и рука подняты, это парирование может также охватывать внутреннюю нижнюю линию резким движением вверх, перенося острие противника через внешнее плечо. Лезвие сабли держат над головой, чтобы защитить от порезов, но при этом оно должно быть направлено слегка вперед, готовясь к ответному удару.
      • Сиксте – Парирование №6; лезвие вверх и наружу, запястье супинировано. Точка выше руки. Закрывает внешнюю верхнюю линию. Обычно это парирование, которое преподается как основная позиция наготове в рапирах и шпагах.
      • Септайм – Парирование №7; лезвие вниз и внутрь, запястье супинировано. Точка ниже руки. Закрывает внутреннюю нижнюю линию.
      • Октава – Парирование №8; лезвие вниз и наружу, запястье супинировано. Точка ниже руки. Закрывает внешнюю нижнюю линию.
      • Невием – Парирование №9; лезвие за спиной, направленное вниз; альтернативно, аналогично повышенному шестому. Первоначально использовался в сабле для защиты спины от обгоняющего или обгоняющего противника. Закрывает внешнюю линию спины.
    • Полукруглое парирование – парирование, которое перемещается от верхней линии к нижней линии или наоборот. Парирование также может пересекать тело. Парирование должно производиться полукругом, чтобы обеспечить охватывающее движение, необходимое для захвата атакующего клинка.
    • Уступчивое парирование - отражение входящей атаки, поддерживая контакт с лезвием и изменяя точку контакта между лезвиями, переходя от положения с плохим рычагом воздействия на положение с использованием сильной стороны для сильного рычага.
  • Пронация – положение руки, когда ладонь обращена вниз. См. супинацию.
  • Супинация – положение руки, когда ладонь обращена вверх. См. Пронация.

Другие маневры

[ редактировать ]
  • Контратака – атака на организованную атаку (у которой уже есть полоса отвода). В рапирах и саблях контратака НЕ ​​имеет преимущества и не получит касания, если атака противоположного фехтовальщика приземлится. Слом руки в ходе идеальной атаки может превратить вашу атаку в контратаку без права проезда.
  • Смещение – перемещение цели, чтобы избежать атаки; уклонение.
  • В бою - фехтование на закрытой дистанции, когда расстояние между двумя фехтовальщиками таково, что оружие необходимо отвести, прежде чем острие сможет угрожать цели или поразить ее.
  • Внутри – направление к передней части тела. (Левый для правши.)
  • Оппозиция – атака, которая осуществляется полностью в контакте с клинком противника. Цель состоит в том, чтобы контролировать клинок противника с начальной точки (обычно парирование) на протяжении всей атаки. Это часто используется как техника контрнаступления, особенно на шпагах, но может стать проблемой, если противник выйдет из боя. Также боковой перенос.
  • Снаружи – направление от передней части тела. (Право для правши.)
  • Пассе – атака, которая проходит мимо цели, не задев ее.
  • Point-in-Line – вытянутая рука и лезвие, угрожающие противнику, которые устанавливаются до любой другой действительной атаки противника. Например, за пределами дистанции боя фехтовальщик выполняет вытяжку, устанавливая полосу отвода. Пока это расширение не будет сломано, оно сохраняет право проезда. Любая прямая атака, совершенная против него (без удара или другого подобного действия), будет считаться контратакой.
  • Подготовка. Начальная фаза атаки, прежде чем будет установлена ​​полоса отчуждения.
  • Приоритет - в сабле теперь замененные правила, определяющие, какой фехтовальщик получит право на касание в случае, если они оба атакуют одновременно; также используется как синоним полосы отвода. В редакции правил для всего оружия 1995 года приоритет также предоставляется, когда время истекает с ничейным счетом. Приоритет определяется подбрасыванием монеты в начале последней минуты, и победитель жеребьевки выигрывает бой, если по истечении времени счет становится равным.
  • Удвоение — новое действие, которое следует за атакой, которая промахнулась или была парирована. Это отличается от ремизы, репризы или ответного удара тем, что является НОВЫМ действием. См. также удвоение в разделе «Работа ног».
  • Remise – Немедленная, прямая замена атаки, которая промахнулась, была короткой или была парирована, без отдергивания руки. Это продолжение атаки и не имеет приоритета (в рапирах и саблях) перед прямым ответным ударом.
  • Реприза – непрямое возобновление атаки, которая промахнулась или была парирована. Это продолжение атаки и не имеет приоритета (в рапирах и саблях) перед прямым ответным ударом.
  • Право прохода – правила присуждения очка в случае двойного касания рапирой или саблей. Концепция заключалась в том, чтобы первым установить реальную угрозу целевой области противника. Расширение является обычным средством установления этой угрозы. Сломать вытянутую руку во время нападения означает отказаться от права проезда. Противник может воспользоваться преимуществом, парируя клинок противника.
  • Ответный удар – атака, совершаемая сразу после парирования атаки противника.
  • Salle - (по-французски «комната») Зал или клуб фехтования.
  • Второе намерение. В общем, термин, используемый для обозначения того, что первое инициированное действие НЕ предназначено для получения очков. Фехтовальщик может инициировать движение, ожидая (или намереваясь вызвать) определенную реакцию соперника, против которой планируется второе действие. Например, «Выпадная атака» (ожидая, что она будет парирована), «Парирование ответного удара» и «Удвоение контр-ответным ударом».
  • Простой – атака или ответный удар, не требующий финтов.
  • Одновременная - в рапирах и саблях две атаки, для которых полоса отчуждения слишком близка, чтобы ее можно было определить.
  • Целевая область – область, ограниченная для допустимых попаданий из этого оружия. Целевая зона рапиры состоит из всего туловища, включая пах и нижнюю часть маски, закрывающей хромоту, и до пояса сзади. Голова, руки и ноги в рапирах считаются посторонними. Шпага использует все тело в качестве цели. Сэйбер задействует всю область тела выше пояса, кроме рук и затылка.

Фехтовальные организации

[ редактировать ]

Клубы фехтования

[ редактировать ]

Соревнования по фехтованию

[ редактировать ]

Публикации по фехтованию

[ редактировать ]

Лица, влиятельные в фехтовании

[ редактировать ]

Другие формы фехтования

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]


  1. ^ «Определение спорта» . СпортАккорд. Архивировано из оригинала 28 октября 2011 г. Проверено 28 июля 2012 г.
  2. ^ Совет Европы. «Европейская спортивная хартия» . Проверено 5 марта 2012 г.
  3. ^ Популярная механика «Неуглеродистая сталь в фехтовальном оружии снижает вероятность поломки и травмы». . Корпорация Херст . Июль 1996 г. с. 73.
  4. ^ «Фехтование эпохи Возрождения» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 1 июня 2011 г.
  5. ^ Зачем изучать классическое фехтование?
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c5e354a27b9d31c3b6353486f5a85a6__1719325320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/a6/3c5e354a27b9d31c3b6353486f5a85a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Outline of fencing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)