Летя в голубой мечте (песня)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2015 г. ) |
«Полет в голубой мечте» | |
---|---|
Песня Джо Сатриани | |
из альбома Flying in a Blue Dream | |
Выпущенный | 30 октября 1989 г. |
Записано | Fantasy Studios, Беркли, Калифорния ; Студии Гайд-стрит; Разный мех; Береговые регистраторы; Alpha & Omega Recording, Сан-Франциско, Калифорния |
Жанр | Инструментальный рок |
Длина | 5 : 28 |
Этикетка | Рекорды относительности |
Автор(ы) песен | Джо Сатриани |
Продюсер(ы) | Джо Сатриани , Джон Куниберти |
« Flying in a Blue Dream » — песня американского гитариста Джо Сатриани из его одноименного студийного альбома 1989 года . Он начинается с записи радиостанции с эмоциональной обратной связью, а затем следует сама песня. Это одна из самых популярных песен Сатриани, и она до сих пор исполняется на всех его живых концертах. Концертные версии можно найти на Live in San Francisco , Satriani Live! и G3: альбомы Live in Concert .
Услышанное вступление не было запланировано, но, тем не менее, было записано продюсером Джоном Куниберти во время записи гитарных партий Сатриани для песни. Судя по всему, усилитель Сатриани ловил частоту радио- или телестанции, а Куниберти просто сказал: «Я записываю это» и продолжил. Среди записанной речи звучит голос маленького мальчика, говорящий: «Иногда после этого они все еще нравятся друг другу, а иногда нет». Тот же отрывок используется до сих пор, когда Сатриани исполняет эту песню на концерте. Партия акустической ритм-гитары обычно исполняется как минусовка. [ нужна ссылка ]
В музыкальном плане в треке ярко выражен стиль C Lydian , придающий ему ощущение пространства и мечтательности.
В треке также ярко проявляется плавное и сложное использование Джо Сатриани техники легато для быстрого исполнения скалярных забегов.
При живом исполнении Сатриани создает вступительную обратную связь, а затем манипулирует ею, физически перемещая себя и свою гитару в разные положения относительно усилителя - это изменяет частоты обратной связи, создавая интересный набор вариаций начальной обратной связи. Сатриани знает, где генерируются гармоники на каждой отдельной сцене тура, «намечая их» во время саундчеков и отмечая физические точки на сцене скотчем.
Награды и номинации
[ редактировать ]- 2014 — VH1 « 20 величайших хард-роковых и металлических инструментальных композиций всех времён » — 4 место [ 1 ]