Jump to content

Питер Ладлоу

Страница полузащищена

Питер Ладлоу
Ладлоу в 2005 году
Рожденный ( 1957-01-16 ) 16 января 1957 г. (67 лет)
Эра Современная философия
Область Западная философия
Школа Аналитическая философия
Учреждения
Докторантура Чарльз Парсонс
Основные интересы
Философия языка , философия лингвистики , эпистемология , концептуальные проблемы в виртуальных мирах
Известные идеи
Классы неявного сравнения, динамическая лексика, экстернализм логической формы, Ψ-язык, тензизм, микроязыки

Питер Ладлоу / ˈlʌdloʊ / 1957), пишущий ; родился 16 января ( Уризенус также под псевдонимами Склар и Э.Дж.Спод , — американский философ . Он известен междисциплинарной работой над взаимодействием лингвистики и философии, в частности над философскими основами Ноама Хомского теории генеративной лингвистики и основами теории значения в лингвистической семантике . Он работал над применением аналитической философии языка к темам эпистемологии , метафизики и логики , а также других областей.

Ладлоу также основал исследовательскую программу за пределами философии и лингвистики. Здесь его области исследований включают концептуальные проблемы в киберпространстве , в частности вопросы о киберправах и возникновении законов и структур управления в виртуальных сообществах и для них , включая онлайн-игры , и поэтому он также известен своим влиятельным вкладом в юридическую информатику . В последние годы Ладлоу написал неакадемические эссе о хактивистской культуре и связанных с ней явлениях, таких как WikiLeaks и концептуальные ограничения технологий блокчейна.

Ладлоу также писал литературу и стихи под разными псевдонимами, чаще всего под именем Э. Дж. Спод, который он использовал, чтобы экспериментировать с различными формами диалектной прозы и поэзии, а также с жанром литературы, который он назвал «Истерический сюрреализм». [1]

Ладлоу преподавал философию в Государственном университете Нью-Йорка в Стоуни-Брук , Мичиганском университете , Университете Торонто и Северо-Западном университете , где он был профессором Джона Эванса по моральной и интеллектуальной философии. [2] В мае 2015 года Ладлоу подал в отставку со своей должности в Northwestern после того, как дисциплинарный орган университета установил, что «он участвовал в сексуальных домогательствах с участием двух студентов». [3] [4] Обвинения и их последствия вызвали споры и привели к появлению книги писательницы-феминистки Лауры Кипнис , которая защищала Ладлоу.

Образование и карьера

Ладлоу получил степень бакалавра в 1979 году в Вефильском колледже . Он получил докторскую степень по философии в Колумбийском университете в 1985 году под руководством Чарльза Парсонса , но также учился у Ноама Хомского и Джеймса Хиггинботэма в Массачусетском технологическом институте . В течение года он работал над проектами, связанными с обработкой естественного языка, в качестве инженера в Honeywell с 1985 по 1986 год.

С 1987 по 2002 год работал на философском факультете Государственного университета Нью-Йорка в Стоуни-Брук в должности доцента, а с 1994 года — доцента. Он был профессором философии в Мичиганском университете с 2002 по 2007 год, профессором философии в Университете Торонто с 2007 по 2008 год и профессором философии в Северо-Западном университете с 2008 по 2015 год. С 2011 года он также был Джоном Эвансом. Профессор моральной и интеллектуальной философии Северо-Западного университета. [2]

Он был приглашенным научным сотрудником в Венецианском университете Ка Фоскари в 1993, 1995 и 1997–1998 годах, когда он занимал почетную кафедру Фулбрайта. Он также был приглашенным научным сотрудником в Королевском колледже Лондона в 1997 году и приглашенным профессором в Центре когнитивных наук Университета Рутгерса в 2012 году, где он читал курс по хактивизму . Он также занимал должности приглашенного специалиста в нескольких других университетах США и Европы.

Работа

Философия генеративной лингвистики

Работа Ладлоу в области генеративной лингвистики вращалась вокруг трех основных тем. Первая тема заключается в том, что генеративная лингвистика в своих лучших проявлениях занимается пониманием и объяснением , а не только наблюдением и сбором данных . С этой целью генеративная лингвистика интересуется основными механизмами, которые порождают явления, связанные с языком , и этот интерес часто превосходит цель сбора большего количества данных.

