ФлитБостон Финансовый
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
Тип компании | Общественный |
---|---|
Промышленность | Финансовые услуги |
Предшественник |
|
Основан | 1999 |
Несуществующий | 2004 |
Судьба | Приобретение Bank of America |
Преемник | Банк Америки |
Штаб-квартира | Бостон , Массачусетс , США |
Доход | долларов США 12 миллиардов |
Количество сотрудников | Примерно 50 000 |
FleetBoston Financial — Бостоне , штат Массачусетс в банк , созданный в 1999 году в результате слияния Fleet Financial Group и BankBoston . В 2004 году он объединился с Bank of America ; [ 1 ] все его банки и филиалы были преобразованы в Bank of America.
История
[ редактировать ]Старейшим предшественником Флита был Массачусетский банк, основанный в 1784 году. Массачусетский банк был первым акционерным банком, зарегистрированным на федеральном уровне, в Соединенных Штатах и только вторым банком, получившим устав в Соединенных Штатах. Устав банка был подписан Джоном Хэнкоком , и среди первых владельцев его счетов были такие известные личности, как Пол Ревер , Сэмюэл Адамс , Джон Хэнкок и Генри Нокс . Основателями банка в основном были торговцы, которые хотели использовать американский, а не британский банк для отправки денег за границу. Сначала его штаб-квартира располагалась в старом Мануфактурном доме недалеко от Бостон-Коммон. [ 2 ] Банк был единственным банком в городе Бостон до тех пор, пока в 1792 году не был основан Union Bank (позже Банк Новой Англии ). Этот банк стал BankBoston, который в 1999 году слился с Fleet.
Прямой предшественник Флита зародился в Провиденсе, штат Род-Айленд, в 1791 году как Банк Провиденса , основанный бизнесменом из Род-Айленда Джоном Брауном . Он присоединился к национальной банковской системе в 1865 году как Национальный банк Провиденса. В 1951 году он купил Union Trust Company, чтобы сформировать Providence Union Bank and Trust Company. Три года спустя он купил Industrial Trust Company и сформировал Industrial National Bank. В 1968 году она стала ведущей дочерней компанией Industrial National Corporation.
Industrial начала диверсифицироваться в сторону небанковских финансовых услуг в середине 1970-х годов. Чтобы отразить это, в 1982 году он изменил свое название на Fleet Financial Group, а дочерняя банковская компания стала Fleet National Bank. Затем он начал агрессивную скупку банков за пределами Род-Айленда, в первую очередь Банка Новой Англии в 1991 году. В 1988 году Fleet объединился с Norstar Bancorp, базирующейся в Олбани, штат Нью-Йорк, и образовал Fleet/Norstar Financial Group. Банк продолжал работать как Norstar в Нью-Йорке до 1992 года, когда компания повторно приняла название Fleet Financial Group.
Флит уже был одним из трех крупнейших банков Новой Англии вместе с Shawmut National Corporation и ее крупнейшим дочерним банком Shawmut Bank и Bank of Boston. Несмотря на это, государственные и федеральные регулирующие органы разрешили Fleet слиться с Shawmut в 1995 году. В результате слияния был создан крупнейший банк Новой Англии, владеющий более чем 30 процентами депозитов региона. Он также был девятым по величине в Соединенных Штатах. [ 3 ] Хотя Fleet осталась в живых, объединенный банк базировался в старой штаб-квартире Шомута на One Federal Street в Бостоне.
В 1996 году Fleet приобрела сеть филиалов в США (в Нью-Йорке и Нью-Джерси) британского Национального Вестминстерского банка .
В 1998 году Fleet приобрела дисконтную брокерскую компанию Quick & Reilly и их онлайн-дочернюю компанию Suretrade , предлагающую большие скидки . [ 4 ]
Крупнейшее слияние Fleet произошло в 1999 году, когда компания приобрела BankBoston (что само по себе стало результатом слияния Bank of Boston и BayBank в 1996 году). Новый FleetBoston стал кульминацией серии слияний банков в Бостоне, в результате которых несколько более мелких банков объединились в одно крупное учреждение. FleetBoston был седьмым по величине банком в США по размеру активов ( 197 миллиардов долларов США в 2003 году). В компании работало почти 50 000 сотрудников, более 20 миллионов клиентов по всему миру, а доход составлял 12 миллиардов долларов в год. Дочерняя банковская компания работала под названием Fleet, но использовала стилизованный логотип BankBoston в виде орла. Штаб-квартира корпорации переехала в бывшую штаб-квартиру BankBoston по адресу 100 Federal Street . В качестве условия слияния регулирующие органы потребовали от Fleet продать 306 отделений Новой Англии, в том числе 28 местных банков. [ 5 ] [ 6 ]
, базирующуюся в Нью-Джерси В 2000 году Fleet приобрела Summit Bancorp , которая ранее действовала как UJB Financial, а затем приобрела Summit в 1996 году. В том же году Fleet продала 278 своих филиалов в Новой Англии Sovereign Bank в рамках плана продажи активов, требуемого регулирующими органами для разрешить приобретение BankBoston в 1999 году . [ 7 ] [ 8 ] После того, как Bank of America приобрел Fleet в 2004 году, его общий индекс удовлетворенности клиентов (по данным Мичиганского университета ) был снижен с 74 до 72. Bank of America выделил значительные ресурсы на улучшение репутации своих отделений в Новой Англии в сфере обслуживания клиентов, создав центры обработки вызовов клиентов и найм большего количества кассиров в каждом филиале. [ 9 ] Бывшая штаб-квартира Флита теперь служит базой для операций Bank of America в Новой Англии.
