Jump to content

Обратный путь

Многие ездят обратно в пригородные офисные парки .

Обратный маршрут это регулярное путешествие туда и обратно из города в пригород утром и обратно вечером. Практически повсеместно применяется для поездок на работу в пригород из дома в город. Это противоречит обычной поездке на работу , когда человек живет в пригороде, а на работу ездит в город.

движутся в направлении, противоположном обычному ежедневному транспортному потоку Пассажиры, ездящие задним ходом, в час пик , и поэтому сталкиваются с меньшими заторами на дорогах , с которыми сталкиваются обычные пассажиры. Преимуществом этой системы является использование пустых транзитных мощностей: не требуются дополнительные поезда или полосы движения для размещения людей, едущих или едущих из центра города на окраину утром, а также обратно в центр города ночью. Маршруты поездов и автобусов в обратном направлении могут быть более редкими, но в большинстве случаев транспортным средствам приходится каким-то образом возвращаться в следующую поездку. Однако пропускная способность некоторых железных дорог (например, железной дороги Лонг-Айленда в пригороде Нью-Йорка ) значительно снижает или даже исключает возможности обратного сообщения. [1] Следовательно, использование общественного транспорта может быть ниже для пассажиров, курсирующих в обратном направлении, чем для обычных пассажиров. В некоторых случаях поездки в обратном направлении стали весьма популярными. Например, компания Metro-North Railroad в час пик курсирует поездами линии Нью-Хейвен из Нью-Йорка в Стэмфорд, штат Коннектикут , и близлежащие пригороды, чтобы разместить своих многочисленных пассажиров обратного направления. Низкий уровень безработицы в пригородах может способствовать росту в последние годы числа поездок в обратном направлении. [2] [3] [4]

Однако сами причины, по которым поездка на работу имеет смысл (например, более высокая занятость в городе и более низкие цены на жилье в пригороде), действуют против обратного движения, и поэтому люди, совершающие это, встречаются реже по сравнению с теми, кто ездит в другую сторону. [ нужна ссылка ] Однако эти традиционные школы мысли меняются, особенно в городах на юге и западе США, где варианты трудоустройства, как правило, следуют более децентрализованной или полицентрической модели, чем в городах Среднего Запада или Востока США. Например, на автостраде Санта-Моника в Лос-Анджелесе в утренний час пик больше транспортных средств, направляющихся на запад в сторону Санта-Моники, чем в центр Лос-Анджелеса . [5]

Пример обратного движения можно найти в столичном регионе Вашингтона . Из-за сочетания развитой транзитной инфраструктуры и ограничения по высоте в центре города варианты трудоустройства в этом районе следуют полицентрической модели, в значительной степени ориентированной как на центр города , так и на такие районы, как Арлингтон , Тайсонс , Бетесда и Силвер-Спринг . Компании, которым нужны помещения в Вашингтоне, часто выбирают помещения в Мэриленде или Вирджинии из-за больших затрат на офисные помещения в центре города. Таким образом, многие люди живут в Вашингтоне и работают в Мэриленде и Вирджинии, либо водят машину, либо пользуются метробусом , метрорельсовой дорогой или совместным использованием автомобилей . [6]

Значительное количество поездок в обратном направлении происходит в районе залива Сан-Франциско , где многие работники живут в Сан-Франциско и работают в центрах занятости в Силиконовой долине, таких как Пало-Альто , Маунтин-Вью и Купертино . По состоянию на 2013 год пассажиропоток Caltrain в часы пик составлял около 60% пассажиров традиционного пригородного сообщения и 40% пассажиров обратного направления. [7]

  1. ^ Манскар, Ной (28 января 2017 г.). «LIRR заявляет, что рекордное количество пассажиров свидетельствует о необходимости обратного движения, третий путь» . Остров сейчас . Проверено 29 декабря 2021 г.
  2. ^ Фессенден, Форд (24 февраля 2008 г.). «Большая поездка на работу наоборот» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 января 2012 г.
  3. ^ Прево, Лиза (12 августа 2007 г.). «Сейчас прибывают: обратные пассажиры» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 января 2012 г.
  4. ^ «Расписание движения МТА Метро-Северная железная дорога» . Столичное транспортное управление (Нью-Йорк) . Проверено 7 января 2012 г.
  5. ^ Шуит, Дуглас П. (9 апреля 2000 г.). « Новая экономика меняет пути передвижения на работу» . Лос-Анджелес Таймс .
  6. ^ «Metro превосходит BART по количеству рабочих мест, ориентированных на пригородный транспорт» . БольшойБольшой Вашингтон. 8 февраля 2010 года . Проверено 2 мая 2012 г.
  7. ^ «Транспортный анализ: коридор полуострова Калтрейн» (PDF) . Проверено 16 июля 2021 г. Традиционный пик в северном направлении (22 583), обратный пик в южном направлении (15 575), традиционный пик в южном направлении (22 583), обратный пик в северном направлении (15 575)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88592190ff41f8a05014bf9c850f0462__1700395200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/62/88592190ff41f8a05014bf9c850f0462.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reverse commute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)