Jump to content

Варп (видеоигра, 2012 г.)

Деформация
Разработчик(и) Люк
Издатель(и) Электронное искусство
Двигатель Унреальный движок 3
Платформа(ы) Xbox 360 , PlayStation 3 , Windows
Выпускать Xbox 360
15 февраля 2012 г.
PlayStation 3, Windows
13 марта 2012 г.
Жанр (ы) Экшен , головоломка , стелс
Режим(ы) Одиночная игра

Warp видеоигра , разработанная Trapdoor и изданная Electronic Arts через программу EA Partners для Microsoft Windows , PlayStation 3 и Xbox 360 . [1] Игра позволяет игроку проходить через двери и объекты и вызывать взрывы существ в игровом мире. [2] Он был выпущен 15 февраля 2012 года на Xbox Live Arcade в рамках второй «Xbox Live Arcade House Party», а релизы PlayStation Network и Microsoft Windows состоятся 13 марта 2012 года.

вытаскивает игрока из пещеры Игра начинается с вида от первого лица, где группа ученых . Персонаж игрока, «Зеро», сбит с толку и ошеломлен, когда его везут в охраняемый объект военного уровня. Зеро то приходит, то теряет сознание и в конце концов просыпается и видит, как двое ученых делают ему операцию и извлекают дискообразный объект.

Вскоре после этого другой инопланетянин связывается с Зеро посредством телепатии и говорит, что он может чувствовать других инопланетян на объекте и что им следует сбежать вместе. Затем ученые проводят Зеро через полосу препятствий, где Зеро воссоединяется с диском, который они извлекли, возвращая ему способность телепортироваться . После повторного поглощения диска цель игрока — покинуть объект и помочь другим инопланетянам на выходе.В игре три концовки:

Плохо: Убейте более 170 человек. Зеро выходит на улицу под дождем, теряет силы и убит снайпером.

Хорошо: Убейте менее 7 человек. Зеро выходит на улицу под солнцем и бежит с победой, наконец-то свободный.

Нейтрально: Убейте более 7 человек, но менее 170 человек. После побега Зеро попадает в засаду небольшой группы солдат, но без особых усилий убивает их.

Геймплей

[ редактировать ]

Несмотря на то, что это 3D- игра, игровой процесс остается похожим на игру с видом сверху 2D- , в которой есть решение головоломок и скрытность .

Первая сила, которую приобретает Зеро, — это способность телепортироваться на короткие расстояния, также известная как титульный Варп . Зеро способен перемещаться через открытое пространство, сквозь объекты, в объекты и в живые существа. Скорость между варпами зависит от того, движется ли Зеро в объект или в открытое пространство. Выход в открытое пространство дает Зеро небольшой временной штраф, прежде чем он сможет снова деформироваться. Находясь внутри объекта (или человека), Зеро может энергично передвигаться и в конечном итоге заставить его взорваться. Это известно как Фраг.

Охранники, ученые и турели пытаются остановить побег Зеро. При виде Зеро и турели, и охранники попытаются стрелять, а ученые съёжатся и убегут. Будучи замеченными одним человеком, они, скорее всего, предупредят других людей о присутствии Зеро. Активированные сигналы тревоги можно отключить, разрушив катушку сигнализации или сняв ее с панели сигнализации.

Звук и изображение также играют важную роль в игре. Зеро примерно вдвое меньше среднего человека, поэтому он может прятаться за множеством объектов, разбросанных по карте, и его никто не видит. Звук также предупредит охранников о присутствии Зеро. Шаги, удары о предметы и способности Зеро будут создавать звуки, слышимые человеческим ухом, побуждающие к расследованию , хотя многие из этих звуков можно сделать неслышимыми с помощью обновлений.

Улучшения можно приобрести на станциях на протяжении всей игры. Улучшения требуют энергии личинки, собранной на протяжении всего путешествия Зеро. Личинки — это маленькие паразитоподобные существа, которые цепляются за предметы и излучают фиолетовое свечение. Благодаря этому свечению их легче обнаружить, хотя многие из этих личинок расположены в труднодоступных местах и ​​требуют дополнительных навыков или больших способностей, чтобы достать их. Как только личинка найдена, Зеро съедает ее и поглощает ее энергию.

