Jump to content

Общественный взгляд (фильм)

Общественный взгляд
Афиша театрального релиза
Режиссер Говард Франклин
Написал Говард Франклин
Продюсер: Сью Баден-Пауэлл
В главных ролях
Кинематография Питер Сушицкий
Под редакцией Эван А. Лоттман
Музыка Марк Ишам
Производство
компания
Распространено Универсальные картинки
Даты выхода
Время работы
99 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 15 миллионов долларов
Театральная касса $3,067,917 [ 1 ]

«Взгляд общественности» — американский криминальный триллер 1992 года , продюсером которого выступила Сью Баден-Пауэлл, сценарий и режиссёр Говард Франклин , в главных ролях — Джо Пеши и Барбара Херши . Стэнли Туччи и Ричард Шифф играют второстепенные роли.

Фильм основан на рассказе New York Daily News фотографа Артура «Виджи» Феллига , а некоторые фотографии в фильме были сделаны Феллигом.

В 1940-х годах Леон «Бернци» Бернштейн работал внештатным криминальным и уличным фотографом Нью-Йорка таблоидов , посвятив себя своим ярким и реалистичным работам и своей уникальной способности делать снимки, которые никто другой не может. Он очень уверен в своих навыках и однажды заявил: «Никто не делает то, что делаю я. Никто».

Имея полицейское радио под приборной панелью своей машины и импровизированную темную комнату в багажнике, он быстро мчится на место ужасающих преступлений и происшествий, чтобы сделать эксклюзивные фотографии. Он настолько хорош в своей работе, что его ласково называют «Великим Бернзини».

Бернзи знакомится со знойной вдовой Кей Левитц, владеющей модным ночным клубом. Похоже, мафия нападает на нее из-за какой-то договоренности с ее покойным мужем. Кей спрашивает, может ли Бернзи расследовать дело в отношении человека, которого она считает неприятным. Обычно не имея успеха в общении с женщинами, Бернзи соглашается помочь Кей, и постепенно начинает влюбляться в нее.

Поговорив со своими знакомыми, в том числе с другом -журналистом Артуром Нэблером, он выслеживает человека Кея только для того, чтобы найти его убитым. Но когда он звонит в полицию, он становится подозреваемым в смерти мужчины. Полиция и ФБР также очень заинтересованы в этом деле. Бернштейн устанавливает связь с местным гангстером Сэлом, раскрывая заговор, включающий войну мафии из-за незаконного нормирования газа и федерального правительства. Его действия приводят к гибели Сэла и подвергают жизнь Бернзи большой опасности, пока он скрывается в итальянском ресторане, где вот-вот произойдет нападение мафии.

Производство

[ редактировать ]

Джо Пеши получил эту роль сразу после оскароносного выступления в фильме «Славные парни» . Это была попытка извлечь выгоду из его популярности в то время и помочь Пеши подняться из уважаемого характерного актера до звездного статуса.

Режиссер и писатель Говард Франклин не смог получить права на рассказ Артура «Виджи» Феллига. Франклин затем написал историю о фотографе, похожем на Уиджи, который курит сигары, и назвал его Леон «Бернци» Бернштейн. В фильме, как и Уиджи, полицейские задаются вопросом, использует ли Бернзи доску для спиритических сеансов , чтобы фотографировать и находить истории. [ 2 ]

По словам журналиста Дуга Траппа, Франклин был вдохновлен на написание сценария после просмотра выставки фотографий Феллига в 1980-х годах в Международном центре фотографии в Нью-Йорке . И в реальной жизни у Уиджи была «вторая половинка» по имени Вильма Уилкокс, которая отвечала за его поместье. Но Франклин всегда отрицал, что фильм был об их отношениях. [ 3 ]

Поскольку фильм в общих чертах создан по образцу Уиджи, а история - нет, его работы заменяют фотографии нескольких фотографов, в том числе работы Уиджи, в том числе фотографии Лизетт Модел , Микки Палласа, Уилберта Х. Бланша, Ирвинга Хабермана, Рэя. Платник , Роджер Смит и Чарльз Стейнхаймер. Режиссер Франклин говорит, что он искал «резкое, современное, высококонтрастное освещение 40-х годов» и композиции с «резкими, довольно мрачными эффектами вспышки, которые выделяют центральный объект, в то время как все вокруг быстро погружается во тьму». [ 4 ]

Съемки Public Eye начались 24 июля 1991 года и завершились 28 октября 1991 года.

Несмотря на то, что действие фильма происходит на Манхэттене , его снимали в Чикаго, Иллинойс , Цинциннати, Огайо , и Лос-Анджелесе, Калифорния .

Выпускать

[ редактировать ]

При рекламе фильма продюсеры использовали следующий слоган:

Убийство. Скандал. Преступление. Что бы он ни снимал, «Великий Бернзини» никогда не принимал чью-либо сторону, он только фотографировал… За исключением одного раза.

Премьера фильма состоялась на Фестивале фестивалей в Торонто в сентябре 1992 года. [ 5 ] Фильм также был показан на Венецианском кинофестивале и Международном кинофестивале в Вальядолиде в Испании .

