Jump to content

Джек Стюарт (художник)

Джек Стюарт
Рожденный
Джек Томас Стюарт мл.

( 1926-01-27 ) 27 января 1926 г.
Умер 4 марта 2005 г. (04 марта 2005 г.) (79 лет)
Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Образование Йель, Нью-Йоркский университет
Известный Символистская живопись ; фотограф, в метро Нью-Йорка граффити
Движение Символизм
Супруг Регина Серняк Стюарт
Избранный Академик Национальной академии; Президент Нью-Йоркской ассоциации художников; Президент Национального общества художников-муралистов; Президент Федерации изящных искусств Нью-Йорка.

Джек Стюарт (27 января 1926 — 4 марта 2005) — американский художник. Он родился в Атланте , штат Джорджия, и начал частные уроки рисования, когда ему было семь лет. Когда ему было около девяти, он пошел на занятия в Высший художественный музей . В подростковом возрасте он учился у скульптора/художника Штеффена Томаса . Во время Второй мировой войны он служил в Третьей армии Паттона боевым пехотинцем, приняв участие в битве при Арденнах . [ 1 ] После войны он получил степень бакалавра искусств в Йельском университете , где учился у Йозефа Альберса и Виллема де Кунинга . Он изучал архитектуру в Колумбийском университете , а затем получил степень магистра и доктора философии. степени в Нью-Йоркском университете . В 1976 году Стюарт женился на художнице и арт-менеджере Регине Серняк Стюарт. Его первая жена и сын умерли.

Стюарт переехал в Нью-Йорк в 1949 году. Его первая персональная выставка картин состоялась в 1950 году в галерее Джорджа Бине. В 1950-е годы он выступал с Чарльзом Иганом, Джозефом Гриппи и Ричардом Уодделлом. В это время он также основал галерею Стюарт-Марин и студию Стюарта, которая была основана для проектирования и выполнения мозаичной мебели и фресок по его заказу. Многие из его предметов мебели были представлены на «Мебельном форуме» . [ 2 ] Он был опытным педагогом, арт-администратором и первым, кто сфотографировал и задокументировал в нью-йоркском метро движение граффити с самого его начала в своей окончательной работе « Короли граффити: Искусство общественного транспорта Нью-Йорка 1970-х годов». [ 3 ]

Сборы и комиссии

[ редактировать ]

Работы Стюарта находятся в крупных частных и государственных коллекциях, в том числе: Музей Национальной академии, Нью-Йорк; Нью-Йоркское историческое общество, Нью-Йорк; Музей города Нью-Йорка, штат Нью-Йорк; Музей южного искусства Огдена, Новый Орлеан, Луизиана; Нью-Йоркский университет, штат Нью-Йорк; Художественная галерея Йельского университета, Коннектикут; Уэслианский колледж, Мейкон, Джорджия; Художественный музей округа Гринвилл, Гринвилл, Южная Каролина; Колумбийский музей, Колумбия, Южная Каролина; Университет штата Индиана, Индиана; Университет Майами, Флорида; Музей Университета Юго-Восточного Миссури, Миссури; Музей Розмари Беркель и Гарри Л. Криспа II, Университет штата Юго-Восточный Миссури, Миссури; Центр изящных искусств Гвиннетта, Дулут, Джорджия; Центр искусств Жаклин Кейси Хадженс, Дулут, Джорджия; Музей EMP (Experience Music Project), Сиэтл, Вашингтон; и Колледж искусств и дизайна Саванны , Джорджия.

Мозаичная мебель Стюарта часто фигурировала в книгах, издаваемых Furniture Forum Inc. Его работы также были представлены в журнале House & Garden и на обложке январского номера House Beautiful за 1960 год . Его многочисленные заказы на фрески из мозаики, керамической плитки и витражи включали: мозаику длиной 17 x 92 фута на фасаде отеля Versailles, Майами-Бич, Флорида; отель Aruba Caribbean, Нидерланды, Антильские острова; одиннадцать мозаичных фресок для СС Санта-Паула; мозаичные фрески в государственной школе 28, Нью-Йорк, Нью-Йорк, «Паблик-арт для государственных школ» ; [ 4 ] установка витражей для компании Robin International Corporation из Нью-Йорка; стена из ламинированного витража длиной 5 на 18 футов для мебельной компании Avard, Нью-Йорк; а в 1988 году ему было поручено создать фреску размером 4 на 18 футов из этикеток для одежды, овчины и ватных шариков для группы Cluett Arrow Shirt Group в Нью-Йорке.

