Jump to content

Школа социальной работы Питтсбургского университета

Координаты : 40 ° 26'39 "с.ш. 79 ° 57'11" з.д.  /  40,444167 ° с.ш. 79,953056 ° з.д.  / 40,444167; -79,953056
Школа социальной работы Питтсбургского университета
Тип Общественный
Учредил 1918
Дин Элизабет М.З. Фармер
Академический состав
30
Студенты 700
Аспиранты 500
Расположение , ,
Кампус Окленд (Главный)
Веб-сайт [1]
Штаб-квартира Школы социальной работы находится на 20-23 этажах Собора обучения.

, Школа социальной работы Питтсбургского университета одна из 13 школ и колледжей Питтсбургского университета , расположена в Оклендском районе Питтсбурга, штат Пенсильвания . Его офисы расположены во всемирно известном Кафедральном соборе обучения , сорокаэтажном здании в готическом стиле, которое является визитной карточкой университета.

Школа социальной работы предлагает степени бакалавра, магистра и доктора в области социальной работы. Магистерская программа школы занимает 17-е место в стране по версии « US News & World Report . Лучших аспирантур по социальной работе» по версии [1] Докторская программа школы «Социальная работа» была создана в 1945 году и является второй старейшей докторской программой по социальной работе в стране. Школа также управляет общегосударственными образовательными и исследовательскими программами в области защиты детей из Оклендского кампуса и Ресурсного центра по защите детей Содружества Пенсильвании в Механиксбурге, штат Пенсильвания . [2]

Школа социальной работы Питтсбургского университета была основана в 1918 году как подразделение факультета социологии Школы экономики университета. В рамках необходимого в то время процесса аккредитации курсовая работа предлагалась группе студентов в течение одного года, прежде чем программа была впервые официально аккредитована в 1919 году Американской ассоциацией школ профессиональной социальной работы (AASPSW). AASPSW был предшественником Совета по образованию в области социальной работы (CSWE), нынешнего аккредитатора академических программ социальной работы. В ранних учебных программах основное внимание уделялось благосостоянию детей, психическому здоровью и построению сообщества. Семнадцать преподавателей предлагали 19 курсов. В 1922 году университет исключил свою программу социальной работы из AASPSW. Хотя курсы социальной работы продолжали предлагаться, официальная программа социальной работы была расформирована.

В 1926 году Мануэль Конрад Элмер был принят на работу из Университета Миннесоты на должность заведующего кафедрой социологии Питтсбургского университета. Элмер, получивший одну из первых докторских степеней по социологии в Чикагском университете (1914 г.), сыграл важную роль в создании и развитии факультета социологии в Питтсбургском университете. (Элмер опубликовал свою последнюю книгу в возрасте 101 года в 1987 году.) Элмер также посвятил себя восстановлению программы социальной работы в Питтсбургском университете. В 1928 году снова появились списки курсов по социальной работе. В 1931 году отдел социальной работы был создан как отдельное подразделение кафедры социологии. Студенты того времени получили степень магистра социальной работы. Также в 1931 году Отдел социальной работы учредил Консультативный комитет агентства, Консультативный комитет агентства по групповой работе, Консультативный комитет агентства по медико-социальной работе и Консультативный комитет агентства по политическим исследованиям. В 1932 году университет начал процесс восстановления своей аккредитации со стороны AASPSW, официальный запрос был сделан в январе 1933 года. В июле 1933 года Доктор Мэрион Хэтвей был принят на работу Элмером из Чикагского университета в качестве доцента. В обязанности Хэтвея входило руководство программой социальной работы, получение аккредитации для программы и содействие созданию Школы социальной работы, отдельной от факультета социологии. В 1934 году доктору Хэтуэю было присвоено звание «Помощник директора отдела социальной работы». Также в 1934 году AASPSW одобрил заявку университета на полноправное членство. На тот момент в программе обучались 252 студента. В 1937 году AASPSW предоставил университету полную аккредитацию своей программы социальной работы задним числом до 1934 года. В 1938 году Питтсбургский университет создал Школу прикладных социальных наук как 18-ю отдельную школу университета. (В настоящее время после ряда объединений университет разделен на 13 колледжей и школ.) Уилбур И. Ньюстеттер стал первым деканом новой школы в 1938 году и проработал до 1962 года. Исторически программа социальной работы имела несколько названий: Отдел социальной работы. (1918–1922); Отдел социальной работы факультета социологии (1931–1938); Школа прикладных социальных наук (1938–1947); Школа социальной работы (1947–1957); Высшая школа социальной работы (1957–1971); и Школа социальной работы (с 1971 г. по настоящее время). В оставшейся части этой статьи программа социальной работы будет называться «Школа».

