ХАЙГ КОЛЛЕРИ
![]() Haig Colliery в 1983 году | |
Расположение | |
---|---|
Расположение | Уайтхейвен |
Камбрия | |
Страна | Англия |
Координаты | 54 ° 32′35 ″ N 3 ° 35′52 ″ W / 54,542957 ° N 3,597768 ° W |
Производство | |
Продукция | Уголь ( антрацит ) |
Производство | 700 000 тонн (длиной 690 000 тонн; 770 000 коротких тонн) в год (в среднем) |
Тип | Под землей/младший |
История | |
Открыл | 1916 |
Закрыто | 1986 |
Владелец | |
Компания | Угольная компания Whitehaven (на открытии) Британский уголь (при закрытии) |
Хейг Коллиери была угольной шахтой в Уайтхейвене , Камбрия , на северо-западе Англии. Шахта работала почти 70 лет и производила высокую летучую, сильно качаемую уголь общего назначения, который использовался в местной промышленности железа, газовом производстве и внутренних пожарах. В последующие годы, после закрытия рабочей стали в 1980 году, он использовался в производстве электроэнергии на пароме Fiddler. Расположенный на побережье, подземная работа шахты распространилась на запад под Ирландским морем , а добыча была проведена на уровне более 4 миль (6,4 км) под морским днем.
История
[ редактировать ]В период с 1914 по 1918 год были потоплены валы как новый доступ к яме Веллингтона с некоторым производством, начиная с 1919 года, и полное производство не начинается до 1925 года. [ 1 ] Шахта была названа в честь Дугласа Хейга , первого командира мировой войны . Это последовало за типичной схемой ям именования после известных фигур дня в Камбрии (Ladysmith после битвы и Веллингтона после бывшего премьер -министра ). [ 2 ]
Новое затопление было связано с существующей работой в Colliery Wellington в 1922 году, и две шахты работали друг с другом, пока Веллингтон не будет закрыт в 1932 году. Первоначально Хейг управлялся методом Bord и Pillar , причем добыча Longwall вступила в силу с конца 1930 -х годов. Полем [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]Шахты шахты были названы № 4 и 5 - № 1, 2 и 3 валы, которые были ямой Веллингтон, расположенной ближе к гавани Уайтхейвен. Вал № 4 составлял 1270 футов (387 м) в глубину и 19 футов (5,8 м) в диаметре. [ 3 ] Вал № 5 был построен в то же время, но обмотки и паровой двигатель не были установлены до 1920-1921 гг. [ 4 ] и его вал был немного шире на 22,2 фута (6,77 м) в диаметре. [ 3 ] Двигатели, питающие оба вала, были построены Bever Dorling из Брэдфорда . Первоначально вал № 4 был использован для перевозки всего в шахте и за ее пределами, но когда был установлен вал № 5 (после реорганизации вентиляции в 1933 году) весь уголь был получен через этот вал с № 4, который использовался Для человека и материалов. Шахта простиралась через район залива Салом в Ирландском море почти 5 миль (8,0 км). [ 5 ]
За почти 70 лет, когда Хейг находился в производстве, он принес 48 000 000 тонн (47 000 000 длинный тонны; 53 000 000 коротких тонн) на поверхности. Намотчики были ограничены 6 тонн (5,9 длиной тонны; 6,6 коротких тонн), что означало, что в среднем шахта производила только 700 000 тонн (690 000 тонн; 770 000 коротких тонн) в год. [ 2 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]Коллиери вокруг Уайтхейвена и, в частности, были отмечены для их распространенности в FireDamp (метан). [ 6 ] Между 1922 и 1931 годами 79 человек погибли в результате трех взрывов (в 1922, 1928 и 1931 годах).
