Jump to content

Пандер П-1

(Перенаправлено с Pander Supersport )
С-1 и С-2
Пандер П-2
Роль Два сиденья
Национальное происхождение Нидерланды
Производитель Голландский авиационный завод H. Pander & Zonen (Pander & Sons)
Первый полет 1929
Количество построенных 2

Pander P-1 и P-2 были почти идентичными одномоторными голландскими спортивными самолетами с тандемными сиденьями и зонтичным крылом , впервые взлетевшими в 1929 году. Было построено только два.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

были P-1 и P -2 с двигателем Gipsy также известны как Pander-Gipsy и Pander Supersport . Два почти идентичных самолета представляли собой зонтики монопланы- . Крыло имело слегка коническую форму с закругленными законцовками , крепилось над фюзеляжем парой параллельных стоек с каждой стороны от носового и кормового лонжеронов до нижних лонжеронов фюзеляжа . Центрально, над фюзеляжем , опору крыла обеспечивали четыре передние и две кормовые стойки кабины . [ 1 ]

Передняя часть фюзеляжа Р-1 и -2 имела закругленную форму, располагалась прямолинейный рядный двигатель Gipsy мощностью 100 л.с. (75 кВт) с сужающимися капотами, головки цилиндров находились под обтекателем с открытой передней частью для охлаждения. Передняя открытая кабина располагалась под крылом, задняя — у задней кромки и имела вырез, обеспечивающий расширенный обзор. За кабинами фюзеляж стал более плоским, хотя закругленные верхний и нижний палубы придавали ему овальную форму. Подкосное хвостовое оперение крепилось на средней высоте фюзеляжа; киля , была закругленной передняя кромка а задняя кромка руля направления была прямой и вертикальной. Ходовая часть была фиксированной и традиционной , основные колеса на осях шарнирно крепились к нижним лонжеронам и изогнуты в горизонтальном направлении на своих концах. Вертикальные компрессионные стойки крепились к передним подкосам крыла, которые в месте соединения представляли собой подкосы , а перевернутая V-образная стойка, шарнирно прикрепленная к центральной части фюзеляжа, обеспечивала поперечную устойчивость. Произошел длинный, почти вертикальный занос хвоста. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Оба самолета были впервые зарегистрированы в июне 1929 года: Р-1 находился в частных руках, а Р-2 — на имя Pander & Sons. Всего два месяца спустя Р-1 погиб в результате крушения, в результате которого погиб его владелец. Р-2 летал с Пандером до 1933 года, выступая на авиашоу и гонках; например, он выиграл одну гонку в Биаррице в 1930 году и занял второе место в другой гонке в Бристоле в том же году. В 1933 году он был продан частному владельцу для реставрации и предположительно отправлен в США , хотя записей о его дальнейшей деятельности нет. [ 1 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Весселинка [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 7,00 м (23 фута 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,34 м (33 фута 11 дюймов)
  • Полная масса: 750 кг (1653 фунта)
  • Силовая установка: 1 × de Havilland Gipsy воздушного охлаждения мощностью I 4-цилиндровый рядный двигатель 75 кВт (100 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
  • Посадочная скорость: 80 км/ч (50 миль в час; 43 узла) [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Весселинк, Тео; Постма, Тайс (1982). Голландские самолеты . Харлем: Ромем. стр. 62–5. ISBN  90 228 3792 0 .
  2. ^ «Пандер-цыган» (PDF) . Полет . Том. XXII, нет. 13. 28 марта 1930 г. с. 344.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 890431d0fc44739e0dd21be941c4dc49__1684507740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/49/890431d0fc44739e0dd21be941c4dc49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pander P-1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)