Неизвестные миры развлечений
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2001 год |
Штаб-квартира | Сан-Франциско , Калифорния |
Ключевые люди |
|
Продукты | Видеоигры |
Родитель | Крафтон (2021 – настоящее время) |
Веб-сайт | www.unknownworlds.com |
Unknown Worlds Entertainment — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Сан-Франциско . Студия наиболее известна сериями Natural Selection и Subnautica . В октябре 2021 года студию приобрел южнокорейский разработчик видеоигр Krafton .
История
[ редактировать ]Unknown Worlds была основана в мае 2001 года Чарли Кливлендом и начала свою жизнь как группа разработчиков, ответственных за разработку громкого бесплатного мода для Half-Life — Natural Selection . Успех Natural Selection убедил Кливленда начать работу над коммерческим продолжением игры: Natural Selection 2 . Вскоре после этого Кливленд основал Unknown Worlds Entertainment как коммерческую студию компьютерных игр.
Хотя рынок казуальных игр не является предполагаемым направлением Unknown Worlds, Zen of Sudoku , казуальная компьютерная игра-головоломка, основанная на популярной логической головоломке судоку , была создана в ноябре 2006 года с целью получения доходов для финансирования разработки Natural Selection 2 . [ 1 ] Чарли Кливленд, один из разработчиков Unknown Worlds Entertainment, назвал разработку казуальных игр «последним вариантом» финансирования сиквела, поскольку он не желал жертвовать контролем над компанией в пользу внешних инвесторов. [ 2 ]
В октябре 2006 года соучредителем студии стал Макс Макгуайр, ранее работавший в Iron Lore Entertainment ведущим программистом движка. Макгуайр стал техническим директором UWE, и разработка Natural Selection 2 началась всерьез. Затем Макс и Чарли привлекли группу инвесторов-ангелов, включая Ричарда Кейна, Мэтью Ле Мерла, Айру Роткен и Колина Вила, чтобы они поддержали компанию после встречи на GDC в Сан-Франциско. Год спустя Unknown Worlds выпустила Decoda как коммерческий отладчик для языка программирования Lua . Это приложение было создано для помощи в разработке Natural Selection 2 , код игры которого в основном писался на Lua. [ 3 ]
Позже, при разработке Natural Selection 2 , студия объявила, что сменила движок с Source на собственный, запатентованный движок, разработанный собственными силами. После консультации со своими фанатами по поводу возможного названия нового двигателя, он наконец получил название Evolution engine. Позже выяснилось, что название Evolution уже занято, а в качестве названия двигателя выбран Spark. [ 4 ]
В июне 2008 года Кори Стрейдер был нанят арт-директором. [ 5 ] Стрейдер ранее был ключевым членом команды разработчиков Natural Selection . В мае 2009 года Unknown Worlds начала принимать предварительные заказы на стандартные и специальные версии Natural Selection 2 . Natural Selection 2 вышел 31 октября 2012 года. [ 6 ]
Perfect World приобрела 40% акций Unknown Worlds Entertainment в августе 2011 года за 10 803 330 юаней. В феврале 2013 года она увеличила эту долю до контрольного пакета акций , приобретя еще 20% за 5 098 956 юаней. [ 7 ] В 2019 финансовом году Perfect World продала большую часть своих акций Unknown Worlds неизвестной организации. [ 8 ] Оставшуюся часть она продала к августу 2021 года. [ 9 ]
В октябре 2021 года южнокорейский разработчик видеоигр Krafton , известный разработкой PlayerUnknown's Battlegrounds и TERA , объявил, что приобретет Unknown Worlds и продолжит работать как независимая игровая студия. [ 10 ] [ 11 ]
Игры
[ редактировать ]- Период полураспада : Естественный отбор (2002)
- Дзен судоку (2006)
- Естественный отбор 2 (2012)
- Субнаутика (2017)
- Subnautica: Ниже нуля (2021)
- Лунолом (2022)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Морган Макгуайр, Одест Чедвик Дженкинс (2009). Создание игр: механика, контент и технологии . ЦРК Пресс. п. 28. ISBN 9781568813059 .
- ^ Патрик Колдуэлл (17 августа 2006 г.). «Бизнес Чарли Кливленда, занимающийся мелкими играми» . ГеймСпот . Проверено 4 сентября 2006 г.
- ^ «Decoda Lua IDE теперь с открытым исходным кодом» . Неизвестные миры . 13 февраля 2013 г.
- ^ «Естественный отбор 2 в Твиттере» . Твиттер .
- ^ «О программе — UnknownWorlds» . Неизвестные миры .
- ^ «Естественный отбор 2» в Steam . Магазин Steam . Проверено 16 января 2017 г.
- ^ «Форма 20-Ф – Perfect World Co., Ltd» (Пресс-релиз). Идеальный мир . 30 апреля 2014 г. с. Ф-35 . Проверено 6 мая 2021 г. - через EDGAR .
В августе 2011 года Группа инвестировала 10 803 330 юаней в Unknown Worlds, чтобы приобрести 40% своей доли в капитале. В феврале 2013 года Группа приступила к консолидации Unknown Worlds, приобретя дополнительные 20% акций Unknown Worlds за 5 098 956 юаней и получив контроль над Unknown Worlds.
- ^ «Perfect World Co., Ltd. – Годовой отчет за 2019 год»] (PDF) (Пресс-релиз) (на китайском языке). Perfect World . 23 апреля 2020 г., стр. 24, 134. Проверено 6 мая 2021 г.
- ^ «Полный текст полугодового отчета Perfect World Co., Ltd. за 2021 год» отчет Perfect World Co., Ltd.] (PDF) (пресс-релиз) (на китайском языке). [ полугодовой , 2021. стр. 98. Проверено 31 августа 2021 г.
- ^ «КРАФТОН, ИНК. ПРИОБРЕТАЕТ НЕИЗВЕСТНЫЕ МИРЫ, РАЗРАБОТЧИКИ СУБНАУТИКИ И ЕСТЕСТВЕННОГО ОТБОРА | КРАФТОН» . 29 октября 2021 г. Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Ян, Джордж. «Разработчик PUBG Krafton приобретает Subnautica Dev Unknown Worlds» . ГеймСпот . Проверено 31 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Издатели видеоигр
- Компании, базирующиеся в Сан-Франциско
- Американские компании, основанные в 2001 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 2001 году.
- Компании, производящие видеоигры, США
- Компании-разработчики видеоигр
- 2001 заведения в Калифорнии
- Слияния и поглощения в 2021 году
- Американские дочерние компании иностранных компаний