Jump to content

Тимоти Шари

Тимоти Шари
Tim Shary
Рожденный ( 1967-08-17 ) 17 августа 1967 г. (56 лет)
Национальность Американский
Занятие киновед

Тимоти Шэри (родился 17 августа 1967 г.) - американский киновед и ведущий специалист по изображению молодежи в кино. [ 1 ] Он был профессором Массачусетского университета , Университета Кларка и Университета Оклахомы . Сейчас он профессор Государственного колледжа Восточной Флориды .

Шари сосредоточился на репрезентативной политике возраста и пола. Его эссе и обзоры публиковались в журналах Men and Masculinities , Film Quarterly , Sight & Sound , Journal of Film and Video , Film Criticism , Journal of Popular Film and Television , Wide Angle и The Journal of Popular Culture .

Образование

[ редактировать ]

Шари получил степень бакалавра в 1991 году в Хэмпширском колледже в Амхерсте, штат Массачусетс , где его работа была сосредоточена на изучении кино . Его проект Отдела III (диссертация, написанная к выпускному экзамену) исследовал вуайеризм в фильмах Альфреда Хичкока , а также он написал «Историю студенческой деятельности и достижений в Хэмпширском колледже». [ 2 ]

В 1992 году Шари получил степень магистра в области кинематографии в Университете Огайо , где его диссертация была озаглавлена ​​« Правда о личности в настоящем: три свойства видео и их влияние на восприятие современного повествовательного кино» . Большая часть этой диссертации была опубликована в двух журнальных статьях: «Настоящие личные истины: альтернативная феноменология видео в фильме « Я слышал пение русалок »». [ 3 ] и «Видео как доступный артефакт и искусственный доступ: ранние фильмы Атома Эгояна». [ 4 ]

В 1998 году Шарий получил степень доктора философии. в области коммуникации в Массачусетском университете , защитив диссертацию под названием «Мультиплекс поколений: образ молодежи в американском кино, 1981–1996» . Это исследование станет основой для его первой книги, вышедшей в 2002 году.

Опубликованные работы

[ редактировать ]

Когда Шари завершил докторантуру и начал преподавать в Университете Кларка , он опубликовал такие статьи и обзоры, как «Подростковый фильм и его методы исследования» ( Журнал популярного кино и телевидения) , [ 5 ] «Овеществление и потеря в постмодернистском периоде полового созревания: культурная логика Фредрика Джеймсона и молодежных фильмов» ( «Постмодернизм в кино» ), [ 6 ] и «Жанры кино и кинематографический образ молодежи – учебный материал для колледжа» ( Журнал кино и видео ). [ 7 ]

Шэри выступал за легитимность подростковых фильмов как систематизированного и мощного американского киножанра на протяжении всей своей ранней работы, о чем свидетельствует его антологизированное эссе «Подростковые фильмы: кинематографический образ молодежи», впервые опубликованное в журнале Film Genre Reader III (под ред. Барри). Китом в 2003 году и переиздано в 2012 году). [ 8 ] Он также начал конкретные исследования гендерной репрезентации и молодежи с таких статей, как «Ботанная девочка и ее красивая сестра: муки интеллекта для девочек-подростков из кино» ( «Сахар, специи и все хорошее: кино девичества »). [ 9 ] и «Плохие парни и голливудская шумиха: гендерные конфликты в изображениях подростковой преступности» ( «Где мальчики: кинотеатры мужественности и молодежи »). [ 10 ]

Его работа по гендерным вопросам продолжилась в исследованиях молодежного кино, таких как «Вирджин-Спрингс: Обзор подростковых фильмов в поисках секса» ( Virgin Territory: Representing Sexual Inexperience in Film ), [ 11 ] «Купи мне любовь: подростковые романы о классовых столкновениях 1980-х» ( Журнал популярной культуры ), [ 12 ] и «Единственное место, куда можно пойти — это внутри»: Путаница по поводу сексуальности и класса от детей до суперплохих публикуется в многочисленных изданиях журнала «Поппинг-культура» . », которая с 1996 года [ 13 ]

