Школа социальной работы Питтсбургского университета
Тип | Общественный |
---|---|
Учредил | 1918 |
Дин | Элизабет М.З. Фармер |
Академический состав | 30 |
Студенты | 700 |
Аспиранты | 500 |
Расположение | , , |
Кампус | Окленд (Главный) |
Веб-сайт | [1] |

, Школа социальной работы Питтсбургского университета одна из 13 школ и колледжей Питтсбургского университета , расположена в Оклендском районе Питтсбурга, штат Пенсильвания . Его офисы расположены во всемирно известном Кафедральном соборе обучения , сорокаэтажном здании в готическом стиле, которое является визитной карточкой университета.
Школа социальной работы предлагает степени бакалавра, магистра и доктора в области социальной работы. Магистерская программа школы занимает 17-е место в стране по версии « US News & World Report . Лучших аспирантур по социальной работе» по версии [1] Докторская программа школы «Социальная работа» была создана в 1945 году и является второй старейшей докторской программой по социальной работе в стране. Школа также управляет общегосударственными образовательными и исследовательскими программами в области защиты детей из Оклендского кампуса и Ресурсного центра по защите детей Содружества Пенсильвании в Механиксбурге, штат Пенсильвания . [2]
История
[ редактировать ]Школа социальной работы Питтсбургского университета была основана в 1918 году как подразделение факультета социологии Школы экономики университета. В рамках необходимого в то время процесса аккредитации курсовая работа предлагалась группе студентов в течение одного года, прежде чем программа была впервые официально аккредитована в 1919 году Американской ассоциацией школ профессиональной социальной работы (AASPSW). AASPSW был предшественником Совета по образованию в области социальной работы (CSWE), нынешнего аккредитатора академических программ социальной работы. В ранних учебных программах основное внимание уделялось благосостоянию детей, психическому здоровью и построению сообщества. Семнадцать преподавателей предлагали 19 курсов. В 1922 году университет исключил свою программу социальной работы из AASPSW. Хотя курсы социальной работы продолжали предлагаться, официальная программа социальной работы была расформирована.
В 1926 году Мануэль Конрад Элмер был принят на работу из Университета Миннесоты на должность заведующего кафедрой социологии Питтсбургского университета. Элмер, получивший одну из первых докторских степеней по социологии в Чикагском университете (1914 г.), сыграл важную роль в создании и развитии факультета социологии в Питтсбургском университете. (Элмер опубликовал свою последнюю книгу в возрасте 101 года в 1987 году.) Элмер также посвятил себя восстановлению программы социальной работы в Питтсбургском университете. В 1928 году снова появились списки курсов по социальной работе. В 1931 году отдел социальной работы был создан как отдельное подразделение кафедры социологии. Студенты того времени получили степень магистра социальной работы. Также в 1931 году Отдел социальной работы учредил Консультативный комитет агентства, Консультативный комитет агентства по групповой работе, Консультативный комитет агентства по медико-социальной работе и Консультативный комитет агентства по политическим исследованиям. В 1932 году университет начал процесс восстановления своей аккредитации со стороны AASPSW, официальный запрос был сделан в январе 1933 года. В июле 1933 года Доктор Мэрион Хэтвей был принят на работу Элмером из Чикагского университета в качестве доцента. В обязанности Хэтвея входило руководство программой социальной работы, получение аккредитации для программы и содействие созданию Школы социальной работы, отдельной от факультета социологии. В 1934 году доктору Хэтуэю было присвоено звание «Помощник директора отдела социальной работы». Также в 1934 году AASPSW одобрил заявку университета на полноправное членство. На тот момент в программе обучались 252 студента. В 1937 году AASPSW предоставил университету полную аккредитацию своей программы социальной работы задним числом до 1934 года. В 1938 году Питтсбургский университет создал Школу прикладных социальных наук как 18-ю отдельную школу университета. (В настоящее время после ряда объединений университет разделен на 13 колледжей и школ.) Уилбур И. Ньюстеттер стал первым деканом новой школы в 1938 году и проработал до 1962 года. Исторически программа социальной работы имела несколько названий: Отдел социальной работы. (1918–1922); Отдел социальной работы факультета социологии (1931–1938); Школа прикладных социальных наук (1938–1947); Школа социальной работы (1947–1957); Высшая школа социальной работы (1957–1971); и Школа социальной работы (с 1971 г. по настоящее время). В оставшейся части этой статьи программа социальной работы будет называться «Школа».
