Jump to content

Cowcatcher

(Перенаправлено от Pilot Loco )

Cowcatcher американского локомотива Baldwin Steam 1911 года в Техасском транспортном музее
Ведущий грузовик и коровник на John Bull
Пилот современного индийского локомотивного класса WAG-9
Спасатель (кружит) на Великобритании HST PowerCar

Cowcatcher сорвать , также известный как пилот , представляет собой устройство, установленное в передней части локомотива , чтобы отклонить препятствия на дорожке, которые в противном случае могли бы повредить или его или поезда.

В Великобритании небольшие металлические батончики, называемые живыми , железнодорожными охранниками или охранными утюгами, предоставляются непосредственно перед колесами. Они выбивают меньшие препятствия, лежащие прямо на бегущей поверхности железнодорожной. Исторически, огороженные железнодорожные системы в Европе опирались исключительно на эти устройства, и Cowcatchers не требовались, но в современных системах Cowcatchers, как правило, заменили их. [ Цитация необходима ]

Вместо коровьего класса трамвая используют устройство, называемое Fender . Объекты, лежащие на трамвайной дорожке, вступают в контакт с кронштейном для датчика, который запускает опускание устройства в форме корзины на землю, предотвращая перегрузку препятствий и перетаскивая их вдоль дорожной поверхности перед колесами.

В снежных областях корова также выполняет функцию снегоочистительно .

Изобретение

[ редактировать ]

предложил идею для коровьего приготовления В 1830 году Чарльз Бэббидж в 1830 году, во время его работы на железной дороге «Ливерпуль» и «Манчестер» . [ 1 ] Тем не менее, изобретение Бэббиджа не было построено, и неясно, знали ли более поздние производители об идее Бэббиджа.

Первый практическое коровье широко приписывается Исааку Дрипппсу, который в 1833 году подписал один к Джону Булл (локомотив) в 1833 году. [ 2 ] Вскоре после того, как паровой перевозки начался на железной дороге Камдена и Амбу . Его дизайн описан и иллюстрируется в Дэвида Стивенсона книге о гражданском строительстве Северной Америки , опубликованной в 1838 году.

Старые таймеры в Музее железной дороги озера Верхнее , Дулут, Миннесота

На основном локомотиве Cowcatcher должен успешно отклонить препятствие на скорости. Принцип дизайна состоит в том, чтобы оттолкнуть объект вверх и в сторону с дороги, а не поднимать локомотив при ударе.

Типичная форма-это тупой клин с мелкой V-образной формой в плане. В более поздние дни паровых локомотивах передний муфт был разработан, чтобы также качаться с дороги, поэтому он не мог быть увлечен; Это называлось «пилотом с муфтом капель».

На ранних этапах, коровьи, обычно изготовленные из баров, установленных на раме; Позже, коровьи из листового металла часто использовались для их дополнительной гладкости, а некоторые литые стальные коровы использовались для их массы и гладкой формы. Ранние дизельные локомотивы следовали тому же плану.

Ковки на ранних локомотивах в США часто имели шаги (называемые «пилоты для подножки»), чтобы позволить работникам двора ездить с локомотивом. В некоторых странах пилоты подножки запрещены по соображениям безопасности и были удалены. Современные локомотивы часто имеют передние и задние платформы с рельсами безопасности или глубоко утопленные шаги, где работники могут ездить.

Современные коровьи

[ редактировать ]

Большинство современных европейских железнодорожных транспортных средств должны иметь каунтикулы с снегоочистительным функцией и железнодорожными охранниками. Требуемая сила системы составляет 30 кН (3059 кп) в середине дорожки и 50 кН (5099 кп) возле рельсов. [ 3 ]

Современные дизельные локомотивы в США имеют более плоские, меньше клинообразных капотчиков, потому что дизельный локомотив имеет кабину рядом с фронтом, а экипаж уязвима для воздействия от препятствий, поднимающихся со стороны капота.

Анти-блюдо

[ редактировать ]
Антивимбер на передней части австралийского класса NR . дизельного локомотива

Чтобы защитить экипаж и пассажиров, большинство современных локомотивов имеют горизонтальную стальную луч, известную как анти-климбер, установленная на передней части, над соединителем. Его цель состоит в том, чтобы не дать столкновению локомотивах и перемещаться по локомотивной раме через кабину.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Хайман, Энтони (1982). Чарльз Бэббидж: пионер компьютера . Издательство Оксфордского университета . С. 142 –143. ISBN  0-19-858170-x Полем Бэббидж предложил Ходжсону из железнодорожной компании то, что позже должно было называться «коровьим» за то, что он уволил препятствия от линии.
  2. ^ Уайт, Джон (1979). История американского локомотива . Dover Publications. п. 211. ISBN  9780486238180 .
  3. ^ «§ 41 Железнодорожный и железнодорожный и железнодорожный яснее» . Постановление о строительстве и эксплуатации трамваев (трамвайная строительство и правила компании- Бостраб ). (на немецком языке). 2008-11-07 . Получено 2009-03-29 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Заметки и новости: пилотные двигатели, прошлое и настоящее». Железнодорожный журнал . Тол. 91, нет. 556. Вестминстер: Железнодорожная издательская компания. Март -апрель 1945 г. с. 117–118. - описывает семь других значений слова «пилот», исторически используемые на британских железных дорогах.
  • «Hubris и Cowcatcher от Джона Х. Уайта -младшего». История железной дороги (215). Pflugerville, Техас: Железнодорожное и локомотив Историческое общество: 86–91. Осень - WINTER 2016. - Описывает Лоренцо Дэвис, предполагаемого изобретателя Cowcatcher.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87252a72880702aa5b02fb0a9e82766d__1717974480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/6d/87252a72880702aa5b02fb0a9e82766d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cowcatcher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)