Jump to content

Рок-безумие

Рок-безумие
Также известен как Рок-безумия 77-го
Жанр Музыкальная драма
Написал Говард Шуман
Режиссер
  • Брайан Фарнэм
  • Джон Скоффилд
  • Билл Хейс
В главных ролях
Композитор музыкальной темы Энди Маккей
Страна происхождения Великобритания
Язык оригинала Английский
серии 2
Количество серий 12
Производство
Исполнительный продюсер Верити Ламберт
Продюсер Эндрю Браун
Настройка камеры Мультирум
Производственная компания Темза Телевидение
Оригинальный выпуск
Сеть ИТВ
Выпускать 24 февраля 1976 г. ( 1976-02-24 ) -
6 декабря 1977 г. ( 1977-12-06 )

Rock Follies (вместе с ее продолжением Rock Follies of '77 ) — музыкальная драма, показанная по британскому телевидению в 1970-х годах. Сюжетная линия рассказывает о взлетах и ​​падениях вымышленной женской рок- группы Little Ladies, борющейся за признание и успех. В сериале снимаются Рула Ленска , Шарлотта Корнуэлл и Джули Ковингтон в роли Маленьких леди при поддержке Эмлин Прайс, Бет Портер , Сью Джонс-Дэвис , Боба Хоскинса , Стивена Мура , Дерека Томпсона , Дениса Лоусона и Литтл Нелл среди других. Сериал был снят с небольшим бюджетом для Thames Television , в стиле, вдохновленном маргинальным театром . Он был основан на оригинальной идее Аннабель Левентон , Дайан Лэнгтон и Гэй Браун. [ 1 ] Сериал имел успех и получил три премии BAFTA , а альбом саундтреков занял первое место в чарте альбомов Великобритании . Затем последовала вторая серия с собственным альбомом саундтреков .

Вымышленную группу изображали сессионные музыканты, а также три ведущие актрисы ( Рула Ленска , Шарлотта Корнуэлл и Джули Ковингтон ), которые доказали, что умеют петь; Дополнительный музыкальный альбом из этого сериала вошел в чарт альбомов Великобритании под номером один (что в то время было исключительно редко). [ 2 ] Песни были написаны Энди Маккеем , одним из основателей Roxy Music . Тексты и сценарий написал Говард Шуман.

Вторая серия, Rock Follies of '77 , стала продолжением первой. Забастовка в мае того же года на ITV , коммерческом канале, который транслировал шоу, привела к тому, что последние несколько серий были отложены до ноября. [ 3 ] Вторая серия продвинула стиль еще дальше в экспериментальном направлении: первая серия содержала много диалогов и сцен «за сценой», вторая больше фокусировалась на музыке и фэнтезийных эпизодах, с дополнительными песнями и музыкальными интерлюдиями, используемыми для продвижения сюжета вперед. вместо того, чтобы полагаться на диалог, как это было в первом случае. Также использовались более сложные видеоэффекты.

Шоу было пионером в том смысле, что это была одна из первых музыкальных драм в серийной форме, в которой также были представлены все оригинальные песни и музыка. [ 4 ] Также было необычно изображать сильных женских главных персонажей и иметь откровенно феминистский посыл. Некоторые комментаторы также отметили, что его формат во многом предвосхищает эпоху музыкального видео и MTV , поскольку оно было снято в то время, когда само музыкальное видео находилось в зачаточном состоянии. Первый сериал получил премию BAFTA в 1977 году как лучший драматический сериал; Джули Ковингтон была номинирована на лучшую женскую роль, а Род Стрэтфолд и Алекс Кларк — на лучший дизайн. [ 5 ] Вторая серия была номинирована на семь премий BAFTA, выиграв две; за лучшие световые эффекты и лучшую операторскую работу в 1978 году. [ 6 ]

в Нью-Йорке Сериал впервые появился в Соединенных Штатах в конце 1976 года, когда несколько эпизодов первого сериала были показаны на канале WOR-TV в рамках недели программирования «Темза на 9». [ 7 ] [ 8 ] Вскоре после этого первый сериал был показан в США по общественному телевидению и быстро стал хитом. [ 9 ] особенно в крупных мегаполисах, таких как Нью-Йорк и Сан-Франциско. Однако второй сериал был сочтен слишком «непристойным» для чувств аудитории общественного телевидения, тем более, что первый получил множество жалоб от общественности за пределами крупных городов за откровенное изображение секса, наркотиков и секса. рок-н-ролл. В результате второй сериал был показан по телевидению США только 12 лет спустя.

