Jump to content

Заражение: истории выживших

(Перенаправлено из «Войны Z »)

Заражение: истории выживших
Разработчик(и) Хаммерпойнт Интерактив
Издатель(и) ОП Продакшнс
Продюсер(ы) Sergey Titov
Писатель(и) Sergey Titov
Двигатель Затмение
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • WW : 17 декабря 2012 г.
Жанр (ы) Хоррор выживания
Режим(ы) Мультиплеер

Infestation: Survivor Stories (ранее известная как The War Z ) — с открытым миром, про зомби видеоигра разработанная Hammerpoint Interactive и изданная OP Productions. [ 1 ] [ 2 ] Infestation: Survivor Stories предлагает стрельбу как от первого, так и от третьего лица. Игра предлагает игрокам возможность убивать зомби или играть против других пользователей (PvP). [ 3 ]

Infestation: Survivor Stories можно было купить и играть онлайн без необходимости ежемесячной подписки с бесплатными обновлениями. Однако игроки могли приобретать косметические и удобные предметы, такие как боеприпасы и другие предметы, которые в противном случае им пришлось бы найти в игре. [ 4 ] В Infestation: Survivor Stories были выделенные общедоступные серверы, доступные всем игрокам, в дополнение к купленным игроками частным серверам. [ 5 ] «Духовный преемник» игры Romero's Aftermath был выпущен компанией Free Reign Entertainment 25 сентября 2015 года. [ 6 ]

Критики раскритиковали игру, многие сочли ее одной из худших видеоигр всех времен . 15 декабря 2016 года игровые серверы были отключены. [ 7 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Infestation: Survivor Stories — игра на выживание среди зомби, в которой игроки переносят тяготы постапокалиптического, кишащего зомби мира. Сотрудничая с другими игроками и находя оружие и предметы, игроки повышают свои шансы на выживание. В игру включены такие элементы выживания, как голод и жажда, которые со временем постепенно уменьшаются. Можно было найти такие запасы, как еда и вода, для борьбы с голодом и жаждой. Если игроку не удастся должным образом утолить голод и жажду, персонаж игрока в конечном итоге умрет. Можно было купить еду и напитки, если у игрока их не было или он решил не собирать предметы в мире. Предметы, которые носил умерший персонаж, терялись после смерти - независимо от того, были ли они приобретены в игре или нет - но могли быть найдены и возвращены другими игроками, продолжая цикл жизни и смерти в игре. [ 8 ]

Безопасные поселения или безопасные зоны давали пользователям территорию, где они были защищены от боевых действий и атак зомби. Там игроки могли получить доступ к «Глобальному инвентарю» — инвентарю, совместно используемому между персонажами, — и покупать предметы в универсальном магазине. [ 5 ]

За пределами безопасных зон игроки могут участвовать в боях «игрок против игрока» и «игрок против окружающей среды» с зомби. Убийство других игроков давало пользователю репутацию, основанную на репутации жертвы. [ 9 ] и возможность собрать выпавшие предметы, тогда как убийство зомби давало пользователю очки опыта игры для использования в дереве навыков . [ 10 ]

Разработка

[ редактировать ]

Infestation: Survivor Stories под названием The War Z. изначально была разработана OP Productions [ 1 ] Открытая альфа-версия War Z началась 15 октября 2012 г. [ 11 ] и была полностью выпущена в Steam 17 декабря 2012 года. Через два дня после запуска игра была удалена из Steam из-за ложной рекламы; некоторые функции, перечисленные в описании магазина, были недоступны в игре. [ 12 ] После устранения проблемы 26 февраля 2013 года The War Z снова стала доступна для покупки в Steam. [ 13 ] 4 апреля 2013 года исходный код The ​​War Z. стал доступен [ 14 ] скорее всего, это утечка кода со взломанного сервера. [ 15 ] 20 июня 2013 года название игры было изменено на Infestation: Survivor Stories из-за проблем с товарными знаками. [ 16 ]

игра была перезагружена шведскими разработчиками Fredaikis AB под названием Infestation: The New Z. В конце 2016 года [ 17 ]

Альфа-прием

[ редактировать ]

