Слишком много гармонии
Слишком много гармонии | |
---|---|
Режиссер | А. Эдвард Сазерленд |
Написал | Джозеф Л. Манкевич Гарри Раскин |
Продюсер: | Уильям ЛеБарон |
В главных ролях | Бинг Кросби Джек Оки Ричард «Скитс» Галлахер Гарри Грин Джудит Аллен |
Кинематография | Теодор Спаркуль |
Под редакцией | Ричард К. Карриер |
Музыка | Хайнц Ремхельд |
Производство компания | |
Распространено | Парамаунт Пикчерз |
Дата выпуска |
|
Время работы | 76 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
«Слишком много гармонии» — американский черно-белый 1933 года , предшествовавший Кодексу музыкальный фильм , снятый А. Эдвардом Сазерлендом с Бингом Кросби , Джеком Оки , Ричардом «Скитс» Галлахером , Гарри Грином и Джудит Аллен в главных ролях . Его выпустила компания Paramount Pictures .
Сюжет
[ редактировать ]Закулисный мюзикл о звезде Бродвея Эдди Бронсоне, который застрял со своим самолетом в Огайо, где он обнаруживает небольшую эстрадную группу Диксона и Дэя и их помощницу Рут, которая также является невестой Бена Дэя. Когда он возвращается в Нью-Йорк после пробы нового шоу, Бронсон договаривается с вспыльчивым продюсером Максом Мерлином, чтобы он включил их в шоу, и история развивается вокруг взаимного интереса, который растет между Эдди и Рут.
На вечеринке Бронсон поет «The Day You Came Along», а его невеста Люсиль завидует его вниманию к Рут. Репетиции шоу разочаровывают, но Эдди подбадривает Рут, и они поют «Спасибо». Бен решает отказаться от Рут, чтобы она могла выйти замуж за Эдди, но Люсиль не отпускает Эдди. Бен с помощью Джонни маскируется под табачного миллионера Чарльза У. Бомонта-младшего и притворяется увлеченным Люсиль, которая в своем энтузиазме получить мужа-миллионера бросает Эдди и говорит ему, что разрывает помолвку, что конечно, имеет желаемый эффект: он может жениться на Рут.
Премьера имела огромный успех. Шоу включает в себя впечатляющий постановочный номер «Черный лунный свет», который исполняет одна из ведущих женщин, стоя на мосту, в то время как танцоры играют на огромном драпированном барабане. Среди других представленных номеров - «The Kelly's and the Cohen's» Диксона и Дэя, «Cradle Me with a Hocha' Lullaby», «Boo-boo-boo» и финал «Buckin' the Wind».
Песня «I Guess It Had To Be That Way» не попала в выпущенную версию фильма. Сэм Кослоу и Артур Джонстон также написали для этого фильма «Двух аристократов», но он не был использован.
Китти Келли поет «Black Moonlight», но на самом деле дублированный голос принадлежал Барбаре Ван Брант. Хотя Кросби не пел ее в фильме и, возможно, это была не самая мелодичная из песен, его коммерческая запись является ярким примером его пения и стиля того периода. [ 1 ]
Бросать
[ редактировать ]
|
|
Саундтрек
[ редактировать ]- «Черный лунный свет»
- Авторы сценария Артур Джонстон и Сэм Кослоу.
- В исполнении Китти Келли (озвучена Барбарой Ван Брант) [ 2 ]
- "Спасибо"
- Авторы сценария Артур Джонстон и Сэм Кослоу. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
- В исполнении Джудит Аллен; в исполнении Бинга Кросби
- "Общайтесь с Хоем Паллоем"
- Авторы сценария Артур Джонстон и Сэм Кослоу.
- В исполнении Джека Оки и Ричарда «Скитс» Галлахера
- "День, когда ты появился"
- Авторы сценария Артур Джонстон и Сэм Кослоу.
- В исполнении Бинга Кросби
- «Бу-бу-бу»
- Авторы сценария Артур Джонстон и Сэм Кослоу.
- В исполнении Бинга Кросби и хора
- "Колыбельная меня колыбельной"
- Авторы сценария Артур Джонстон и Сэм Кослоу.
- Поет и танцует Грейс Брэдли.
- «Думаю, так и должно было быть»
- Написано Артуром Джонстоном и Сэмом Кослоу (не включено в выпущенную версию)
- «Келли и Коэны»
- В исполнении Джека Оки и Ричарда «Скитс» Галлахера.