Вышло два альбома песен из сериала. Первый , названный в честь сериала (1976), был выпущен на Island Records в Великобритании и на Atlantic Records в США в 1976 году. Второй , охватывающий вторую серию, был выпущен на Polydor Records в обеих странах. Оба альбома были переизданы на Virgin Records в 2000 году. Телесериал также доступен в виде набора из двух DVD . Синглы «Glenn Miller is Missing», «Sugar Mountain» (оба на Island Records в 1976 году); и «ОК?» (на Polydor Records в 1977 году). Последний из них стал хитом и достиг 10-го места в UK Singles Chart . [ 10 ] Кроме того, второй альбом достиг 13-го места. [ 11 ]

Выступая в 1991 году, три звезды прокомментировали изнурительный график работы над сериалом. Они заявили, что для каждой серии им нужно было выучить минимум пять песен, а также исполнить танцевальные номера и выучить сам сценарий за короткий период времени. Из-за этого давления они не хотели снимать третью серию, хотя и сказали, что хотели бы сделать еще одну серию в то время, через 15 лет после первой. Ковингтон сказал, что им платили 225 фунтов за серию. [ 12 ]

[ редактировать ]

Восьминедельный судебный процесс в 1982 году привел к эпохальному постановлению о том, что Thames TV использовало идею, высказанную в устной форме за несколько лет до того, как шоу было заказано, в частности, Аннабель Левентон , автором книги «Настоящие рок-безумия: Великая девичья группа». Грабеж 1976 года . [ 1 ] Истцы получили существенный ущерб за злоупотребление доверием.

Первая серия

[ редактировать ]

1. «Шоу-бизнес». 24 февраля 1976 г.

Три борющиеся за успех актрисы (Ковингтон, Ленска, Корнуэлл) решают пройти прослушивание в пьесе в стиле Вест-Энда под названием «Бродвейская Энни» , ностальгической прихоти ее режиссера. Шоу провалилось, несмотря на последнюю попытку продюсера обновить его и сделать более непристойным. Три девушки, которые изначально не ладят друг с другом и имеют разные характеры и происхождение, сближаются общей катастрофой. Музыкальный руководитель шоу Хаггинс (Эмлин Прайс) говорит им, что им следует создать рок-группу, где он будет менеджером и автором песен. После некоторого убеждения они видят возможности и соглашаются. Основные песни: «Лестница», «Бродвей Энни», «Черничный холм».

2. «Маленькие дамы». 2 марта 1976 г.

Группа формируется и начинает репетировать. Хаггинс ищет финансовой поддержки у своих знакомых, но ее мало что получается. В этом эпизоде ​​​​исследуется семейная жизнь и отношения трех главных героев, а также широко распространенное неодобрение, с которым они сталкиваются со стороны своих парней (и, в случае Ди, ее коллег по коммуне). Название "The Little Ladies" должно быть ироничным: группа пытается создать образ дерзкой, серьезной женской рок-группы. Основные песни: «Маленькие леди», «Папа».

3. «Дорога». 9 марта 1976 г.

Группа отправляется в турне, выступая по пабам, клубам и дайв-барам по провинциальной Британии. Группа еще сырая и часто не может соответствовать принятому имиджу серьезных рокеров, но, несмотря на это, девушки понимают, что выступление перед публикой дает им невероятный кайф, который оправдывает все путешествия и отсутствие денег. . Не все так гладко, поскольку в некоторых местах их встречают очень враждебно. В это время у Анны завязывается короткий роман с Хаггинсом, Q знакомится с Найджелом ( Джеймс Уорвик ), рок-журналистом-фрилансером, а у Ди появляется поклонник в лице Дэйва ( Кристофер Нил ), члена аудитории, который начинает следить за группой. Основные песни: «В дороге», «Хорошее поведение», «Ламплайт».

4. «Говорящие картинки». 16 марта 1976 г.

После того, как гастроли подошли к концу, прогресса было мало. Различные дела девушек вызывают серьезные разногласия с их постоянными партнерами, и раскрывается изрядная доля лицемерия со стороны их партнеров. Финансы почти исчерпаны, поэтому благодаря связям Q девушки в конечном итоге снимаются в мягком порнофильме . Тем временем партнер Q Карл ( Майкл Дж. Шеннон ) претерпел огромную трансформацию из ленивого бездельника в беспощадного бизнесмена; Это связано с его встречей с греческим предпринимателем Ставросом ( Михаэль Анджелис ), который решил изготовить свою доску для серфинга. Карл уговаривает девушек встретиться со Ставросом, который, по его мнению, может решить их финансовые проблемы. Бойфренд Анны Джек ( Стивен Мур ) обнаружен в постели с одной из девушек из коммуны Ди; Анна выгоняет его, и он присоединяется к коммуне. Основные песни: «Говорящие картинки», «Горячий неон», «Сахарная гора».