Рецензент PC World заявил, что «в целом игра выглядит потрясающе» и имеет «типичные альфа-ошибки» альфа-версии, при этом игра обещает быть многообещающей. [ 18 ] Рецензент Joystiq похвалил персонализацию персонажа, заявив, что возможностей больше, чем они ожидали, а игровой процесс будет легко понять опытным геймерам. [ 19 ] Другой обозреватель Joystiq отметил, что одна из самых больших опасностей игры исходит от других игроков, поскольку в настоящее время в игре нет каких-либо правил или контроля в отношении элемента PvP и взлома. [ 20 ]

Критический прием

[ редактировать ]

После выпуска игра была подвергнута всеобщей критике. Веб-сайт с совокупными обзорами Metacritic присвоил фильму общую оценку 20 из 100 на основе отзывов 13 профессиональных критиков. [ 22 ] Писатель GameSpy Крейг Пирсон заявил, что игра «демонстрирует поразительную неумелость дизайна и некоторые из худших видов микротранзакций в играх, и все это в одном уродливом пакете». [ 25 ] Рич Стэнтон из Eurogamer дал игре 3 балла из 10, назвав ее «настоящей катастрофой» и раскритиковав как дизайн игры, так и этику разработчика. [ 23 ] Стэнтон уточнил, что разработчики были «одновременно нечестными и некомпетентными». [ 23 ]

Несмотря на негатив, Infestation: Survivor Stories . с момента запуска игры в ноябре 2012 года было продано 2,8 миллиона копий [ 29 ]

назвал участников спавна в The War Z « педиками ». В октябре 2012 года исполнительный продюсер Сергей Титов в своем сообщении на форуме [ 30 ] Представитель пресс-службы игры выступил с заявлением, в котором заявил, что у Титова нет предубеждений в отношении гомосексуалистов и что это был просто неудачный и неуместный выбор слов. [ 30 ]

15 ноября 2012 года Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) направило издателю и разработчику письмо, в котором говорилось, что запрос на регистрацию торговой марки The War Z был приостановлен. [ 31 ] Причиной приостановки стало близкое сходство названия игры с названием Paramount Pictures « будущего фильма Война миров Z» . [ 31 ] 24 декабря 2012 г. Титов ответил, что не считает, что действие товарного знака было приостановлено, хотя ВПТЗ США числит его приостановленным. [ 32 ]

17 декабря 2012 года Hammerpoint Interactive запустила «основной выпуск» игры на Valve платформе цифрового распространения Steam . [ 33 ] Сергей Титов заявил в пресс-релизе: «Теперь, когда мы достигли этапа выпуска Foundation, мы, как и обещали, продолжим работу над добавлением функций и контента, которые удовлетворят наше сообщество и заставят их играть». [ 33 ] Разработчика обвинили в попытке убедить клиентов покупать игру непосредственно на их веб-сайте, а не на платформе Steam, заявив, что они поднимут цену на игру в Steam. [ 34 ]

После выпуска игры многие клиенты обвинили разработчиков в мошенничестве из-за ключевых функций, которые рекламировались, но не были представлены в игре. [ 12 ] [ 34 ] Изначально разработчики описали игру в Steam как содержащую определенные функции, такие как несколько больших игровых миров разного размера, систему прокачки на основе очков навыков, бой между игроком и окружающей средой , серверы на сто игроков и частные серверы, ни один из которых были частью игры в то время. [ 12 ] [ 35 ] Страница Steam была обновлена ​​в течение 24 часов после выпуска, но все еще упоминались функции, которых еще нет в игре. [ 35 ] Титов защищал способ представления информации, заявляя, что размер карты и ограничения игроков находятся в указанных диапазонах, например: «Размер территории, еще раз, да ладно — [] первая карта составляет более 100 квадратных километров. Итак [ ] текст правильный». [ 35 ] Однако независимый анализ PCGamesN.com оценил реальный размер карты чуть менее 10 квадратных километров. [ 36 ] Титов также заявил, что игроки неправильно прочитали информацию об особенностях игры на странице магазина. [ 35 ] Игра была удалена из Steam, и любой покупатель, купивший игру во время первоначальной продажи, имел право на получение полного возмещения от Steam, что в то время было почти неслыханным шагом со стороны Valve. [ 37 ]

