Рок-безумие
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2023 г. ) |
Рок-безумие | |
---|---|
![]() | |
Также известен как | Рок-безумия 77-го |
Жанр | Музыкальная драма |
Написал | Говард Шуман |
Режиссер |
|
В главных ролях | |
Композитор музыкальной темы | Энди Маккей |
Страна происхождения | Великобритания |
Язык оригинала | Английский |
№ серии | 2 |
Количество серий | 12 |
Производство | |
Исполнительный продюсер | Верити Ламберт |
Продюсер | Эндрю Браун |
Настройка камеры | Мультирум |
Производственная компания | Темза Телевидение |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | ИТВ |
Выпускать | 24 февраля 1976 г. 6 декабря 1977 г. | -
Rock Follies (вместе с ее продолжением Rock Follies of '77 ) — музыкальная драма, показанная по британскому телевидению в 1970-х годах. Сюжетная линия рассказывает о взлетах и падениях вымышленной женской рок- группы Little Ladies, борющейся за признание и успех. В сериале снимаются Рула Ленска , Шарлотта Корнуэлл и Джули Ковингтон в роли Маленьких леди при поддержке Эмлин Прайс, Бет Портер , Сью Джонс-Дэвис , Боба Хоскинса , Стивена Мура , Дерека Томпсона , Дениса Лоусона и Литтл Нелл среди других. Сериал был снят с небольшим бюджетом для Thames Television , в стиле, вдохновленном маргинальным театром . Он был основан на оригинальной идее Аннабель Левентон , Дайан Лэнгтон и Гэй Браун. [ 1 ] Сериал имел успех и получил три премии BAFTA , а альбом саундтреков занял первое место в чарте альбомов Великобритании . Затем последовала вторая серия с собственным альбомом саундтреков .
Обзор
[ редактировать ]Вымышленную группу изображали сессионные музыканты, а также три ведущие актрисы ( Рула Ленска , Шарлотта Корнуэлл и Джули Ковингтон ), которые доказали, что умеют петь; Дополнительный музыкальный альбом из этого сериала вошел в чарт альбомов Великобритании под номером один (что в то время было исключительно редко). [ 2 ] Песни были написаны Энди Маккеем , одним из основателей Roxy Music . Тексты и сценарий написал Говард Шуман.
Вторая серия, Rock Follies of '77 , стала продолжением первой. Забастовка в мае того же года на ITV , коммерческом канале, который транслировал шоу, привела к тому, что последние несколько серий были отложены до ноября. [ 3 ] Вторая серия продвинула стиль еще дальше в экспериментальном направлении: первая серия содержала много диалогов и сцен «за сценой», вторая больше фокусировалась на музыке и фэнтезийных эпизодах, с дополнительными песнями и музыкальными интерлюдиями, используемыми для продвижения сюжета вперед. вместо того, чтобы полагаться на диалог, как это было в первом случае. Также использовались более сложные видеоэффекты.
Шоу было пионером в том смысле, что это была одна из первых музыкальных драм в серийной форме, в которой также были представлены все оригинальные песни и музыка. [ 4 ] Также было необычно изображать сильных женских главных персонажей и иметь откровенно феминистский посыл. Некоторые комментаторы также отметили, что его формат во многом предвосхищает эпоху музыкального видео и MTV , поскольку оно было снято в то время, когда само музыкальное видео находилось в зачаточном состоянии. Первый сериал получил премию BAFTA в 1977 году как лучший драматический сериал; Джули Ковингтон была номинирована на лучшую женскую роль, а Род Стрэтфолд и Алекс Кларк — на лучший дизайн. [ 5 ] Вторая серия была номинирована на семь премий BAFTA, выиграв две; за лучшие световые эффекты и лучшую операторскую работу в 1978 году. [ 6 ]
в Нью-Йорке Сериал впервые появился в Соединенных Штатах в конце 1976 года, когда несколько эпизодов первого сериала были показаны на канале WOR-TV в рамках недели программирования «Темза на 9». [ 7 ] [ 8 ] Вскоре после этого первый сериал был показан в США по общественному телевидению и быстро стал хитом. [ 9 ] особенно в крупных мегаполисах, таких как Нью-Йорк и Сан-Франциско. Однако второй сериал был сочтен слишком «непристойным» для чувств аудитории общественного телевидения, тем более, что первый получил множество жалоб от общественности за пределами крупных городов за откровенное изображение секса, наркотиков и секса. рок-н-ролл. В результате второй сериал был показан по телевидению США только 12 лет спустя.
