Cowcatcher
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2012 г. ) |




Cowcatcher сорвать , также известный как пилот , представляет собой устройство, установленное в передней части локомотива , чтобы отклонить препятствия на дорожке, которые в противном случае могли бы повредить или его или поезда.
В Великобритании небольшие металлические батончики, называемые живыми , железнодорожными охранниками или охранными утюгами, предоставляются непосредственно перед колесами. Они выбивают меньшие препятствия, лежащие прямо на бегущей поверхности железнодорожной. Исторически, огороженные железнодорожные системы в Европе опирались исключительно на эти устройства, и Cowcatchers не требовались, но в современных системах Cowcatchers, как правило, заменили их. [ Цитация необходима ]
Вместо коровьего класса трамвая используют устройство, называемое Fender . Объекты, лежащие на трамвайной дорожке, вступают в контакт с кронштейном для датчика, который запускает опускание устройства в форме корзины на землю, предотвращая перегрузку препятствий и перетаскивая их вдоль дорожной поверхности перед колесами.
В снежных областях корова также выполняет функцию снегоочистительно .
Изобретение
[ редактировать ]предложил идею для коровьего приготовления В 1830 году Чарльз Бэббидж в 1830 году, во время его работы на железной дороге «Ливерпуль» и «Манчестер» . [ 1 ] Тем не менее, изобретение Бэббиджа не было построено, и неясно, знали ли более поздние производители об идее Бэббиджа.
Первый практическое коровье широко приписывается Исааку Дрипппсу, который в 1833 году подписал один к Джону Булл (локомотив) в 1833 году. [ 2 ] Вскоре после того, как паровой перевозки начался на железной дороге Камдена и Амбу . Его дизайн описан и иллюстрируется в Дэвида Стивенсона книге о гражданском строительстве Северной Америки , опубликованной в 1838 году.
Дизайн
[ редактировать ]
На основном локомотиве Cowcatcher должен успешно отклонить препятствие на скорости. Принцип дизайна состоит в том, чтобы оттолкнуть объект вверх и в сторону с дороги, а не поднимать локомотив при ударе.
Типичная форма-это тупой клин с мелкой V-образной формой в плане. В более поздние дни паровых локомотивах передний муфт был разработан, чтобы также качаться с дороги, поэтому он не мог быть увлечен; Это называлось «пилотом с муфтом капель».
На ранних этапах, коровьи, обычно изготовленные из баров, установленных на раме; Позже, коровьи из листового металла часто использовались для их дополнительной гладкости, а некоторые литые стальные коровы использовались для их массы и гладкой формы. Ранние дизельные локомотивы следовали тому же плану.
Ковки на ранних локомотивах в США часто имели шаги (называемые «пилоты для подножки»), чтобы позволить работникам двора ездить с локомотивом. В некоторых странах пилоты подножки запрещены по соображениям безопасности и были удалены. Современные локомотивы часто имеют передние и задние платформы с рельсами безопасности или глубоко утопленные шаги, где работники могут ездить.
Современные коровьи
[ редактировать ]Большинство современных европейских железнодорожных транспортных средств должны иметь каунтикулы с снегоочистительным функцией и железнодорожными охранниками. Требуемая сила системы составляет 30 кН (3059 кп) в середине дорожки и 50 кН (5099 кп) возле рельсов. [ 3 ]
Современные дизельные локомотивы в США имеют более плоские, меньше клинообразных капотчиков, потому что дизельный локомотив имеет кабину рядом с фронтом, а экипаж уязвима для воздействия от препятствий, поднимающихся со стороны капота.
Анти-блюдо
[ редактировать ]
Чтобы защитить экипаж и пассажиров, большинство современных локомотивов имеют горизонтальную стальную луч, известную как анти-климбер, установленная на передней части, над соединителем. Его цель состоит в том, чтобы не дать столкновению локомотивах и перемещаться по локомотивной раме через кабину.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хайман, Энтони (1982). Чарльз Бэббидж: пионер компьютера . Издательство Оксфордского университета . С. 142 –143. ISBN 0-19-858170-x Полем
Бэббидж предложил Ходжсону из железнодорожной компании то, что позже должно было называться «коровьим» за то, что он уволил препятствия от линии.
- ^ Уайт, Джон (1979). История американского локомотива . Dover Publications. п. 211. ISBN 9780486238180 .
- ^ «§ 41 Железнодорожный и железнодорожный и железнодорожный яснее» . Постановление о строительстве и эксплуатации трамваев (трамвайная строительство и правила компании- Бостраб ). (на немецком языке). 2008-11-07 . Получено 2009-03-29 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- «Заметки и новости: пилотные двигатели, прошлое и настоящее». Железнодорожный журнал . Тол. 91, нет. 556. Вестминстер: Железнодорожная издательская компания. Март -апрель 1945 г. с. 117–118. - описывает семь других значений слова «пилот», исторически используемые на британских железных дорогах.
- «Hubris и Cowcatcher от Джона Х. Уайта -младшего». История железной дороги (215). Pflugerville, Техас: Железнодорожное и локомотив Историческое общество: 86–91. Осень - WINTER 2016. - Описывает Лоренцо Дэвис, предполагаемого изобретателя Cowcatcher.