5. «Фунт стерлингов». 23 марта 1976 г.

Ставрос соглашается взять на себя девушек, и они подписывают с ним контракт. Почти сразу же он меняет свой имидж на певцов кабаре в стиле 1920-х годов, далеких от их прежнего рок-образа. Девушки сразу сожалеют о решении подписать контракт, но обнаруживают, что не могут разорвать контракт, не погубив себя. Когда Хаггинс тоже высказывает свои жалобы, его отстраняют; Привлекаются консультанты по имиджу, хореографы и новый автор песен. Девушки выступают в легком кабаре в ресторане/клубе Ставроса Idols. Однако это место переполнено претенциозностью, и публику это не впечатляет, и она толпами держится подальше. Основные песни: «Биба Нова», «Rock Follies», «Американские горки».

6. «Блиц». 30 марта 1976 г.

Ставрос решает, что необходима еще одна радикальная смена имиджа: на этот раз стилизация под «Сестер Эндрюс» . Прошли 1920-е, и наступили 1940-е. Он задумал новый клуб-ресторан под названием The Blitz, который воспроизводит лондонское метро во время Второй мировой войны , с блюдами, включая яичный порошок , сосиски и пюре , все это покупается по продовольственным талонам . Девушки одеваются как офицеры WAAF и поют свои номера на сцене. Тем временем коммуна разваливается из-за борьбы за власть между Джеком и первоначальным лидером. В ходе ожесточенного спора выясняется, что, несмотря на предполагаемые социалистические идеалы основателя коммуны, он владеет собственностью и является всего лишь еще одним капиталистическим землевладельцем. Это откровение решает судьбу коммуны, которая разочаровалась. В ночь премьеры «Блица» возникла угроза взрыва, и вечер был испорчен. Вскоре после этого взрывается бомба, и здание разрушается. Ставрос обвиняет своего бухгалтера в организации этого мошенничества со страховкой. Империя Ставроса лежит в руинах, и группа снова оказывается на исходной точке. Основные песни: «Гленн Миллер пропал», «War Brides», «Лестница».

Вторая серия

[ редактировать ]

1. «Группа, которая не умрет». 4 мая 1977 г.

Группа находится в очередном туре по пабам, на этот раз без менеджера. Гарри Мун ( Дерек Томпсон ), фанат и автор песен, становится новой музыкальной движущей силой группы, хотя теперь девушки также пишут многие свои собственные песни. Чтобы свести концы с концами, они снимаются в музыкальной рекламе ряда замороженных продуктов под названием «Чудо-женщина», имидж бренда которой символизирует женское освобождение, хотя это происходит в потребительской форме готовых блюд, приготовленных в микроволновой печи . Мун знаком с известной рок-звездой по имени Стиви Стритер ( Тим Карри ) и организует встречу группы с ним, чтобы выступить у него на разогреве. Выступление Стритера описывается как «концептуальный рок в духе Спрингстина», но на самом деле все гораздо хуже. Стритер лишает Little Ladies возможности провести саундчек или репетицию, в результате чего их звучание в ночь открытия тура со Стритером становится ужасным. Оказывается, это стандартная тактика, позволяющая избежать того, чтобы действие поддержки отодвинуло на второй план основное действие. В конце концов, однако, им удается добиться своего звука и действовать вместе в последующие вечера, и они начинают добиваться успеха. Стритер обеспокоен тем, что они «забирают его энергию», и в параноидальной пьяной ярости пытается выгнать их из тура. Его менеджмент, крикливая американка Китти Шрайбер ( У Бет Портер ) и Дэвида Максвелла (Грегори Флой) есть другие идеи, и, увидев «Маленьких леди» вживую, они решают зарегистрировать их как самостоятельный коллектив. Впоследствии Стритер был исключен, о чем Шрайбер пренебрежительно описал: «Эта концептуальная чушь Jethro Tull была более пяти лет назад». Шрайбер подписывает с группой SM Records стандартный новый контракт, который далеко не щедр. Основные песни: «The Band Who't Die», «Street Signs» (Streeter), «Struttin' Ground», «Wolf at the Door».