Вышло два альбома песен из сериала. Первый , названный в честь сериала (1976), был выпущен на Island Records в Великобритании и на Atlantic Records в США в 1976 году. Второй , охватывающий вторую серию, был выпущен на Polydor Records в обеих странах. Оба альбома были переизданы на Virgin Records в 2000 году. Телесериал также доступен в виде набора из двух DVD . Синглы «Glenn Miller is Missing», «Sugar Mountain» (оба на Island Records в 1976 году); и «ОК?» (на Polydor Records в 1977 году). Последний из них стал хитом и достиг 10-го места в UK Singles Chart . [ 10 ] Кроме того, второй альбом достиг 13-го места. [ 11 ]
Выступая в 1991 году, три звезды прокомментировали изнурительный график работы над сериалом. Они заявили, что для каждой серии им нужно было выучить минимум пять песен, а также исполнить танцевальные номера и выучить сам сценарий за короткий период времени. Из-за этого давления они не хотели снимать третью серию, хотя и сказали, что хотели бы сделать еще одну серию в то время, через 15 лет после первой. Ковингтон сказал, что им платили 225 фунтов за серию. [ 12 ]
Юридическая битва
[ редактировать ]Восьминедельный судебный процесс в 1982 году привел к эпохальному постановлению о том, что Thames TV использовало идею, высказанную в устной форме за несколько лет до того, как шоу было заказано, в частности, Аннабель Левентон , автором книги «Настоящие рок-безумия: Великая девичья группа». Грабеж 1976 года . [ 1 ] Истцы получили существенный ущерб за злоупотребление доверием.
Сюжет
[ редактировать ]Первая серия
[ редактировать ]1. «Шоу-бизнес». 24 февраля 1976 г.
- Три борющиеся за успех актрисы (Ковингтон, Ленска, Корнуэлл) решают пройти прослушивание в пьесе в стиле Вест-Энда под названием «Бродвейская Энни» , ностальгической прихоти ее режиссера. Шоу провалилось, несмотря на последнюю попытку продюсера обновить его и сделать более непристойным. Три девушки, которые изначально не ладят друг с другом и имеют разные характеры и происхождение, сближаются общей катастрофой. Музыкальный руководитель шоу Хаггинс (Эмлин Прайс) говорит им, что им следует создать рок-группу, где он будет менеджером и автором песен. После некоторого убеждения они видят возможности и соглашаются. Основные песни: «Лестница», «Бродвей Энни», «Черничный холм».
2. «Маленькие дамы». 2 марта 1976 г.
- Группа формируется и начинает репетировать. Хаггинс ищет финансовой поддержки у своих знакомых, но ее мало что получается. В этом эпизоде исследуется семейная жизнь и отношения трех главных героев, а также широко распространенное неодобрение, с которым они сталкиваются со стороны своих парней (и, в случае Ди, ее коллег по коммуне). Название "The Little Ladies" должно быть ироничным: группа пытается создать образ дерзкой, серьезной женской рок-группы. Основные песни: «Маленькие леди», «Папа».
3. «Дорога». 9 марта 1976 г.
- Группа отправляется в турне, выступая по пабам, клубам и дайв-барам по провинциальной Британии. Группа еще сырая и часто не может соответствовать принятому имиджу серьезных рокеров, но, несмотря на это, девушки понимают, что выступление перед публикой дает им невероятный кайф, который оправдывает все путешествия и отсутствие денег. . Не все так гладко, поскольку в некоторых местах их встречают очень враждебно. В это время у Анны завязывается короткий роман с Хаггинсом, Q знакомится с Найджелом ( Джеймс Уорвик ), рок-журналистом-фрилансером, а у Ди появляется поклонник в лице Дэйва ( Кристофер Нил ), члена аудитории, который начинает следить за группой. Основные песни: «В дороге», «Хорошее поведение», «Ламплайт».
4. «Говорящие картинки». 16 марта 1976 г.
- После того, как гастроли подошли к концу, прогресса было мало. Различные дела девушек вызывают серьезные разногласия с их постоянными партнерами, и раскрывается изрядная доля лицемерия со стороны их партнеров. Финансы почти исчерпаны, поэтому благодаря связям Q девушки в конечном итоге снимаются в мягком порнофильме . Тем временем партнер Q Карл ( Майкл Дж. Шеннон ) претерпел огромную трансформацию из ленивого бездельника в беспощадного бизнесмена; Это связано с его встречей с греческим предпринимателем Ставросом ( Михаэль Анджелис ), который решил изготовить свою доску для серфинга. Карл уговаривает девушек встретиться со Ставросом, который, по его мнению, может решить их финансовые проблемы. Бойфренд Анны Джек ( Стивен Мур ) обнаружен в постели с одной из девушек из коммуны Ди; Анна выгоняет его, и он присоединяется к коммуне. Основные песни: «Говорящие картинки», «Горячий неон», «Сахарная гора».