Игра также подверглась критике за использование бизнес-модели с оплатой за игру, в то же время включающую микроплатежи, часто встречающиеся в условно-бесплатных играх. [ 34 ] В день запуска игры игроки могли возродиться через час после смерти своего персонажа. [ 12 ] [ 38 ] На следующий день Hammerpoint Interactive выпустила обновление , которое увеличило время возрождения до четырех часов и добавило возможность мгновенного возрождения за внутриигровую валюту, приобретаемую посредством микротранзакций . [ 12 ] [ 38 ] Через два дня вышел патч, возвращающий время респауна до одного часа. [ 39 ]

На вопрос о полученных жалобах Титов ответил, что жалующихся клиентов меньшинство и что «на данный момент более 93% наших клиентов нравится игра, более 40% говорят, что она идеальна, а около 50% говорят, что она хороша, но они хотели бы видеть больше доработок и функций». [ 40 ]

19 декабря 2012 года сотрудник Valve заявил, что они будут расследовать опасения пользователей по поводу цензуры и модерации на форуме Steam. [ 41 ] Опасения были направлены на разработчика игры, которого обвинили в несправедливом бане пользователей форума Steam за критику War Z. The [ 41 ] В тот же день The War Z была временно снята с продажи в магазине Steam, а Valve опубликовала заявление, в котором говорилось: «Мы приносим извинения за это и временно [ sic ] удалили предложение о продаже игры, пока у нас не будет времени поработать с разработчиком. и будьте уверены в новой постройке». Пользователь также доказал, что апелляции на бан не были рассмотрены; вместо этого были отправлены ответы по копированию и вставке, в которых говорилось: «У нас есть доказательства того, что вы использовали несколько хаков. Ваша апелляция на запрет была отклонена». Разработчиков также обвиняют в запугивании и подкупе людей, которые жалуются на игру. [ 42 ] Valve разрешила пользователям отправлять билеты на возврат средств, если они не удовлетворены игрой. [ 42 ]