2. «Империя». 11 мая 1977 г.

Недавно подписавшая группа встречается со Шрайбером в ужасном концептуальном ресторане под названием The Yankee-Doodle Club, где обсуждаются планы по записи сингла. Анна и Ди пишут песни, но поп-рок-песня Ди «OK» предпочтительнее литературной работы Анны. Так начинается растущее соперничество между двумя друзьями. Тем временем Шрайбер излагает свои планы партнеру из SM Records, раскрывая свои безграничные амбиции. Группа собирается в недорогой студии Galaxy Studios в Камден-Тауне, чтобы записать сингл, впервые в студии звукозаписи. Они незнакомы с процедурой и даже с терминологией — кому-то приходится объяснять, что «банки» — это наушники. Q также напуган предстоящими испытаниями. После того, как группа записала все свои треки, наступает очередь девушек исполнять вокал. В «банках» возникает множество проблем с правильным уровнем звука, что приводит к раздражающей серии ошибок и промахов. В хитроумной последовательности, когда девушки, наконец, собираются вместе, их личные мысли раскрываются в виде текста, альтернативного треку, который они записывают. Однако со временем все начинает складываться вместе, и они начинают получать удовольствие. В конце сеанса Анна и Q уходят, а Ди намеренно задерживается. Ее просят перезаписать гармонии Анны, так как они считают, что она поет лучше. Она не любит предавать друга, но в конце концов неохотно соглашается. Анне позже об этом ничего не говорят. Анне остается написать сторону B, песню под названием «B-side», которую она исполняет в фантастическом эпизоде ​​на огромном логотипе SM Records. Понятно, что SM также обозначает Слугу/Хозяина и Садизм/Мазохизм . Наконец сингл готов, и его анонсируют; Анна постепенно начинает замечать, что гармонию исполняет Ди, а не она, и начинает чувствовать себя все более отстраненной и преданной. Основные песни: «ОК», «B-Side», «In My Cans».

3. «Ажиотаж». 18 мая 1977 г.

Новый сингл готов к выпуску, и машина шумихи Шрайбера начинает действовать. Есть футболки, значки, кепки и даже набор кукол Little Ladies. Группа отправляется в промо-тур по стране на поезде InterCity в сопровождении различных нахлебников из музыкальной прессы и радиостанций. В серии интервью подчеркивается дистанция между раскрепощенными дамами и явно нераскрепощенными основными средствами массовой информации: один интервьюер настаивает на том, чтобы неоднократно спрашивать Ди, есть ли у нее «постоянный парень», в то время как другие интервьюеры больше озабочены тем, чтобы продемонстрировать свое собственное понимание музыкальный бизнес, чем на самом деле узнать, что такое Little Ladies. В рамках промо-тура группа также отыграет несколько небольших площадок, в том числе The Aggro Club, площадку, недавно посвященную зарождающемуся панк-року . Естественно, девушки здесь не слишком хорошо себя чувствуют. Дела идут не очень хорошо, но в конце концов они дают концерт в Кардиффском университете , который хорошо принимается и напоминает им, что некоторые концерты оправдывают остальную часть бизнеса. Там они встречают еще одного паб-рок -группа Rox and Rawls, и Ди приглашают спеть импровизированный номер с Роксом ( Сью Джонс-Дэвис ), что хорошо получается. Ди видит в Роксе родственную душу, возвращающуюся к сути того, чем должна быть рок-музыка. Шрайбер и Максвелл обсуждают, стоит ли сохранять группу: это дело близкое, но Шрайбер решает пока продолжать. Основные песни: «The Hype», «Outlaws», «Roll Your Own», «Round One».

