Совет индийских комиссаров
Совет уполномоченных по делам индейцев представлял собой комитет, который консультировал федеральное правительство Соединенных Штатов по вопросам политики в отношении коренных американцев и проверял поставки, поставляемые индийским агентствам, чтобы гарантировать выполнение обязательств правительства по договору.
История
[ редактировать ]Совет, созданный Конгрессом 10 апреля 1869 года, уполномочил президента организовать совет в составе не более десяти человек, «которые будут выбраны им из людей, выдающихся своим интеллектом и филантропией, для работы без денежного вознаграждения». [ 1 ] Оно оставалось полностью протестантским мужским телом. [ нужна ссылка ] до 1902 года, когда президент Теодор Рузвельт назначил двух католиков для заполнения вакансий. [ 2 ] Совет уполномоченных по делам индейцев установил, что такое «индеец» и права, которые им были предоставлены, посредством различных законов и постановлений об образовании индейцев, установленных советом. Индейца определяли по его внешнему виду. Однако юридически было сложно определить, какие права предоставить индийцам, поскольку, по мнению правления, они не были пришельцами или иностранцами, однако и не были гражданами по рождению. Поэтому совет определил, как обращаться с коренными американцами. [ 3 ] Все члены совета занимали полуофициальные должности в правительстве, в отличие от других гуманитарных советов. Однако объем работы, которую смог выполнить совет, был довольно скомпрометирован, поскольку Конгресс возложил на правление ответственность за финансирование и не предоставил достаточных полномочий для обеспечения соблюдения ни его финансирования, ни рекомендаций. [ 4 ]
Индийская мирная политика Гранта
[ редактировать ]Начиная с 1869 года, совместно с правлением президент Улисс С. Грант попытался сформулировать новую гуманную политику по отношению к индейским племенам, свободную от политической коррупции. Известная как « Политика мира» , она была направлена на размещение коренных американцев в резервациях, где в сотрудничестве с христианскими церковными организациями Управление по делам индейцев предоставляло коренным американцам моральных и компетентных индейских агентов, основывало церкви и школы, обучало сельскому хозяйству и цивилизованным занятиям и обеспечить высокое качество поставок по разумным ценам.
В 1872 году реализация этой политики включала предоставление религиозным организациям индейских резерваций в качестве исключительных религиозных владений. Из 73 назначенных агентств методисты получили четырнадцать; православные друзья — десять; пресвитериане девять ; епископалы восемь ; католики — семь; Хиксайта шестеро «Друзей » ; баптисты пять ; пятерка голландских реформаторов ; конгрегационалисты трое ; Христиане двое; Унитаристы — двое; Американский совет уполномоченных по делам иностранных представительств один; и лютеране одно. более 600 сиу , чиппева , не-персе и других коренных американцев В том же 1872 году пресвитерианская, методистская и епископальная миссии обратили в эти религии . Чтобы присоединиться к этим христианским религиям, коренные американцы должны были сбрить волосы, надеть гражданскую одежду и пойти работать, чтобы зарабатывать себе на жизнь. По сути, обращение коренных американцев в эти христианские религии было попыткой ассимилировать коренных американцев с обществом белого человека. [ 5 ] Распространение вызвало немедленное недовольство среди многих групп, которые утверждали, что ими пренебрегали или игнорировали. Критерии отбора были расплывчатыми, и некоторые критики считали, что политика мира нарушает свободу религии коренных американцев . Среди католиков это недовольство привело к созданию в 1874 году Бюро католических индийских миссий .
Политика мира оставалась в силе до 1881 года, когда правительство прислушалось к протестам религиозных организаций, чьи миссионеры были выселены из резерваций, в которые они не были назначены. [ 6 ]
Совет после 1900 г.
[ редактировать ]Хотя Совет индийских комиссаров начал терять влияние в 1900 году, назначение новых членов быстро его возродило. Введение в состав Совета Уоррена К. Мурхеда привело к тому, что Совет узнал о болезнях, существующих в резервациях, поскольку Мурхед был посвящен этому вопросу. [ 7 ] В 1922 году Флора Уоррен Сеймур стала первой женщиной в Совете директоров. [ 8 ] [ 9 ] Борьбу с болезнями в резервациях продолжил член правления Чарльз Берк в 1923 году, когда он начал кампанию за здоровье. Хотя Совет индейских комиссаров продолжал достигать своих целей по борьбе с болезнями в резервациях, ассимиляции коренных американцев в народное общество и предоставлению гражданства коренным американцам на протяжении всей прогрессивной эпохи и вплоть до 1920-х годов, Совет был распущен Джоном Кольером в 1933 году. не было финансирования Совета , поскольку в рамках Нового курса . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Статуты США в целом , XVI, 40.
- ^ Тридцать четвертый годовой отчет Совета индийских комиссаров, 1902 г. (Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1903 г.), 22–23.
- ^ Гейтс, Меррилл Эдвардс (1885). «Юридический колледж Университета Оклахомы» . digitalcommons.law.ou.edu . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Картрайт, Чарльз Эдвард (6 марта 1979 г.). «Библиотеки Университета Аризоны» (PDF) . репозиторий.arizona.edu . Архивировано из оригинала 4 сентября 2022 г. Проверено 28 мая 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Ежегодный отчет Совета индийских комиссаров президенту Соединенных Штатов. 4-е (1872 г.)» . ХатиТраст . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ Фрэнсис Пол Пруча , Политика американских индейцев в кризисе, христианские реформаторы и индейцы, 1865-1900 , (2014) ISBN 0-8061-1279-4 , 30–71.
- ^ Перейти обратно: а б «Совет индийских комиссаров» . Энциклопедия.com . Проверено 28 мая 2020 г.
- ^ «Флора Уоррен Сеймур» . Саймон и Шустер . Проверено 8 июня 2023 г.
- ^ «Американские женщины-историки, 1700-1990-е годы: Биографический словарь» . vdoc.pub . Проверено 8 июня 2023 г.