Заражение: истории выживших
Заражение: истории выживших | |
---|---|
Разработчик(и) | Хаммерпойнт Интерактив |
Издатель(и) | ОП Продакшнс |
Продюсер(ы) | Sergey Titov |
Писатель(и) | Sergey Titov |
Двигатель | Затмение |
Платформа(ы) | Microsoft Windows |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Хоррор выживания |
Режим(ы) | Мультиплеер |
Infestation: Survivor Stories (ранее известная как The War Z ) — с открытым миром, про зомби видеоигра разработанная Hammerpoint Interactive и изданная OP Productions. [ 1 ] [ 2 ] Infestation: Survivor Stories предлагает стрельбу как от первого, так и от третьего лица. Игра предлагает игрокам возможность убивать зомби или играть против других пользователей (PvP). [ 3 ]
Infestation: Survivor Stories можно было купить и играть онлайн без необходимости ежемесячной подписки с бесплатными обновлениями. Однако игроки могли приобретать косметические и удобные предметы, такие как боеприпасы и другие предметы, которые в противном случае им пришлось бы найти в игре. [ 4 ] В Infestation: Survivor Stories были выделенные общедоступные серверы, доступные всем игрокам, в дополнение к купленным игроками частным серверам. [ 5 ] «Духовный преемник» игры Romero's Aftermath был выпущен компанией Free Reign Entertainment 25 сентября 2015 года. [ 6 ]
Критики раскритиковали игру, многие сочли ее одной из худших видеоигр всех времен . 15 декабря 2016 года игровые серверы были отключены. [ 7 ]
Геймплей
[ редактировать ]Infestation: Survivor Stories — игра на выживание среди зомби, в которой игроки переносят тяготы постапокалиптического, кишащего зомби мира. Сотрудничая с другими игроками и находя оружие и предметы, игроки повышают свои шансы на выживание. В игру включены такие элементы выживания, как голод и жажда, которые со временем постепенно уменьшаются. Можно было найти такие запасы, как еда и вода, для борьбы с голодом и жаждой. Если игроку не удастся должным образом утолить голод и жажду, персонаж игрока в конечном итоге умрет. Можно было купить еду и напитки, если у игрока их не было или он решил не собирать предметы в мире. Предметы, которые носил умерший персонаж, терялись после смерти - независимо от того, были ли они приобретены в игре или нет - но могли быть найдены и возвращены другими игроками, продолжая цикл жизни и смерти в игре. [ 8 ]
Безопасные поселения или безопасные зоны давали пользователям территорию, где они были защищены от боевых действий и атак зомби. Там игроки могли получить доступ к «Глобальному инвентарю» — инвентарю, совместно используемому между персонажами, — и покупать предметы в универсальном магазине. [ 5 ]
За пределами безопасных зон игроки могут участвовать в боях «игрок против игрока» и «игрок против окружающей среды» с зомби. Убийство других игроков давало пользователю репутацию, основанную на репутации жертвы. [ 9 ] и возможность собрать выпавшие предметы, тогда как убийство зомби давало пользователю очки опыта игры для использования в дереве навыков . [ 10 ]
Разработка
[ редактировать ]Infestation: Survivor Stories под названием The War Z. изначально была разработана OP Productions [ 1 ] Открытая альфа-версия War Z началась 15 октября 2012 г. [ 11 ] и была полностью выпущена в Steam 17 декабря 2012 года. Через два дня после запуска игра была удалена из Steam из-за ложной рекламы; некоторые функции, перечисленные в описании магазина, были недоступны в игре. [ 12 ] После устранения проблемы 26 февраля 2013 года The War Z снова стала доступна для покупки в Steam. [ 13 ] 4 апреля 2013 года исходный код The War Z. стал доступен [ 14 ] скорее всего, это утечка кода со взломанного сервера. [ 15 ] 20 июня 2013 года название игры было изменено на Infestation: Survivor Stories из-за проблем с товарными знаками. [ 16 ]
игра была перезагружена шведскими разработчиками Fredaikis AB под названием Infestation: The New Z. В конце 2016 года [ 17 ]
Прием
[ редактировать ]Альфа-прием
[ редактировать ]Рецензент PC World заявил, что «в целом игра выглядит потрясающе» и имеет «типичные альфа-ошибки» альфа-версии, при этом игра обещает быть многообещающей. [ 18 ] Рецензент Joystiq похвалил персонализацию персонажа, заявив, что возможностей больше, чем они ожидали, а игровой процесс будет легко понять опытным геймерам. [ 19 ] Другой обозреватель Joystiq отметил, что одна из самых больших опасностей игры исходит от других игроков, поскольку в настоящее время в игре нет каких-либо правил или контроля в отношении элемента PvP и взлома. [ 20 ]
