Суверенный (1793 г. Корабль)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Суверенный |
Владелец | |
Строитель | Шилдс, Ньюкасл-он-Тайн или Сандерленд [ 3 ] |
Запущен | 1793 |
Судьба | Последний список 1822 года |
Общие характеристики | |
Тонны Буртен | 357, [ 4 ] или 362 [ 2 ] ( BM ) |
Дополнение | 24 [ 4 ] |
Вооружение |
Sovereign был запущен в Шилдсе в 1793 году в качестве Западной Индии . Она совершила одно путешествие в период с 1795 по 1797 год для Британской Ост -Индской компании (EIC), в Новый Южный Уэльс, а затем в Бенгалию. Затем она возобновила торговлю с Вест -Индией и была в последний раз перечислен в 1822 году.
Карьера
[ редактировать ]Sovereign входит в регистр Ллойда в 1794 году с Starey, Master, A. Towers, владельцем и Trade London -Tortola. [ 1 ]
21 февраля 1795 года капитан Джордж Стори приобрел письмо Марки . [ 4 ] Затем он отправился в суверен в Новый Южный Уэльс и на Бенгалию во время путешествия для EIC. Она в основном носила магазины для Порт -Джексона , но она также перевозила одного осужденного , Джозефа Джерральда , политического реформатора и одного из « шотландских мучеников ». [ 5 ]
Стори и суверена отплыли из падений 24 мая. Она достигла Рио -де -Жанейро 24 июля и прибыла в Порт Джексон 5 ноября. [ 6 ] Джерральд пережил путешествие, но он заболел туберкулезом и умер в 1796 году.
Суверенный ушел 17 декабря, направляясь в Бенгалию. [ 7 ] К 7 марта 1796 года она была в Сулу . Она достигла Пенанга 1 апреля и прибыла в Калькутту 10 мая. [ 6 ]
12 мая Калькутта Газетта опубликовала учетную запись Storey в отношении условий в Порт -Джексоне. Кэмпбелл , Кларк и Ко были суверена агентами в Калькутте. 30 мая земельный корабль Бегум Шоу , Гэвин (или Гамильтон Мастер и владелец Гамильтона прибыли в Калькутту из Коринга. Кэмпбелл и Кларк приобрели ее, сохранив Гамильтона в роли Мастера. Они переименовали ее в Сиднейскую бухту , загрузили ее разнообразными продуктами и товарами и отправили ее в Порт Джексон по спекуляциям. Она разрушилась по дороге. [ 8 ] [ 9 ]
Связанный с домом, Суверен был в Кедгере 15 июля, а Кейп Доброй Надежды 7 октября . Она достигла Святой Хелены 3 ноября и Корка 8 января 1797 года, прежде чем вернуться в Даунс 31 января. [ 6 ]
По ее возвращению суверена возобновила торговлю с Вест -Индией. Регистр Ллойда на 1798 год дает своему хозяину в роли П. Айлварда, переходящей к С. Чепмену, ее владельцу как Baring & Co., а также ее торговлю в качестве Лондона - Ямайка. [ 10 ]
Существует сообщение о том, что Суверен , капитан Ричарсон, был разрушен 24 января 1804 года в Балликоттоне , графство Корк , с тяжелой потерей жизни. Она путешествовала из Тринидада и Тортолы в Лондон . [ 11 ] [ 2 ] Однако это был другой суверен .
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1800 | Чепмен | Baring & Co. | Лондон - Ямайка | Регистр Ллойда (LR) |
1805 | Каннингем G. Продажа |
Dick & Co. Donaldson & Co. |
Дублин - Ямайка Лондон - Ямайка |
Лр |
1810 | А. Смит | В. Дик | Лондон - Стант Круа | LR; Проведен хороший ремонт в 1805 году |
1813 | А. Смит | В. Дик | Лондон - Стант Круа | LR; Проведен хороший ремонт в 1805 году |
Sovereign , из 362 тонн (BM), запущенный в Shields в 1793 году, больше не указан в реестре Lloyd в 1814 году. Однако в реестре судоходства показан суверен , А. Смит, мастер, владельцы Dick & Co. и Trade London -St Croix. Регистр Ллойда имеет ту же информацию. Регистр доставки описывает этот суверен как 378 тонн (BM) и французского происхождения. Реестр Ллойда описывает ее как 377 тонн, построенную в «Рошель» и запущен в 1809 году.
В 1815 году в регистре Ллойда перечислены два суверена , один из 377 тонн (BM) и один из 362 тонн (BM). (В реестре судоходства французского происхождения перечислены только суверен .) 362-тонный суверен имеет год запуска 1794 года и расположение Сандерленда.
Год | Владелец | Владелец | Торговля | Источник и примечания |
---|---|---|---|---|
1815 | W. ДОВАЯ | Р. Маунт | Лондон -Сюринам | LR; [ 3 ] прошел тщательный ремонт в 1805 году |
1820 | Р. Доусон | Р. Маунт | Лондон -Кебек | Лр |
Судьба
[ редактировать ]Sovereign в последний раз перечислен в 1822 году с информацией, неизменной с 1820 года.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Регистр Ллойда (1794), след. №325.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хакман (2001), с.243.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Регистр Ллойда (1815), Seq.№S628.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Письмо Марки, с.87 - доступ к 25 июля 2017 года.
- ^ Бейтсон (1959), с.130-1.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Британская библиотека: суверен (1).
- ^ «Прибытие судов в Порт Джексон и их отъезд» . Австралийский городской и загородный журнал, суббота 3 января 1891 года, с.17 . Получено 4 февраля 2012 года .
- ^ Станифорт (2012).
- ^ Holcomb (2014), с.31.
- ^ Регистр Ллойда (1798), сек. №S257.
- ^ "Морский список" . Список Ллойда (44). Январь 1804 года.
Ссылки
[ редактировать ]- Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли осуждения, 1787-1868 . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC 3778075 .
- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Holcomb, Джанетт (2014) Ранние торговые семьи Сиднея: спекуляции и управление рисками на бахмах империи . (Пресса Anthem). ISBN 9781783081257
- Staniforth, Mark (2012) Материальная культура и общество потребителей: зависимые колонии в колониальной Австралии . (Springer Science & Business Media). ISBN 9781461502111