Общественный взгляд (фильм)
Общественный взгляд | |
---|---|
Режиссер | Говард Франклин |
Написал | Говард Франклин |
Продюсер: | Сью Баден-Пауэлл |
В главных ролях | |
Кинематография | Питер Сушицкий |
Под редакцией | Эван А. Лоттман |
Музыка | Марк Ишам |
Производство компания | |
Распространено | Универсальные картинки |
Даты выхода |
|
Время работы | 99 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Бюджет | 15 миллионов долларов |
Театральная касса | $3,067,917 [ 1 ] |
«Взгляд общественности» — американский криминальный триллер 1992 года , продюсером которого выступила Сью Баден-Пауэлл, сценарий и режиссёр Говард Франклин , в главных ролях — Джо Пеши и Барбара Херши . Стэнли Туччи и Ричард Шифф играют второстепенные роли.
Фильм основан на рассказе New York Daily News фотографа Артура «Виджи» Феллига , а некоторые фотографии в фильме были сделаны Феллигом.
Сюжет
[ редактировать ]В 1940-х годах Леон «Бернци» Бернштейн работал внештатным криминальным и уличным фотографом Нью-Йорка таблоидов , посвятив себя своим ярким и реалистичным работам и своей уникальной способности делать снимки, которые никто другой не может. Он очень уверен в своих навыках и однажды заявил: «Никто не делает то, что делаю я. Никто».
Имея полицейское радио под приборной панелью своей машины и импровизированную темную комнату в багажнике, он быстро мчится на место ужасающих преступлений и происшествий, чтобы сделать эксклюзивные фотографии. Он настолько хорош в своей работе, что его ласково называют «Великим Бернзини».
Бернзи знакомится со знойной вдовой Кей Левитц, владеющей модным ночным клубом. Похоже, мафия нападает на нее из-за какой-то договоренности с ее покойным мужем. Кей спрашивает, может ли Бернзи расследовать дело в отношении человека, которого она считает неприятным. Обычно не имея успеха в общении с женщинами, Бернзи соглашается помочь Кей, и постепенно начинает влюбляться в нее.
Поговорив со своими знакомыми, в том числе с другом -журналистом Артуром Нэблером, он выслеживает человека Кея только для того, чтобы найти его убитым. Но когда он звонит в полицию, он становится подозреваемым в смерти мужчины. Полиция и ФБР также очень заинтересованы в этом деле. Бернштейн устанавливает связь с местным гангстером Сэлом, раскрывая заговор, включающий войну мафии из-за незаконного нормирования газа и федерального правительства. Его действия приводят к гибели Сэла и подвергают жизнь Бернзи большой опасности, пока он скрывается в итальянском ресторане, где вот-вот произойдет нападение мафии.
Бросать
[ редактировать ]- Джо Пеши в роли Леона «Бернци» Бернштейна
- Барбара Херши в роли Кей Левитц
- Стэнли Туччи, как Сал
- Джерри Адлер в роли Артура Нэблера
- Доминик Кьянезе в роли Сполето
- Ричард Риле, как офицер О'Брайен
- Ричард Шифф — уличный фотограф Томпсона
- Джаред Харрис в роли Дэнни Швейцара
- Кристиан Столте — фельдшер скорой помощи
- Джек Денбо — фоторедактор
- Тимоти Хендриксон в роли Ричарда Райнемана
- Дель Клоуз в роли HR Райнемана
- Лиза Кристакис в роли молодой невесты с мужем-солдатом
Производство
[ редактировать ]Джо Пеши получил эту роль сразу после оскароносного выступления в фильме «Славные парни» . Это была попытка извлечь выгоду из его популярности в то время и помочь Пеши подняться из уважаемого характерного актера до звездного статуса.
Режиссер и писатель Говард Франклин не смог получить права на рассказ Артура «Виджи» Феллига. Франклин затем написал историю о фотографе, похожем на Уиджи, который курит сигары, и назвал его Леон «Бернци» Бернштейн. В фильме, как и Уиджи, полицейские задаются вопросом, использует ли Бернзи доску для спиритических сеансов , чтобы фотографировать и находить истории. [ 2 ]
По словам журналиста Дуга Траппа, Франклин был вдохновлен на написание сценария после просмотра выставки фотографий Феллига в 1980-х годах в Международном центре фотографии в Нью-Йорке . И в реальной жизни у Уиджи была «вторая половинка» по имени Вильма Уилкокс, которая отвечала за его поместье. Но Франклин всегда отрицал, что фильм был об их отношениях. [ 3 ]
Поскольку фильм в общих чертах создан по образцу Уиджи, а история - нет, его работы заменяют фотографии нескольких фотографов, в том числе работы Уиджи, в том числе фотографии Лизетт Модел , Микки Палласа, Уилберта Х. Бланша, Ирвинга Хабермана, Рэя. Платник , Роджер Смит и Чарльз Стейнхаймер. Режиссер Франклин говорит, что он искал «резкое, современное, высококонтрастное освещение 40-х годов» и композиции с «резкими, довольно мрачными эффектами вспышки, которые выделяют центральный объект, в то время как все вокруг быстро погружается во тьму». [ 4 ]
Съемки
[ редактировать ]Съемки Public Eye начались 24 июля 1991 года и завершились 28 октября 1991 года.
Несмотря на то, что действие фильма происходит на Манхэттене , его снимали в Чикаго, Иллинойс , Цинциннати, Огайо , и Лос-Анджелесе, Калифорния .
Выпускать
[ редактировать ]При рекламе фильма продюсеры использовали следующий слоган:
- Убийство. Скандал. Преступление. Что бы он ни снимал, «Великий Бернзини» никогда не принимал чью-либо сторону, он только фотографировал… За исключением одного раза.