5. «Фунт стерлингов». 23 марта 1976 г.
- Ставрос соглашается взять на себя девушек, и они подписывают с ним контракт. Почти сразу же он меняет свой имидж на певцов кабаре в стиле 1920-х годов, далеких от их прежнего рок-образа. Девушки сразу сожалеют о решении подписать контракт, но обнаруживают, что не могут разорвать контракт, не погубив себя. Когда Хаггинс тоже высказывает свои жалобы, его отстраняют; Привлекаются консультанты по имиджу, хореографы и новый автор песен. Девушки выступают в легком кабаре в ресторане/клубе Ставроса Idols. Однако это место переполнено претенциозностью, и публику это не впечатляет, и она толпами держится подальше. Основные песни: «Биба Нова», «Rock Follies», «Американские горки».
6. «Блиц». 30 марта 1976 г.
- Ставрос решает, что необходима еще одна радикальная смена имиджа: на этот раз стилизация под «Сестер Эндрюс» . Прошли 1920-е, и наступили 1940-е. Он задумал новый клуб-ресторан под названием The Blitz, который воспроизводит лондонское метро во время Второй мировой войны , с блюдами, включая яичный порошок , сосиски и пюре , все это покупается по продовольственным талонам . Девушки одеваются как офицеры WAAF и поют свои номера на сцене. Тем временем коммуна разваливается из-за борьбы за власть между Джеком и первоначальным лидером. В ходе ожесточенного спора выясняется, что, несмотря на предполагаемые социалистические идеалы основателя коммуны, он владеет собственностью и является всего лишь еще одним капиталистическим землевладельцем. Это откровение решает судьбу коммуны, которая разочаровалась. В ночь премьеры «Блица» возникла угроза взрыва, и вечер был испорчен. Вскоре после этого взрывается бомба, и здание разрушается. Ставрос обвиняет своего бухгалтера в организации этого мошенничества со страховкой. Империя Ставроса лежит в руинах, и группа снова оказывается на исходной точке. Основные песни: «Гленн Миллер пропал», «War Brides», «Лестница».
Вторая серия
[ редактировать ]![]() | Краткое изложение сюжета в этом разделе может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( Март 2021 г. ) |
1. «Группа, которая не умрет». 4 мая 1977 г.
- Группа находится в очередном туре по пабам, на этот раз без менеджера. Гарри Мун ( Дерек Томпсон ), фанат и автор песен, становится новой музыкальной движущей силой группы, хотя теперь девушки также пишут многие свои собственные песни. Чтобы свести концы с концами, они снимаются в музыкальной рекламе ряда замороженных продуктов под названием «Чудо-женщина», имидж бренда которой символизирует женское освобождение, хотя это происходит в потребительской форме готовых блюд, приготовленных в микроволновой печи . Мун знаком с известной рок-звездой по имени Стиви Стритер ( Тим Карри ) и организует встречу группы с ним, чтобы выступить у него на разогреве. Выступление Стритера описывается как «концептуальный рок в духе Спрингстина», но на самом деле все гораздо хуже. Стритер лишает Little Ladies возможности провести саундчек или репетицию, в результате чего их звучание в ночь открытия тура со Стритером становится ужасным. Оказывается, это стандартная тактика, позволяющая избежать того, чтобы действие поддержки отодвинуло на второй план основное действие. В конце концов, однако, им удается добиться своего звука и действовать вместе в последующие вечера, и они начинают добиваться успеха. Стритер обеспокоен тем, что они «забирают его энергию», и в параноидальной пьяной ярости пытается выгнать их из тура. Его менеджмент, крикливая американка Китти Шрайбер ( У Бет Портер ) и Дэвида Максвелла (Грегори Флой) есть другие идеи, и, увидев «Маленьких леди» вживую, они решают зарегистрировать их как самостоятельный коллектив. Впоследствии Стритер был исключен, о чем Шрайбер пренебрежительно описал: «Эта концептуальная чушь Jethro Tull была более пяти лет назад». Шрайбер подписывает с группой SM Records стандартный новый контракт, который далеко не щедр. Основные песни: «The Band Who't Die», «Street Signs» (Streeter), «Struttin' Ground», «Wolf at the Door».
