Jump to content

Крепление груза

(Перенаправлено с «Защита нагрузки »)
Повреждение груза из-за неправильно закрепленного груза

Крепление груза , также известное как крепление груза , представляет собой крепление груза при транспортировке . По данным Департамента транспорта Европейской комиссии , «по оценкам, до 25% аварий с участием грузовиков могут быть связаны с ненадлежащим закреплением груза». [1] Неправильно закрепленный груз может стать причиной серьезных аварий и привести к гибели груза, жизни людей и транспортных средств или вызвать угрозу окружающей среде.

Из-за глобализации последующий поток товаров, которые транспортируются на большие расстояния, контейнеризация и новые меры регулирования. [2] привело к увеличению спроса на эффективные, экономичные и экологически чистые продукты для удержания груза.

Многие виды грузов, такие как из гофрированного картона, коробки часто формируются в единичные грузы . Это часто состоит из предметов на поддоне, объединенных стретч-пленкой , термоусадочной пленкой , чувствительной к давлению лентой или обвязкой . Более крупные транспортные контейнеры , такие как ящики, часто находятся на салазках и готовы к погрузке. Эти единичные грузы помещаются в интермодальные контейнеры , грузовики или железнодорожные вагоны для отправки. Некоторые крупные предметы или крупное оборудование помещаются непосредственно в транспортное средство или на него для транспортировки.

Функции крепления груза, позволяющие удерживать грузы на поддонах, ящики или другие предметы в неподвижном и надежном состоянии. Незакрепленный груз может сместиться во время перевозки и создать опасную динамику, повредив груз и конструкцию транспортного средства или интермодального контейнера .

Существует множество различных способов и материалов для стабилизации и закрепления грузов в транспортных средствах и интермодальных контейнерах. [3] Часто используются комбинации методов крепления груза. Например, груз можно заблокировать у изголовья грузовика и привязать его лямками.

Блокировка и фиксация

[ редактировать ]

Блокировка и распорка — это метод крепления груза с использованием пиломатериалов и металлических прутьев для уменьшения или предотвращения смещения груза / груза вперед-назад. Также используются пластиковые формы.

Блокировка и крепление брусом

В зависимости от типа груза и конкретного транспортного средства большие болты и гвозди могут использоваться . Они могут располагаться на самом грузе или на деревянных брусках, используемых для крепления груза. Крепежные элементы зависят от конструктивной прочности грузовой транспортной единицы (ГТЕ).

Крепление для крепления груза включает в себя древесный лом для заполнения пустот в грузе, деревянные доски, образующие «кроватки», блокировки и распорки, а также современные механические подпружиненные системы стоек и гнезд. Крепление разделяет груз в трюме и предотвращает его смещение. в ответ на движение судна или транспортного средства. Даннедж подчеркивает конструктивную прочность Грузового транспортного узла (ГТЕ).

Полиэфирная лента и нанесение мешков для хранения
Автомобиль в Аддис-Абебе привязывает груз ремнями.

Обвязка используется для создания транспортабельного агрегата. Типы лент включают стальную , полиэфирную , полипропиленовую , нейлоновую , бумажную и композитную. Тип используемого ремня зависит от требований, например, прочности, эластичности, способности выдерживать различные условия окружающей среды, простоты использования, безопасности и стоимости. Методы обвязки и ограничения должны соответствовать действующим стандартам, например EN12195.

Со всеми типами натянутых лент, особенно со стальными, следует обращаться осторожно из-за возможности травмирования.

Крепление

[ редактировать ]
Приложение для крепления полиэстера

Крепление – это крепление груза при транспортировке с целью минимизации его перестановок. Для крепления используются веревки , тросы , провода , цепи , обвязки и сети . Эти предметы прикреплены к грузовой транспортной единице (ГТЕ) и прижаты к грузу. В другом виде крепления использовались четыре устройства, прикрепленных к верхней части каждого угла контейнера. [4] [5] Продукты и методы крепления регулируются различными органами, такими как Ассоциация американских железных дорог (AAR) для железнодорожных перевозок в Северной Америке, Международная морская организация (IMO) для морских перевозок, а также Национальная ассоциация автомобильных грузовых перевозок (NMFTA) и Европейский Союз. стандарт EN12195.

Сумки для перевозки грузов

[ редактировать ]
Применение мешков для хранения вещей в контейнере

В то время как обвязка и крепление часто используются для закрепления грузов необычной формы, таких как машины, конструкции и транспортные средства. Мешки Dunnage в основном используются для грузов однородной формы, таких как продукты питания и напитки, электроника и бытовая техника, а также рулонная бумага. Часто для закрепления химических продуктов в сочетании используются обвязочные/привязные и фиксирующие мешки. Dunnage Bags не одобрены для железнодорожной перевозки опасных материалов в США.

