Jump to content

Итальянская линия компании

(Перенаправлено с компании Simplon )
Линия, построенная по Линии Италии в долине Роны недалеко от Сиона. Фрагмент плаката Уго д'Алези (1849–1906).

Compagnie de la Ligne d'Italie (Железная компания Италии, LdI ), или Ligne d'Italie сокращенно , была бывшей швейцарской железнодорожной компанией, основанной в 1859 году. В 1874 году Ligne d'Italie стала частью Compagnie du Compagnie du. Симплон (Simplon Company, S). Компания Compagnie du Simplon, Ligne du Simplon или Simplon сокращенно , в 1881 году объединилась с Западно-Швейцарскими железными дорогами ( Chemins defer de la Suisse Occidentale , SO).

линия Италии

[ редактировать ]
Сертификат акции номиналом 250 франков Compagnie des Chemins de Fer de la Ligne d’Italie, выпущенный 27 апреля 1856 года.
Туннель Сен-Морис возле Сен-Морис станции . К северу от туннеля находится станция технического обслуживания Ле-Паллюдс, где линия Западно-Швейцарских железных дорог соединилась с линией из Ле-Бувере.
Локомотив А2Т № 68 железной дороги Юра-Симплон , построенный для Линии Италии в 1858 году.

Хотя линию на маршруте Сен-Гингольф – Сен-Морис – Бриг было построить технически легко, правительство Вале не смогло привлечь достаточное количество швейцарских инвесторов для строительства этой линии. Уставный капитал прибыл из Франции. Движущей силой проекта был спекулянт граф Адриен де Лавалетт (фр.) . В 1853 году компания получила концессию на строительство линии от Ле Бувере до Сиона .

Целью компании Ligne d'Italie , основанной в 1856 году, было создание связи между Романдией и Италией через кантон Вале и Симплон . Сообщение с Женевой и Францией планировалось провести по южному берегу Женевского озера .

После нескольких запросов де Лавалетт приступил к строительству. Линия Италии открыла свой первый участок от Ле-Бувере (на юго-восточной оконечности Женевского озера) до Мартиньи через Сен-Морис 14 июля 1859 года. 10 мая 1860 года линия была продлена до Сиона. 2 апреля 1861 года Швейцарские железные дороги открыли последний участок своей линии от Лозанны до Ле-Палю недалеко от Сен-Мориса, дав d'Italie доступ к швейцарской железнодорожной сети.

Следующий участок от Сиона до Сьерры открылся после некоторой задержки 15 октября 1868 года, в результате чего общая длина линии составила 79,5 км.

Компания, открывшая тот самый сельскохозяйственный кантон Вале, успеха не имела. Кроме того, Сардиния уступила Савойю Франции в 1860 году, а с открытием железнодорожного туннеля Фрежюс в 1871 году была открыта линия из Лиона в Турин , которая напрямую конкурировала с проектируемой линией. Линия Италии была ликвидирована в 1871 году, и была основана новая компания под тем же названием.

Компания Симплон

[ редактировать ]
Станция Сен-Морис

LI пришлось ликвидировать во второй раз, и 1 июня 1874 года она была продана новой Compagnie du Simplon (S) за символическую цену в 202 422 швейцарских франка плюс облигации на 500 000 швейцарских франков. Акционеры потеряли весь свой капитал и работу, которая обошлась почти в 25 миллионов швейцарских франков.

Операциями Compagnie du Simplon управляла Западно-Швейцарская железная дорога (SO). Линия была продлена от Сьерра до Лейка 1 июня 1877 года и до временной конечной остановки в Бриге 1 июля 1878 года. Теперь длина линии составляла 116,9 км.

Хотя неоднократно разрабатывались проекты продления линии через туннель под Симплоном до Домодоссолы , на данный момент не было выделено достаточного финансирования. Линия оставалась ответвлением, и результатов операции было недостаточно для покрытия процентных платежей. Тем не менее, Симплонская железная дорога привела к значительному экономическому прогрессу в Вале.

1 июля 1881 года компания Compagnie du Simplon была куплена компанией Western Swiss Railways, которая затем сменила название на компанию Western Switzerland-Simplon ( Suisse-Occidentale-Simplon , SOS). Короткая ветка Ле Бувере – Сен-Жингольф открылась 1 июня 1886 года и соединилась с линией Chemins defer de Paris в Лионе и в Средиземноморье в Савойе. В 1890 году SOS объединилась с Jura-Simplon-Bahn (JS), что значительно ускорило работы по строительству туннеля Симплон .

Подвижной состав

[ редактировать ]

Ниже приводится список локомотивов линий Ligne d'Italie и Ligne du Simplon:

Обозначение LI и S нет. Имя SOS нет. с 1881 г. JS нет. с 1890 г. СББ нет. с 1903 г. Производитель Год постройки Списано
с 1873: А
с 1874 г.: I (SO VI)
с 1881 года: я
с 1887: А2Т
(с 1902 г.: Б 2/3)
1 41 67 Пятерки 1858 1892
2 42 68 1896
3 43 63 1893
4 44 64 1892
5 45 65 1895
6 46 66 1892
II (СОЛНЦЕ VI)
с 1881: II
с 1887: А2Т
с 1902: Б 2/3
7 Сен-Морис 27 80 1080 Сакми 1875 1903
8 Сион 28 81 1081 1903
9 Бриг 29 82 1082 1903

Источники

[ редактировать ]
  • Фрей, Томас; Шидт, Ганс Ульрих. «Линия Италии» . Данные о швейцарских железных дорогах 1847–1920 гг. (на немецком языке). ВиаСтория . Проверено 4 января 2014 г.
  • Кауфманн, Бит (1965). «Глава 3: Начало промышленного развития (1850-90 гг.), А. Железнодорожное строительство». Развитие Вале от сельскохозяйственного кантона до промышленного (PDF, 75,0 МБ) (на немецком языке). стр. 18–21 . Проверено 4 января 2014 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  • Мозер, Альфред (1967). Паровая работа Швейцарских железных дорог 1847–1966 (на немецком языке). Базель и Штутгарт: Birkhäuser Verlag.
  • Стокмар, Джозеф (1920). История железной дороги Симплон (PDF, 41,0 МБ) (на французском языке). Книжный магазин Payot & Cie, Лозанна и Женева . Проверено 4 января 2014 г.
  • Вэгли, Ганс Г. (1980). Швейцарская железнодорожная сеть (на немецком языке). Берн: Генеральный секретариат SBB.
  • Вайсенбах, Пласид (1913). Железнодорожная система Швейцарии (PDF, 14,8 МБ) (на немецком языке). Том 1: История железнодорожной системы. п. 66 . Проверено 4 января 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a4b2cd045294da59cc7ec4a6045604f__1685964780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/4f/8a4b2cd045294da59cc7ec4a6045604f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Compagnie de la Ligne d'Italie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)