В 1930-х и 1940-х годах учебная программа школы включала в себя традиционный курс обучения социальным случаям, но сразу же начала создавать учебную программу, представлять документы на таких форумах, как Национальный совет социальной работы, а также публиковать статьи и учебники по работе в социальных группах и общественных организациях. (первоначально названная «межгрупповой работой») Дина В.И. Ньюстеттера, внесшего большой вклад в формирование этой области специализации в социальной работе. [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9]
Также в 1940-х годах доктор Хэтвей возглавил создание докторской программы, добился одобрения университета и стал первым директором программы в 1945 году. В 1940-х годах возникли дебаты по поводу образования в области социальной работы между учеными и практиками двух школ мысли. Это были диагностический подход, частично основанный на работах Зигмунда Фрейда , и функциональный подход, частично основанный на работах Отто Ранка . [10] В школе Питтсбургского университета мнения по этому вопросу разделились, среди признанных на национальном уровне сторонников с обеих сторон. В конце концов, когда в 1949 году преподаватель факультета социальной работы Рут Смолли получила степень доктора социальной работы (DSW), она покинула факультет Питтсбурга, чтобы поступить на факультет Пенсильванского университета, в основном ранкианской школы. После этого Питтсбург оставался в диагностическом лагере.
В течение 1950-х и 1960-х годов школа продолжала расширять набор учащихся, развивать основные учебные направления программы магистра социальной работы (MSW) (социальная работа, работа в социальных группах и общественная организация), а также создавать докторскую программу, которая стала доктором социальных наук. Программа «Философия» (доктор философии). Особое внимание в магистерской программе уделялось защите детей, медико-социальной работе, психическому здоровью и школьной социальной работе. Кроме того, была добавлена специальность MSW в области исследований и было создано множество совместных программ на получение степени. На уровне MSW это одна из старейших совместных программ магистра социальной работы и магистра богословия в стране (до сих пор процветающая); Магистр социальной работы/Магистр еврейского коммунального обслуживания; Магистр социальной работы/Магистр государственного управления; Магистр социальной работы/Магистр общественного здравоохранения; и магистр социальной работы/доктор юридических наук. Кроме того, была введена совместная программа магистра общественного здравоохранения и доктора философии.
1970-е годы были еще одним периодом быстрого роста набора учащихся и серьезных изменений в учебных программах. В 1973 году школа отказалась от традиционной социальной работы, работы в социальных группах и структуры общественной организации и приняла интегрированную академическую парадигму. Этот новый дизайн определил четыре основные области (концентрации) обучения: дети, молодежь и семьи; Здоровье и психическое здоровье; Бедность и связанные с ней проблемы; и ювенальная и уголовная юстиция. В рамках каждого из них студенты также выбирали специализацию среди навыков межличностного общения; Организация и планирование; Администрация и политика; и исследования.
В 1969 году комиссия под председательством профессора Питтсбургского университета Эрмы Майерсон и финансируемая Фондом Хайнца Питтсбурга завершила исследование будущего высшего образования в области социальной работы для Совета по социальной работе. Отчет этой комиссии проложил путь к аккредитованному высшему образованию в области социальной работы. Однако только в 1973 году Питтсбургский университет запустил собственную программу бакалавриата по социальной работе.
Следующие 25–30 лет характеризовались расширением учебной программы, набора преподавателей, исследований и публикаций. Защита детей, психическое здоровье и геронтология получили обширную внешнюю поддержку и расширили сферу своей деятельности по всему штату, на национальном и международном уровне.
За десятилетие, начавшееся примерно с 2001 года, крупные инвестиции были вложены в развитие университетского Центра по расовым и социальным проблемам в школе. Этот центр был создан для содействия междисциплинарным исследованиям социальных проблем, связанных с расой, для обучения ученых-наставников, чьи исследования сосредоточены на расе как определяющей социальной проблеме в Америке, а также для распространения знаний, связанных с расой. Центр фокусируется на социальных проблемах, связанных с расой в уголовном правосудии, экономическом неравенстве, неравенстве в образовании, здравоохранении, межрасовых групповых отношениях, психическом здоровье, а также на молодых семьях и пожилых людях. В рамках своей работы центр издает профессиональный журнал «Гонка и социальные проблемы» .
Академические программы
[ редактировать ]Бакалавр искусств в области социальной работы (BASW)
[ редактировать ]Программа BASW включает в себя базу гуманитарных наук и готовит студентов к социальной работе начального уровня и к последипломному образованию. Целью программы является предоставление студентам навыков, необходимых для участия в культурно компетентной практике с различными группами населения; способствует критическому анализу факторов окружающей среды, влияющих на отдельных людей, семьи и сообщества; и содействовать пропаганде тех, кто сталкивается с институциональными барьерами, чтобы подготовить студентов к служению и лидерству.