Подушки безопасности, также известные как подушки безопасности, были представлены около 40 лет назад как удобная, быстрая и экономичная альтернатива для закрепления и стабилизации груза в морских контейнерах ISO, закрытых железнодорожных вагонах, грузовиках и (морских) судах. Назначение мешков для перевозки грузов часто неправильно понимается, когда их рассматривают как заполнитель пустот только для предотвращения бокового перемещения груза. Однако при правильном применении мешки для перевозки грузов образуют трехмерную переборку самого груза, предотвращая как боковое, так и продольное перемещение. Багажные мешки основаны на конструкции грузовой транспортной единицы (CTU), что следует учитывать при планировании. Поэтому все перемещения грузов будут создавать нагрузку на конструкцию.

Связывание

[ редактировать ]
Цепи, используемые на лесовозе

Тяжелые грузы иногда крепятся к транспортным средствам с помощью стяжных ремней , прочных ремней или натянутых цепей . Тяжелые предметы круглой формы, такие как рулоны бумаги, бывает сложно закрепить. Затем можно использовать прочные тканые брезенты, изготовленные для этой цели. Они работают несколькими способами: во-первых, концы брезента можно использовать для блокировки горизонтального движения в продольном направлении в качестве прямой пружинной фиксации, во-вторых, средняя часть брезента работает как верхняя часть брезента, где поверхностное давление вызывается натяжением. обвязка равномерно распределяется по всему грузу, а в-третьих, брезент принимает форму груза и препятствует горизонтальному перемещению отдельных грузовых мест.

См. также

[ редактировать ]

Стандарты

[ редактировать ]
  • Стандартные спецификации ASTM D3953 для обвязок, листовой стали и уплотнений
  • Стандартные спецификации ASTM D3950 для обвязки неметаллических материалов (и методов соединения)
  • Руководство ASTM D4649 по выбору и использованию стрейч-пленки
  • Стандартное руководство ASTM D4675 по выбору и использованию плоских обвязочных материалов
  • ASTM D5728 Стандартные методы крепления грузов при интермодальных и унимодальных наземных перевозках
  • EN 12195-1:2010 ru - Ограничение нагрузки на дорожных транспортных средствах. Безопасность. Часть 1: Расчет сил крепления.
  • EN 12195-2:2000 ru - Узлы ограничения груза на дорожных транспортных средствах. Безопасность. Часть 2. Ремни из искусственных волокон.
  • EN 12195-3:2001 ru - Узлы ограничения груза на дорожных транспортных средствах. Безопасность. Часть 3. Крепежные цепи.
  • EN 12195-4:2004 ru - Узел ограничения нагрузки на дорожных транспортных средствах. Безопасность. Часть 4. Крепление стальными тросами.
  • EN 12195-1:2010/C1:2013 ru - Ограничение нагрузки на дорожных транспортных средствах. Безопасность. Часть 1: Расчет сил крепления.
  • EN 12195-1:2010/C2:2014 ru - Ограничение нагрузки на дорожных транспортных средствах. Безопасность. Часть 1. Расчет сил крепления.
  1. ^ «Европейская комиссия по мобильности и транспорту» . Безопасность дорожного движения: рекомендации по передовому опыту крепления грузов и ненормальной транспортировки . Проверено 14 октября 2014 г.
  2. ^ «Европейский парламент» . ДИРЕКТИВА 2014/47/EU ЕВРОПЕЙСКОГО ПАРЛАМЕНТА И СОВЕТА от 3 апреля 2014 г. о техническом придорожном осмотре пригодности к эксплуатации коммерческих транспортных средств, обращающихся в Союзе, и об отмене Директивы 2000/30/EC (Текст, имеющий отношение к ЕЭЗ) . Проверено 14 октября 2014 г.
  3. ^ Европейские рекомендации по передовому опыту крепления грузов при автомобильном транспорте (PDF) . Генеральный директорат Европейской Комиссии по энергетике и транспорту. 2010.
  4. ^ Хинкельман, Эдвард Г. (2008), СЛОВАРЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ (8-е изд.), Librix.eu, стр. 109, ISBN  978-80-7399-759-5 .
  5. ^ Бранч, Алан Э. (2007), Элементы судоходства (8-е изд.), Тейлор и Фрэнсис, с. 246, ISBN  978-0-415-36286-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 86bf696dd222cc633a562a0922c533a4__1703776620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/a4/86bf696dd222cc633a562a0922c533a4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Load securing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)