Выставки

[ редактировать ]

Музей южного искусства Огдена, Новый Орлеан, Луизиана, 2013, 2009 г.; Фонд Картье для современного искусства, Париж, Франция, 2010; Нью-Йоркский зал науки, Квинс, Нью-Йорк, 2012, 2003 г.; Нью-Йоркское историческое общество, Нью-Йорк, 2011 г.; Культурный центр Блу-Хилл, Жемчужная река, Нью-Йорк, 2011, 2002, 2000 гг., [ 5 ] 1998, 1990; [ 6 ] Арт-Базель Майами-Бич, Флорида, 2010 г.; Музей Национальной академии, Нью-Йорк, 2005, 2004, 2003, 2001, 1999, 1997, 1996 гг., [ 7 ] 1995 год; Галерея Брум-стрит, Нью-Йорк, 2005, 2001, 1992, 1990 годы; Галерея UMA, Нью-Йорк, январь 2004 г., июль 2004 г.; Принс-стрит, 116, Вот Нью-Йорк: демократия в фотографиях (11 сентября 2001 г.), 2001 г.; [ 8 ] Альтернативный музей, Нью-Йорк, 1999, 1995 гг.; Лига студентов-художников, Нью-Йорк, 1998; Галереи Сильвермайн, Коннектикут, 1998; Кьостро дель Браманте, выставка и лекция «Граффити в метро Нью-Йорка» , Рим, Италия, 1997; Галерея Тонали, Мехико, Мексика, 1997 г.; Галерея Аниты Шапольски , Нью-Йорк, 1997; [ 9 ] Галерея Олимпия и Йорк Атриум, Нью-Йорк, 1996; Галереи Беннета, Ноксвилл, Теннесси, 1993; Центр изящных искусств Гвиннетта, Дулут, Джорджия, 1995; 80 Восточных галерей Вашингтон-сквер, Нью-Йорк, 1985; Галерея Шелдона Своупа, Терре-Хот, Индиана, 1978; Иль Палаццо Грасси, Венеция, Италия, 1976 год; Ла Скуола ди Теодора, Венеция, Италия, 1976 год; Музейные галереи Союза Куперов, Нью-Йорк, 1971, 1969, 1964 годы; Галерея Вудс-Джерри, Провиденс, Род-Айленд, 1976; Национальная передвижная выставка Американской федерации искусств, 1965–1966; Галерея Гриппи и Уодделл, Нью-Йорк, 1964; Галерея Роланда Де Энлля, Нью-Йорк, 1963; Галерея Гриппи, Нью-Йорк, 1963; Галерея Бердсли, Уинстед, Коннектикут, 1953; Галерея Чарльза Игана, Нью-Йорк, 1952 год; и Галерея Джорджа Бине, Нью-Йорк, 1950 г., среди других.

Преподавание и письмо

[ редактировать ]

Стюарт написал свою исчерпывающую книгу «Короли граффити». [ 3 ] от его доктора философии. диссертация «Искусство общественного транспорта в метро» Граффити . [ 10 ] Он также написал множество статей для других книг, журналов, газет и каталогов выставок, включая «Рисунки: взгляд в 21 век» (Рисунки Джека Стюарта), Нью-Йорк, 2001; [ 11 ] Городские мифологии: Бронкс, представленный с 1960-х годов, Музей искусств Бронкса, Бронкс, Нью-Йорк, 1999; «MTA – Искусство общественного транспорта», Американские граффити, 1997; [ 12 ] и «MTA – Искусство общественного транспорта», « Из метро: Искусство граффити Нью-Йорка», Музей Гронингера, Нидерланды, 1992. [ 13 ]

Для USA Today, январь 1984 г., том 112/№ 2464, он и Регина Стюарт были соавторами книги Ричарда Мейера «Атенеум в Новой Гармонии», а также книги «Архитектурное волнение в Новой Гармонии», The Tribune-Star, Терре-Хот, Индиана, 1979. Стюарт также писал о колоссальной резьбе вождя Crazy Horse, The Tribune-Star, Терре-Хот, Индиана, 1978; статьи о рисунке и мозаике для Энциклопедии Томаса Джефферсона, World Publ. Ко., Чикаго, Иллинойс, 1969; и был техническим редактором журнала Modern Mosaic Techniques , Уотсон-Гуптил, Нью-Йорк, 1967.