В 1930-х и 1940-х годах учебная программа школы включала в себя традиционный курс обучения социальным случаям, но сразу же начала создавать учебную программу, представлять документы на таких форумах, как Национальный совет социальной работы, а также публиковать статьи и учебники по работе в социальных группах и общественных организациях. (первоначально названная «межгрупповой работой») Дина В.И. Ньюстеттера, внесшего большой вклад в формирование этой области специализации в социальной работе. [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]

Также в 1940-х годах доктор Хэтвей возглавил создание докторской программы, добился одобрения университета и стал первым директором программы в 1945 году. В 1940-х годах возникли дебаты по поводу образования в области социальной работы между учеными и практиками двух школ мысли. Это были диагностический подход, частично основанный на работах Зигмунда Фрейда , и функциональный подход, частично основанный на работах Отто Ранка . [10] В школе Питтсбургского университета мнения по этому вопросу разделились, среди признанных на национальном уровне сторонников с обеих сторон. В конце концов, когда в 1949 году преподаватель факультета социальной работы Рут Смолли получила степень доктора социальной работы (DSW), она покинула факультет Питтсбурга, чтобы поступить на факультет Пенсильванского университета, в основном ранкианской школы. После этого Питтсбург оставался в диагностическом лагере.

В течение 1950-х и 1960-х годов школа продолжала расширять набор учащихся, развивать основные учебные направления программы магистра социальной работы (MSW) (социальная работа, работа в социальных группах и общественная организация), а также создавать докторскую программу, которая стала доктором социальных наук. Программа «Философия» (доктор философии). Особое внимание в магистерской программе уделялось защите детей, медико-социальной работе, психическому здоровью и школьной социальной работе. Кроме того, была добавлена ​​специальность MSW в области исследований и было создано множество совместных программ на получение степени. На уровне MSW это одна из старейших совместных программ магистра социальной работы и магистра богословия в стране (до сих пор процветающая); Магистр социальной работы/Магистр еврейского коммунального обслуживания; Магистр социальной работы/Магистр государственного управления; Магистр социальной работы/Магистр общественного здравоохранения; и магистр социальной работы/доктор юридических наук. Кроме того, была введена совместная программа магистра общественного здравоохранения и доктора философии.

1970-е годы были еще одним периодом быстрого роста набора учащихся и серьезных изменений в учебных программах. В 1973 году школа отказалась от традиционной социальной работы, работы в социальных группах и структуры общественной организации и приняла интегрированную академическую парадигму. Этот новый дизайн определил четыре основные области (концентрации) обучения: дети, молодежь и семьи; Здоровье и психическое здоровье; Бедность и связанные с ней проблемы; и ювенальная и уголовная юстиция. В рамках каждого из них студенты также выбирали специализацию среди навыков межличностного общения; Организация и планирование; Администрация и политика; и исследования.

В 1969 году комиссия под председательством профессора Питтсбургского университета Эрмы Майерсон и финансируемая Фондом Хайнца Питтсбурга завершила исследование будущего высшего образования в области социальной работы для Совета по социальной работе. Отчет этой комиссии проложил путь к аккредитованному высшему образованию в области социальной работы. Однако только в 1973 году Питтсбургский университет запустил собственную программу бакалавриата по социальной работе.

Следующие 25–30 лет характеризовались расширением учебной программы, набора преподавателей, исследований и публикаций. Защита детей, психическое здоровье и геронтология получили обширную внешнюю поддержку и расширили сферу своей деятельности по всему штату, на национальном и международном уровне.

За десятилетие, начавшееся примерно с 2001 года, крупные инвестиции были вложены в развитие университетского Центра по расовым и социальным проблемам в школе. Этот центр был создан для содействия междисциплинарным исследованиям социальных проблем, связанных с расой, для обучения ученых-наставников, чьи исследования сосредоточены на расе как определяющей социальной проблеме в Америке, а также для распространения знаний, связанных с расой. Центр фокусируется на социальных проблемах, связанных с расой в уголовном правосудии, экономическом неравенстве, неравенстве в образовании, здравоохранении, межрасовых групповых отношениях, психическом здоровье, а также на молодых семьях и пожилых людях. В рамках своей работы центр издает профессиональный журнал «Гонка и социальные проблемы» .

Академические программы

[ редактировать ]

Бакалавр искусств в области социальной работы (BASW)

[ редактировать ]

Программа BASW включает в себя базу гуманитарных наук и готовит студентов к социальной работе начального уровня и к последипломному образованию. Целью программы является предоставление студентам навыков, необходимых для участия в культурно компетентной практике с различными группами населения; способствует критическому анализу факторов окружающей среды, влияющих на отдельных людей, семьи и сообщества; и содействовать пропаганде тех, кто сталкивается с институциональными барьерами, чтобы подготовить студентов к служению и лидерству.