Шэри продолжил работу над «Фильмами Эми Хекерлинг» , которые он редактировал совместно с Фрэнсис Смит в рамках ReFocus серии издательства Эдинбургского университета в 2016 году. [ 14 ] В 2013 году он отредактировал сборник «Миллениальная мужественность» , основываясь на своих более широких интересах гендера на экране. [ 15 ]

В последние годы Шарий начал изучать старых персонажей американского кино. Его первой публикацией этого исследования стала «Политика старения в романтическом сюжете мая-декабря» ( «Ежеквартальный обзор кино и видео »). [ 16 ] Вместе с Нэнси МакВитти он завершил работу над новой книгой « Fade to Gray: Aging in American Cinema» , которая была опубликована издательством Техасского университета в сентябре 2016 года. [ 17 ]

Шэри является автором полноформатного исследования фильма Ричарда Линклейтера «Отрочество» 2014 года (часть серии Routledge « Кино и молодёжная культура ») [ 18 ] который был опубликован в 2017 году. Недавно он вместе с Фрэнсис Смит редактировал еще один сборник из серии ReFocus , посвященный фильмам Джона Хьюза , а также редактировал «Кино детства: мужественность, сексуальность, национальность » в 2021 году.

  • Мультиплекс поколений: образ молодежи в современном американском кино (2002) [ 19 ]
  • Фильмы для подростков: американская молодежь на экране (2005) [ 20 ]
  • Молодежная культура в мировом кино (2007) под редакцией Александры Сейбель. [ 21 ]
  • Миллениальная мужественность: мужчины в современном американском кино (2013), редактор [ 22 ]
  • Мультиплекс поколений: Образ молодежи в американском кино с 1980 года (2014) [ 23 ]
  • Коллекция о режиссере Эми Хекерлинг [ 14 ] с Фрэнсис Смит (2016)
  • Fade to Gray: Старение в американском кино [ 24 ] с Нэнси МакВитти (2016)
  • Детство : молодая жизнь на экране [ 18 ] (2017)
  • Сборник о кинорежиссере Джоне Хьюзе [ 25 ] с Фрэнсис Смит (2021)
  • Кино детства: мужественность, сексуальность, национальность [ 26 ] (2021), редактор