Спонсорство
[ редактировать ]Когда арена была построена взамен стареющего Бостонского сада , Флит приобрел права на название недавно построенного Центра Шаумут. Таким образом, в 1995 году арена открылась как FleetCenter. После продажи FleetBoston Bank of America в 2004 году банк решил отказаться от своих прав на название, и 3 марта 2005 года было сделано объявление о том, что арена будет переименована в TD Banknorth Garden (ныне просто ТД Гарден ). Он является домом для « Бостон Селтикс» из Национальной баскетбольной ассоциации и « Бостон Брюинз» из Национальной хоккейной лиги .
Споры
[ редактировать ]В 2002 году на FleetBoston Financial вместе с Aetna и CSX Transportation подал в суд иск Дедриа Фармер-Паэльманн , глава некоммерческой группы по изучению реституции в Хобокене, штат Нью-Джерси . В иске требовалось «неуказанное возмещение ущерба, возмещение неоплачиваемого рабского труда и доля корпоративных прибылей, полученных от рабства » от трех компаний. В иске утверждалось, что FleetBoston Financial, Aetna и CSX были «несправедливо обогащены» «системой, которая порабощала, пытала, морила голодом и эксплуатировала людей». До отмены рабства банки-предшественники, сформировавшие FleetBoston Financial, были вовлечены в американскую работорговлю . Иск был отклонен в 2004 году. [ 10 ]
Компания FleetBoston столкнулась с коллективным иском по поводу мошенничества по принципу « приманки и подмены », когда компания обещала кредитную карту без годовой комиссии, но несколько месяцев спустя ввела комиссию. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Bank of America завершает слияние FleetBoston» . Корпорация Банк Америки . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Хауэр, Ральф М., изд. (1937). «История старейшего банка Бостона». Бюллетень Делового исторического общества . 11 (6). Президент и члены Гарвардского колледжа: 101–104. дои : 10.2307/3110492 . JSTOR 3110492 .
- ↑ Кенрик Оу, «Флотский банк приобретает Шомута» , The Yale Herald , 24 февраля 1995 г. По состоянию на 12 января 2008 г.
- ↑ Ниам Ринг, «Акционеры Quick & Reilly согласны с условиями Fleet» , American Banker , 26 января 1998 г. По состоянию на 19 сентября 2009 г.
- ^ «Министерство юстиции требует от FLEET FINANCIAL и BANKBOSTON ПРОДАВАТЬ 306 ФИЛИАЛОВ В ЧЕТЫРЕХ ШТАТАХ НОВОЙ АНГЛИИ» (пресс-релиз). Вашингтон, округ Колумбия : Министерство юстиции . 2 сентября 1999 г. Проверено 3 января 2017 г.
- ^ «Приказ об одобрении объединения банковских холдинговых компаний» (PDF) (Пресс-релиз). Федеральная резервная система . 07.09.1999 . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ «Суверенный банк заключил сделку с Флитбостоном» . Филадельфийский исследователь .
- ^ «Суверенный банк Новой Англии объявляет о приобретении флота/филиалов банка в Бостоне» (пресс-релиз). Филадельфия и Бостон . Пиар-новости . 07.09.1999 . Проверено 3 января 2017 г.
- ^ Эдвард Мейсон, «Опрос: репутация флота с низким уровнем обслуживания снижает оценку B из A» , Boston Business Journal , 25 февраля 1995 г. По состоянию на 12 января 2008 г.
- ^ Кокс, Джеймс (26 января 2004 г.). «Судья отклоняет иск о возмещении ущерба» . США сегодня . Проверено 2 мая 2010 г.
- ↑ Шеннон П. Даффи, «Сделки 3-го контура наносят удар по банкам из-за изменения комиссий по кредитным картам». Архивировано 10 февраля 2007 г. в Wayback Machine , The Legal Intelligencer , 8 февраля 2003 г. По состоянию на 12 января 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исторические бизнес-данные FleetBoston Financial:
- документы SEC