Jump to content

Потому что Лоуилл

Мерт Лоуилл (родился 25 сентября 1940 г.) — американский профессиональный мотогонщик , владелец гоночной команды и горных велосипедов . дизайнер [ 1 ] Он участвовал в Большом национальном чемпионате АМА с 1962 по 1977 год. Лоуилл примечателен победой в Большом национальном чемпионате АМА 1969 года в составе заводской гоночной команды Harley-Davidson . [ 1 ] После своей карьеры в мотогонках Лоувилл стал одним из ведущих проектировщиков и изготовителей рам для гоночных мотоциклов . [ 1 ] Затем Лоуилл использовал свой опыт изготовления рам мотоциклов, чтобы стать инновационным разработчиком горных велосипедов, разработав одну из первых велосипедных подвесок . [ 2 ] Он также разработал протезы конечностей для людей с ампутированными конечностями. [ 2 ] Лоуилл был занесен в Зал славы горных велосипедов в 1997 году и в Зал славы мотоциклов в 1998 году. [ 1 ] [ 3 ]

Карьера мотогонщика

[ редактировать ]

Лоуилл родился в Бойсе, штат Айдахо . [ 1 ] Он начал свою гоночную карьеру в качестве гонщика-любителя на местной трассе TT в Бойсе, а затем участвовал в гонках (позже известных как мотокросс ) на северо-западе США. [ 1 ] В 1961 году он переехал в Лос-Анджелес, штат Калифорния, чтобы участвовать в гонках на гоночной трассе Аскот-Парк , которая в то время была эпицентром гонок по бездорожью . [ 2 ] Он получил спонсорскую поддержку от Дадли Перкинса , дилера Harley-Davidson в Сан-Франциско. [ 1 ] Именно в это время Лоуилл начал узнавать о модификации рам мотоциклов для гоночных соревнований. [ 2 ] К 1963 году он стал профессиональным гонщиком, а в 1964 году подписал контракт на участие в заводской гоночной команде Harley-Davidson, в которой он останется до конца своей гоночной карьеры. [ 1 ]

Лоуилл выиграл свою первую национальную гонку АМА на Сакраменто-Майл 19 сентября 1965 года. [ 1 ] В 1969 году Лоуилл выиграл Большой национальный чемпионат AMA и был признан самым популярным гонщиком года по версии AMA. [ 1 ] [ 4 ] Его защита своего Большого национального чемпионата в сезоне 1970 года стала предметом документального фильма Брюса Брауна о мотоциклах 1971 года «В любое воскресенье» в главных ролях с актером Стивом Маккуином и по бездорожью гонщиком Малкольмом Смитом . [ 5 ] Лоуилл продолжал участвовать в Большом национальном чемпионате АМА до 1977 года, когда он ушел в отставку в возрасте 37 лет из-за расстройства внутреннего уха, которое повлияло на его равновесие. [ 1 ] [ 6 ] За свою 15-летнюю гоночную карьеру он заработал 161 финиш AMA Grand National и выиграл 15 гонок Grand National. [ 1 ]

Карьера дизайнера

[ редактировать ]

В конце 1970-х Лоувилл занялся разработкой велосипедных рам для развивающегося вида спорта — катания на горных велосипедах . [ 2 ] Он был одним из первых пионеров в мире внедорожных велосипедов, представив первый серийный горный велосипед. [ 3 ] Он также разработал первую серийную четырехрычажную подвеску для горных велосипедов и запатентовал ее конструкцию. [ 7 ] В течение этого периода он продолжал участвовать в гонках на мотоциклах в качестве владельца гоночной команды в Большом национальном чемпионате AMA до 1990 года, когда его разочаровало то, как AMA провела чемпионат. [ 2 ] Затем он руководил гоночной командой Yeti Cycles , участвующей в скоростном спуске на горных велосипедах , и разработал успешный велосипед для скоростного спуска с полной подвеской Lawwill DH-9 . [ 2 ] [ 8 ] Изготовленные на заказ гоночные велосипеды Лоувилла высоко ценились ведущими гонщиками по всему миру, а его конструкции завоевали множество национальных и мировых титулов. [ 1 ] [ 3 ] [ 8 ]

В настоящее время Лоуилл занимается созданием и маркетингом уличных версий мотоцикла Harley-Davidson XR-750 , на котором он участвовал в Большом национальном чемпионате. [ 2 ] [ 9 ] Он также руководит некоммерческой компанией, поставляющей протезы рук, чтобы люди с ампутированными конечностями могли ездить на велосипедах или мотоциклах. [ 2 ] Примерно треть всех протезов рук, которые он производит, поступает в Армейский медицинский центр Уолтера Рида для использования ветеранами войн в Ираке и Афганистане. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Мерт Лоувилл в Зале славы АМА» . сайт Motorcyclemuseum.org . Проверено 2 января 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Бэкмаркер: Мерт Лоувилл» . мотоцикл-США.com . Проверено 2 января 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Мерт Лоуилл» . mmbhof.org. 27 марта 2014 года . Проверено 2 января 2016 г.
  4. ^ Доцент, американский мотоциклист (1970). «Великие национальные чемпионы АМА прошлого и настоящего» . Проверено 2 января 2016 г.
  5. ^ Доцент, американский мотоциклист (сентябрь 1971 г.). «В любое воскресенье: картина сюрреалистичная, большая и детальная, чем жизнь» . Проверено 2 января 2016 г.
  6. ^ Доцент, американский мотоциклист (июль 1977 г.). «Мерт Лоуилл. Старый? Может быть. Быстрый? Определенно» . Проверено 2 января 2016 г.
  7. ^ Хэдленд, Тони (2014). Дизайн велосипедов: иллюстрированная история . МТИ Пресс. ISBN  9780262322225 . Проверено 2 января 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Хеллер, Питер (2002). Городское приключение журнала Outside, Денвер/Боулдер . WW Нортон и компания. ISBN  9780393322842 . Проверено 2 января 2016 г.
  9. ^ Гирдлер, Аллан (2005). Воскресный райдер . Проверено 2 января 2016 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b55b9cb22eed5ca65c62259c034a152__1692783420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/52/8b55b9cb22eed5ca65c62259c034a152.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mert Lawwill - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)