Jump to content

Говард Нокс Рэми

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Говард Нокс Рэми
Вид на голову и плечи улыбающегося мужчины средних лет в «кепке» ВВС.
Бригадный генерал Говард К. Рэми
Рожденный ( 1896-10-14 ) 14 октября 1896 г.
Уэйнсборо, Миссисипи
Умер 26 марта 1943 г. ( 1943-03-26 ) (46 лет)
Острова Торресова пролива
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь  Армия США
Лет службы 1917–1943
Классифицировать Бригадный генерал
Команды V бомбардировочное командование
IV бомбардировочное командование
Битвы/войны Вторая мировая война :
Награды Крест за выдающиеся заслуги
Медаль за выдающиеся заслуги
Легион Заслуг [ 1 ]

Говард Нокс Рэми (28 июня 1896 — 26 марта 1943) был генералом ВВС США во время Второй мировой войны . Рэми научился летать в 1918 году во время Первой мировой войны работал инструктором в Высшей летной школе авиационного корпуса, а также штабным офицером 1-го бомбардировочного авиаполка и между войнами . Он был командиром IV бомбардировочного командования с 12 августа 1942 года по 8 ноября 1942 года и получил звание бригадного генерала 17 сентября 1942 года. В ноябре 1942 года он стал заместителем командующего Седьмой воздушной армией на Гавайях . В январе 1943 года он стал командиром V бомбардировочного командования в Австралии и Папуа , которым он руководил во время битвы в море Бисмарка . Позже в том же марте он исчез во время разведывательного полета над Торресовым проливом . Ни его самолет, ни его тело так и не были найдены.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Говард Нокс Рэми родился в Уэйнсборо, штат Миссисипи он учился в сельскохозяйственном и механическом колледже штата Миссисипи . , 28 июня 1896 года. С 1915 по 1917 год [ 2 ] В декабре 1917 года он был зачислен рядовым первого класса в авиационную секцию Корпуса связи США получил звание второго лейтенанта . , где 20 апреля 1918 года [ 1 ]

Между войнами

[ редактировать ]
Офицер воздушной службы в гарнизонной фуражке и форме с поясом Сэма Брауна.
Лейтенант Говард Нокс Рэйми

В июле 1920 года Рэми получил постоянное звание старшего лейтенанта Воздушной службы армии США . В 1921 году он учился в Школе фотографии воздушной службы. [ 2 ] и стал командиром 6-го фотоотдела в Кэмп-Николс на Филиппинах с января по октябрь 1925 года. [ 1 ] Затем он служил там офицером разведки, пока не вернулся в Соединенные Штаты в феврале 1927 года. [ 2 ] он командовал 22-м фотоотделом в Келли Филд , Сан-Антонио, Техас . С 1927 по 1928 год [ 1 ] и был инструктором в Высшей летной школе авиационного корпуса с 1928 по 1931 год. [ 2 ]

После более чем десяти лет работы в должности старшего лейтенанта Рэми наконец получил звание капитана . 1 марта 1932 года [ 1 ] 26 марта 1934 года Рэми был одним из 35 американских военных пилотов времен Первой мировой войны, основавших Орден Дедалианцев , братский орден военных пилотов. [ 3 ]

Он учился в тактической школе авиационного корпуса в Максвелл-Филд , штат Алабама , которую окончил в 1934 году, а затем в Командно-штабной школе в Форт-Ливенворте, штат Канзас , которую окончил в 1936 году. [ 2 ] Вскоре после этого ему было присвоено звание майора . 16 июня 1936 года [ 1 ] Рэми служил оперативным офицером и помощником начальника штаба по разведке 1-го бомбардировочного крыла в Марч-Филд , Калифорния, с 1936 по 1941 год. [ 2 ] ему было присвоено звание подполковника . 30 декабря 1940 года [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Рэми был заместителем начальника штаба по операциям (G-3) Четвертых воздушных сил с января по август 1942 года. [ 2 ] в звании полковника с 5 января 1942 года. [ 1 ] он был командующим IV бомбардировочной дивизией . С 12 августа 1942 г. по 8 ноября 1942 г. [ 4 ] 17 сентября 1942 года ему было присвоено звание бригадного генерала . В ноябре 1942 года он стал заместителем командующего Седьмой воздушной армией . [ 1 ]