Вторая тема — это то, что он называет «гипотезой Ψ-языка». Это гипотеза о том, что основные механизмы (более базовые элементы), выдвигаемые генеративными лингвистами, являются фундаментально психологическими механизмами и что генеративная лингвистика является отраслью когнитивной психологии , но вопреки гипотезе Ноама Хомского «я-язык» Ладлоу утверждает, что из этого не следует, что поэтому когнитивная психология должна интересоваться психическими состояниями, индивидуализированными исключительно тем, что происходит в голове пользователя языка. Это согласуется с гипотезой Ψ-языка о том, что психологические состояния (и даже синтаксические состояния) частично индивидуализируются средой внедрения.

Третья тема — это то, что Ладлоу называет принципом «методологического минимализма». Это тезис о том, что лучшим критериям теории, таким как простота и формальная строгость, нельзя дать теоретически нейтральные определения, и поэтому они должны сводиться к одному: искать методы, которые помогают лингвистам выполнять свою работу с минимумом когнитивного труда.

Основы семантики

Самая ранняя работа Ладлоу по семантике была попыткой объединить работу по теории значения с современной работой по генеративной лингвистике, но с использованием более экономных ресурсов, чем те, которые обычно используются в семантической теории, - например, без использования функций высшего порядка и интенсиональных объектов. развернут в грамматике Монтегю . Ресурсы в основном ограничивались такими примитивами, как правда и ссылки на отдельных людей.

В его последующих работах исследовались способы формализации альтернативных подходов к семантической теории, включая возможность формализации витгенштейновской , теории использования или экспрессивистской семантики естественного языка, то есть теории, в которой строительными блоками семантической теории являются выражения отношений а не чем примитивы, такие как истина и ссылка. [5]

Философия языка

Интенсиональные переходные глаголы

В докторской диссертации Ладлоу защищалось предложение, восходящее к средневековому логику Жану Буридану и возрожденное У.В.О. Куайном по философии и Джеймсом МакКоули по лингвистике, согласно которым так называемые «интенсиональные переходные глаголы», такие как «искать» и «хотеть», действительно являются пропозициональными. отношение скрытое . Впоследствии он развил эти идеи в сотрудничестве с лингвистами Ричардом Ларсоном и Марселем ден Диккеном.

Интерпретируемые логические формы

В статье Ладлоу «Интерпретированные логические формы» совместно с семантиком Ричардом Ларсоном отстаивается квазисентенциалистский взгляд на глаголы пропозициональной установки (взгляд, который подвергся критике со стороны Скотта Сомса в главе 7 его книги «За пределами жесткости »). Ответ Ладлоу Сомсу включает в себя идею о том, что сообщения об установках не должны соответствовать какому-то факту о том, что происходит в голове агента, а скорее создаются говорящим S в интересах слушающего H, чтобы помочь H сформировать некоторые теория об агенте, о котором сообщается. Решающее значение для этого подхода имеет идея о том, что лексикон динамичен и что говорящие, участвующие в разговоре, будут договариваться о создании терминов «на лету» при построении отчетов об отношениях. [6]

Динамический лексикон

Работа Ладлоу над интерпретируемыми логическими формами привела к развитию взгляда на лингвистическое значение, согласно которому сдвиги значений встречаются гораздо чаще, чем предполагает интуиция. Он отвергает взгляд на значение слова как «общую монету» и утверждает, что значения слов согласовываются на лету, когда собеседники вместе создают небольшие микроязыки. Эти идеи впоследствии были применены к спорам в эпистемологии (см. ниже).

Классы неявного сравнения

В своей статье «Неявные классы сравнения» [7] Ладлоу доказывает синтаксическую реальность переменных класса сравнения в прилагательных конструкциях. То есть, когда кто-то говорит «слон маленький», существует неявная переменная для класса сравнения (в данном случае слоны, как в «маленький для слона»), и эта переменная представлена ​​языковой способностью. и Золтана Гендлера Сабо о контекстной чувствительности языка Эта работа оказала влияние на последующие работы Джейсона Стэнли и сыграла роль в дебатах о контекстуализме в современной эпистемологии .

Контекстуализм в эпистемологии

Недавние работы в области эпистемологии дали отпор скептицизму , утверждая, что атрибуция знаний контекстно-зависима — наши стандарты знаний варьируются от контекста к контексту. Итак, хотя на уроке философии я могу не знать, что у меня есть руки, в других контекстах (например, болтая в баре) я знаю. Ладлоу первоначально утверждал, что существуют неявные аргументы в пользу стандартов знания. [8] В ответ на критику Джейсона Стэнли в его книге «Знания и практические интересы» Ладлоу выдвинул доктрину, которую он называет «дешевым контекстуализмом». [9] Идея состоит в том, что с точки зрения динамического лексикона изменения в значении слов происходят повсеместно, и значение термина «знать» не является исключением. Контекстуализм в эпистемологии — всего лишь следствие этих разнообразных сдвигов в значениях.