2. «Империя». 11 мая 1977 г.
- Недавно подписавшая группа встречается со Шрайбером в ужасном концептуальном ресторане под названием The Yankee-Doodle Club, где обсуждаются планы по записи сингла. Анна и Ди пишут песни, но поп-рок-песня Ди «OK» предпочтительнее литературной работы Анны. Так начинается растущее соперничество между двумя друзьями. Тем временем Шрайбер излагает свои планы партнеру из SM Records, раскрывая свои безграничные амбиции. Группа собирается в недорогой студии Galaxy Studios в Камден-Тауне, чтобы записать сингл, впервые в студии звукозаписи. Они незнакомы с процедурой и даже с терминологией — кому-то приходится объяснять, что «банки» — это наушники. Q также напуган предстоящими испытаниями. После того, как группа записала все свои треки, наступает очередь девушек исполнять вокал. В «банках» возникает множество проблем с правильным уровнем звука, что приводит к раздражающей серии ошибок и промахов. В хитроумной последовательности, когда девушки, наконец, собираются вместе, их личные мысли раскрываются в виде текста, альтернативного треку, который они записывают. Однако со временем все начинает складываться вместе, и они начинают получать удовольствие. В конце сеанса Анна и Q уходят, а Ди намеренно задерживается. Ее просят перезаписать гармонии Анны, так как они считают, что она поет лучше. Она не любит предавать друга, но в конце концов неохотно соглашается. Анне позже об этом ничего не говорят. Анне остается написать сторону B, песню под названием «B-side», которую она исполняет в фантастическом эпизоде на огромном логотипе SM Records. Понятно, что SM также обозначает Слугу/Хозяина и Садизм/Мазохизм . Наконец сингл готов, и его анонсируют; Анна постепенно начинает замечать, что гармонию исполняет Ди, а не она, и начинает чувствовать себя все более отстраненной и преданной. Основные песни: «ОК», «B-Side», «In My Cans».
3. «Ажиотаж». 18 мая 1977 г.
- Новый сингл готов к выпуску, и машина шумихи Шрайбера начинает действовать. Есть футболки, значки, кепки и даже набор кукол Little Ladies. Группа отправляется в промо-тур по стране на поезде InterCity в сопровождении различных нахлебников из музыкальной прессы и радиостанций. В серии интервью подчеркивается дистанция между раскрепощенными дамами и явно нераскрепощенными основными средствами массовой информации: один интервьюер настаивает на том, чтобы неоднократно спрашивать Ди, есть ли у нее «постоянный парень», в то время как другие интервьюеры больше озабочены тем, чтобы продемонстрировать свое собственное понимание музыкальный бизнес, чем на самом деле узнать, что такое Little Ladies. В рамках промо-тура группа также отыграет несколько небольших площадок, в том числе The Aggro Club, площадку, недавно посвященную зарождающемуся панк-року . Естественно, девушки здесь не слишком хорошо себя чувствуют. Дела идут не очень хорошо, но в конце концов они дают концерт в Кардиффском университете , который хорошо принимается и напоминает им, что некоторые концерты оправдывают остальную часть бизнеса. Там они встречают еще одного паб-рок -группа Rox and Rawls, и Ди приглашают спеть импровизированный номер с Роксом ( Сью Джонс-Дэвис ), что хорошо получается. Ди видит в Роксе родственную душу, возвращающуюся к сути того, чем должна быть рок-музыка. Шрайбер и Максвелл обсуждают, стоит ли сохранять группу: это дело близкое, но Шрайбер решает пока продолжать. Основные песни: «The Hype», «Outlaws», «Roll Your Own», «Round One».
