Jump to content

Суверенный (1793 г. Корабль)

История
Великобритания
Имя Суверенный
Владелец
  • 1794: а. Башни [ 1 ] [ 2 ]
  • 1800: Baring & Co.
  • 1805: Dick & Co.
  • 1815: р. Mount & Co. [ 3 ]
Строитель Шилдс, Ньюкасл-он-Тайн или Сандерленд [ 3 ]
Запущен 1793
Судьба Последний список 1822 года
Общие характеристики
Тонны Буртен 357, [ 4 ] или 362 [ 2 ] ( BM )
Дополнение 24 [ 4 ]
Вооружение
  • 1795: 10 × 3 и 4 фунта [ 4 ]
  • 1810: 6 × 6 фунтов
  • 1815: 12 × 6 фунтов [ 3 ]

Sovereign был запущен в Шилдсе в 1793 году в качестве Западной Индии . Она совершила одно путешествие в период с 1795 по 1797 год для Британской Ост -Индской компании (EIC), в Новый Южный Уэльс, а затем в Бенгалию. Затем она возобновила торговлю с Вест -Индией и была в последний раз перечислен в 1822 году.

Sovereign входит в регистр Ллойда в 1794 году с Starey, Master, A. Towers, владельцем и Trade London -Tortola. [ 1 ]

21 февраля 1795 года капитан Джордж Стори приобрел письмо Марки . [ 4 ] Затем он отправился в суверен в Новый Южный Уэльс и на Бенгалию во время путешествия для EIC. Она в основном носила магазины для Порт -Джексона , но она также перевозила одного осужденного , Джозефа Джерральда , политического реформатора и одного из « шотландских мучеников ». [ 5 ]

Стори и суверена отплыли из падений 24 мая. Она достигла Рио -де -Жанейро 24 июля и прибыла в Порт Джексон 5 ноября. [ 6 ] Джерральд пережил путешествие, но он заболел туберкулезом и умер в 1796 году.

Суверенный ушел 17 декабря, направляясь в Бенгалию. [ 7 ] К 7 марта 1796 года она была в Сулу . Она достигла Пенанга 1 апреля и прибыла в Калькутту 10 мая. [ 6 ]

12 мая Калькутта Газетта опубликовала учетную запись Storey в отношении условий в Порт -Джексоне. Кэмпбелл , Кларк и Ко были суверена агентами в Калькутте. 30 мая земельный корабль Бегум Шоу , Гэвин (или Гамильтон Мастер и владелец Гамильтона прибыли в Калькутту из Коринга. Кэмпбелл и Кларк приобрели ее, сохранив Гамильтона в роли Мастера. Они переименовали ее в Сиднейскую бухту , загрузили ее разнообразными продуктами и товарами и отправили ее в Порт Джексон по спекуляциям. Она разрушилась по дороге. [ 8 ] [ 9 ]

Связанный с домом, Суверен был в Кедгере 15 июля, а Кейп Доброй Надежды 7 октября . Она достигла Святой Хелены 3 ноября и Корка 8 января 1797 года, прежде чем вернуться в Даунс 31 января. [ 6 ]

По ее возвращению суверена возобновила торговлю с Вест -Индией. Регистр Ллойда на 1798 год дает своему хозяину в роли П. Айлварда, переходящей к С. Чепмену, ее владельцу как Baring & Co., а также ее торговлю в качестве Лондона - Ямайка. [ 10 ]

Существует сообщение о том, что Суверен , капитан Ричарсон, был разрушен 24 января 1804 года в Балликоттоне , графство Корк , с тяжелой потерей жизни. Она путешествовала из Тринидада и Тортолы в Лондон . [ 11 ] [ 2 ] Однако это был другой суверен .

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1800 Чепмен Baring & Co. Лондон - Ямайка Регистр Ллойда (LR)
1805 Каннингем
G. Продажа
Dick & Co.
Donaldson & Co.
Дублин - Ямайка
Лондон - Ямайка
Лр
1810 А. Смит В. Дик Лондон - Стант Круа LR; Проведен хороший ремонт в 1805 году
1813 А. Смит В. Дик Лондон - Стант Круа LR; Проведен хороший ремонт в 1805 году

Sovereign , из 362 тонн (BM), запущенный в Shields в 1793 году, больше не указан в реестре Lloyd в 1814 году. Однако в реестре судоходства показан суверен , А. Смит, мастер, владельцы Dick & Co. и Trade London -St Croix. Регистр Ллойда имеет ту же информацию. Регистр доставки описывает этот суверен как 378 тонн (BM) и французского происхождения. Реестр Ллойда описывает ее как 377 тонн, построенную в «Рошель» и запущен в 1809 году.

В 1815 году в регистре Ллойда перечислены два суверена , один из 377 тонн (BM) и один из 362 тонн (BM). (В реестре судоходства французского происхождения перечислены только суверен .) 362-тонный суверен имеет год запуска 1794 года и расположение Сандерленда.

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1815 W. ДОВАЯ Р. Маунт Лондон -Сюринам LR; [ 3 ] прошел тщательный ремонт в 1805 году
1820 Р. Доусон Р. Маунт Лондон -Кебек Лр

Sovereign в последний раз перечислен в 1822 году с информацией, неизменной с 1820 года.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Регистр Ллойда (1794), след. №325.
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Хакман (2001), с.243.
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Регистр Ллойда (1815), Seq.№S628.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Письмо Марки, с.87 - доступ к 25 июля 2017 года.
  5. ^ Бейтсон (1959), с.130-1.
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Британская библиотека: суверен (1).
  7. ^ «Прибытие судов в Порт Джексон и их отъезд» . Австралийский городской и загородный журнал, суббота 3 января 1891 года, с.17 . Получено 4 февраля 2012 года .
  8. ^ Станифорт (2012).
  9. ^ Holcomb (2014), с.31.
  10. ^ Регистр Ллойда (1798), сек. №S257.
  11. ^ "Морский список" . Список Ллойда (44). Январь 1804 года.
  • Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли осуждения, 1787-1868 . Браун, Сон и Фергюсон. OCLC   3778075 .
  • Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Holcomb, Джанетт (2014) Ранние торговые семьи Сиднея: спекуляции и управление рисками на бахмах империи . (Пресса Anthem). ISBN   9781783081257
  • Staniforth, Mark (2012) Материальная культура и общество потребителей: зависимые колонии в колониальной Австралии . (Springer Science & Business Media). ISBN   9781461502111
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bc5f62fd3d5b562e68165b5e31d4c87__1691859180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/87/8bc5f62fd3d5b562e68165b5e31d4c87.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sovereign (1793 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)