Критический прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 19% [ 21 ] |
Метакритик | 20/100 [ 22 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 3/10 [ 23 ] |
GameSpot | 2.0/10 [ 24 ] |
GameSpy | [ 25 ] |
ИГН | 3.0/10 [ 26 ] |
ПК-геймер (США) | 30/100 [ 27 ] |
Метро | 1/10 [ 28 ] |
После выпуска игра была подвергнута всеобщей критике. Веб-сайт с совокупными обзорами Metacritic присвоил фильму общую оценку 20 из 100 на основе отзывов 13 профессиональных критиков. [ 22 ] Писатель GameSpy Крейг Пирсон заявил, что игра «демонстрирует поразительную неумелость дизайна и некоторые из худших видов микротранзакций в играх, и все это в одном уродливом пакете». [ 25 ] Рич Стэнтон из Eurogamer дал игре 3 балла из 10, назвав ее «настоящей катастрофой» и раскритиковав как дизайн игры, так и этику разработчика. [ 23 ] Стэнтон уточнил, что разработчики были «одновременно нечестными и некомпетентными». [ 23 ]
Несмотря на негатив, Infestation: Survivor Stories . с момента запуска игры в ноябре 2012 года было продано 2,8 миллиона копий [ 29 ]
Споры
[ редактировать ]назвал участников спавна в The War Z « педиками ». В октябре 2012 года исполнительный продюсер Сергей Титов в своем сообщении на форуме [ 30 ] Представитель пресс-службы игры выступил с заявлением, в котором заявил, что у Титова нет предубеждений в отношении гомосексуалистов и что это был просто неудачный и неуместный выбор слов. [ 30 ]
15 ноября 2012 года Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO) направило издателю и разработчику письмо, в котором говорилось, что запрос на регистрацию торговой марки The War Z был приостановлен. [ 31 ] Причиной приостановки стало близкое сходство названия игры с названием Paramount Pictures « будущего фильма Война миров Z» . [ 31 ] 24 декабря 2012 г. Титов ответил, что не считает, что действие товарного знака было приостановлено, хотя ВПТЗ США числит его приостановленным. [ 32 ]
17 декабря 2012 года Hammerpoint Interactive запустила «основной выпуск» игры на Valve платформе цифрового распространения Steam . [ 33 ] Сергей Титов заявил в пресс-релизе: «Теперь, когда мы достигли этапа выпуска Foundation, мы, как и обещали, продолжим работу над добавлением функций и контента, которые удовлетворят наше сообщество и заставят их играть». [ 33 ] Разработчика обвинили в попытке убедить клиентов покупать игру непосредственно на их веб-сайте, а не на платформе Steam, заявив, что они поднимут цену на игру в Steam. [ 34 ]
После выпуска игры многие клиенты обвинили разработчиков в мошенничестве из-за ключевых функций, которые рекламировались, но не были представлены в игре. [ 12 ] [ 34 ] Изначально разработчики описали игру в Steam как содержащую определенные функции, такие как несколько больших игровых миров разного размера, систему прокачки на основе очков навыков, бой между игроком и окружающей средой , серверы на сто игроков и частные серверы, ни один из которых были частью игры в то время. [ 12 ] [ 35 ] Страница Steam была обновлена в течение 24 часов после выпуска, но все еще упоминались функции, которых еще нет в игре. [ 35 ] Титов защищал способ представления информации, заявляя, что размер карты и ограничения игроков находятся в указанных диапазонах, например: «Размер территории, еще раз, да ладно — [] первая карта составляет более 100 квадратных километров. Итак [ ] текст правильный». [ 35 ] Однако независимый анализ PCGamesN.com оценил реальный размер карты чуть менее 10 квадратных километров. [ 36 ] Титов также заявил, что игроки неправильно прочитали информацию об особенностях игры на странице магазина. [ 35 ] Игра была удалена из Steam, и любой покупатель, купивший игру во время первоначальной продажи, имел право на получение полного возмещения от Steam, что в то время было почти неслыханным шагом со стороны Valve. [ 37 ]
Игра также подверглась критике за использование бизнес-модели с оплатой за игру, в то же время включающую микроплатежи, часто встречающиеся в условно-бесплатных играх. [ 34 ] В день запуска игры игроки могли возродиться через час после смерти своего персонажа. [ 12 ] [ 38 ] На следующий день Hammerpoint Interactive выпустила обновление , которое увеличило время возрождения до четырех часов и добавило возможность мгновенного возрождения за внутриигровую валюту, приобретаемую посредством микротранзакций . [ 12 ] [ 38 ] Через два дня вышел патч, возвращающий время респауна до одного часа. [ 39 ]