4. «Сумасшедшие мелодии». 22 ноября 1977 г.*
- Одиночные проваливаются. Анна решает попытаться обвинить в этом тот факт, что ее гармонии были переделаны Ди, чего Q не осознавал. Анна пишет новую песню "Loose Change", и, поскольку группа "должна" ей, ей дается больше возможностей для ее развития и исполнения ведущей роли - она очень многословна и не очень хороша. Тем временем Китти заключает сделку с отвратительным предпринимателем Джонни Бриттеном ( Боб Хоскинс ), чтобы они стали ночной домашней группой в Electric Empire, Бриттена в Уотфорде клубе . Тот факт, что Ди явно лучшая певица в группе, становится очевидным, когда в песне Анны она исполняет бэк-вокал вместе с Q - Китти впоследствии меняет состав, так что Ди поет основной вокал, и все звучит намного лучше. Однако эго Анны терпит удар, и это начинает вызывать у нее негодование (и паранойю). Анна знакомится с Ангелом (Тревор Уорд), уроженцем Ямайки, и начинает курить травку. Как хаус-группа Empire, они наконец-то начали обретать благодарную аудиторию за музыку, которую они действительно хотят петь — рок. Однако все девочки начинают чувствовать, что Китти ими манипулирует, и теряют контроль. Ди противостоит Китти, которая не скрывает этого: у нее есть амбиции, и для их реализации группа должна адаптироваться к ее видению, или навсегда останется играть в пабах и клубах. Вскоре Китти предполагает, что группе нужно больше власти, и в конце концов Ди неохотно соглашается посмотреть на это по-своему. Они решают, что нужен еще один ведущий певец, и Ди предлагает Рокс, певицу из валлийского паба, с которой она познакомилась в Кардиффе. Рокса приглашают обсудить эту идею, и Китти впечатлена. Для Рокс это возможность добиться славы, и она с готовностью ею воспользовалась. Рокс подписала контракт и не может поверить в свою удачу. Анна и Q не участвуют в обсуждениях и убеждаются, что их следует исключить из группы. Появление Рокса стало полной неожиданностью. Кью вполне положительно относится к переменам, но Анну это совершенно не впечатляет. Основные песни: «The Loony Tunes», «Loose Change», «The Things You Have To Do», «Money on the Wall».
5. «Развод». 29 ноября 1977 г.
- По мере того, как Анну все больше тянет к Ангелу, ее все больше и больше привлекают наркотики. Со временем это приводит к тотальной паранойе, особенно в том, что касается Рокса. Хотя Китти пытается выдать Рокс за баланс в вокале, Анна видит в ней угрозу. Она пытается выразить это и Ди, и Кью. Ди так не считает, и Кью боится быть решающим голосом. По мере того, как ее волнение растет, Анна говорит группе, что хочет развода, тем самым положив конец оригинальным «Маленьким леди». Основные песни: «Rock Follies of '77», «Territory», «Woman is Mystery».
6. «Реальная жизнь». 6 декабря 1977 г.
- Когда Анна вышла из группы, Q понимает, что ее вокал слишком слаб, особенно по сравнению с Ди и Рокс. Сначала она просто отходит на второй план, но потом тоже решает, что пора покинуть Маленькие леди. Поначалу Кью впадает в глубокую депрессию, но внезапное появление ее матери, часто бывшей замужем, возвращает ее в нужное русло. Тем временем Ди навещает Анну, которая вместе с Ангелом открыла небольшой R&B -клуб. Анна отказывается возвращаться в «Маленькие леди», и Ди остается с чувством вины за разрыв. Она считает, что это было на благо группы. Даже предстоящая слава и тур по Соединенным Штатам (и выступление в Мэдисон-Сквер-Гарден ) не успокоили ее чувства вины. С Роксом «Маленькие леди» взлетают и становятся сенсацией. Даже Q, которого больше нет в группе, рад за них. Но незадолго до их появления в Мэдисон-Сквер-Гарден у Ди появляется видение, когда она поет «Добро пожаловать в настоящую жизнь», где есть только она, Анна и Кью — «Маленькие леди». Основные песни: «Юбилейный», «В ожидании волн», «Маленькие леди», «Настоящая жизнь».