Стюарт был университетским преподавателем и администратором. Он преподавал в Нью-Йорке в Новой школе, Институте Пратта, Союзе Купера по развитию науки и искусства, Нью-Йоркском университете, Куинс-колледже и Высшей школе искусств Колумбийского университета. Он был председателем художественных факультетов The Cooper Union и Университета штата Индиана, а также вице-президентом и проректором Школы дизайна Род-Айленда. На протяжении всей своей карьеры он читал лекции по искусству и граффити в метро.

Среди его профессиональных связей Стюарт был членом совета директоров, секретарем звукозаписи, президентом и почетным президентом New York Artists Equity Association, Inc.; член правления, президент и почетный президент Национального общества художников-муралистов; член правления и президент Федерации изящных искусств Нью-Йорка; а в 1995 году был избран академиком Национальной академии Нью-Йорка, штат Нью-Йорк. В 2010 году его работы были переданы в дар Смитсоновскому архиву американского искусства.

Стиль и техника

[ редактировать ]

Стюарт писал: «Я делаю то, что исторически делало большинство художников; я пытался найти свой собственный путь в свое время. В юности я увлекался живописью действия. Однако я пришел к выводу, что это был путь поколение, которое предшествовало мне, и я отвернулись от него. Летом 1963 и 1964 годов Стюарт руководил англоязычным отделением Афинской высшей школы изящных искусств в Митимне на острове Лесбос.]

«То, как вы обращаетесь с краской, является основой живописи, и я до сих пор получаю пользу от своей многолетней работы художником-акционистом. Еще один важный аспект живописи — это то, как поверхность находится в напряжении с подразумеваемой глубиной. То, что я пытаюсь сделать, — это стимулировать визуальные реакции зрителя от волнения, возникающего от того, как я манипулирую полями, и напряжения, которое создают толчки и притяжения внутри полей». [ 14 ]

Хотя Стюарт имел глубокие знания во всех аспектах техники – скульптуре, гравюре, акварели, яичной темпере, масле, керамических фресках и мозаике – в начале 1960-х годов он принял акриловые краски в качестве предпочтительного материала и экспериментировал с ними таким образом, что это привело к живописи, которая технически отличается от всего остального. Он рисовал и/или рисовал в обратном порядке пастелью, карандашом, углем и/или тушью на архитектурном пергаменте. Затем пергамент был нанесен на загрунтованный холст прозрачным акрилом. Когда акрил высох, пергамент был удален, что придало новому изображению уникальную глубину резкости.

Стремление к напряжению и глубине привело к созданию еще одного уникального средства. Стюарт прокалывал поверхность холстов и помещал вогнутые зеркала за отверстиями или иногда рисовал на поверхности сусального серебра, оставляя серебро открытым, чтобы оно функционировало как зеркало. Он сказал: «Зеркальные картины сочетают в себе мои усилия по созданию ощущения случайного движения в моих картинах. Эффектом этого было физическое вовлечение наблюдателя в эти картины. Когда наблюдатель движется, свет от вогнутых зеркал или серебряного листа меняется и меняется. вся картина приобретает новые образы и изменения цветов, создаваемые наблюдателем». [ 14 ]

В 1985 году Стюарту было поручено нарисовать «Анодин» — его интерпретацию человеческого мозга. В статье об Anodyne в Il Giornale dell'Arte художник/искусствовед Лучо Поцци написал: «То, что получается из этого, по моему мнению, является одним из самых монументально важных произведений символистско-прецизионистской живописи нашего времени». [ 15 ]

Сезанн, Тинторетто, Климт

Наследие

[ редактировать ]

Доктор философии Стюарта. диссертация «Искусство общественного транспорта в метро» Граффити , [ 10 ] — это исследование граффити в метро Нью-Йорка, почти полностью основанное на первоисточниках. Осенью 1969 и весной 1970 года граффити начали появляться на стенах станций нью-йоркского метро и внутри вагонов, и именно тогда Стюарт начал фотографировать и исследовать этот городской феномен.

