Международное детское образование
Формирование | 1892 год |
---|---|
Тип | 501(c)(3) образовательная некоммерческая организация |
Веб-сайт | ceinternational1892 |
Ранее назывался | Международная ассоциация детского образования |
Childhood Education International (ранее Международная ассоциация детского образования; Международный союз детских садов ), некоммерческая организация с членством , представляет собой глобальное сообщество педагогов и защитников , которые выступают за желательные условия, программы и практики, затрагивающие детей, от младенчества до взрослого .
Childhood Education International Членами являются учителя , педагоги , учащиеся , директора и сотрудники детских садов , а также другие организации.
История
[ редактировать ]Childhood Education International была основана как Международный союз детских садов (IKU) в 1892 году педагогами, занимающимися профессиональной подготовкой воспитателей детских садов . В 1931 году Национальный совет начального образования объединился с IKU и сформировал Ассоциацию детского образования (ACE). Многие члены ACE были профессионалами международного уровня, поэтому в 1946 году ACE добавила к своему названию слово «International», став Международной ассоциацией детского образования (ACEI).
В конце 1800-х и начале 1900-х годов члены работали в иммигрантов общинах в Соединенных Штатах , чтобы улучшить условия для детей, живущих в трущобах и других типах поселений. Члены ассоциации работали от имени детей во всем мире, которые жили в условиях бедности или сталкивались с другими трудными обстоятельствами, такими как дискриминация , война и голод .
После Первой мировой войны ACEI предложила поддержку детским садам, которые были организованы для помощи детям- беженцам во Франции . Во время Великой депрессии (WPA) наняло ACEI в Соединенных Штатах Управление прогресса работ для публикации материалов для учителей детских садов . Во время Второй мировой войны ACEI отправляла книги, игрушки и учебные материалы учителям и детям в Австрии , Югославии , Греции и Италии .
В 1949 году ACEI отклонил просьбы трех ассоциаций штатов о создании отдельных ассоциаций для черных и белых педагогов. В 1950 году ACEI пересмотрела свое Руководство для групп, желающих направить приглашения в ACEI, указав, что афроамериканские члены будут иметь равный доступ к отелям, ресторанам и общественному транспорту.
В середине 1960-х годов ACEI поддержала усилия США по подготовке маленьких детей, живущих в бедности, к школе и в партнерстве с организациями разработала учебные комплекты для учебных центров Project Head Start по всей стране.
В феврале 2019 года ACEI официально сменила название на Childhood Education International.
Зрение
[ редактировать ]Видение Childhood Education International заключается в том, чтобы каждый ребенок в каждой стране имел доступ к качественному образованию. Такое образование подготовит детей стать ответственными и заинтересованными гражданами, готовыми к жизни в меняющемся мире.
Стратегия управления и руководства
[ редактировать ]Конституция была одобрена членами 20 марта 2009 года в Чикаго , штат Иллинойс , и доступна на сайте www.acei.org . Childhood Education International имеет Устав, в котором изложена структура управления организацией и одобрена ее членами. Устав ACEI, разработанный Советом директоров Childhood Education International, служит политикой и процедурами Совета.
Структура
[ редактировать ]Организация Childhood Education International имеет членов по всему миру. Срок полномочий членов Совета директоров составляет два-три года; Исполнительный директор является членом ex officio . Международный консультативный совет предоставляет дополнительные рекомендации.
Программы и инициативы
[ редактировать ]- Кампания «Люби, меня, научи меня» продвигает потребности и права детей во всем мире.
- Центр образовательной дипломатии исследует и делится навыками дипломатии, необходимыми для воздействия на ход глобального образования.
- Global Schools First — это оценка и признание начальных школ, приверженных образованию глобальной гражданственности.
- Innovation Exchange исследует новаторские и новаторские инициативы и идеи в области образования со всего мира.
Международная пропаганда и информационно-пропагандистская деятельность
[ редактировать ]- Childhood Education International и Организация Объединенных Наций: Childhood Education International имеет консультативный статус при Организации Объединенных Наций и членство в Комитете НПО по ЮНИСЕФ .
- Глобальные рекомендации по образованию и уходу за детьми младшего возраста в 21 веке были разработаны в рамках совместного проекта Национального комитета США Всемирной организации по вопросам раннего детства (OMEP) и ACEI. В руководящих принципах рассматриваются элементы, необходимые для создания качественной среды раннего ухода и образования для детей раннего возраста во всем мире. Ресурс по оценке доступен на девяти языках, и проводится обучение.
- Childhood Education International поддерживает ратификацию США Конвенции ООН о правах ребенка .
Публикации
[ редактировать ]Флагманским изданием ACEI является «Образование детей : инновации» , впервые опубликованное в 1924 году. «Образование детей: инновации» публикуется шесть раз в год. Каждый выпуск включает статьи, описывающие организации, практики или проекты, применяющие по-настоящему инновационные подходы к образованию, или представляющие новые взгляды на существующую практику, результатом которых является инновационный подход.
Журнал исследований в области детского образования — это ежеквартальное издание, в котором публикуются рецензируемые статьи, которые расширяют знания и теорию образования детей от младенчества до раннего подросткового возраста. В выпусках представлены отчеты об эмпирических исследованиях, теоретические статьи, этнографические и тематические исследования, исследования с участием участников и исследования, полученные из данных, собранных в натуралистических условиях.