В начале игры Зеро сталкивается с лужами воды и обнаруживает, что воздействие небольшого количества воды временно сводит на нет его силы. На это указывает внезапная потеря цвета Зеро и другая анимация ходьбы. К несчастью для Зеро, ученые также обнаруживают эту слабость. Они используют эту слабость, создавая податливую водную субстанцию, которую в основном используют в качестве щита. Зеро не может ходить, деформироваться, отражать или использовать голограмму, чтобы пройти через эти щиты. При воздействии большого количества воды Зеро умрет. Объект расположен под водой.

На протяжении всей игры Зеро будет находить останки других пришельцев и сможет поглотить их старые силы, чтобы помочь ему сбежать. Вторая сила, которую открывает Зеро, — это сплошная голограмма , известная как Эхо. Эхо-призрак Зеро будет двигаться независимо от него, но Зеро не может двигаться, когда эта сила активирована. Все враги могут видеть эхо Зеро, но не могут отличить его от настоящего Зеро. Если эхо Зеро будет уничтожено, оно рассеется . Голограмма может проходить сквозь все объекты и преодолевать зазоры, но также рассеивается при контакте с водой. Движение эха ограничено определенным радиусом вокруг позиции Зеро. Когда Зеро активирует эту силу внутри объекта, голограмма примет изображение и свойства объекта. Охранники, ученые и турели заметят объект, только если он не неподвижен. Когда Зеро активирует эту силу внутри человека, независимо от того, жив он или мертв, будет отдаваться эхо ходьбы этого человека, и враги не заметят ничего плохого.

Третья сила известна как Своп. Эта сила является расширением эха и позволяет эху Зеро меняться местами с объектом по выбору игрока. Силу обмена можно использовать в качестве расширенного варпа во многих ситуациях. Сила будет работать только тогда, когда конечным пунктом назначения является объект. Если при использовании свопа Zero находится внутри объекта, целевой объект будет помещен внутри исходного объекта. Это заставляет внутренний объект уничтожить внешний объект и занять его место. Эту технику можно использовать для уничтожения объектов/людей и отвлечения внимания.

Четвертая сила известна как Запуск. Запуск позволяет Зеро запустить объект на высокой скорости . На запущенный объект в это время не будет воздействовать сила тяжести . Запуск запустит объект только тогда, когда Зеро уже искривлен внутри него, и оставит Зеро в том положении, из которого объект был запущен. Эта сила в основном используется для уничтожения генераторов энергии для доступа к различным уровням карты. Его также можно использовать для стратегического размещения объектов, чтобы Zero мог использовать эхо для пересечения больших пространств, которые ранее были недоступны.

Режимы игры

[ редактировать ]

есть два игровых режима В Warp . Первый — это сюжетный режим, в котором игроки проводят время, решая головоломки и в конечном итоге сбегая с объекта. По ходу сюжета игроки могут обнаружить сферы испытаний, которые можно активировать, превратившись в них. Как только Зеро трансформируется в них, они разблокируются и доступны через главное меню.

В режиме испытания Зеро помещается в тренировочную комнату и дает игроку одну цель. Награды за выполнение этих задач разделены по уровням: бронзовая личинка, серебряная личинка и золотая личинка. Бронзовая личинка всегда дается за выполнение задания и является наградой самого низкого уровня. Серебряную и золотую личинку часто выдают в награду за выполнение задачи в более короткие сроки соответственно. Эти испытания часто помещаются в сюжетный режим, чтобы помочь игроку подготовиться к предстоящим испытаниям/головоломкам нового типа. Чтобы добыть серебряную личинку, им часто требуется критическое мышление или продвинутые навыки. Время, когда игроки выполняют задания, записывается и отображается в таблице лидеров, чтобы увидеть, как игрок сравнивается с другими.