4. «Сумасшедшие мелодии». 22 ноября 1977 г.*

Одиночные проваливаются. Анна решает попытаться обвинить в этом тот факт, что ее гармонии были переделаны Ди, чего Q не осознавал. Анна пишет новую песню "Loose Change", и, поскольку группа "должна" ей, ей дается больше возможностей для ее развития и исполнения ведущей роли - она ​​очень многословна и не очень хороша. Тем временем Китти заключает сделку с отвратительным предпринимателем Джонни Бриттеном ( Боб Хоскинс ), чтобы они стали ночной домашней группой в Electric Empire, Бриттена в Уотфорде клубе . Тот факт, что Ди явно лучшая певица в группе, становится очевидным, когда в песне Анны она исполняет бэк-вокал вместе с Q - Китти впоследствии меняет состав, так что Ди поет основной вокал, и все звучит намного лучше. Однако эго Анны терпит удар, и это начинает вызывать у нее негодование (и паранойю). Анна знакомится с Ангелом (Тревор Уорд), уроженцем Ямайки, и начинает курить травку. Как хаус-группа Empire, они наконец-то начали обретать благодарную аудиторию за музыку, которую они действительно хотят петь — рок. Однако все девочки начинают чувствовать, что Китти ими манипулирует, и теряют контроль. Ди противостоит Китти, которая не скрывает этого: у нее есть амбиции, и для их реализации группа должна адаптироваться к ее видению, или навсегда останется играть в пабах и клубах. Вскоре Китти предполагает, что группе нужно больше власти, и в конце концов Ди неохотно соглашается посмотреть на это по-своему. Они решают, что нужен еще один ведущий певец, и Ди предлагает Рокс, певицу из валлийского паба, с которой она познакомилась в Кардиффе. Рокса приглашают обсудить эту идею, и Китти впечатлена. Для Рокс это возможность добиться славы, и она с готовностью ею воспользовалась. Рокс подписала контракт и не может поверить в свою удачу. Анна и Q не участвуют в обсуждениях и убеждаются, что их следует исключить из группы. Появление Рокса стало полной неожиданностью. Кью вполне положительно относится к переменам, но Анну это совершенно не впечатляет. Основные песни: «The Loony Tunes», «Loose Change», «The Things You Have To Do», «Money on the Wall».

5. «Развод». 29 ноября 1977 г.

По мере того, как Анну все больше тянет к Ангелу, ее все больше и больше привлекают наркотики. Со временем это приводит к тотальной паранойе, особенно в том, что касается Рокса. Хотя Китти пытается выдать Рокс за баланс в вокале, Анна видит в ней угрозу. Она пытается выразить это и Ди, и Кью. Ди так не считает, и Кью боится быть решающим голосом. По мере того, как ее волнение растет, Анна говорит группе, что хочет развода, тем самым положив конец оригинальным «Маленьким леди». Основные песни: «Rock Follies of '77», «Territory», «Woman is Mystery».

6. «Реальная жизнь». 6 декабря 1977 г.

Когда Анна вышла из группы, Q понимает, что ее вокал слишком слаб, особенно по сравнению с Ди и Рокс. Сначала она просто отходит на второй план, но потом тоже решает, что пора покинуть Маленькие леди. Поначалу Кью впадает в глубокую депрессию, но внезапное появление ее матери, часто бывшей замужем, возвращает ее в нужное русло. Тем временем Ди навещает Анну, которая вместе с Ангелом открыла небольшой R&B -клуб. Анна отказывается возвращаться в «Маленькие леди», и Ди остается с чувством вины за разрыв. Она считает, что это было на благо группы. Даже предстоящая слава и тур по Соединенным Штатам (и выступление в Мэдисон-Сквер-Гарден ) не успокоили ее чувства вины. С Роксом «Маленькие леди» взлетают и становятся сенсацией. Даже Q, которого больше нет в группе, рад за них. Но незадолго до их появления в Мэдисон-Сквер-Гарден у Ди появляется видение, когда она поет «Добро пожаловать в настоящую жизнь», где есть только она, Анна и Кью — «Маленькие леди». Основные песни: «Юбилейный», «В ожидании волн», «Маленькие леди», «Настоящая жизнь».

* ПРИМЕЧАНИЕ. Двухчасовой обзорный эпизод был показан 21 ноября 1977 года после забастовки. Это была компиляция первых трех серий второго сериала. [ 3 ]

