Искусственная живопись
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2013 г. ) |
Искусственная окраска или искусственная отделка — это термины, используемые для описания декоративной окраски, которая имитирует внешний вид таких материалов, как мрамор, дерево или камень. [ 1 ] Этот термин происходит от французского слова faux , что означает ложный, поскольку эти методы начались как форма копирования материалов, таких как мрамор и дерево, с помощью краски, но впоследствии стали охватывать многие другие декоративные отделки для стен и мебели, включая имитацию узнаваемых текстур и поверхностей. .
История
[ редактировать ]Искусственная отделка использовалась на протяжении тысячелетий, от наскальной живописи до гробниц Древнего Египта , но то, что мы обычно считаем искусственной отделкой в декоративном искусстве, началось с штукатурки и лепнины в Месопотамии более 5000 лет назад.
Искусственная живопись стала популярной в классические времена в виде фресок из искусственного мрамора , искусственного дерева и в стиле «тромплей» фресок . Художники обучались в течение 10 или более лет у мастера-фальшивого художника, прежде чем начать работать самостоятельно. Большое признание получили художники, которые действительно могли обманом заставить зрителей поверить в то, что их работы настоящие.
1911 года Одиннадцатое издание Британской энциклопедии , обсуждая работы маляров и художников-декораторов, описывает ряд искусственных отделок, включая мраморизацию и зернение . [ 2 ] Искусственная живопись продолжала быть популярной на протяжении веков, но пережила значительное возрождение в неоклассическом возрождении девятнадцатого века и стилях ар-деко 1920-х годов. В новейшей истории декоративной живописи искусственная отделка в основном использовалась в коммерческих и общественных помещениях.
возрождение 20 века
[ редактировать ]В конце 1980-х и начале 1990-х годов искусственная отделка снова возродилась, поскольку обои начали выходить из моды. На этом этапе искусственная живопись стала популярной в домашней обстановке, причем эту тенденцию возглавляют элитные дома. Хотя нанять профессионального мастера по искусственной отделке может быть довольно дорого (80 долларов в час), многие методы искусственной окраски считаются достаточно простыми, чтобы начинающий домовладелец мог их создать с помощью небольшой инструкции. Например, некоторые профессионально нанесенные отделочные материалы в элитных домах в районе залива в северной Калифорнии были такими же простыми, как масляная глазурь, масляная краска или пентрол, или столь же сложными, как нанесение павлиньих перьев и четырех разных цветов, нанесенных с использованием четырех разных цветов. техники.
В современной искусственной отделке используются два основных процесса. Работа с глазурью предполагает использование полупрозрачной смеси краски и глазури, наносимой кистью, валиком, тряпкой или губкой, и часто имитирует текстуру, но всегда гладкая на ощупь. Штукатурные работы можно выполнять с помощью тонированных штукатурок или смазывать земляными пигментами, обычно их наносят шпателем или шпателем. Готовый результат может быть как плоским на ощупь, так и текстурированным.
Искусственная отделка
[ редактировать ]- Мраморизация или искусственный мрамор используется для того, чтобы стены и мебель выглядели как настоящий мрамор. Это можно сделать с помощью штукатурки или глазури.
- Фреска — это простая техника, в которой используются смеси оттенка и шовного состава, чтобы придать однотонным стенам пестрый цвет и тонкую текстуру.
- Зернистость , текстура дерева или faux bois (по-французски «искусственное дерево») часто используется для имитации экзотических или труднодоступных сортов древесины.
- Trompe-l'œil , «обмануть глаз» по-французски, представляет собой реалистическую технику рисования, часто используемую в фресках и для создания архитектурных деталей, а также глубины и трехмерности.
- Венецианская штукатурка — это гладкая и часто блестящая штукатурка, которая выглядит текстурированной, но гладкой на ощупь. Венецианская штукатурка – один из самых традиционных гипсовых украшений. Настоящая венецианская штукатурка изготавливается из мраморной пыли и измельченного известняка.
- Цветная размывка — это отделка произвольной формы, которая создает тонкие вариации цвета с помощью нескольких оттенков глазури, смешанных вместе с помощью кисти.
- Strié , от французского «полоса» или «полоса», — это техника лессировки, при которой с помощью кисти создаются мягкие тонкие цветные полосы. Эту технику часто используют для имитации таких тканей, как лен и джинсовая ткань.
- Тряпичная роспись или тряпка — это техника лессировки, в которой используются скрученные или скомканные тряпки для создания текстурного рисунка.
- Губка — это отделка произвольной формы, достигаемая путем нанесения глазури на стену путем нанесения морской губки различных форм для достижения как простого дизайна (напоминающего обои), так и более изысканного.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шекхар, RKC (2005) Академический словарь архитектуры . Дели: Isha Books, с. 110. ISBN 9788182051850
- ^ Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 20 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. стр. 457–459.