Мультимодальный терминал Халдия
Мультимодальный терминал Халдия | |
---|---|
![]() Вид на терминал Халдия | |
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | ![]() |
Расположение | Халдиа , Западная Бенгалия |
Координаты | 22 ° 03'30 "N 88 ° 8'40" E / 22,05833 ° N 88,14444 ° E |
Подробности | |
Управляется | Управление внутренних водных путей Индии |
Владелец | Управление внутренних водных путей Индии |
Тип гавани | Речной порт |
Черновик | 2,5 метра (8 футов 2 дюйма) |
Мультимодальный терминал Халдия — это внутренний терминал в портовом городе Халдия в округе Восточный Миднапур в Западной Бенгалии и небольшой барьер для небольших судов. [ 1 ] [ 2 ] Терминал построен недалеко от порта Халдия . Терминал построен как внутренний речной порт с земельным участком 61 акр. Терминал построен Управлением внутренних водных путей Индии при помощи Западной Бенгалии и Фонда порта Калькутты.
Перегрузка грузов осуществляется через причалы для золы и универсальные причалы, расположенные на территории причала терминала. Его максимальная глубина составляет 3,2 метра (10 футов), а также большая баржа. По данным Управления внутренних водных путей Индии, осадка порта составляет около 2,5 метров (8,2 фута) с приливной поддержкой, что позволяет принимать суда дедвейтом 3000 тонн (дедвейт) на причале терминала. [ 3 ] [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]Из-за нехватки понтонных транспортных средств по водным путям правительство Индии решило транспортировать товары по водным путям, а не по автомобильным и железным дорогам. Для этого правительство объявило, что груз будет доставлен из Халдии в Аллахабад морским путем. Для этого правительство начало строить линии для небольших судов или барж на реках Хугли и Ганг . В правительстве сообщили, что терминалы будут построены в Халдиа-Сахебгандже и Варанаси для отправки товаров по водному пути. С этой целью началось строительство мультимодальных терминалов в Халдии.
Детали терминала
[ редактировать ]гавань
[ редактировать ]
Гавань терминала имеет естественную гавань, защищенную песчаной косой Балари. Глубина воды в бассейне гавани составляет 3,2 метра (10 футов), что позволяет принимать большие баржи. Подходной канал образует в гавани поворотный круг диаметром 190 метров (620 футов) и глубиной 2,5 метра (8,2 фута), который используется для изменения направления движения судна по мере необходимости перед швартовкой судна к причалу. [ 5 ]
Подходной канал
[ редактировать ]Глубина | Мера (метры) | |
---|---|---|
Состояние | Ценить | |
Естественная глубина | Диапазон | 1,2–5 метров (3,9–16,4 футов) |
Дноуглубительные работы | 3,2 метра (10 футов) | |
Приливная глубина | Максимум | 4–8,9 метра (13–29 футов) |
Подходной канал соединяет водоем глубиной 5 метров (16 футов) с гаванью, которая построена путем углубления русла реки с глубины 0,8–1,5 метра (2,6–4,9 футов) до 5 метров (16 футов). [ 4 ] [ 6 ] Подходной канал на реке длиной 7 километров будет использоваться для движения барж к причалу терминала. [ 7 ] Подходной канал имеет глубину 3,2 метра (10 футов) и минимальную ширину 45 метров, что позволяет судам с осадкой 2,5 метра (8,2 фута) прибывать и выходить из гавани без приливной помощи. [ 7 ] Однако самые высокие и самые низкие приливы, наблюдаемые в районе гавани, составляют 0,8 метра (2,6 фута) и 7,26 метра (23,8 фута) соответственно, что может значительно увеличить глубину подходного канала. [ 8 ] Во время прилива канал глубиной более 8,5 метров (28 футов) с приливной поддержкой; суда с осадкой 2,5 метра (8,2 фута) и более могут плавать в этот период. [ 5 ]
Транспортировка продукта
[ редактировать ]Предлагаемый многофункциональный терминал Халдиа в Западной Бенгалии станет крупным узлом для перевозки грузов в Западной Бенгалии и северо-восточной Индии. Терминал имеет перспективы и потенциал в размере 5,92 млн тонн в год. [ 9 ] грузовые перевозки к 2018 году. Основные продукты, которые будут транспортироваться через этот терминал, включают летучую золу, масло банаспати, цемент и т. д. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мультимодальный терминал Haldia будет открыт к концу 2019 года, — заявил председатель IWAI» .
- ^ «Кабинет министров одобрил проект Джал Марг Викас по улучшению судоходства на участке Халдиа-Варанаси Национального водного пути-1» .
- ^ Дхар 2017 , с. 31.
- ^ Jump up to: а б Дхар 2017 , с. 33.
- ^ Jump up to: а б с Дхар 2017 , стр. 60–61.
- ^ Jump up to: а б Дхар 2017 г. , Схема площадки маневрирования.
- ^ Jump up to: а б Дхар 2017 , с. 34.
- ^ Дхар 2017 , с. 60.
- ^ «Обязательства по грузоперевозкам для мультимодального терминала в Халдиа» .
- ^ «Инициатива по строительству нового транспортного терминала в Халдии: особый потенциал для повышения экономической активности, а также расширения возможностей трудоустройства» . Архивировано из оригинала 23 августа 2017 года . Проверено 23 августа 2017 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дхар, Санджив (февраль 2017 г.). Подробное технико-экономическое обоснование увеличения пропускной способности национального водного пути-1 и детальное проектирование его вспомогательных работ и процессов между Халдией и Аллахабадом (проект Джал Марг Викас) — Подробный отчет о проекте — Мультимодальный терминал Халдиа (PDF) . Engineering Projects (India) Ltd (Отчет). Управление внутренних водных путей Индии (Министерство судоходства, правительство Индии) . Проверено 10 июля 2024 г.