  • Рула Ленска в роли Нэнси «Кью» Кунард де Лонгшам (серии 1 и 2)
  • Джули Ковингтон в роли Девонии «Ди» Роудс (серии 1 и 2)
  • Шарлотта Корнуэлл в роли Анны Винд (серии 1 и 2)
  • Сью Джонс-Дэвис в роли Рокса (певица паб-группы Rox and Rawls, серия 2)
  • Эмлин Прайс в роли Дерека Хаггинса (менеджер и автор песен, серия 1)
  • Джеймс Уорвик в роли Найджела (внештатный репортер журнала Rolling Stone , серия 1)
  • Кристофер Нил в роли Дэйва (любовник Ди и друг Найджела, серия 1)
  • Майкл Анджелис в роли Ставроса ( предприниматель и владелец клуба, серия 1)
  • Вивьен Берджесс в роли миссис Винд (матери Анны, серия 1)
  • Анджела Брюс в роли Глории (член коммуны Ди, серия 1)
  • Билли Мюррей в роли Спайка (парень Ди и член коммуны, серии 1 и 2)
  • Майкл Дж. Шеннон в роли Карла (американский парень Q, серия 1)
  • Стивен Мур в роли Джека (парня Анны, серия 1)
  • Билл Стюарт в роли Боба (член коммуны, серия 1)
  • Дэвид Диксон в роли Роба Фьюри (продюсер, серия 1)
  • Саймон Джонс в роли Хуана (претенциозный официант в ресторане/клубе, серия 1)
  • Бет Портер в роли Китти Шрайбер (менеджер и бизнесвумен, серия 2)
  • Грегори Флой в роли Дэвида Максвелла (совладелец SM Records со Шрайбером, серия 2)
  • Дерек Томпсон в роли Гарри Муна (автор песен и наставник, серия 2)
  • Денис Лоусон в роли Кена Черча (партнер и активист Гарри, серия 2)
  • «Маленькая» Нелл Кэмпбелл в роли Сандры (помощницы Шрайбера, серия 2)
  • Сэм Дейл в роли Ролза (певец паб-группы Rox and Rawls, серия 2)
  • Боб Хоскинс в роли Джонни (друга Китти, серия 2)
  • Тревор Уорд в роли Ангела (серия 2)
  • Тим Карри в роли Стиви Стритера (серия 2)

Дэвид Диксон также появляется в первом сериале как сотрудник A&R звукозаписывающей компании , но в титрах не указан. Однако это было исправлено с выпуском DVD, где он был указан. Диксон, Саймон Джонс, Стивен Мур и Бет Портер позже сыграли роли в телеадаптации « Автостопом по галактике» .

Альбомы саундтреков

[ редактировать ]

Сценическая адаптация

[ редактировать ]

был поставлен мюзикл по мотивам сериала С 24 июля по 26 августа 2023 года в театре «Минерва» в Чичестере по книге Хлои Мосс в постановке Доминика Кука . [ 13 ] В актерский состав входят Сэмюэл Барнетт , Карли Боуден, Тэмсин Кэрролл , Фред Хэйг и Зизи Страллен .

В творческий коллектив также входят Найджел Лилли в качестве музыкального руководителя, аранжировщика и со-оркестратора, Тоби Хиггинс в качестве музыкального руководителя и со-оркестратора. Кэрри-Энн Ингруй — хореограф, Вики Мортимер — сценограф, Киннетия Исидор — художник по костюмам, Поль Констебль — художник по свету, Ян Дикинсон — «Автограф» — звукорежиссер. [ 14 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б « Без Rock Bottom у вас не было бы The Spice Girls » . Ислингтон Трибьюн . Проверено 15 сентября 2021 г.
  2. ^ «Топ-60 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 9 ноября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Альбом для вырезок» . Therockfollies.co.uk . Проверено 9 ноября 2015 г.
  4. ^ Ригби, Джонатан Рокси Музыка: Оба конца горят [Глава 12: Говорящие картинки] (Reynolds & Hearn, 2005; исправленное издание, 2008 г.) ISBN   1-903111-80-3
  5. ^ «Премия BAFTA» . IMDb.com . Проверено 9 ноября 2015 г.
  6. ^ «Премия BAFTA» . IMDb.com . Проверено 9 ноября 2015 г.
  7. ^ «Руководители американского телевидения оценивают Темзу на 9-й неделе», Variety , 8 сентября 1976 г., стр. 54
  8. ^ «ТЕМЗА на 9» . Exit109.com . Проверено 9 ноября 2015 г.
  9. ^ Чилтон, Мартин (24 февраля 2022 г.). « Рок-безумие: вспоминая новаторское феминистское музыкальное телешоу» . Udiscovermusic.com . Проверено 13 сентября 2022 г.
  10. ^ «ДЖУЛИ КОВИНГТОН» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 9 ноября 2015 г.
  11. ^ «Официальный чарт альбомов от 06.12.1977» . Официальный сайт Charts.com . Проверено 1 августа 2023 г.
  12. Сегодня вечером с Джонатаном Россом , Channel 4 , 4 февраля 1991 г. телеинтервью
  13. ^ «Рок-безумие» . Чичестерский фестивальный театр . Проверено 11 марта 2023 г.
  14. ^ «Список актеров» . Что на сцене . Проверено 22 августа 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8921cef163c59d19ba01362c771ca151__1722837420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/51/8921cef163c59d19ba01362c771ca151.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rock Follies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)