Взрыв 5 сентября 1922 года был вызван зажиганием кармана газа. Накануне газ был зарегистрирован в шести швах шахты, и заместитель ответственного, Уильяма Веммана, спустился, чтобы оценить ситуацию с помощью пилота. Weightman утвердил, что выстрел-пирожник, чтобы пойти дальше и развернуть свой выстрел, который зажгнул газ в этой области шахты. Незадолго до 9:00 утра, банковский шахт отметил, что облако пыли, поднимающееся на шахту № 4 и спасение рудников было вызвано . В целом, 39 человек погибли в результате взрыва, когда все тела были восстановлены к 10 сентября. Идентификация тел была трудной из -за повреждения лиц шахтеров; нужно было идентифицировать его поясом и брюками, потому что его лицо было настолько изуродованным. [ 7 ]
Взрыв произошел 13 декабря 1927 года, в результате которого погибли четыре человека. 9 февраля 1928 года были предприняты усилия, чтобы войти и проверить состояние шахты. работа. Проверка шахты также использовалась в качестве попытки восстановить тело Гарольда Хоррока, который не был обнаружен с 13 декабря. Тело из 24 мужчин вошло в шахту, чтобы оценить повреждение, и различные поездки обратно на поверхность для обеспечения питания и для повторного заполнения дыхательного аппарата были предприняты в течение дня и ночи. Через некоторое время после 11:00 вечера три взрыва раскачивали область, каждый из которых был более жестоким, чем последний. 11 Оставшиеся в живых удалось пройти 3 мили (4,8 км) в темноте до нижней части валов, где была отправлена другая спасательная вечеринка. Канарские острова, которые вскоре унесла их спасательная сторона, и когда вторая спасательная сторона достигла того, где произошел последний взрыв, они обнаружили, что крыша полностью рухнула, и обширный ущерб. Поскольку были доказательства другого пожара, область была запечатана (и осталась так с тех пор), что означало, что 13 человек в начальной стороне и тело Гарольда Хоррока никогда не были восстановлены. Поскольку область была запечатана, окончательная причина точки зажигания для взрывов никогда не была окончательно достигнута. [ 8 ]
Третья катастрофа произошла 29 января 1931 года, когда взрыв попал в шахту сразу после 8:15 вечера. Из 169 человек, которые работали под землей, 45 были в том же районе, что и взрыв 1928 года. Этот инцидент закончился 27 погибших. [ 9 ]
Закрытие
[ редактировать ]К моменту национальной забастовки шахтеров 1984 года Хейг Коллиери была единственной глубокой шахтой, оставшейся в работе в Камбрии. Вскоре после того, как шахтеры в других местах начали выходить в знак протеста против запланированного закрытия ям NCB в марте 1984 года, мужчины в Хейге услышали, что 80 процентов из них потеряют работу. Они знали, что яма была все более неэкономичной и, казалось, смирилась с их судьбой. Несмотря на это, члены NUM в Хейге проголосовали за работу через забастовку, чтобы они могли защитить свои условия избыточности. Тем не менее, летающие пикеты пришли в Haig Pit из Нортумберленда и в других местах.
При закрытии в марте 1986 года было потеряно 180 рабочих мест. Валы были закрыты, а поверхность была очищена, хотя и с некоторыми зданиями, и шестерни для головки ямы, выживающее над одним из валов. [ 3 ] Закрытие шахты представляло собой последнюю глубокую угольную шахту в Камбрии; Тем не менее, уголь все еще был выигран в этом районе, но в основном через открытую майнинга.