Признание

[ редактировать ]
  • Колледж изящных искусств Университета Огайо наградил Шари званием «Выдающийся выпускник года» своей Школы кино в 2004 году. [ 27 ]
  • Шари дала интервью в фильме Independent Film Channel документальном Indie Sex: Teens (2007). [ 28 ] [ нужен лучший источник ]
  • Шари была делегатом первого Института Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ в 2008 году. [ 29 ]
  • В декабре 2016 года Шарий был приглашен представить четыре американских подростковых фильма из серии «Нежный возраст» , организованной российским издательством «Сеанс» в театре «Родина» в Санкт-Петербурге, Россия . [ 30 ] Присутствуя на мероприятии, он прочитал лекцию для первого класса Санкт-Петербургской школы нового кино на тему «Подросток на окраине: пороговая природа молодежи в американском подростковом кино». [ 31 ]
  1. ^ Кэтрин Дрисколл (1 июня 2011 г.). Подростковый фильм: критическое введение . Берг. стр. 44–. ISBN  978-1-84788-844-0 .
  2. ^ «История студенческой деятельности» . Хэмпшир.edu . Проверено 7 августа 2018 г.
  3. ^ Широкий угол , том. 15, № 3, июль 1993 г., стр. 37–55.
  4. ^ Кинокритика , том. 19, № 3, весна 1995 г., стр. 2–29.
  5. ^ Шарий, Тимоти (7 августа 1997 г.). «Подростковый фильм и его методы исследования: рецензия на книгу». Журнал популярного кино и телевидения . 25 (1): 38–45. дои : 10.1080/01956059709602748 . OCLC   4901322673 .
  6. ^ Дельи-Эспости, Кризис, изд. (1 июля 1998 г.). Постмодернизм в кино . Книги Бергана. ISBN  1571811060 .
  7. ^ Тимофей, Шарий (1 апреля 2003 г.). «Курсовый файл «Жанры кино и образ молодежи» » . Журнал кино и видео . 55 (1) . Проверено 7 августа 2018 г.
  8. ^ Читатель жанра фильма IV под редакцией Барри Кейта Гранта . Utpress.utexas.edu. 2 октября 2012 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  9. ^ «Сахар, специи и все хорошее - Издательство государственного университета Уэйна» . Wsupress.wayne.edu . Проверено 7 августа 2018 г.
  10. ^ «Где мальчики - Издательство государственного университета Уэйна» . Wsupress.wayne.edu . Проверено 7 августа 2018 г.
  11. ^ «Девственная территория - Издательство государственного университета Уэйна» . Wsupress.wayne.edu . Проверено 7 августа 2018 г.
  12. ^ Шарий Тимати (2011). «Купи мне любовь: подростковые романы о классовых столкновениях 1980-х». Журнал популярной культуры . 44 (3): 563–582. дои : 10.1111/j.1540-5931.2011.00849.x .
  13. ^ Померанс, Мюррей ; Сакерис, Джон (5 сентября 2012 г.). Поппинг-культура . Решения Pearson Learning. ISBN  978-1256840169 .
  14. ^ Jump up to: а б «ReFocus: Фильмы Эми Хекерлинг» . Книги издательства Эдинбургского университета . Проверено 7 августа 2018 г.
  15. ^ «Миллениальная мужественность - издательство государственного университета Уэйна» . Wsupress.wayne.edu . Проверено 7 августа 2018 г.
  16. ^ Шарий Тимофей (2014). «Политика старения в романтическом сюжете мая – декабря». Ежеквартальный обзор кино и видео . 31 (7): 669–678. дои : 10.1080/10509208.2012.710519 . S2CID   153855868 .
  17. ^ Старение в американском кино Тимоти Шэри и Нэнси МакВитти . Utpress.utexas.edu. 2 октября 2016 г. Проверено 7 августа 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Кино и молодежная культура — Рутледж» . Routledge.com . Проверено 7 августа 2018 г.
  19. ^ «МУЛЬТИПЛЕКС ПОКОЛЕНИЙ: Образ молодежи в современном американском кино» . Издательский еженедельник .
  20. ^ Подростковые фильмы: американская молодежь на экране . Уолфлауэр Пресс. 7 декабря 2005 г. ISBN.  1904764495 .
  21. ^ «Рецензия на книгу: Тимоти Шари и Александра Сейбель (ред.). Молодежная культура в мировом кино». . Журнал подростковых исследований
  22. ^ Тейлор, Аарон; Бенсон-Аллотт, Кэтлин; Кинг, Клэр Сиско; Гревен, профессор Дэвид; Маркетти, Джина; Филиппо, Мария Сан; Галлахер, Марк; Доналсон, Мелвин; Чопра-Гант, Майк; Кинг, Нил; Палмер, Р. Бартон (17 декабря 2012 г.). Миллениальная мужественность: мужчины в современном американском кино . Издательство Государственного университета Уэйна. ISBN  978-0814334355 .
  23. ^ Мультиплекс поколений: Образ молодежи в американском кино с 1980 года . Издательство Техасского университета. 1 апреля 2014 г. ISBN.  978-0292756625 .
  24. ^ « 'Fade To Gray' — глубокое исследование старения в американском кино» . Popmatters.com . 26 сентября 2016 г. Проверено 7 августа 2018 г.
  25. ^ «ReFocus: Фильмы Джона Хьюза» . Книги издательства Эдинбургского университета .
  26. ^ Кино детства: мужественность, сексуальность, национальность . Книги Бергана. Январь 2021 г. ISBN  978-1-78920-993-8 .
  27. ^ «Выдающиеся выпускники» . Огайо.edu . Проверено 7 августа 2018 г.
  28. ^ «Инди-секс: Подростки» . IMDb.com . 4 января 2008 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  29. ^ «Институт Джины Дэвис по гендерным вопросам в СМИ» . Seejane.org . Проверено 7 августа 2018 г.
  30. ^ "Джим Старк, тинейджер с экрана: эхо Джеймса Дина в образах молодых бунтарей" . Seance.ru . 14 December 2016 . Retrieved 7 August 2018 .
  31. ^ "Главная" . Spb.newcinemaschool.com . Retrieved 7 August 2018 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b3521aa6a1d86e1e6e9f9022376a88d__1714056060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/8d/8b3521aa6a1d86e1e6e9f9022376a88d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Timothy Shary - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)