По данным агрегатора обзоров Metacritic для PlayStation 3 и Microsoft Windows , версии Warp получили «в целом положительные» отзывы в публикациях после выпуска, а версия для Xbox 360 получила «смешанные или средние» отзывы. [4] [3] [5]

Дэймон Хэтфилд из IGN поставил игре 8,5 баллов из 10. Обзор Хэтфилда был в основном положительным, его единственными проблемами с игрой было отсутствие доработки, которое он объяснял более низкими производственными показателями и конечными уровнями. Несмотря на то, что Хэтфилду особенно не нравилась финальная битва с боссом, поскольку она «противоположна веселью», он сказал, что дизайн уровней и основная механика игры компенсируют это тем, что она «чертовски веселая». Хэтфилд также положительно отзывался о предпосылке быть инопланетянином против людей, а не человеком против инопланетян, юморе и балансе сложности. [8]

Джеремайя Джонсон из GameSpot отнесся к игре более критично, резюмируя свой обзор, сказав: «Лучше всего воспринимать Warp как беззаботное развлечение, которым оно, вероятно, и должно быть, потому что любой, кто ищет здесь полезный опыт, найдет только очаровательно искаженное видение игры. игры, которые мы видели много раз раньше». Джонсон похвалил удовольствие от головоломок, «очаровательное сочетание жестокости и привлекательности», общую презентацию и таблицы лидеров. Основная критика Джонсона касалась управления и характера «проб и ошибок» некоторых головоломок и встреч. [11]

Game Informer Дэн Рикерт из также выразил смешанные чувства, заявив: «Поначалу Warp очарователен, но простого искусственного интеллекта и простых головоломок недостаточно, чтобы сделать его выдающимся игроком XBLA. Любители завершения могут найти ценность для повторного прохождения в коллекционных личинках и базовом обновлении. система и комнаты для испытаний, но всем, кто ищет более глубокий стелс или геймплей, основанный на головоломках, следует поискать в другом месте». Рикерт поставил игре 6,75 баллов из 10. [10]

Дэн Уайтхед из Eurogamer в своем обзоре поставил игре 7 баллов из 10 и написал: «Идеи, лежащие в основе Warp , здравые, и в целом игра имеет хороший темп и представляет свое развитие как раз в нужное время. Есть нерешительность. Тем не менее, игра Warp представляет собой достаточно приятное развлечение, но с лоскутным дизайном, который сочетает в себе идеи игрового процесса и стилистические элементы из таких разных источников, как Splosion Man , Metal Gear Solid и другие. Портал , он никогда не превращается во что-то особенно запоминающееся». [7]

  1. ^ МакЭлрой, Джастин (10 ноября 2010 г.). «EA Partners представляет научную фантастику, стелс и боевик Warp на ПК, PSN и XBLA» . Джойстик . Проверено 15 марта 2011 г.
  2. ^ Тотило, Стивен (13 марта 2011 г.). «Варп - мой любимый ученый, взрывающий PAX East Discovery на данный момент» . Котаку . Проверено 15 марта 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Варп для ПК» . Метакритик . Проверено 5 апреля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Варп для PlayStation» . Метакритик . Проверено 5 апреля 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Варп для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 5 апреля 2012 г.
  6. ^ «Варп-обзор» . Край . 30 марта 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б Уайтхед, Дэн (15 февраля 2012 г.). «Варп-обзор» . Еврогеймер . Проверено 5 апреля 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б Хэтфилд, Деймон (13 марта 2012 г.). «Варп-обзор» . ИГН . Проверено 5 апреля 2012 г.
  9. ^ Матулеф, Джеффри (29 февраля 2012 г.). «Обзор Warp для Xbox 360» . Г4 . Проверено 29 февраля 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б Рикерт, Дэн (22 февраля 2012 г.). «Обзор Warp: многообещающая концепция, которая никогда не набирает обороты» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 5 апреля 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Джонсон, Иеремия (21 февраля 2012 г.). «Варп-обзор» . ГеймСпот . Проверено 5 апреля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ac49411f44abce9b699132c21a4512e__1722786240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/2e/8ac49411f44abce9b699132c21a4512e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warp (2012 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)