Jump to content

Моральные лабиринты

Моральные лабиринты: мир корпоративных менеджеров
Автор Роберт Джекалл
Язык Английский
Жанр Бизнес , деловая этика , научная литература
Издатель Издательство Оксфордского университета
Дата публикации
1988
Место публикации Соединенные Штаты
СМИ тип Печать ( в твердом переплете и мягкая обложка )
Страницы 294 с. (издание в мягкой обложке)
ISBN 978-0199729883 (20-летие в мягкой обложке)

Моральные лабиринты: Мир корпоративных менеджеров - это книга социолога 1988 года , Роберта Джекалла которая исследует мир корпоративных менеджеров в Соединенных Штатах.

Во введении Джекалл пишет, что он «вошел в эти организации, чтобы изучить, как бюрократия - преобладающая организационная форма нашего общества - решает моральное сознание» [ 1 ] и что книга - это «интерпретирующий социологический рассказ о том, как менеджеры думают, что мир работает». [ 2 ]

Он был назван «самой выдающейся книгой бизнеса и управления» 1988 года Ассоциацией американских издателей . [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Моральные лабиринты основаны на нескольких годах полевых работ, в течение которых автор провел интервью с менеджерами в нескольких крупных корпорациях в начале 1980 -х годов.

Из этих интервью в книге описывается социальная конструкция реальности в крупных корпорациях в Соединенных Штатах. Книга утверждает, что бюрократия в крупных американских корпорациях:

«Оран регулярирует опыт времени людей и, действительно, продуцирует их жизнь, ежедневно вовлекая их в рациональные, социально одобренные, целенаправленные действия; оно поднимает их в повседневную близость и подчинение авторитету, создавая в процессе, которые выглядят социальные и психологические последствия; Правила, процедуры, социальные контексты и протокол организации, имеющих первостепенные психологические и поведенческие руководства ». [ 4 ]

Возможно, самым важным выводом является то, что успешные менеджеры являются ловкими манипуляторами символов. Успешные менеджеры обеспечивают публичное лицо и могут быть классифицированы как обеспечение эмоционального труда как одно из их основных действий. Они должны быть в состоянии хорошо работать с другими и сублимировать свои эмоциональные и психологические потребности в требованиях других. Самая двусмысленность их работы и ее оценка приводит к ощущению со стороны менеджеров, которые «вместо способности, таланта и преданного обслуживания организации, политики, ловких разговоров, удачи, связей и самореализации-это реальные сортировщики людей в овец и коз ». [ 5 ]

Структура

[ редактировать ]

Книга начинается с исторического контекста. Это показывает, как изменилась организационная структура американского бизнеса в 19 веке. Автор объясняет создание крупных корпораций в контексте того, как промышленная революция изменила американскую промышленность. Эти изменения требовали профессионального управления классом. Затем этот новый класс изменил организационную культуру американского бизнеса, подчеркивая решения, сосредоточенные на мерах, основанных на деньгах, таких как прибыль и убыток (см. Также теорию рационального выбора ).

Затем книга описывает результаты интервью автора. Исследование автора включало интервью с менеджерами на разных уровнях организаций. Эти неназванные организации являются крупными и средними компаниями. Качественные данные, собранные интервью, охватывают примерно четыре года, начиная с 1980 года, документируя изменения в управлении в корпорациях, деловые решения и влияние этих изменений и решений на менеджеров.

Популярность среди хактивистов

[ редактировать ]

Моральные лабиринты были одной из «очень любимых книг» хактивиста Аарона Сварца , [ 6 ] Сделать это влиятельной книгой в этом сообществе. Питер Ладлоу , писатель хактивистской культуры, использовал мир моральных лабиринтов, чтобы объяснить действия Эдварда Сноудена . [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Джекалл, Роберт (1988). Моральные лабиринты: мир корпоративных менеджеров . Издательство Оксфордского университета. с. 3 .
  2. ^ Джекалл, Роберт (1988). Моральные лабиринты: мир корпоративных менеджеров . Издательство Оксфордского университета. с. 6 .
  3. ^ Библиотека, книга наград: AAP Самая выдающаяся книга по бизнесу и управлению . Доступ 2013-09-15.
  4. ^ Джекалл, Роберт (1988). Моральные лабиринты: мир корпоративных менеджеров . Издательство Оксфордского университета. с. 5 .
  5. ^ Джекалл, Роберт (1988). Моральные лабиринты: мир корпоративных менеджеров . Издательство Оксфордского университета. с. 3 .
  6. ^ Аарон Сварц, бизнес "Этика" . Доступ 2015-06-28.
  7. ^ New York Times, банальность системного зла . Доступ 2015-06-28.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b0f91aac56db697497be6650372b5d7__1710414900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/d7/8b0f91aac56db697497be6650372b5d7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Moral Mazes - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)