Он открылся 14 октября 1992 года в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе , а через два дня расширился до 635 кинотеатров. [ 6 ]

Кассовые сборы фильма разочаровали. За выходные фильм собрал 1 139 825 долларов, а общая выручка за 12 дней составила 3 ​​067 917 долларов. [ 1 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Фильм был выпущен в видеоформате 14 апреля 1993 года и на лазерном диске 21 апреля 1993 года.

В сентябре 2007 года Unbox стала доступна загрузка цифрового видео . Фильм также доступен на Amazon.com в формате цифрового видео по запросу.

Он был выпущен на DVD 31 января 2011 года в серии Universal Vault. Он был выпущен на Blu-ray от Kino Lorber 28 июля 2020 года.

Критический ответ

[ редактировать ]

Chicago Sun-Times Кинокритик Роджер Эберт особенно похвалил фильм и актера Джо Пеши и написал: «Одна из лучших особенностей фильма — это то, как он показывает нам, насколько серьезно Бернзи относится к своей работе. Он не говорит об этом, с сигарой, застрявшей в кружке, идя вперед с большим, неуклюжим изображением Speed ​​Graphic со стеклянными вспышками. В большой сцене фильма, где происходит убийство мафии, он смотрит смерти в лицо, чтобы ее поймать. отличная картина». [ 7 ] Эберт сказал, что фильм заставил его немного «подумать» о Касабланке (1942).

Журналу Time Out понравилась игра актеров и сценарий, и он написал: «Главным достоинством дебюта сценариста Франклина в качестве режиссера является изображение Пеши Уиджи , знаменитого бульварного фотографа городских катастроф, слегка скрываемого под именем Бернштейна, «Великого Бернзини». ...хорошие диалоги, приятный отдых, отличные выступления». [ 8 ]

Дессон Хоу, кинокритик The Washington Post, написал: « Публика хочет, чтобы ее воспринимали как атмосферный фильм-нуар, полный интриг, романтики и уличной жесткости. Но это все вспышка и никакой картинки. Несмотря на мрачно очерченные образы оператора Питера Сушицки , фильм поверхностен и неинтересен. Как будто журнал Life решил снять старый гангстерский фильм». [ 9 ]

«Гнилые помидоры» дают фильму оценку 61% на основе 18 рецензий. [ 10 ]

Саундтрек

[ редактировать ]

Оригинальную музыку к фильму написал и записал Джерри Голдсмит его заменил Марк Ишем , но на позднем этапе . Таким образом, Ишаму предстояло проделать много работы и в короткие сроки. Позже он отметил, что работа с режиссером Франклином показалась ему замечательным и познавательным опытом. [ 11 ]

Оригинальный саундтрек к фильму был выпущен 13 октября 1992 года под лейблом Varèse Sarabande . было Всего на компакт-диске девятнадцать треков, в том числе один от Шорти Роджерса . Марк Ишам создает мрачную мелодию, сосредоточив внимание на партиях фортепиано , струнных и трубы , смешивая симфоническую , джазовую и электронную музыку .

Хотя первоначально считалось, что оно утрачено или неполноценно, [ 12 ] Джерри Голдсмита Оригинальная партитура была позже выпущена Intrada Records в 2021 году. [ 13 ] Партитура Голдсмита включает 22 трека и продолжительность чуть более 40 минут, что доказывает, что она была завершена до изменения.

  1. ^ Jump up to: а б Общественный взгляд в кассе Mojo
  2. ^ Галлахер, Шон. «Сюита 101», рецензия на фильм.
  3. ^ Трапп, Дуг . Cincinnati CityBeat , статья коллеги, 24 июля 2002 г.
  4. ^ Голдберг, Вики. (1992). ФИЛЬМ; Объектив кино видит фотографа как одинокого вуайериста. (Отдел искусства и отдыха). «Нью-Йорк Таймс», стр. «Нью-Йорк Таймс», 11 октября 1992 г.
  5. ^ Леви, Эмануэль . Обзор фильма.
  6. ^ «Общественный взгляд (1992)» . Числа . Проверено 11 января 2020 г.
  7. ^ Эберт, Роджер (14 октября 1992 г.). «Общественный взгляд» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 13 апреля 2021 г.
  8. ^ Путеводитель по фильму «Тайм-аут» . Time Out-Нью-Йорк , рецензия на фильм. Последний доступ: 29 ноября 2007 г.
  9. ^ Хоу, Дессон . The Washington Post , обзор фильма, 16 октября 1992 года.
  10. ^ https://www.rottentomatoes.com/m/public_eye
  11. Интервью журнала Score Magazine с Марком Ишамом Мигеля Анхеля Ордоньеса и Пабло Ньето, 2005 г.
  12. ^ Обзор Public Eye на Movie-Wave.net.
  13. ^ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ГЛАЗ (НЕИСПОЛЬЗОВАННАЯ партитура) в официальном магазине Intrada Records .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8844d553f4f66821d1bc5ccb55d8bccc__1719700260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/cc/8844d553f4f66821d1bc5ccb55d8bccc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Public Eye (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)