Премьера фильма состоялась на Фестивале фестивалей в Торонто в сентябре 1992 года. [ 5 ] Фильм также был показан на Венецианском кинофестивале и Международном кинофестивале в Вальядолиде в Испании .
Он открылся 14 октября 1992 года в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе , а через два дня расширился до 635 кинотеатров. [ 6 ]
Кассовые сборы фильма разочаровали. За выходные фильм собрал 1 139 825 долларов, а общая выручка за 12 дней составила 3 067 917 долларов. [ 1 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]Фильм был выпущен в видеоформате 14 апреля 1993 года и на лазерном диске 21 апреля 1993 года.
В сентябре 2007 года Unbox стала доступна загрузка цифрового видео . Фильм также доступен на Amazon.com в формате цифрового видео по запросу.
Он был выпущен на DVD 31 января 2011 года в серии Universal Vault. Он был выпущен на Blu-ray от Kino Lorber 28 июля 2020 года.
Прием
[ редактировать ]Критический ответ
[ редактировать ]Chicago Sun-Times Кинокритик Роджер Эберт особенно похвалил фильм и актера Джо Пеши и написал: «Одна из лучших особенностей фильма — это то, как он показывает нам, насколько серьезно Бернзи относится к своей работе. Он не говорит об этом, с сигарой, застрявшей в кружке, идя вперед с большим, неуклюжим изображением Speed Graphic со стеклянными вспышками. В большой сцене фильма, где происходит убийство мафии, он смотрит смерти в лицо, чтобы ее поймать. отличная картина». [ 7 ] Эберт сказал, что фильм заставил его немного «подумать» о Касабланке (1942).
Журналу Time Out понравилась игра актеров и сценарий, и он написал: «Главным достоинством дебюта сценариста Франклина в качестве режиссера является изображение Пеши Уиджи , знаменитого бульварного фотографа городских катастроф, слегка скрываемого под именем Бернштейна, «Великого Бернзини». ...хорошие диалоги, приятный отдых, отличные выступления». [ 8 ]
Дессон Хоу, кинокритик The Washington Post, написал: « Публика хочет, чтобы ее воспринимали как атмосферный фильм-нуар, полный интриг, романтики и уличной жесткости. Но это все вспышка и никакой картинки. Несмотря на мрачно очерченные образы оператора Питера Сушицки , фильм поверхностен и неинтересен. Как будто журнал Life решил снять старый гангстерский фильм». [ 9 ]
«Гнилые помидоры» дают фильму оценку 61% на основе 18 рецензий. [ 10 ]
Саундтрек
[ редактировать ]Оригинальную музыку к фильму написал и записал Джерри Голдсмит его заменил Марк Ишем , но на позднем этапе . Таким образом, Ишаму предстояло проделать много работы и в короткие сроки. Позже он отметил, что работа с режиссером Франклином показалась ему замечательным и познавательным опытом. [ 11 ]
Оригинальный саундтрек к фильму был выпущен 13 октября 1992 года под лейблом Varèse Sarabande . было Всего на компакт-диске девятнадцать треков, в том числе один от Шорти Роджерса . Марк Ишам создает мрачную мелодию, сосредоточив внимание на партиях фортепиано , струнных и трубы , смешивая симфоническую , джазовую и электронную музыку .
Хотя первоначально считалось, что оно утрачено или неполноценно, [ 12 ] Джерри Голдсмита Оригинальная партитура была позже выпущена Intrada Records в 2021 году. [ 13 ] Партитура Голдсмита включает 22 трека и продолжительность чуть более 40 минут, что доказывает, что она была завершена до изменения.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Общественный взгляд в кассе Mojo
- ^ Галлахер, Шон. «Сюита 101», рецензия на фильм.
- ^ Трапп, Дуг . Cincinnati CityBeat , статья коллеги, 24 июля 2002 г.
- ^ Голдберг, Вики. (1992). ФИЛЬМ; Объектив кино видит фотографа как одинокого вуайериста. (Отдел искусства и отдыха). «Нью-Йорк Таймс», стр. «Нью-Йорк Таймс», 11 октября 1992 г.
- ^ Леви, Эмануэль . Обзор фильма.
- ^ «Общественный взгляд (1992)» . Числа . Проверено 11 января 2020 г.
- ^ Эберт, Роджер (14 октября 1992 г.). «Общественный взгляд» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Путеводитель по фильму «Тайм-аут» . Time Out-Нью-Йорк , рецензия на фильм. Последний доступ: 29 ноября 2007 г.
- ^ Хоу, Дессон . The Washington Post , обзор фильма, 16 октября 1992 года.
- ^ https://www.rottentomatoes.com/m/public_eye
- ↑ Интервью журнала Score Magazine с Марком Ишамом Мигеля Анхеля Ордоньеса и Пабло Ньето, 2005 г.
- ^ Обзор Public Eye на Movie-Wave.net.
- ^ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ГЛАЗ (НЕИСПОЛЬЗОВАННАЯ партитура) в официальном магазине Intrada Records .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1992 года
- Криминальные триллеры 1992 года
- Американские фильмы 1990-х годов
- Англоязычные фильмы 1990-х годов
- Американские криминальные триллеры
- Американские фильмы в стиле неонуар
- Биографические фильмы о фотожурналистах
- Культурные изображения журналистов
- Культурные изображения фотографов
- Фильмы о бульварной журналистике
- Фильмы об организованной преступности в США
- Фильмы режиссёра Говарда Франклина
- Фильмы, написанные Марком Ишемом
- Фильмы, действие которых происходит в 1940-х годах.
- Фильмы, снятые в Чикаго
- Фильмы по сценариям Говарда Франклина
- Фильмы Юниверсал Пикчерс