Диссертация охватывает начало и важнейшие годы движения. Наиболее тщательно и интенсивно изученный период был с зимы 1972 года по весну 1973 года, когда Стюарт неизменно фотографировал каждые выходные, чтобы собрать и идентифицировать постоянно меняющиеся, отличительные характеристики по мере того, как они происходили. Хотя он чувствовал, что золотой век граффити в метро пришелся на 1973 год, он продолжал фотографировать с менее энергичным графиком примерно до 1979 года.

Стюарт отметил, что в отличие от неизмеримого количества неразличимых граффити, предшествовавших этому, граффити в метро развивались в четко прослеживаемых последовательностях. Он сказал: «Это говорит о том, что программную последовательную разработку концепций большим количеством авторов граффити можно сравнить с тем, что можно было бы назвать школой искусства, школой . искусства общественного транспорта » [ 10 ] В первые годы он приглашал авторов граффити встретиться в его студии, где они все присоединялись, чтобы обсуждать, критиковать и приукрашивать свои истории о граффити, пока Стюарт показывал слайд за слайдом изображения, которые он сделал со времени последней встречи.

Абрамс опубликовал диссертацию в 2009 году под названием « Короли граффити: искусство общественного транспорта Нью-Йорка 1970-х годов». [ 3 ] Саша Фрер-Джонс написала в The New Yorker : «Стюарт начала документировать граффити, как только они начались… Короли граффити: Искусство общественного транспорта Нью-Йорка 1970-х годов — это реорганизация диссертации покойного Джека Стюарта, нового Йоркский художник, фотографировавший зарождение нью-йоркского граффити и в конечном итоге подружившийся со многими писателями, Дункан Бок, главный редактор Melcher Media, фирмы, которая помогла привлечь внимание «Graffiti Kings» широкой публики к : «. Джек понимал интенсивность, красоту и важность меток, почему их было так трудно сделать хорошо. Он понимал, что этот формальный акт был революционным и в тот момент никто другой. мир знал, как это сделать».

« Graffiti Kings» — лучший отчет о ежемесячной эволюции граффити в метро семидесятых годов, начиная с красных вагонов метро, ​​которые к восьмидесятым были в основном сняты с производства, и проходя через все «первые» и стилистические фазы: теги, контуры. , шедевры, объемные буквы, пузырьковые буквы и первые попытки создания того, что в конечном итоге стало «диким стилем». [ 16 ]

О работах Стюарта писали, цитировали и воспроизводили во многих публикациях, в том числе: « Рожденные на улицах: граффити» , Fondation Cartier pour l'art Contemporain, 2009; [ 17 ] «История граффитинов» , Малкольм Джейкобсон, Швеция, 2011 г.; [ 18 ] 365 Граффити, авторы Джея «Джейсона» Эдлина и Эндрю «Зефир» Виттена, Абрамс, 2011 г.; [ 19 ] Искусство на улицах, Джеффри Дейч и др., Скира Риццоли/MOCA, 2011; [ 20 ] Граффити — история в изображениях Бернара Фонтена, Эйролл, Париж, Франция, 2011 г.; [ 21 ] Классические хиты: новаторские авторы граффити в метро Нью-Йорка Алана Флейшера и Пола Ловино, Dokument Press, Швеция, 2012. [ 22 ]

Смитсоновского института В Архиве американского искусства , «Богемцы, 2010», Том. 49, №№ 3–4, страницы 40–49, специалист по региональным коллекциям Нью-Йорка Чарльз Х. Дункан называл Стюарта Вазари граффити. [ 23 ]