2 апреля 2013 года OP Productions объявила, что игра и форумы The War Z были отключены от сети, поскольку «хакеры получили доступ к нашим форумам и базам данных игр, а также к данным игроков в этих базах данных». Хакеры получили доступ к информации пользователей, такой как адреса электронной почты, имена персонажей, IP-адреса и зашифрованные пароли форумов. Никакая платежная информация не была украдена, хотя было отмечено, что простые пароли не составит труда извлечь из украденных данных. [ 43 ] Позже OP Productions подтвердила, что хакеры получили доступ к нескольким учетным записям администраторов, что привело к удалению базы данных форума, а также к бану «нескольких десятков» игроков. [ 44 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Гаунтлетт, Адам (20 июля 2012 г.). «Зомби пожирают мир в MMO The War Z» . Журнал Эскапист. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  2. ^ Гальегос, Энтони (19 июля 2012 г.). «Война Z — новый опыт выживания среди зомби» . ИГН. Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  3. ^ Лахти, Эван (19 июля 2012 г.). «Анонсирована The War Z: шутер на выживание против зомби-MMO, имеющий сильные параллели с Day Z» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  4. ^ Зейдлер, Бретт (20 июля 2012 г.). «ММО о выживании зомби The War Z выйдет этой осенью» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кьюк. «Примечания к обновлению от 12 февраля 2013 г.» . ОП Продакшнс . Проверено 25 марта 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  6. ^ «Заражение: Истории выживших / Война Z» перезагружается с «Последствиями Ромеро» . Еврогеймер . 27 марта 2015. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
  7. ^ «Сообщество Steam :: Анонсы групп :: Infestation: Survivor Stories Classic» . Steamcommunity.com . 22 ноября 2016. Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
  8. ^ «Интервью: ММО «Война Z и выживание в зомби-апокалипсисе»» . Игровая смесь. 8 сентября 2012. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  9. ^ Джонни Труэнт. «Объяснение репутации» . ОП Продакшнс . Проверено 25 марта 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  10. ^ Кьюк. «Примечания к обновлению от 04.03.13» . ОП Продакшнс . Проверено 25 марта 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  11. ^ Митчелл, Ричард. «Закрытое бета-тестирование War Z начинается в Хэллоуин, предварительные заказы принимаются заранее» . Джойстик. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и «Жалобы игроков вынуждают зомби-игру покинуть Steam» . Новости Би-би-си. 20 декабря 2012. Архивировано из оригинала 26 декабря 2012 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
  13. ^ «Война Z теперь доступна для покупки» . Пар . Клапан . 26 февраля 2013. Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
  14. ^ «Выпущен исходный код War Z. (Обновление: выпущен исходный код MMO Infestation: Survivor Stories)» . ragezone.com. 12 апреля 2013. Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
  15. Как взломали The War Z. Архивировано 8 июля 2013 г. в Wayback Machine на Steamcommunity.com.
  16. ^ «Война Z получает совершенно новое название» . 20 июня 2013. Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 20 июня 2013 г.
  17. ^ «Биография Лутриса для Infestation: The New Z» . Лутрис . Движение за свободное программное обеспечение . 8 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
  18. ^ Кочилова, Алекс. «Практическое знакомство с Войной Z» . Мир ПК. Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  19. ^ Хиндман, Бо. «GDC Online 2012: (отрезанный) практический опыт The War Z» . Джойстик. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  20. ^ Хинкль, Дэвид. «В War Z можно легко рассказать свою собственную историю» . Джойстик. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  21. ^ «Война Z» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 марта 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Война Z» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Стэнтон, Рич (2 января 2013 г.). «Обзор войны Z» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 2 января 2013 г.
  24. ^ Тодд, Бретт (17 января 2013 г.). «Война Z» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Пирсон, Крейг (21 декабря 2012 г.). «Обзор войны Z» . GameSpy . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
  26. ^ Гальегос, Энтони (8 января 2013 г.). «Обзор войны Z» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 9 января 2013 г.
  27. ^ Jumpsteadeh (25 января 2012 г.). «Обзор войны Z» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 26 января 2012 г.
  28. ^ Харгривз, Роджер (4 января 2013 г.). «Обзор War Z – апокалиптическое видение» . Метро . Ассоциированные газеты . Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
  29. ^ Джеффри Матулеф (15 января 2015 г.). «Несмотря на мрачный прием, The War Z было продано 2,8 миллиона копий» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Макуч, Эдди (23 октября 2012 г.). «Продюсер War Z называет отдыхающих придурками» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Мардини, Брайан (23 декабря 2012 г.). «Войне Z, возможно, придется сменить название» . GameSpy . Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
  32. ^ Шрайер, Джейсон (24 декабря 2012 г.). «Создатель War Z заявляет, что действие товарного знака его игры не было приостановлено» . Котаку. Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б «Hammerpoint Interactive запускает базовую версию The War Z в Steam» . Yahoo! Финансы . 17 декабря 2012. Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Стерлинг, Джим (18 декабря 2012 г.). «The War Z запускается в Steam на фоне обвинений в мошенничестве» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д Стэплтон, Дэн (18 декабря 2012 г.). «Шокирующее интервью с разработчиком War Z о ложных заявлениях в магазине Steam» . GameSpy . Архивировано из оригинала 19 декабря 2012 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
  36. ^ Хогарти, Стив (19 декабря 2012 г.). «Насколько велика карта The War Z?» . PCGamesN.com. Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 28 марта 2013 г.
  37. ^ «The War Z снова в Steam, предложение по возврату средств прекращено» . ООО "Шак Ньюс" . 27 февраля 2013. Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Планкетт, Люк (19 декабря 2012 г.). «WarZ получает подозрительные микротранзакции, как только она попадает на вершину чартов Steam» . Котаку. Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
  39. ^ Сагор (20 декабря 2012 г.). «Примечания к обновлению от 20.12.12» . ОП Продакшн. Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  40. ^ Шрайер, Джейсон (18 декабря 2012 г.). «Поклонники возмущены вводящим в заблуждение описанием War Z в Steam, но разработчики говорят, что «93% наших клиентов нравится игра» » . Котаку. Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул, Уэсли (19 декабря 2012 г.). «Разработчик War Z приносит извинения геймерам, которые «неправильно читают» страницу Steam, и нападает на «крайних фанатов DayZ» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б Шрайер, Джейсон (19 декабря 2012 г.). «Война Z удалена из Steam» . Котаку. Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
  43. ^ Сэвидж, Фил (2 апреля 2013 г.). «The War Z отключена от сети после того, как хакеры получили доступ к данным игроков» . ПК-геймер США. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
  44. ^ Митчелл, Ричард (15 апреля 2013 г.). «Взлом War Z получил доступ к данным для входа, а не к игровым учетным записям» . Джойстик. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88a02d02064d12cb7b632caeb8803282__1722471840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/82/88a02d02064d12cb7b632caeb8803282.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Infestation: Survivor Stories - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)