На вопрос о полученных жалобах Титов ответил, что жалующихся клиентов меньшинство и что «на данный момент более 93% наших клиентов нравится игра, более 40% говорят, что она идеальна, а около 50% говорят, что она хороша, но они хотели бы видеть больше доработок и функций». [ 40 ]
19 декабря 2012 года сотрудник Valve заявил, что они будут расследовать опасения пользователей по поводу цензуры и модерации на форуме Steam. [ 41 ] Опасения были направлены на разработчика игры, которого обвинили в несправедливом бане пользователей форума Steam за критику War Z. The [ 41 ] В тот же день The War Z была временно снята с продажи в магазине Steam, а Valve опубликовала заявление, в котором говорилось: «Мы приносим извинения за это и временно [ sic ] удалили предложение о продаже игры, пока у нас не будет времени поработать с разработчиком. и будьте уверены в новой постройке». Пользователь также доказал, что апелляции на бан не были рассмотрены; вместо этого были отправлены ответы по копированию и вставке, в которых говорилось: «У нас есть доказательства того, что вы использовали несколько хаков. Ваша апелляция на запрет была отклонена». Разработчиков также обвиняют в запугивании и подкупе людей, которые жалуются на игру. [ 42 ] Valve разрешила пользователям отправлять билеты на возврат средств, если они не удовлетворены игрой. [ 42 ]
2 апреля 2013 года OP Productions объявила, что игра и форумы The War Z были отключены от сети, поскольку «хакеры получили доступ к нашим форумам и базам данных игр, а также к данным игроков в этих базах данных». Хакеры получили доступ к информации пользователей, такой как адреса электронной почты, имена персонажей, IP-адреса и зашифрованные пароли форумов. Никакая платежная информация не была украдена, хотя было отмечено, что простые пароли не составит труда извлечь из украденных данных. [ 43 ] Позже OP Productions подтвердила, что хакеры получили доступ к нескольким учетным записям администраторов, что привело к удалению базы данных форума, а также к бану «нескольких десятков» игроков. [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Гаунтлетт, Адам (20 июля 2012 г.). «Зомби пожирают мир в MMO The War Z» . Журнал Эскапист. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ Гальегос, Энтони (19 июля 2012 г.). «Война Z — новый опыт выживания среди зомби» . ИГН. Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ Лахти, Эван (19 июля 2012 г.). «Анонсирована The War Z: шутер на выживание против зомби-MMO, имеющий сильные параллели с Day Z» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ Зейдлер, Бретт (20 июля 2012 г.). «ММО о выживании зомби The War Z выйдет этой осенью» . Деструктоид. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кьюк. «Примечания к обновлению от 12 февраля 2013 г.» . ОП Продакшнс . Проверено 25 марта 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Заражение: Истории выживших / Война Z» перезагружается с «Последствиями Ромеро» . Еврогеймер . 27 марта 2015. Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 25 сентября 2015 г.
- ^ «Сообщество Steam :: Анонсы групп :: Infestation: Survivor Stories Classic» . Steamcommunity.com . 22 ноября 2016. Архивировано из оригинала 6 декабря 2016 года . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ «Интервью: ММО «Война Z и выживание в зомби-апокалипсисе»» . Игровая смесь. 8 сентября 2012. Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ Джонни Труэнт. «Объяснение репутации» . ОП Продакшнс . Проверено 25 марта 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Кьюк. «Примечания к обновлению от 04.03.13» . ОП Продакшнс . Проверено 25 марта 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Митчелл, Ричард. «Закрытое бета-тестирование War Z начинается в Хэллоуин, предварительные заказы принимаются заранее» . Джойстик. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Жалобы игроков вынуждают зомби-игру покинуть Steam» . Новости Би-би-си. 20 декабря 2012. Архивировано из оригинала 26 декабря 2012 года . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ «Война Z теперь доступна для покупки» . Пар . Клапан . 26 февраля 2013. Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 года . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ «Выпущен исходный код War Z. (Обновление: выпущен исходный код MMO Infestation: Survivor Stories)» . ragezone.com. 12 апреля 2013. Архивировано из оригинала 31 июля 2014 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ↑ Как взломали The War Z. Архивировано 8 июля 2013 г. в Wayback Machine на Steamcommunity.com.
