Jump to content

Лорд Малгрейв (корабль 1783 года)

История
Великобритания
Имя Лорд Малгрейв
Тезка Лорд Малгрейв
Строитель Уитби [ 1 ]
Запущен 1783 [ 1 ]
Судьба Разбит в апреле 1799 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 421, [ 2 ] или 429, [ 3 ] или 500, [ 1 ] или 600 [ 4 ] ( бм )
Вооружение 20 × 6-фунтовых орудий [ 3 ] + 8 поворотных пистолетов [ 5 ]

«Лорд Малгрейв» был спущен на воду в Уитби в 1783 году. Она занималась коммерческой карьерой до 1793 года, когда Адмиралтейство наняло ее в качестве вооруженного корабля для защиты конвоев. Она потерпела крушение в 1799 году.

Коммерческая карьера

[ редактировать ]

Лорд Малгрейв впервые появился в Регистре Ллойда в 1783 году вместе с Истерби, хозяином, Дж. Аддисоном, владельцем, и торговал Уитби-Рига. [ 1 ] [ а ]

Год Владелец Владелец Торговля Примечания и источник
1786 Скиннер
Р. Четтин
Дж. Аддисон Норвегия – Лондон
Корка Транспорт на базе
Регистр Ллойда [ 4 ]
1790 Х. Чилтон
Джозеф Смит
Дж. Аддисон Санкт-Петербург-Лондон Регистр Ллойда
1793 Дж. Смит Ф. Истерби Пробковый транспорт Регистр Ллойда [ 2 ]

В сентябре 1786 года лорд Малгрейв , магистр Чилтон, прибыл в Дувр из Галифакса, Новая Шотландия , с 33-м пешим полком . [ 7 ]

Сообщалось, что лорд Малгрейв «все хорошо» 13 июля 1787 года недалеко от Ньюфаундленда, когда направлялся в Квебек. [ 8 ]

Наемный вооруженный корабль

[ редактировать ]

Адмиралтейство наняло лорда Малгрейва и 13 апреля 1793 года опубликовало свое штатное расписание (вооружение и комплектование). Начало войны с Францией создало потребность в большом количестве небольших судов для защиты торговли Англии, что обеспечило богатую среду для французских каперов . Адмиралтейство в ответ наняло несколько мелких торговых судов и купило другие.

Год Командир Станция Примечания
1793 Джордж Максвелл Введен в эксплуатацию лордом Малгрейвом в апреле.
1793-95 Роберт Роллес Северное море
1795-1797 Джон Смит Умер в 1797 г. [ 9 ]
1797-98 Эдвард Уильямс Канал
1799 Эдвард Хокинс Канал

Под командованием командующего Роберта Роллеса лорд Малгрейв конвоировал суда между Спитхедом и Халлом. Страховые андеррайтеры Халла вручили ему «красивую награду» за «большую заботу и усердное внимание к их интересам». 12 августа 1795 года Роллес был капитаном HMS назначен Laurel . [ 10 ]

В марте 1797 года лорд Малгрейв находился в Силли с конвоем. Пока она была там, сильный порыв ветра перевернул ее лодку с командиром Смитом на борту. Он и трое членов экипажа утонули; три члена экипажа были спасены. [ 11 ]

9 апреля 1799 года коммандер Хокинс отплыл от лорда Малгрейва из Корка в Дублин. Около 4 утра. [ когда? ] она приземлилась на берегу Арклоу, мелководной песчаной отмели в Ирландском море , примерно в 10 километрах (6,2 мили) от побережья Арклоу . Она начала набирать воду, поэтому команда сбросила балласт за борт и увеличила площадь парусов, чтобы попытаться отогнать ее от берега. Примерно через два часа им это удалось, но она набрала так много воды, что Хокинс направил ее к берегу. Примерно через два часа, когда вода достигла главной палубы, она выбежала на пляж недалеко от Арклоу. [ 12 ]

Военно-морской флот, возможно, спас ее и потратил некоторое время, чтобы решить, следует ли снова принимать ее в строй, прежде чем принять решение о ее утилизации. В списке военно-морского флота Стила за апрель 1800 года лорд Малгрейв все еще числился среди наемных вооруженных судов под командованием лейтенанта Сэмюэля Бейтмана и Джозефа Смита Мастера; он также не включил ее в список погибших судов. Однако в официальных списках не указано, что ее повторно ввели в строй; Хокинс - последний командир в списке. [ 13 ] Также нет никаких расчетных книжек или журналов после июня 1799 года, месяца, когда Хокинс предстал перед военным трибуналом за потерю. Лейтенант Бейтман получил звание командира в 1801 году и умер в 1803 году.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Джон Аддисон, возможно, владел предыдущим судном Lord Mulgrave , спущенным на воду в 1780-1781 годах и «захваченным врагом». [ 6 ] В книге Уэзерилла не упоминается лорд Малгрейв 1783 года .
  1. ^ Jump up to: а б с д Регистр Ллойда (1783 г.), Seq.№L319.
  2. ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда (1793 г.), след.№L281.
  3. ^ Jump up to: а б Уинфилд (2008) , с. 388.
  4. ^ Jump up to: а б Регистр Ллойда (1786 г.), след.№L231.
  5. ^ Архив: TNA WO.55/1830.
  6. ^ Уэзерилл (1908) , с. 66.
  7. ^ [1] «Корабельные новости». Times Лондон, Англия, 8 сентября 1786 г.: 4. Цифровой архив Times. Веб. 23 июля 2018 г.
  8. ^ Список Ллойда №1918.
  9. ^ Военно-морская хроника , Том. 1, с.263.
  10. ^ Маршалл (1823) , стр. 676–677.
  11. ^ [2] «Корабельные новости». Times Лондон, Англия, 27 марта 1797 г.: 3. Цифровой архив Times. Веб. 23 июля 2018 г.
  12. ^ Хеппер (1994) , с. 91.
  13. ^ Архив TNA ADM.8
  • Хеппер, Дэвид Дж. (1994). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1650–1859 гг . Ротерфилд: Жан Будрио. ISBN  0-948864-30-3 .
  • Маршалл, Джон (1824). «Роллс, Роберт» . Королевская военно-морская биография . Том. 2, часть 1. Лондон: Лонгман и компания. п. 676-677.
  • Уэзерилл, Ричард (1908). Древний порт Уитби и его судоходство . Уитби: Хорн и сын.
  • Уинфилд, Риф (2008). Британские военные корабли в эпоху парусного спорта 1793–1817: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Издательство Сифорт. ISBN  978-1-86176-246-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 89a62a89629ebb01bddaed65a672a187__1689862680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/87/89a62a89629ebb01bddaed65a672a187.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lord Mulgrave (1783 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)