Майк Эстабрук (художник)
Майк Эстабрук | |
---|---|
![]() Эстабрук в 2015 году | |
Рожденный | Куинси, Иллинойс , США | 4 июня 1970 г.
Национальность | Американский |
Образование | BFA — Университет Иллинойса в Урбане-Шампейне , Урбана и Шампейн , Иллинойс , США МИД — Куинс Колледж , Квинс, Нью-Йорк , США |
Известный | Живопись, рисунок, фотография, скульптура, письмо, кино. |
Заметная работа |
|
Движение | политическое искусство поп сюрреализм анимация |
Майк Эстабрук ( родился в Куинси, штат Иллинойс ) — американский художник-визуальный художник из Бруклина , Нью-Йорк. Его работы охватывают несколько медиа, включая анимацию , живопись, рисунок, перформанс и инсталляцию. Его работы смешные, гротескные , фантастические и политические. Он часто накладывает эти фантастические творения на уже существующие культурные материалы, такие как видеоролики , брошюры о призыве в армию и журналы.
Он принимал активное участие в качестве экспонента и организатора выставки ABC No Rio. [ 1 ] с 1995 года. Его работы также были показаны на нескольких известных площадках, в том числе в галерее PPOW. [ 2 ] , Художественный музей Квинса PS1 , Галерея Арарио, Nurture Art и Музей искусств Бронкса . Он проживал в колонии Макдауэлл , как на рабочем месте, так и в резиденции на Гавернорс-Айленде в Совете по культуре Нижнего Манхэттена, а также в NY Arts Beijing.

Анимации
[ редактировать ]В 2003 году он начал создавать анимации , основанные на различных культурных источниках, сопоставляя различные элементы, чтобы сделать политическое или эстетическое заявление. Ранним примером является «Дорога во Вьетнам» , микс-ап , в котором знаменитая фотография Эдди Адамса, изображающая казнь во время войны во Вьетнаме, анимирована, чтобы изобразить двух главных героев, каждый из которых поет свою часть песни Боба Хоупа и Бинга Кросби. « If» Я знал, что ты придешь, я бы испек торт . Более типичным для более поздних мультфильмов является «Хороший и т. д.» , в котором Эстабрук берет кадры из кульминационной сцены разборок « Хорошего, плохого и злого» и, по сути, рисует поверх них своих собственных монстров. Он также сделал то же самое с кадрами Запрудера об убийстве Кеннеди Демиля и сценами из «Десяти заповедей» .

Инсталляции
[ редактировать ]Его инсталляционные работы часто включают в себя аранжировку нескольких стоящих картонных фигур. Первым из них была « Постоянная армия» — инсталляция из 50 солдат в натуральную величину, сделанная из найденного картона . Цифры были основаны на тех, которые были найдены в материалах для набора в армию, и были организованы в формирования, основанные на китайской Терракотовой армии .
Вторая инсталляция в этом духе — «Папы» — композиция из 21 папской фигуры , каждая примерно четырех футов высотой, украшенная росписью и металлическими листами, установленная в церкви Святого Апостола Павла осенью 2009 года.
Совсем недавно Эстабрук создал Воины зубов дракона» мультимедийную инсталляцию « , созданную в Тбилиси, Грузия, в ноябре 2015 года. Эта работа представляет собой исследование мифа о Ясоне и золотом руне, который был взят из современной Грузии. Изображения здесь иллюстрируют воинов, выросших из зубов дракона, которые герой посадил в землю. В работе этот миф используется как трамплин для обсуждения интересов западных неолиберальных держав в странах бывшего Советского Союза, таких как Грузия.
Рисунки
[ редактировать ]Художественная практика Эстабрука основана на рисовании, средстве, которое он часто использует как инструмент политической сатиры. Среди его проектов рисунков - «Президентские портреты фиолетовой пилотной ручкой», произведение, в котором все американские президенты (по состоянию на 2005 год) были безволосыми. Он также использует термоусадочные динки в качестве медиума, создавая «демонов-жуков» из таких фигур, как кабинет Джорджа Буша («Демоны-жуки-усадки, Президент и его кабинет») и Рональд Макдональд («Рой Рональдсов»). В основе этого рисунка лежат «Наросты» Эстабрука, рисунки потока сознания , которые органично вырастают на бумаге. Часто эти «нарастания» выполняются на свитках , длина некоторых из которых достигает 45 футов.
Картины
[ редактировать ]Эстабрук использует живопись во многих целях. Чаще всего его намерением является целенаправленный вандализм. К работам в этом духе относится « Армия одного », в которой он исказил пропаганду вербовки армии, а затем вернул ее в пункт распространения. С этим связана серия « Оружейные журналы », в которой Эстабрук закрашивает весь текст страниц оружейного журнала, за исключением сексуализированных слов, таких как «член» или «задница». Затем он рисует монстров на оружии и людей, позирующих с ними.

Сотрудничество
[ редактировать ]Помимо работы в качестве сольного исполнителя, Эстабрук часто занимается совместной художественной деятельностью . Двумя наиболее известными из них являются коллектив Artcodex и Shining Mantis.
Artcodex — это широко определенный коллектив художников, ядром которого являются Эстабрук и его партнерша Вандана Джайн. Среди других участников, принявших участие, - Брайан Хигби, Глен Иден Эйнбиндер, Дженнифер Берклих и Мэнни Мигрино. Artcodex часто участвует в работах «Социальной скульптуры», обычно наполненных юмором и сосредоточенных на политических темах, таких как война, ГМО-сельское хозяйство и инвазивные растения.
«Сияющий богомол» был результатом сотрудничества Эстабрука и Эрнеста Консепсьона, известного своей эпопеей «Кенгарок»: крупномасштабными рисунками мелом, которые одновременно представляют собой живую битву рисунков и ее изображение. Это также был экспериментальный музыкальный ансамбль, влияние которого варьировалось от минимализма до панка, металла и нойза .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сайт художника
- Мистицизм сверкает в Bushwick Open Studios
- Видео исполнителя на странице Vimeo
- Музей Квинса: Корона Плаза, Центр повсюду, Том. 2 выставка
- Коттер, Голландия. «Искусство в обзоре» Нью-Йорк Таймс, 25 июля.
- Дженоккио, Бенджамин. «Всевозможные карты, диаграммы разума и пространства», New York Times, 16 марта.
- Тримарко, Джеймс. «ABC No Rio», Brooklyn Rail, февраль 2008 г.
- Работа художника 20х200.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Азбука нет Рио» . 6 февраля 2008 г.
- ^ «Искусство в обзоре» . Нью-Йорк Таймс .