- ^ «Война Z получает совершенно новое название» . 20 июня 2013. Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «Биография Лутриса для Infestation: The New Z» . Лутрис . Движение за свободное программное обеспечение . 8 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Кочилова, Алекс. «Практическое знакомство с Войной Z» . Мир ПК. Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ Хиндман, Бо. «GDC Online 2012: (отрезанный) практический опыт The War Z» . Джойстик. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ Хинкль, Дэвид. «В War Z можно легко рассказать свою собственную историю» . Джойстик. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
- ^ «Война Z» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 марта 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Война Z» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 8 марта 2013 года . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стэнтон, Рич (2 января 2013 г.). «Обзор войны Z» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 2 января 2013 г.
- ^ Тодд, Бретт (17 января 2013 г.). «Война Z» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пирсон, Крейг (21 декабря 2012 г.). «Обзор войны Z» . GameSpy . Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ Гальегос, Энтони (8 января 2013 г.). «Обзор войны Z» . ИГН . Новостная корпорация . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ Jumpsteadeh (25 января 2012 г.). «Обзор войны Z» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ Харгривз, Роджер (4 января 2013 г.). «Обзор War Z – апокалиптическое видение» . Метро . Ассоциированные газеты . Архивировано из оригинала 7 января 2013 года . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Джеффри Матулеф (15 января 2015 г.). «Несмотря на мрачный прием, The War Z было продано 2,8 миллиона копий» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 января 2015 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макуч, Эдди (23 октября 2012 г.). «Продюсер War Z называет отдыхающих придурками» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мардини, Брайан (23 декабря 2012 г.). «Войне Z, возможно, придется сменить название» . GameSpy . Архивировано из оригинала 27 декабря 2012 года . Проверено 24 декабря 2012 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (24 декабря 2012 г.). «Создатель War Z заявляет, что действие товарного знака его игры не было приостановлено» . Котаку. Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 25 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Hammerpoint Interactive запускает базовую версию The War Z в Steam» . Yahoo! Финансы . 17 декабря 2012. Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Стерлинг, Джим (18 декабря 2012 г.). «The War Z запускается в Steam на фоне обвинений в мошенничестве» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Стэплтон, Дэн (18 декабря 2012 г.). «Шокирующее интервью с разработчиком War Z о ложных заявлениях в магазине Steam» . GameSpy . Архивировано из оригинала 19 декабря 2012 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ Хогарти, Стив (19 декабря 2012 г.). «Насколько велика карта The War Z?» . PCGamesN.com. Архивировано из оригинала 18 марта 2013 года . Проверено 28 марта 2013 г.
- ^ «The War Z снова в Steam, предложение по возврату средств прекращено» . ООО "Шак Ньюс" . 27 февраля 2013. Архивировано из оригинала 22 июля 2013 года . Проверено 18 июля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Планкетт, Люк (19 декабря 2012 г.). «WarZ получает подозрительные микротранзакции, как только она попадает на вершину чартов Steam» . Котаку. Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ Сагор (20 декабря 2012 г.). «Примечания к обновлению от 20.12.12» . ОП Продакшн. Архивировано из оригинала 14 января 2013 года . Проверено 25 марта 2013 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (18 декабря 2012 г.). «Поклонники возмущены вводящим в заблуждение описанием War Z в Steam, но разработчики говорят, что «93% наших клиентов нравится игра» » . Котаку. Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул, Уэсли (19 декабря 2012 г.). «Разработчик War Z приносит извинения геймерам, которые «неправильно читают» страницу Steam, и нападает на «крайних фанатов DayZ» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 декабря 2012 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шрайер, Джейсон (19 декабря 2012 г.). «Война Z удалена из Steam» . Котаку. Архивировано из оригинала 30 декабря 2012 года . Проверено 19 декабря 2012 г.
- ^ Сэвидж, Фил (2 апреля 2013 г.). «The War Z отключена от сети после того, как хакеры получили доступ к данным игроков» . ПК-геймер США. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 2 апреля 2013 г.
- ^ Митчелл, Ричард (15 апреля 2013 г.). «Взлом War Z получил доступ к данным для входа, а не к игровым учетным записям» . Джойстик. Архивировано из оригинала 16 апреля 2013 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2012 года
- Многопользовательские онлайн-игры шутеры от первого лица
- Неактивные многопользовательские онлайн-игры
- Многопользовательские видеоигры
- Видеоигры с открытым миром
- Споры о видеоиграх
- Видеоигры, разработанные в США.
- Продукты и услуги, выпуск которых прекращен в 2016 году
- Windows-игры
- Игры только для Windows
- Видеоигры ужасов на выживание
- Видеоигры ужасов 2010-х годов
- Видеоигры про зомби