Лорд Малгрейв (корабль 1783 года)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Лорд Малгрейв |
Тезка | Лорд Малгрейв |
Строитель | Уитби [ 1 ] |
Запущен | 1783 [ 1 ] |
Судьба | Разбит в апреле 1799 г. |
Общие характеристики | |
Тонны нагрузки | 421, [ 2 ] или 429, [ 3 ] или 500, [ 1 ] или 600 [ 4 ] ( бм ) |
Вооружение | 20 × 6-фунтовых орудий [ 3 ] + 8 поворотных пистолетов [ 5 ] |
«Лорд Малгрейв» был спущен на воду в Уитби в 1783 году. Она занималась коммерческой карьерой до 1793 года, когда Адмиралтейство наняло ее в качестве вооруженного корабля для защиты конвоев. Она потерпела крушение в 1799 году.
Коммерческая карьера
[ редактировать ]Лорд Малгрейв впервые появился в Регистре Ллойда в 1783 году вместе с Истерби, хозяином, Дж. Аддисоном, владельцем, и торговал Уитби-Рига. [ 1 ] [ а ]
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Примечания и источник |
---|---|---|---|---|
1786 | Скиннер Р. Четтин |
Дж. Аддисон | Норвегия – Лондон Корка Транспорт на базе |
Регистр Ллойда [ 4 ] |
1790 | Х. Чилтон Джозеф Смит |
Дж. Аддисон | Санкт-Петербург-Лондон | Регистр Ллойда |
1793 | Дж. Смит | Ф. Истерби | Пробковый транспорт | Регистр Ллойда [ 2 ] |
В сентябре 1786 года лорд Малгрейв , магистр Чилтон, прибыл в Дувр из Галифакса, Новая Шотландия , с 33-м пешим полком . [ 7 ]
Сообщалось, что лорд Малгрейв «все хорошо» 13 июля 1787 года недалеко от Ньюфаундленда, когда направлялся в Квебек. [ 8 ]
Наемный вооруженный корабль
[ редактировать ]Адмиралтейство наняло лорда Малгрейва и 13 апреля 1793 года опубликовало свое штатное расписание (вооружение и комплектование). Начало войны с Францией создало потребность в большом количестве небольших судов для защиты торговли Англии, что обеспечило богатую среду для французских каперов . Адмиралтейство в ответ наняло несколько мелких торговых судов и купило другие.
Год | Командир | Станция | Примечания |
---|---|---|---|
1793 | Джордж Максвелл | Введен в эксплуатацию лордом Малгрейвом в апреле. | |
1793-95 | Роберт Роллес | Северное море | |
1795-1797 | Джон Смит | Умер в 1797 г. [ 9 ] | |
1797-98 | Эдвард Уильямс | Канал | |
1799 | Эдвард Хокинс | Канал |
Под командованием командующего Роберта Роллеса лорд Малгрейв конвоировал суда между Спитхедом и Халлом. Страховые андеррайтеры Халла вручили ему «красивую награду» за «большую заботу и усердное внимание к их интересам». 12 августа 1795 года Роллес был капитаном HMS назначен Laurel . [ 10 ]
В марте 1797 года лорд Малгрейв находился в Силли с конвоем. Пока она была там, сильный порыв ветра перевернул ее лодку с командиром Смитом на борту. Он и трое членов экипажа утонули; три члена экипажа были спасены. [ 11 ]
Судьба
[ редактировать ]9 апреля 1799 года коммандер Хокинс отплыл от лорда Малгрейва из Корка в Дублин. Около 4 утра. [ когда? ] она приземлилась на берегу Арклоу, мелководной песчаной отмели в Ирландском море , примерно в 10 километрах (6,2 мили) от побережья Арклоу . Она начала набирать воду, поэтому команда сбросила балласт за борт и увеличила площадь парусов, чтобы попытаться отогнать ее от берега. Примерно через два часа им это удалось, но она набрала так много воды, что Хокинс направил ее к берегу. Примерно через два часа, когда вода достигла главной палубы, она выбежала на пляж недалеко от Арклоу. [ 12 ]
Военно-морской флот, возможно, спас ее и потратил некоторое время, чтобы решить, следует ли снова принимать ее в строй, прежде чем принять решение о ее утилизации. В списке военно-морского флота Стила за апрель 1800 года лорд Малгрейв все еще числился среди наемных вооруженных судов под командованием лейтенанта Сэмюэля Бейтмана и Джозефа Смита Мастера; он также не включил ее в список погибших судов. Однако в официальных списках не указано, что ее повторно ввели в строй; Хокинс - последний командир в списке. [ 13 ] Также нет никаких расчетных книжек или журналов после июня 1799 года, месяца, когда Хокинс предстал перед военным трибуналом за потерю. Лейтенант Бейтман получил звание командира в 1801 году и умер в 1803 году.
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Регистр Ллойда (1783 г.), Seq.№L319.
- ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда (1793 г.), след.№L281.
- ^ Jump up to: а б Уинфилд (2008) , с. 388.
- ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда (1786 г.), след.№L231.
- ^ Архив: TNA WO.55/1830.
- ^ Уэзерилл (1908) , с. 66.
- ^ [1] «Корабельные новости». Times Лондон, Англия, 8 сентября 1786 г.: 4. Цифровой архив Times. Веб. 23 июля 2018 г.
- ^ Список Ллойда №1918.
- ^ Военно-морская хроника , Том. 1, с.263.
- ^ Маршалл (1823) , стр. 676–677.
- ^ [2] «Корабельные новости». Times Лондон, Англия, 27 марта 1797 г.: 3. Цифровой архив Times. Веб. 23 июля 2018 г.
- ^ Хеппер (1994) , с. 91.
- ^ Архив TNA ADM.8
Ссылки
[ редактировать ]- Хеппер, Дэвид Дж. (1994). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1650–1859 гг . Ротерфилд: Жан Будрио. ISBN 0-948864-30-3 .
- Маршалл, Джон (1824). . Королевская военно-морская биография . Том. 2, часть 1. Лондон: Лонгман и компания. п. 676-677.
- Уэзерилл, Ричард (1908). Древний порт Уитби и его судоходство . Уитби: Хорн и сын.
- Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN 978-1-86176-246-7 .