Южная Калифорнийская железная дорога
Южно-Калифорнийская железная дорога была образована 7 ноября 1889 года. Она была образована путем объединения Калифорнийская южная железнодорожная компания, Калифорнийская центральная железнодорожная компания и железнодорожная компания Редондо-Бич . [ 1 ] [ 2 ]
Вторая консолидация и реформирование Южно-Калифорнийской железной дороги произошла 27 июня 1892 года путем объединения бывшей Южной Калифорнийской железнодорожной компании (вверху) с железной дорогой Санта-Фе и Санта-Моники, а также с железной дорогой Сан-Бернардино и Восточной железной дорогой. 1 мая 1899 года Железная дорога Южной Калифорнии взяла под свой контроль железную дорогу Эльсинора, Помоны и Лос-Анджелеса. [ 3 ]
Все линии железнодорожной компании Южной Калифорнии (список выше) были переданы железнодорожной компании Атчисон, Топика и Санта-Фе 17 января 1906 года. [ 4 ]
Сан-Бернардино и Восточная железная дорога
[ редактировать ]Сан-Бернардино и Восточная железная дорога были зафрахтованы 11 августа 1890 года для строительства железнодорожной линии из города Сан-Бернардино, штат Калифорния, через Хайленд, штат Калифорния, для соединения с линией Южно-Калифорнийской железнодорожной компании на ее конечной станции в округе Сан-Бернардино или рядом с ней, соединяющейся в Ментоне. , Калифорния, с железнодорожными путями, построенными к этому моменту в 1887 году в соответствии с уставом железнодорожной компании Сан-Бернардино-Вэлли .
Железная дорога Санта-Фе и Санта-Моники
[ редактировать ]Железнодорожной компании Санта-Фе и Санта-Моники было поручено построить от точки на « станции Месмер » или рядом с ней на линии железнодорожной компании Южной Калифорнии между Инглвудом, Калифорния , и Порт-Бальоной (ныне Плайя-дель-Рей, Лос-Анджелес ) до Санта-Моники. , Калифорния . Эта франшиза и ее пути были проданы 21 марта 1902 года компании Los Angeles Pacific Railroad Company, включая железнодорожную линию от Инглвуда до станции Месмер, построенную в соответствии с уставом компании Los Angeles and Santa Monica Railroad Company. [ 5 ] [ 6 ]
Железная дорога Эльсинора, Помоны и Лос-Анджелеса
[ редактировать ]
Железнодорожная компания Эльсинора, Помоны и Лос-Анджелеса была основана 6 декабря 1895 года для строительства от озера Эльсинор, штат Калифорния, в округе Риверсайд , в северо-западном направлении через Помону до Азузы в округе Лос-Анджелес , с ответвлением от Помоны до Лордсбургский колледж . Строительство было завершено только от перекрестка Эльсинор на линии железной дороги Южной Калифорнии до Альберхилла, всего на расстоянии 7,8 миль. Эта железнодорожная линия была передана железнодорожной компании Южной Калифорнии 1 мая 1899 года. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Список железных дорог Калифорнии
- История железнодорожного транспорта в Калифорнии
- Кахон Пасс
- Южный Транскон
- Юнион-Стейшн (Лос-Анджелес)
- Pacific Electric , Красные автомобили соединяющиеся с железнодорожными путями.
- Санта-Фе 3751
- Дэвид Б. Джонс, специальный выпуск
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годовой отчет по статистике железных дорог в Соединенных Штатах.
- ↑ Los Angeles Herald, том 38, номер 52, 2 июня 1892 г.
- ^ ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБЗОР ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ АЧИСОН, ТОПИКА И САНТА-ФЕ.
- ^ заброшенные рельсы.com Филиал в Инглвуде, Месмер
- ^ «Ежегодные собрания, директора и должностные лица» . Атчисон, Топика и железнодорожная компания Санта-Фе : 7–12. 1902 год . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Ежегодные собрания, директора и должностные лица, тома 7–12, автор: Атчисон, Топика и железнодорожная компания Санта-Фе.
- ^ СТАТИСТИКА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В США. МЕЖГОСУДАРСТВЕННАЯ ТОРГОВАЯ КОМИССИЯ. ДЕВЯТЫЙ ГОДОВОЙ ОТЧЕТ О СТАТИСТИКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ДОРОГ США