Психическое здоровье младенцев
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
здоровье младенцев — это изучение психического здоровья младенцев Психическое , детей ясельного возраста и их семей. Эта область исследует оптимальное социальное и эмоциональное развитие младенцев и их семей в первые три года жизни. Когнитивное развитие и развитие двигательных навыков также можно считать частью картины психического здоровья младенца. Хотя интерес к психической жизни младенцев в контексте их ранних взаимоотношений можно проследить до работ Анны Фрейд , Джона Боулби и Дональда Винникотта в Великобритании, «Психическое здоровье младенцев как движение в политике общественного здравоохранения», эмпирические исследования (т.е. присмотр за детьми), а изменения в клинической практике происходили параллельно как с женским движением, так и с ростом осведомленности о распространенности и последствиях жестокого обращения с детьми и пренебрежения ими в 1960-х и 1970-х годах. [1] [2] Обширная литература, появившаяся с момента зарождения этой области, была рассмотрена в нескольких ключевых текстах. [3] [4] [5] Основные принципы оценки и лечения психического здоровья младенцев включают рассмотрение как минимум трех пациентов: родителя(ей), ребенка и их взаимоотношений, принимая во внимание быстрое и формирующее развитие мозга и разума в первые годы жизни. [6] [7]
Организации
[ редактировать ]Во всем мире Всемирная ассоциация психического здоровья младенцев (WAIMH) и ее филиалы активно занимаются решением проблем психического здоровья младенцев и работают над постоянными научными и клиническими исследованиями развития младенцев и его влияния на дальнейшее развитие. WAIMH организует всемирный конгресс по четным годам.
В Соединенных Штатах организация « От нуля до трех: Национальный центр для младенцев, детей ясельного возраста и семей» также играет важную роль в исследованиях и защите интересов младенцев и детей ясельного возраста. От нуля до трех был ответственен за создание диагностической классификации: 0-3 (DC:0-3), пересмотренной версии (DC:0-3R), а в 2016 году - DC:0-5, которая позволяет специалистам в области психического здоровья давать диагностика психического здоровья младенцев, детей ясельного возраста и их отношений с лицами, осуществляющими уход, когда страдания и дисфункции достигают уровня, позволяющего предположить психопатологию, требующую вмешательства. [8] И Zero to Three, и WAIMH ссылаются на эмпирические исследования, пропагандирующие оценку и лечение психиатрических проблем у довербальных детей. В нескольких штатах есть организации по охране психического здоровья детей, связанные с WAIMH и Zero to Three.
Эти организации публикуют информационные бюллетени, журналы, а также организуют конференции и обучающие мероприятия для людей, работающих с маленькими детьми и их семьями.
« Журнал детского психического здоровья » издается издательством Wiley и принадлежит Мичиганской ассоциации психического здоровья младенцев.
Психическое здоровье младенцев чаще всего подразумевает междисциплинарную практику, которая началась с работы Сельмы Фрайберг и ее статьи «Призраки в детской» среди других ключевых фигур. [9] Практикующие специалисты в области психического здоровья младенцев проводят вмешательства, ориентированные на взаимоотношения, с родителями, приемными родителями и другими лицами, осуществляющими основной уход, вместе с их младенцами и детьми ясельного возраста. [10] При наличии показаний предлагается поддержка и психиатрическая помощь, чтобы помочь родителям взаимодействовать со своими младенцами и детьми ясельного возраста и лучше понять неразрешенные потери из своего прошлого, чтобы быть более эмоционально доступными для них. Одной из главных целей вмешательства в области психического здоровья младенцев является достижение более удовлетворительных отношений между родителем(ями) и младенцем/малышом, а также большей безопасности привязанности. [11] [12]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Стил Б.Ф. (1986). Заметки о долгосрочных последствиях жестокого обращения с детьми в раннем возрасте на протяжении всей их жизни. Жестокое обращение с детьми Негл. 10(3):283-91.
- ^ Зина Ч., Андерс Т.Ф., Зайфер Р., Стерн Д.Н. (1989). Последствия исследований развития младенцев для психодинамической теории и практики. J Am Acad детской подростковой психиатрии. 28(5):657-68.
- ^ Позвоните Джей Ди, Галенсон Э, Тайсон Р.Л. (1985). Границы детской психиатрии. Нью-Йорк: Basic Books, Inc.
- ^ Ософски JD, Фицджеральд HD (1999). Справочник WAIMH по психическому здоровью младенцев: перспективы психического здоровья младенцев. Нью-Йорк: Wiley, Inc.
- ^ Зеана CH (2012). Справочник по психическому здоровью младенцев — 3-е издание. Нью-Йорк: Guilford Press, Inc.
- ^ Клинтон, Дж; Феллер, А.Ф.; Уильямс, Р.К. (2016). «Важность психического здоровья младенцев» . Педиатрия и здоровье детей . 21 (5): 239–241. дои : 10.1093/пч/21.5.239 . ISSN 1205-7088 . ПМК 4933050 . ПМИД 27441014 .
- ^ Улица, НОЛЬ-ТРИ 1255, 23-я улица; Вашингтон, северо-запад, люкс 350; DC 20037638-1144899-4301. «Чтобы это произошло: преодоление препятствий на пути обеспечения психического здоровья детей грудного и раннего возраста» . НОЛЬ ДО ТРИ . Проверено 20 ноября 2019 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ От нуля до трех: Национальный центр младенцев, детей ясельного возраста и семей (2005). Диагностическая классификация: 0–3 пересмотренная (DC:0–3R). Вашингтон, округ Колумбия: Zero-to-Three Press, Inc.
- ^ Фрайберг С., Адельсон Э. и Шапиро В. (1975). Призраки в детской: психоаналитический подход к проблемам нарушенных отношений между младенцем и матерью. Журнал Американской академии детской психиатрии, 13, 387–421 [Перепечатано в Л. Фрайберге (ред.) Избранные сочинения Сельмы Фрайберг (стр. 100–136). Колумбус, Огайо: Издательство Университета штата Огайо, 1987].
- ^ Уильямс, Робин С.; Бискаро, Энн; Клинтон, Джин (август 2019 г.). «Отношения имеют значение: как врачи могут поддержать позитивное воспитание детей в первые годы жизни» . Педиатрия и здоровье детей . 24 (5): 340–357. дои : 10.1093/pch/pxz063 . ISSN 1205-7088 . ПМК 6657009 . ПМИД 31379438 .
- ^ Либерман А.Ф., Уэстон Д.Р., Пол Дж.Х. (1991). Профилактическое вмешательство и результат при тревожно привязанных диадах. Ребенок Дев. 62(1):199-209.
- ^ Пунамяки, Райя-Леена; Кута, Самир Р.; Пелтонен, Кирси (2017). «Семейный системный подход к отношениям привязанности, военным травмам и психическому здоровью палестинских детей и родителей» . Европейский журнал психотравматологии . 8 (Приложение 7): 1439649. doi : 10.1080/20008198.2018.1439649 . ISSN 2000-8066 . ПМК 5965042 . ПМИД 29844884 .