* ПРИМЕЧАНИЕ. Двухчасовой обзорный эпизод был показан 21 ноября 1977 года после забастовки. Это была компиляция первых трех серий второго сериала. [ 3 ]
Бросать
[ редактировать ]- Рула Ленска в роли Нэнси «Кью» Кунард де Лонгшам (серии 1 и 2)
- Джули Ковингтон в роли Девонии «Ди» Роудс (серии 1 и 2)
- Шарлотта Корнуэлл в роли Анны Винд (серии 1 и 2)
- Сью Джонс-Дэвис в роли Рокса (певица паб-группы Rox and Rawls, серия 2)
- Эмлин Прайс в роли Дерека Хаггинса (менеджер и автор песен, серия 1)
- Джеймс Уорвик в роли Найджела (внештатный репортер журнала Rolling Stone , серия 1)
- Кристофер Нил в роли Дэйва (любовник Ди и друг Найджела, серия 1)
- Майкл Анджелис в роли Ставроса ( предприниматель и владелец клуба, серия 1)
- Вивьен Берджесс в роли миссис Винд (матери Анны, серия 1)
- Анджела Брюс в роли Глории (член коммуны Ди, серия 1)
- Билли Мюррей в роли Спайка (парень Ди и член коммуны, серии 1 и 2)
- Майкл Дж. Шеннон в роли Карла (американский парень Q, серия 1)
- Стивен Мур в роли Джека (парня Анны, серия 1)
- Билл Стюарт в роли Боба (член коммуны, серия 1)
- Дэвид Диксон в роли Роба Фьюри (продюсер, серия 1)
- Саймон Джонс в роли Хуана (претенциозный официант в ресторане/клубе, серия 1)
- Бет Портер в роли Китти Шрайбер (менеджер и бизнесвумен, серия 2)
- Грегори Флой в роли Дэвида Максвелла (совладелец SM Records со Шрайбером, серия 2)
- Дерек Томпсон в роли Гарри Муна (автор песен и наставник, серия 2)
- Денис Лоусон в роли Кена Черча (партнер и активист Гарри, серия 2)
- «Маленькая» Нелл Кэмпбелл в роли Сандры (помощницы Шрайбера, серия 2)
- Сэм Дейл в роли Ролза (певец паб-группы Rox and Rawls, серия 2)
- Боб Хоскинс в роли Джонни (друга Китти, серия 2)
- Тревор Уорд в роли Ангела (серия 2)
- Тим Карри в роли Стиви Стритера (серия 2)
Дэвид Диксон также появляется в первом сериале как сотрудник A&R звукозаписывающей компании , но в титрах не указан. Однако это было исправлено с выпуском DVD, где он был указан. Диксон, Саймон Джонс, Стивен Мур и Бет Портер позже сыграли роли в телеадаптации « Автостопом по галактике» .
Альбомы саундтреков
[ редактировать ]- 1976 Rock Follies ( в Великобритании , № 9 в Австралии) № 1
- 1977 Rock Follies of '77 (№ 13 в Великобритании)
Сценическая адаптация
[ редактировать ]был поставлен мюзикл по мотивам сериала С 24 июля по 26 августа 2023 года в театре «Минерва» в Чичестере по книге Хлои Мосс в постановке Доминика Кука . [ 13 ] В актерский состав входят Сэмюэл Барнетт , Карли Боуден, Тэмсин Кэрролл , Фред Хэйг и Зизи Страллен .
В творческий коллектив также входят Найджел Лилли в качестве музыкального руководителя, аранжировщика и со-оркестратора, Тоби Хиггинс в качестве музыкального руководителя и со-оркестратора. Кэрри-Энн Ингруй — хореограф, Вики Мортимер — сценограф, Киннетия Исидор — художник по костюмам, Поль Констебль — художник по свету, Ян Дикинсон — «Автограф» — звукорежиссер. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б « Без Rock Bottom у вас не было бы The Spice Girls » . Ислингтон Трибьюн . Проверено 15 сентября 2021 г.
- ^ «Топ-60 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Альбом для вырезок» . Therockfollies.co.uk . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Ригби, Джонатан Рокси Музыка: Оба конца горят [Глава 12: Говорящие картинки] (Reynolds & Hearn, 2005; исправленное издание, 2008 г.) ISBN 1-903111-80-3
- ^ «Премия BAFTA» . IMDb.com . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Премия BAFTA» . IMDb.com . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Руководители американского телевидения оценивают Темзу на 9-й неделе», Variety , 8 сентября 1976 г., стр. 54
- ^ «ТЕМЗА на 9» . Exit109.com . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ Чилтон, Мартин (24 февраля 2022 г.). « Рок-безумие: вспоминая новаторское феминистское музыкальное телешоу» . Udiscovermusic.com . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ «ДЖУЛИ КОВИНГТОН» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 9 ноября 2015 г.
- ^ «Официальный чарт альбомов от 06.12.1977» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 1 августа 2023 г.
- ↑ Сегодня вечером с Джонатаном Россом , Channel 4 , 4 февраля 1991 г. телеинтервью
- ^ «Рок-безумие» . Чичестерский фестивальный театр . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Список актеров» . Что на сцене . Проверено 22 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Телевизионные драмы ITV
- Британский музыкальный телесериал
- 1976 Дебют британского телесериала.
- Концовки британского телесериала 1977 года
- Британский драматический телесериал 1970-х годов
- Телесериал Фримантла (компания)
- Телешоу производства Thames Television
- Британские англоязычные телешоу
- Телешоу, снятые на студии Teddington Studios