  1. Национальный музей Второй мировой войны, Новый Орлеан, Луизиана, произведения искусства, сочинения и памятные вещи Джека Стюарта, ноябрь 2009 г.
  2. ^ Мебельный форум, Re: мозаичная роспись и мебель Vol. 4 нет 1 февраля 1953 г.; Том. 4 нет 4 декабря 1953 г.; Том. 6 № 2 Лето 1954 г.; Том. 5 № 3 Осень 1954 г.; Том. 6 № 3 Осень 1955 г.; Том. 7 № 2 Лето 1956 г.; Том. 8 № 3, осень 1956 г.; Том. 12 Annual 1962 (см. примечания издателя и иллюстрированную статью, стр. 8–9); и другие.
  3. ^ Jump up to: а б с Стюарт, Джек. Короли граффити: Искусство общественного транспорта Нью-Йорка 1970-х годов, Melcher Media/Abrams, 2009. ISBN   978-0-8109-7526-2 .
  4. ^ Коэн, Мишель. Публичное искусство для государственных школ, The Monacelli Press, 2009. ISBN   978-1-58093-215-8 .
  5. ^ Ломбардия, Доминик. New York Times Art Review, Культурный центр Блу-Хилл, 16 января 2000 г.
  6. ^ Шиэн, Джо. «Три разных художника», The Journal-News, 12 октября 1990 г.
  7. ^ Коттер, Голландия. «Оттачивание передовых технологий консервативных стилей», The New York Times , 26 июля 1996 г.
  8. ^ Вот Нью-Йорк: демократия фотографий, первое издание Scalo, Германия, 2002. ISBN   3-908247-66-7 .
  9. ^ «Джек Стюарт > Выставки» . artincontext.org .
  10. ^ Jump up to: а б с Стюарт, Джек. Искусство общественного транспорта в метро: граффити: эстетическое исследование граффити в метро Нью-Йорка, 1970–1978, UMI, Анн-Арбор, Мичиган, 1989.
  11. ^ Рисунки: взгляд в 21 век, Нью-Йорк, 2001. ISBN   0-9707720-0-9
  12. ^ Стюарт, Джек. «MTA – Искусство общественного транспорта», Американские граффити, Electa Napoli, 1997, стр. 21–31. ISBN   88-435-8691-2
  13. ^ Стюарт, Джек. «MTA - Искусство общественного транспорта de kunst van het Massavervoer», « Выходя из метро: Нью-Йоркское искусство граффити», Музей Гронингера и Benjamin & Partners, Нидерланды, 1992. ISBN   90-5477-003-1
  14. ^ Jump up to: а б Blue Hill Plaza, Культурный центр Blue Hill, Перл-Ривер, Нью-Йорк, пресс-релиз от 18 ноября 1999 г.
  15. ^ Поцци, Лучио. «Что происходит в Америке? Новости из Нью-Йорка», Il Giornale dell'Arte, № 134, июнь 1995 г.
  16. ^ Фрер-Джонс, Саша. Житель Нью-Йорка, Книжная вечеринка «Короли граффити» в Alphabeta, Гринпойнт, Бруклин, 10 апреля 2009 г.
  17. ^ Рожденный на улицах: Граффити, Fondation Cartier pour l'art Contemporain, Париж, 2009. ISBN   978-2-86925-086-4 .
  18. ^ Джейкобсон, Малькольм. «История граффити» , издательство LL-forlaget, Швеция, 2011. ISBN   978-91-7053-359-4 .
  19. ^ Эдлин, Джей «J.SON» и Эндрю «Зефир» Виттен. 365 Граффити, Абрамс, 2011. ISBN   978-0-8109-9744-8 .
  20. ^ Дейч, Джеффри и др. Искусство на улицах , Скира Риццоли/MOCA, 2011. ISBN   978-0-8478-3648-2 .
  21. ^ Фонтейн, Бернард. Граффити: история в изображениях, Эйроль, Париж, Франция, 2011 г. ISBN   978-2-212-13258-8 .
  22. ^ Флейшер, Алан и Пол Ловино. Классические хиты: новаторские авторы граффити в метро Нью-Йорка, Dokument Press, Швеция, 2012. ISBN   978-91-85639-50-2 .
  23. ^ Дункан, Чарльз Х. «Граффити Вазари: Джек Стюарт и искусство общественного транспорта», Смитсоновский архив американского художественного журнала, Vol. 49 Номера 3–4, 2010 г., стр. 40–49.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b30c07f4302aba4fac6fbe5c59e9a78__1718904720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/78/8b30c07f4302aba4fac6fbe5c59e9a78.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jack Stewart (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)