Jump to content

Эдит Махьер

Эдит Махьер
Колледж Ньюкомб, Университет Тулейн, портрет старшего, 1916 год.
Рожденный
Эдит Альбина Майер

( 1892-12-14 ) 14 декабря 1892 г.
Умер 2 декабря 1967 г. ( 74 года) ( 1967-12-02 )
Национальность Американский
Род занятий художник и преподаватель рисования
Известный тренирует Кайова Шесть
Заметная работа Каньон Римского Носа (1941), Ватонга, Оклахома

Эдит Махьер (1892–1967) была американской художницей и преподавателем искусства, которая сыграла важную роль в развитии таланта « шестерки кайова» во время их учебы в Университете Оклахомы . В 1941 году она выиграла заказ на создание фрески почтового отделения Министерства финансов США для отдела изящных искусств в Ватонге, штат Оклахома. В своей более поздней карьере в OU она создала подразделение художественного факультета, посвященное моде, и даже разработала мотивы для линии одежды, разработанной Нейманом Маркусом .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эдит Альбина Майер родилась 14 декабря 1892 года в Батон-Руж, штат Луизиана. [ 1 ] Генри и Мод Б. Махьер. [ 2 ] Она происходила из артистической семьи. Ее сестра Фрэнсис позже будет куратором Художественного музея Луизианы в Батон-Руж и будет заниматься дизайном одежды. [ 3 ] Ее брат Джон управлял гончарной фабрикой Forest Studios в их родном городе. [ 4 ] [ 5 ] Махье посещала колледж Софи Ньюкомб , женский филиал Тулейнского университета , обучаясь у Эллсворта Вудворда. [ 1 ] и окончила обучение в 1916 году. После окончания учебы она работала иллюстратором в New Orleans Item . [ 6 ] В 1917 году Махьер был нанят преподавателем рисования в Университет Оклахомы (ОУ) с зарплатой 80 долларов в месяц. [ 7 ] Она была участницей Gamma Phi Beta. [ 8 ] В 1919 году, когда Тулейн учредил степень бакалавра дизайна, Махье и другие предыдущие студенты, чья работа имела особые заслуги, получили эту степень задним числом. [ 6 ] Позже она училась в Нью-Йоркской школе изящных и прикладных искусств у Джорджа Бриджмена . [ 1 ]

Иллюстрация Махера к Джамбалайе 1915 года.

Махье, которую ученики называли «Эли», преподавала, продолжая создавать свои собственные произведения искусства. [ 9 ] В 1918 году ее картина «Горшок с золотом на конце радуги» получила признание на выставке художников Юго-Запада. [ 10 ] и ее выставленные работы продавались. [ 11 ] К 1919 году она руководила художественным отделом во время Оскара Джейкобсона. отсутствия [ 12 ] а в 1921 году она была назначена художественным руководителем университетского журнала. [ 13 ] В 1924 году музей, который позже стал Художественным музеем Фреда Джонса-младшего. [ 14 ] провела персональную выставку своих работ, а вскоре после этого взяла отпуск, чтобы учиться за границей. [ 15 ] Ее пригласили выставиться в Парижском салоне в 1925 году, и она была первой американкой и первой женщиной, изучавшей фреску в Академии изящных искусств Флоренции . [ 7 ]

«Атлетика» Махье, 1916 г.

В 1926 году Махьер встретился со Сьюзи Питерс и двумя художниками кайова , Спенсером Асой и Джеком Хокеа . В следующем семестре Аса, Хокеа и их коллеги-художники Стивен Мопоуп и Монро Цатоке. [ 16 ] были приняты на специальную программу в университете, и Махьер стал их учителем, критиком и наставником. Поскольку художники кайова не соответствовали вступительным требованиям, а Джейкобсон был убежден, что их природный талант нуждается только в обучении, [ 17 ] Махье разрешила им использовать свой офис в качестве студии и дала им баланс критики и поддержки. [ 16 ] Ей было запрещено преподавать абстрактные техники , перспективу и штриховку . [ 18 ] но направлял их дискуссиями об анатомии, в том числе вопросом о том, было ли у индейцев шесть пальцев, а также комментариями об элементах ритма и дизайна. [ 19 ] Между семестрами мальчики возвращались в резервацию работать. [ 20 ] но вернулся в январе 1927 года в сопровождении Лоис Смоки . [ 21 ] [ 22 ] Осенью того же года к ним присоединился Джеймс Аучиа . [ 21 ] Выставки их работ в Денверском художественном музее и турне по Чехословакии вскоре принесли группе прозвище « Шестерка кайова» , признание критиков и непреходящую славу. [ 23 ] Их работы были показаны в павильоне США на Венецианской биеннале 1932 года . [ 24 ] единственный год, когда художники коренных американцев выставлялись в павильоне США.