После гибели командующего V бомбардировочной бригады бригадного генерала Кеннета Уокера в результате воздушного налета на Рабаул в январе 1943 года [ 5 ] Командующий Пятыми воздушными силами генерал -лейтенант Джордж Кенни попросил генерал-лейтенанта Генри Х. Арнольда , командующего армейскими ВВС , отправить Рэми в Австралию в качестве замены. Эти двое мужчин знали друг друга много лет, и Рэми недавно работал в штабе Кенни, когда Кенни был командующим Четвертыми воздушными силами. «Я очень доверял ему, — писал позже Кенни, — и верил, что он сделает для меня настоящую работу. На следующий день Арнольд ответил, что я могу его взять». [ 6 ] Рэми принял на себя командование V бомбардировочным командованием в январе 1943 года. [ 7 ] После споров с Уокером по поводу тактики бомбардировок Кенни был доволен, что Рэми понравилась тактика бомбардировки , которую разрабатывали Пятые воздушные силы. Эта тактика была применена на практике с разрушительным эффектом в битве на море Бисмарка в марте 1943 года. [ 8 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

26 марта 1943 года Рэми вылетел из Порт-Морсби на самолете B-17 Flying Fortress № 41-24384 « Плутон », чтобы выполнить плановый семичасовой разведывательный полет к Мерауке и острову Хорн . Сообщение радиста через двадцать минут после взлета было последним, что когда-либо было слышно с самолета. Был проведен обширный воздушный поиск, но никаких следов самолета или двенадцати человек на борту обнаружено не было. [ 9 ] Рэми был объявлен мертвым 19 ноября 1945 года. [ 1 ] У него осталась жена и две дочери. [ 10 ] база ВВС Рэми в Пуэрто-Рико . В его честь была названа [ 1 ]

В феврале 2007 года дайвер Бен Кропп сообщил, что нашел обломки самолета. [ 11 ] [ 12 ] Однако выяснилось, что это был ошибочно идентифицированный C-47 . Место крушения «Плутона» остается неизвестным. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Фогерти 1953 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Анселл и Миллер 1996 , с. 435
  3. ^ Jump up to: а б «Обнаружение затонувшего самолета в Кейп-Йорке» . Проверено 22 ноября 2009 г.
  4. ^ Маурер 1961 , с. 441
  5. ^ «Армия и флот: тоже пропали без вести» . Время . 12 апреля 1943 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2008 года . Проверено 22 ноября 2009 г.
  6. ^ Кенни 1949 , с. 181
  7. ^ Маурер 1961 , с. 443
  8. ^ Кенни 1949 , с. 182
  9. ^ «Крушение B-17F Flying Fortress, возможно, в 55 км к югу от прохода Олбани и в 74 км к югу от мыса Йорк, 23 марта 1943 года» . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 22 ноября 2009 г.
  10. ^ Кроуфорд, Аннет. «Память об отце остается сильной даже спустя 63 года» . Печатные новости ВВС . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 14 марта 2010 г.
  11. ^ «Потерянные самолеты, потерянные люди» . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 2 декабря 2009 года . Проверено 22 ноября 2009 г.
  12. ^ «Находка раскрывает тайну Второй мировой войны, — говорит режиссер» . Возраст . 22 февраля 2007 года . Проверено 14 марта 2009 г.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b1ba21d6f5dfff74e193f3f9338be6d__1726246560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/6d/8b1ba21d6f5dfff74e193f3f9338be6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Howard Knox Ramey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)