Обратный путь
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
— Обратный маршрут это регулярное путешествие туда и обратно из города в пригород утром и обратно вечером. Практически повсеместно применяется для поездок на работу в пригород из дома в город. Это противоречит обычной поездке на работу , когда человек живет в пригороде, а на работу ездит в город.
движутся в направлении, противоположном обычному ежедневному транспортному потоку Пассажиры, ездящие задним ходом, в час пик , и поэтому сталкиваются с меньшими заторами на дорогах , с которыми сталкиваются обычные пассажиры. Преимуществом этой системы является использование пустых транзитных мощностей: не требуются дополнительные поезда или полосы движения для размещения людей, едущих или едущих из центра города на окраину утром, а также обратно в центр города ночью. Маршруты поездов и автобусов в обратном направлении могут быть более редкими, но в большинстве случаев транспортным средствам приходится каким-то образом возвращаться в следующую поездку. Однако пропускная способность некоторых железных дорог (например, железной дороги Лонг-Айленда в пригороде Нью-Йорка ) значительно снижает или даже исключает возможности обратного сообщения. [1] Следовательно, использование общественного транспорта может быть ниже для пассажиров, курсирующих в обратном направлении, чем для обычных пассажиров. В некоторых случаях поездки в обратном направлении стали весьма популярными. Например, компания Metro-North Railroad в час пик курсирует поездами линии Нью-Хейвен из Нью-Йорка в Стэмфорд, штат Коннектикут , и близлежащие пригороды, чтобы разместить своих многочисленных пассажиров обратного направления. Низкий уровень безработицы в пригородах может способствовать росту в последние годы числа поездок в обратном направлении. [2] [3] [4]
Однако сами причины, по которым поездка на работу имеет смысл (например, более высокая занятость в городе и более низкие цены на жилье в пригороде), действуют против обратного движения, и поэтому люди, совершающие это, встречаются реже по сравнению с теми, кто ездит в другую сторону. [ нужна ссылка ] Однако эти традиционные школы мысли меняются, особенно в городах на юге и западе США, где варианты трудоустройства, как правило, следуют более децентрализованной или полицентрической модели, чем в городах Среднего Запада или Востока США. Например, на автостраде Санта-Моника в Лос-Анджелесе в утренний час пик больше транспортных средств, направляющихся на запад в сторону Санта-Моники, чем в центр Лос-Анджелеса . [5]
Пример обратного движения можно найти в столичном регионе Вашингтона . Из-за сочетания развитой транзитной инфраструктуры и ограничения по высоте в центре города варианты трудоустройства в этом районе следуют полицентрической модели, в значительной степени ориентированной как на центр города , так и на такие районы, как Арлингтон , Тайсонс , Бетесда и Силвер-Спринг . Компании, которым нужны помещения в Вашингтоне, часто выбирают помещения в Мэриленде или Вирджинии из-за больших затрат на офисные помещения в центре города. Таким образом, многие люди живут в Вашингтоне и работают в Мэриленде и Вирджинии, либо водят машину, либо пользуются метробусом , метрорельсовой дорогой или совместным использованием автомобилей . [6]
Значительное количество поездок в обратном направлении происходит в районе залива Сан-Франциско , где многие работники живут в Сан-Франциско и работают в центрах занятости в Силиконовой долине, таких как Пало-Альто , Маунтин-Вью и Купертино . По состоянию на 2013 год пассажиропоток Caltrain в часы пик составлял около 60% пассажиров традиционного пригородного сообщения и 40% пассажиров обратного направления. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Манскар, Ной (28 января 2017 г.). «LIRR заявляет, что рекордное количество пассажиров свидетельствует о необходимости обратного движения, третий путь» . Остров сейчас . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ Фессенден, Форд (24 февраля 2008 г.). «Большая поездка на работу наоборот» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ Прево, Лиза (12 августа 2007 г.). «Сейчас прибывают: обратные пассажиры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ «Расписание движения МТА Метро-Северная железная дорога» . Столичное транспортное управление (Нью-Йорк) . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ Шуит, Дуглас П. (9 апреля 2000 г.). « Новая экономика меняет пути передвижения на работу» . Лос-Анджелес Таймс .
- ^ «Metro превосходит BART по количеству рабочих мест, ориентированных на пригородный транспорт» . БольшойБольшой Вашингтон. 8 февраля 2010 года . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ «Транспортный анализ: коридор полуострова Калтрейн» (PDF) . Проверено 16 июля 2021 г.
Традиционный пик в северном направлении (22 583), обратный пик в южном направлении (15 575), традиционный пик в южном направлении (22 583), обратный пик в северном направлении (15 575)