Некоторые из поверхностных зданий выжили, и наряду с двумя паровыми двигателями, поверхностный участок был сохранен в качестве музея горнодобывающей промышленности Haig. Это имело серьезную реконструкцию в 2015 году и закрылось в 2016 году. [ 10 ] [ 11 ]
Западная Камбрия
[ редактировать ]В 2014 году были объявлены планы по добыче угля под морем недалеко от Хейг Коллиери. Поверхностная часть шахты будет расположена на бывших химических работах Marchon и будет использовать заброшенные дрейфующие валы от Anhydrite Mine Sandwith для доступа к заповедникам угля к юго-западу от участка HAIG под головой ST Bees . [ 12 ] В то время как есть некоторые скромные оценки о возможных резервах, в Музее горнодобывающей промышленности Хейг -Коллери говорится, что существует возможность поставлять шахты 1 000 000 тонн (980 000 длинных тонн; 1100 000 коротких тонн) в год в течение следующих 800 лет. [ 13 ] Предлагаемое название для нового предприятия - Вудхаус Коллиери . [ 14 ]
В марте 2018 года были обнародованы дальнейшие планы, в которых участвовала большая часть продукта, экспортируемой грузовыми поездами. Это будет включать в себя использование конвейера для железнодорожного головка на линии побережья Камбрийской, а затем пройдет с Redcar (для экспорта) или Scunthorpe и Port Talbot Steelworks для производства домашней стали. Ожидалось, что добыча начнется в 2020 году с полного производства в 2023 году. [ 15 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Routledge, Alan W. (2011). Whitehaven & District во времени (1 изд.). Чалфорд: Amberley Pub. п. 22. ISBN 9781445602844 .
- ^ Jump up to: а беременный в "Haig Colliery" (PDF) . Westcumbriamining.com . Получено 23 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Историческая Англия . «Haig Colliery (оценка не применима) (1017644)» . Список национального наследия для Англии . Получено 23 мая 2017 года .
- ^ Историческая Англия . «Хейг Коллиери (8488)» . Исследования записей (ранее прошлый пейзаж) . Получено 23 мая 2017 года .
- ^ «Планы для новой угольной шахты Западной Камбрии» . Новости и звезда . 14 октября 2016 года . Получено 23 мая 2017 года .
- ^ «Угольные поля Западного Камберленда» . Haig Pit Mining и Colliery Museum . 21 мая 2012 года . Получено 23 мая 2017 года .
- ^ «Стихивание HAIG - 5 сентября 1922 года» . Grahamtall.co.uk . Получено 23 мая 2017 года .
- ^ "Бедствия" . Haig Pit Mining и Colliery Museum . 21 мая 2012 года . Получено 23 мая 2017 года .
- ^ Андерсон, Морин (2009). «Часть четвертая; двадцатый век - и все еще они умирают 1910 - 1951». Нортумберленд и Камберлендские бедствия (1 изд.). Барнсли, Южный Йоркшир: Wharncliffe Books. С. 144–146. ISBN 978-1-84563-081-2 .
- ^ «Уайтхейвенский музей горнодобывающей промышленности, часть www.whitehaven org.uk» . www.whitehaven.org.uk . Получено 23 мая 2017 года .
- ^ Пидд, Хелен (1 марта 2016 г.). «Закрытие северных музеев - это акт культурной грабежи» . Хранитель . Получено 23 мая 2017 года .
- ^ «Разработка шахты» (PDF) . Westcumbriamining.com . Получено 23 мая 2017 года .
- ^ Лингард, Энн. «Угольныемины под морем» . www.solwayshorestories.co.uk . Получено 23 мая 2017 года .
- ^ «Планы, выставленные для Западной Камбрии, коксовой угольной шахты» . Новости и звезда . 10 июля 2018 года . Получено 10 июля 2018 года .
- ^ Джонс, Бен (март 2018 г.). "Угольный трафик для побережья Камбрийского?". Железнодорожный журнал . Тол. 164, нет. 1, 404. Horncastle: Mortons Media. п. 78. ISSN 0033-8923 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1922 г. горнодобывающие катастрофы
- Угольные бедствия в Англии в Англии
- Бедствия в Камбрии
- Взрывы в Англии
- Угольные шахты в Англии
- Шахты в Камбрии
- Уайтхейвен
- 1928 г. горнодобывающие катастрофы
- 1922 Бедствия в Великобритании
- 1931 г. Горнодобывающие катастрофы
- 1931 бедствия в Великобритании
- Подводные шахты в Соединенном Королевстве