Магистерская программа социальной работы (MSW)
[ редактировать ]Программа MSW предназначена для обучения передовой профессиональной практике. Базовая учебная программа программы обеспечивает знания, развитие навыков и ценности, которые воплощают общую перспективу социальной работы. Специализации включают прямую практику с отдельными людьми, семьями и небольшими группами (прямая практика) и общественные организации и социальное управление (COSA). Области деятельности и возможности получения сертификатов включают: комплексное здравоохранение; Дети, молодежь и семьи; Геронтология; Посетитель дома и школы/школьный социальный работник; Управление персоналом; психическое здоровье; Общественная организация; и социальное управление.
Докторантура
[ редактировать ]Докторская программа по социальной работе присудила свои первые степени в 1949 году и готовит студентов к карьере в области академических исследований, преподавания или планирования и управления социальной политикой.
Совместные программы получения степени
[ редактировать ]Школа предлагает следующие совместные/двойные степени: магистр социальной работы/магистр делового администрирования (MBA); Магистр социальной работы/Магистр богословия; Магистр социальной работы/Магистр государственного управления; Магистр социальной работы/Магистр общественных и международных отношений; Магистр социальной работы/Магистр международного развития; Магистр социальной работы/доктор философии (PhD) в области социальной работы; Магистр социальной работы/Магистр общественного здравоохранения; Магистр социальной работы/доктор юридических наук; Магистр социальной работы с сертификатом о среднем образовании (MSW/CAST); и доктор философии / магистр общественного здравоохранения (MPH).
Центр расовых и социальных проблем (CRSP)
[ редактировать ]Центр расовых и социальных проблем был создан для решения социальных проблем посредством исследований, вмешательства и образования. Это первый центр такого рода, расположенный на базе школы социальной работы, и он уникален как по своему междисциплинарному подходу, так и по своей многорасовой направленности. [11] Миссия CRSP — проводить ориентированные на решение социальных наук исследования расы, этнической принадлежности и цвета кожи и их влияния на качество жизни американцев в 21 веке. CRSP определил семь основных областей социальных проблем, связанных с расой: экономическое неравенство; образовательные различия; межрасовые групповые отношения; практика и результаты в области психического здоровья; молодежь, семьи и пожилые люди; уголовное правосудие; и здоровье.
Выпускники
[ редактировать ]Сотни выпускников школы сделали крупную руководящую карьеру в качестве государственных служащих; деканы, директора, ректора и президенты учреждений высшего образования и социальной работы; исследователи и преподаватели; и руководители агентств социального обслуживания, фондов и профессиональных организаций; и широкий спектр административных и руководящих должностей в промышленности, торговле, вооруженных силах и правительстве.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рейтинги программ выпускников программ социальной работы US News & World Report .
- ^ «Университет Питтсбурга: Программа обучения по вопросам защиты детей в Пенсильвании» . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ Ньюстеттер, Уилбер И. (1936). Работа общественных организаций и другие специальные услуги. Питтсбург: Питтсбургский университет. Архив Питтсбургского университета, коллекция Уилбера И. Ньюстеттера, вставка 2.
- ^ Ньюстеттер, Уилбер И. (1941). Преподавание общественной организации в школах социальной работы. Питтсбург: Питтсбургский университет. Архив Питтсбургского университета. Уилбер И. Коллекция Newstetter, вставка 14.
- ^ Ньюстеттер, Уилбер И. 1947. Рабочий процесс социального взаимодействия. Материалы Национальной конференции социальной работы. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета, 205–217.
- ^ Ньюстеттер, Уилбер И. (1935). Что такое социальная групповая работа? Материалы Национальной конференции социальной работы. Чикаго: Издательство Чикагского университета, 291–299.
- ^ Ньюстеттер, Уилбер И. (1936). Поле групповой работы. Питтсбург: Питтсбургский университет. Архив Питтсбургского университета. Коллекция Wilber I Newstetter, коробка 2.
- ^ Уилсон, Гертруда. (1938). Взаимодействие идей работы с конкретными случаями и групповой работы. Питтсбург: Питтсбургский университет.
- ^ Уилсон, Гертруда и Райланд, Глэдис. (1949). Практика работы в социальных группах: творческое использование социального процесса. Бостон: Houghton Mifflin, Company.
- ^ Касиус, Кора, редактор. Сравнение диагностических и функциональных концепций работы с клиническими случаями. Нью-Йорк: Американская ассоциация семейного обслуживания, 1950.
- ^ «Центр расовых и социальных проблем: О центре» . Школа социальной работы Питтсбургского университета. 29 ноября 2011 г. Проверено 14 августа 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Школы социальной работы Домашняя страница
- Центра расовых и социальных проблем Домашняя страница
- образовательных и исследовательских программ по защите детей Домашняя страница
40 ° 26'39 "с.ш. 79 ° 57'11" з.д. / 40,444167 ° с.ш. 79,953056 ° з.д.