- "Беккин ветер"
- Авторы сценария Артур Джонстон и Сэм Кослоу.
- В исполнении Бинга Кросби
Кросби записал некоторые песни для Brunswick Records. [ 6 ] а «Спасибо» и «The Day You Came Along» достигли дневных чартов, заняв 2-е и 3-е места соответственно. [ 7 ]
Прием
[ редактировать ]Этот фильм стал одним из самых больших хитов года Paramount. [ 8 ]
New York Times Реакция была сдержанной. «Фильм носит название «Слишком много гармонии», и те, кто неравнодушен к пению, найдут его в этой постановке в изобилии... Даже люди, которым нравятся своеобразные баллады г-на Кросби, могут быть несколько разочарованы его попытками выразить восхищение и привязанность. , поскольку, хотя он и является одним из самых популярных певцов в своем роде, его игра часто вызывает беспокойство». [ 9 ] Variety Рецензия была неоднозначной: «Конец истории довольно слабый, но в нем достаточно второстепенных моментов, чтобы довести его до конца. Это мюзикл с акцентом на музыку, а песня и актерский состав должны принести ему приятную отдачу во всем… Между Бингом Кросби и Джек Оки, исправлены литературные недостатки Кросби в плане пения и Оки в сильной композиции. По крайней мере, одна из нескольких песен должна стать бестселлером в умелых руках Кросби. он всегда так делал, но теперь Кросби также оказался в труппном отделе. [ 10 ] Газете Los Angeles Evening Herald Express понравилось пение Кросби, и она сказала: «В этом, как и в других фильмах, голос Кросби записывается так, как будто для этого были изобретены микрофоны. Кроме того, у Бинга есть определенная индивидуальность, и он постепенно становится все более непринужденным в своей игре». [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рейнольдс, Фред (1986). Дорога в Голливуд . Гейтсхед, Великобритания: Джон Джойс. стр. 55–56.
- ^ Рейнольдс, Фред (1986). Дорога в Голливуд . Джон Джойс. п. 56.
- ^ Популярная музыка – Том 4 – Страница 109 «Слова благодарности и музыка Артура Джонстона и Сэма Кослоу. Известная музыкальная корпорация. Представлена Джудит Аллен и Бингом Кросби в фильме «Слишком много гармонии» (фильм)».
- ^ Ленни Кэй Вы называете это безумием: чувственная песня напева 2004- Страница 334 «Формула Broadcast была повернута боком для Too Much Harmony (авторы песен Кослоу и Джонстон даже повторили свое «Пожалуйста» с «Спасибо»), позади- - мюзикл под занавес, в котором он сыграл театрального певца, оказавшегося между Джудит Аллен и Лилиан Тэшман, в одном из ее...»
- ↑ Коктейли на двоих: множество жизней великого автора песен Сэма Кослоу, 1977. Страница 136 «В партитуре были песни «Спасибо», «День, когда вы пришли»… «Слишком много гармонии», режиссером которого был Эдди Сазерленд, прочно закрепил Бинга Кросби в рейтинге. Десять крупнейших кассовых сборов 1933 года по результатам национального опроса театральных операторов».
- ^ «Дискография Бинга Кросби» . Дискография Бинга Кросби . Проверено 26 января 2016 г.
- ^ Уитберн, Джоэл (1986). Эстрадные воспоминания 1890–1954 гг . Висконсин, США: Record Research Inc., с. 104 . ISBN 0-89820-083-0 .
- ^ ДВ (25 ноября 1934 г.). «СМОТРИМ НА ЗАПИСЬ». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест 101193306 .
- ^ «Нью-Йорк Таймс». Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1933 года.
- ^ "Разнообразие". Разнообразие . 26 сентября 1933 года.
- ^ «Лос-Анджелес Ивнинг Геральд Экспресс». Лос-Анджелес Ивнинг Геральд Экспресс . 29 сентября 1933 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1933 года
- Музыкальные фильмы 1933 года
- Американские черно-белые фильмы
- Американские музыкальные фильмы
- Фильмы о музыкальном театре
- Фильмы режиссера А. Эдварда Сазерленда
- Фильмы Paramount Pictures
- Фильмы по сценариям Джозефа Л. Манкевича
- Англоязычные фильмы 1930-х годов
- Американские фильмы 1930-х годов