К 1935 году Махьер стала доцентом, когда она была удостоена чести быть включенной в сборник « Американские женщины» вместе с 8 другими женщинами-преподавателями Университета и примерно 6000 женщинами со всей страны, заслужившими признание в своих областях. [ 25 ] Она начала преподавать двухлетний курс модного рисования в 1938 году, когда в университете была создана новая пятилетняя программа «Искусство для промышленности». [ 26 ] под ее руководством в 1941 году он стал учебной программой по искусству моды. Она и ее сестра, Фрэнсис Махьер Брэндон, сыграли важную роль во внедрении индейского дизайна в моду после того, как они представили исследование различных племенных мотивов Стэнли Маркусу , главе Neiman Marcus . Позже дизайн был опубликован в Vogue . [ 7 ] и мартовский номер журнала Holland's Magazine , [ 27 ] когда Нейман Маркус разработал модную линию на основе этих мотивов. [ 3 ]

В том же году Махьер выиграл федеральную комиссию по написанию фрески для проекта фрески почтового отделения Министерства финансов США для отдела изящных искусств в Ватонге, Оклахома . [ 28 ] Она была единственной женщиной из Оклахомы, которая рисовала фрески в Оклахоме в рамках проекта. [ 29 ] На ее картине «Каньон Римского Носа изображен вождь шайеннов Генри Роман Нос » в центре картины с винтовкой в ​​сопровождении своей семьи и других шайеннов. Позади вождя стоит фургон Конестоги с поселенцами, остановившимися за водой в пересеченной местности каньона, окрашенной в яркие оранжевые и красные цвета. [ 30 ] Произведение искусства вызвало споры у местного племени южных шайеннов . Вождь Красная Птица раскритиковал изображение вождя Римского Носа, заявив, что на картине он «похож на навахо », и пожаловался, что казенная часть его головы была слишком короткой, а перья на его голове были слишком вытянуты вперед. [ 28 ] [ 31 ]

Махье основал и стал консультантом факультета организации по производству модной одежды под названием «Shadowbox», в которой студенты и производители могли вместе работать над инновациями. В 1950-х годах ее учебная программа по дизайну одежды была перенесена на факультет домоводства, когда ее перевели туда. Она завершила свою работу в должности руководителя отдела моды и текстиля и вышла на пенсию в 1963 году. [ 7 ] После этого она переехала в Натчез, штат Миссисипи , где проживала ее сестра. [ 3 ]

Смерть и погребение

[ редактировать ]

На момент смерти Махьер жила в Вильямсбурге (Дом Бахина), который внесен в Национальный реестр исторических мест. [ 32 ] Махьер умер 2 декабря 1967 года в Натчезе, штат Миссисипи, и был похоронен в Мемориальном парке и мавзолее Розлон в Батон-Руж, штат Луизиана. [ 33 ] [ 34 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Фальк 1985 , с. 391.
  2. ^ Перепись населения США 1900 года , с. 3Б.
  3. ^ Jump up to: а б с The Times Recorder 1947 , с. 18.
  4. ^ Пчела 1936 , с. 14.
  5. ^ Проект федеральных писателей 2013 , с. 163.
  6. ^ Jump up to: а б Ранний студент 1919 , с. 3.
  7. ^ Jump up to: а б с д Журнал Early , 1963 , с. 14.
  8. ^ Полумесяц Гамма Фи Бета. , т. 21 (1921), с. 17.
  9. ^ д'Юсель 1929 , стр. 256–258.
  10. ^ Ежедневная стенограмма 1918 года , с. 2.
  11. ^ Оклахома Еженедельник 1922 , стр. 2.
  12. ^ Оклахома Еженедельник 1919 , стр. 1.
  13. ^ Оклахома Еженедельник 1921 , стр. 2.
  14. ^ Художественный музей Фреда Джонса-младшего, 1924 год .
  15. ^ Daily Ardmoreite 1924 , стр. 11.
  16. ^ Jump up to: а б Снодграсс 1968 , с. 56.
  17. ^ Элдридж 2006 , с. 38.
  18. ^ Нойман 2014 , с. 163.
  19. ^ Кэмпбелл 1928 , с. 363.
  20. ^ Кэмпбелл 1928 , с. 361.
  21. ^ Jump up to: а б Снодграсс 1968 , с. 57.
  22. ^ Кэмпбелл 1928 , с. 365.
  23. ^ Нойман 2014 , с. 165.
  24. ^ Пек, Джеймс. «Кайова Пять» . Энциклопедия модернизма Рутледжа . Проверено 13 декабря 2019 г.
  25. ^ Журнал Early , 1935 , стр. 228–229.
  26. ^ Солтер 1938 , с. 9.
  27. ^ Журнал Earlyer , 1941 , с. 39.
  28. ^ Jump up to: а б Декейтер Геральд 1941 , стр. 1.
  29. ^ Историческое общество Оклахомы, 2009 г.
  30. ^ Служба национальных парков 2008 , с. 6.
  31. ^ Кокомо Трибьюн 1941 , с. 1.
  32. ^ Шелефер 1985 , с. 6.
  33. ^ Индекс смертности СС 1967 .
  34. ^ Мемориальный парк Розлон, 2012 .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89f7e00b4335f32db07ebf90bba9b463__1704746880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/63/89f7e00b4335f32db07ebf90bba9b463.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Edith Mahier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)