Дайхатсу Hi-Line
Daihatsu F Series/Hi-Line | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Дайхацу |
Производство | 1960–1972 |
Сборка | Икеда, Осака , Япония |
Тело и шасси | |
Сорт | |
Стиль тела |
|
Макет | Спереди-двигатель, задний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 4-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Колесная база | |
Длина | |
Ширина | |
Высота | |
Сгибать вес | |
Хронология | |
Преемник | Toyota Hilux |
Серия Daihatsu Hi-Line/F ( серия Daihatsu Highline/F ) представляет собой серию компактных грузовиков, работающих с Toyota Stout , Nissan Junior , Prince Miler , Hino Briska или Mazda B.
Грузовик был выпущен в 1960 году и доступен в двух моделях; 1,75-тонный класс "F175" с 68 пс (50,0 кВт; 67,1 л.с.) 1,5-литровый двигатель FA (тот же двигатель, который питал более крупный грузовик Daihatsu V200 ) и 1,5-тонного класса "D150" с 40 пс (29,4 кВт; 39,5 л.с.) 1,5-литровый дизельный двигатель. [ 3 ]
В 1962 году был введен новый класс 1-тонной грузоподъемности, называемый «Hi-Line», чтобы заполнить класс ниже грузовиков F175/D150 с более высокой обязанностью. Этот грузовик был доступен в двух версиях; Короткая колода "F100" и длинная колода "F108". Обе модели питались тем же двигателем, что и F175. 3-дверная версия VAN, основанная на F100, называемом «F100V», была представлена в 1963 году. В том же году был также введен 2-тонный грузовик класса под названием «F200». [ 3 ] и оснащен 1,9-литровым бензиновым двигателем FB (62,5 кВт; 83,8 л.с.) , но в 1964 году он был быстро прекращен.
Чтобы отпраздновать Олимпийские игры в Токио 1964 года , была использована HI-линия, чтобы сопровождать две поездки Daihatsu Compagno Berlinas за 18 000 км (11 184,7 миль) от олимпийского пламени в Олимпии, Греция в Токио . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Грузовики получили подтяжку лица в 1965 году, фары были изменены с одиноких на двойные круглые единицы. [ 7 ] Также в этом году все модели, кроме грузовых автомобилей F100/108, были прекращены. Вторая подтяжка лица произошла в октябре 1968 года с совершенно новыми большими прямоугольными фарами, а грузоподъемность была увеличена до 1,25 тонн. [ 7 ] [ 8 ]
В ноябре 1967 года Toyota сформировала бизнес -альянс с Daihatsu. В рамках соглашения Альянса серия F была позже прекращена в 1972 году и заменена на более популярную Toyota Hilux .
Название «Hiline» было повторно использовано Daihatsu для 2WD дизельного варианта вагона/грузовика Daihatsu Taft для индонезийского рынка с 1986 по 2007 год. [ 9 ] Несмотря на то, что он также несет код модели F (F69), этот автомобиль не имеет отношения к оригинальным грузовикам серии Hi-Line/F.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж "Daihatsu 1962 Hi-Line" (на японском языке). Уолд Лихт . Получено 2020-04-23 .
- ^ Jump up to: а беременный в "Daihatsu F175" (на японском языке). Асахи . Получено 2020-04-23 .
- ^ Jump up to: а беременный «Старые каталоги автомобилей Daihatsu» (на японском языке). Museum.qcar-catalog.com . Получено 2020-04-23 .
- ^ Kießler, Bernd-Wilfried (1992), Daihatsu Automobile: опыт на будущее (на немецком языке), Südwest, p. 34, ISBN 9783517012254
- ^ "Daihatsu Sedan Companion 1964" . Daihatsu.my.id . Получено 2020-04-24 .
- ^ «Слав -спутник» (на японском языке). CAR-I.CO.JP. 2017-01-25 . Получено 2020-04-24 .
- ^ Jump up to: а беременный Tadahiko Hyodo от оригинала 2020-05-13 . ,
- ^ «Toyota Motor Sales Co., Ltd.» (1970.11) » [Toyota Motor Sales Co. SE ( на японском языке). Мемориальный фонд Shibusawa Eiichi. P 143. Архивировано от оригинала на 2020-11-24.
- ^ Альфан, Харис (2017-08-19). «Daihatsu Taft Hiline F69» (на индонезийском). Старый мотоцикл . Получено 2020-04-24 .