Магистерская программа социальной работы (MSW)

[ редактировать ]

Программа MSW предназначена для обучения передовой профессиональной практике. Базовая учебная программа программы обеспечивает знания, развитие навыков и ценности, которые воплощают общую перспективу социальной работы. Специализации включают прямую практику с отдельными людьми, семьями и небольшими группами (прямая практика) и общественные организации и социальное управление (COSA). Области деятельности и возможности получения сертификатов включают: комплексное здравоохранение; Дети, молодежь и семьи; Геронтология; Посетитель дома и школы/школьный социальный работник; Управление персоналом; психическое здоровье; Общественная организация; и социальное управление.

Докторантура

[ редактировать ]

Докторская программа по социальной работе присудила свои первые степени в 1949 году и готовит студентов к карьере в области академических исследований, преподавания или планирования и управления социальной политикой.

Совместные программы получения степени

[ редактировать ]

Школа предлагает следующие совместные/двойные степени: магистр социальной работы/магистр делового администрирования (MBA); Магистр социальной работы/Магистр богословия; Магистр социальной работы/Магистр государственного управления; Магистр социальной работы/Магистр общественных и международных отношений; Магистр социальной работы/Магистр международного развития; Магистр социальной работы/доктор философии (PhD) в области социальной работы; Магистр социальной работы/Магистр общественного здравоохранения; Магистр социальной работы/доктор юридических наук; Магистр социальной работы с сертификатом о среднем образовании (MSW/CAST); и доктор философии / магистр общественного здравоохранения (MPH).

Центр расовых и социальных проблем (CRSP)

[ редактировать ]

Центр расовых и социальных проблем был создан для решения социальных проблем посредством исследований, вмешательства и образования. Это первый центр такого рода, расположенный на базе школы социальной работы, и он уникален как по своему междисциплинарному подходу, так и по своей многорасовой направленности. [11] Миссия CRSP — проводить ориентированные на решение социальных наук исследования расы, этнической принадлежности и цвета кожи и их влияния на качество жизни американцев в 21 веке. CRSP определил семь основных областей социальных проблем, связанных с расой: экономическое неравенство; образовательные различия; межрасовые групповые отношения; практика и результаты в области психического здоровья; молодежь, семьи и пожилые люди; уголовное правосудие; и здоровье.

Выпускники

[ редактировать ]

Сотни выпускников школы сделали крупную руководящую карьеру в качестве государственных служащих; деканы, директора, ректора и президенты учреждений высшего образования и социальной работы; исследователи и преподаватели; и руководители агентств социального обслуживания, фондов и профессиональных организаций; и широкий спектр административных и руководящих должностей в промышленности, торговле, вооруженных силах и правительстве.

  1. ^ Рейтинги программ выпускников программ социальной работы US News & World Report .
  2. ^ «Университет Питтсбурга: Программа обучения по вопросам защиты детей в Пенсильвании» . Проверено 15 мая 2009 г.
  3. ^ Ньюстеттер, Уилбер И. (1936). Работа общественных организаций и другие специальные услуги. Питтсбург: Питтсбургский университет. Архив Питтсбургского университета, коллекция Уилбера И. Ньюстеттера, вставка 2.
  4. ^ Ньюстеттер, Уилбер И. (1941). Преподавание общественной организации в школах социальной работы. Питтсбург: Питтсбургский университет. Архив Питтсбургского университета. Уилбер И. Коллекция Newstetter, вставка 14.
  5. ^ Ньюстеттер, Уилбер И. 1947. Рабочий процесс социального взаимодействия. Материалы Национальной конференции социальной работы. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 205–217.
  6. ^ Ньюстеттер, Уилбер И. (1935). Что такое социальная групповая работа? Материалы Национальной конференции социальной работы. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 291–299.
  7. ^ Ньюстеттер, Уилбер И. (1936). Поле групповой работы. Питтсбург: Питтсбургский университет. Архив Питтсбургского университета. Коллекция Wilber I Newstetter, коробка 2.
  8. ^ Уилсон, Гертруда. (1938). Взаимодействие идей работы с конкретными случаями и групповой работы. Питтсбург: Питтсбургский университет.
  9. ^ Уилсон, Гертруда и Райланд, Глэдис. (1949). Практика работы в социальных группах: творческое использование социального процесса. Бостон: Houghton Mifflin, Company.
  10. ^ Касиус, Кора, редактор. Сравнение диагностических и функциональных концепций работы с клиническими случаями. Нью-Йорк: Американская ассоциация семейного обслуживания, 1950.
  11. ^ «Центр расовых и социальных проблем: О центре» . Школа социальной работы Питтсбургского университета. 29 ноября 2011 г. Проверено 14 августа 2012 г.
[ редактировать ]

40 ° 26'39 "с.ш. 79 ° 57'11" з.д.  /  40,444167 ° с.ш. 79,953056 ° з.д.  / 40,444167; -79,953056

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 866b74d341e91f78d99df381ebcd64d2__1689382680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/d2/866b74d341e91f78d99df381ebcd64d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University of Pittsburgh School of Social Work - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)