Естественная логика

Ладлоу написал серию статей о логической форме определителей ( таких слов, как «все», «некоторые» и «нет») и развивал идею о том, что их наиболее интересные свойства могут быть описаны чисто формально или синтаксически. Работа заимствована из одной из центральных идей средневековой логики — гипотезы о том, что все ключевые логические выводы могут быть сведены всего к двум основным выводам, чувствительным к тому, была ли синтаксическая среда dictum de omni или dictum de nullo — классическими понятиями, которые в основном эквивалентны современным представлениям о восходящей и нисходящей влекущей среде. Поясним: в восходящей среде (de omni) любой набор можно заменить надмножеством. В нисходящей среде набор может быть заменен подмножеством. Ладлоу возрождает средневековый проект, объединяя его с описательными инструментами современной лингвистики Хомского и недавними техническими работами в области формальной логики .

Презентизм и тензизм

Первая книга Ладлоу, «Семантика, время и время» , была посвящена утверждению, что презентизм , метафизический тезис, отрицающий реальность прошлых и будущих событий, согласуется с интуитивной истиной большей части нашего напряженного дискурса. Совсем недавно он утверждал, что, хотя напряжение является неотъемлемой чертой реальности, возникающая в результате позиция (так называемая «тенсизм») не вынуждает нас быть презентистами. Он расширил эту основную идею, утверждая, что свойства перспективы (свойства, которые не универсальны, а скорее связаны с перспективной точкой зрения человека) повсеместны и неустранимы как с точки зрения физики, так и с точки зрения наших попыток объяснить человеческие действия и эмоции.

Концептуальные проблемы киберкультуры

Критика модели управления греческого бога

Большая часть работ Ладлоу по киберкультуре была сосредоточена на вопросе управления виртуальными мирами, и он критиковал то, что он называет «моделью греческого бога» управления виртуальным миром. Это модель, в которой владельцы платформ виртуального мира не имеют последовательной систематической политики для разрешения мировых споров, а скорее вмешиваются и балуются так, как им удобно в данный момент. В электронной книге под названием «Наше будущее в виртуальных мирах» Ладлоу утверждает, что, поскольку наша жизнь продолжает перемещаться в онлайн, модель греческого бога становится все более опасной. Эта критика распространилась и на платформы социальных сетей в целом. [10]

Хроники онлайн-игр

Ладлоу основал The Alphaville Herald 23 октября 2003 года. Это была неофициальная газета для сервера Alphaville в The Sims Online , где Ладлоу использовал аватар Уризенуса Склара. Его истории раскрывают внутриигровое мошенничество и кибер-проституцию, а также подчеркивают безразличие Electronic Arts к социальным проблемам в их игре.

В полемике, опубликованной в New York Times [11] и в других местах (включая юридические журналы [12] ), Ладлоу выгнали из The Sims Online после того, как некоторые редакционные статьи раскритиковали Electronic Arts Corporation за ее неудачи в управлении и обеспечении контроля над игровым пространством. Впоследствии в июне 2004 года газета перекочевала в другой виртуальный мир, Second Life .

О The Herald написали в Wired [13] и Columbia Journalism Review . [14] Ладлоу (голосом Уризенуса Склара) в настоящее время является пишущим редактором, а аватар Пикселин Мистраль, которого Ладлоу в 2010 году назвал пионером Интернета Марком П. МакКахиллом , является управляющим редактором газеты.

Ладлоу и Марк Уоллес написали книгу о «Вестнике» и его подвигах под названием «Вестник второй жизни: виртуальный таблоид, ставший свидетелем рассвета Метавселенной» (MIT Press, 2007). Книга получила награду Американской ассоциации издателей в области профессиональных/научных публикаций в категории «Лучшая книга в области медиа и культурных исследований, 2007 г.», была названа « Выдающимся академическим званием, 2008 г.», а журнал Library Journal удостоил ее звания «Высшая научная награда». Tech Book, 2007» (они назвали ее одной из 39 лучших научных книг 2007 года и лучшей книгой в категории «Информатика»).

MTV.com назвал Ладлоу «нежеланным гостем» в «10 самых влиятельных игроках в видеоигры всех времен» из-за его хроник об онлайн-видеоиграх. В частности, MTV написало, что EA лишила Ладлоу «сетевого гражданства» в The Sims Online предположительно потому, что «преступлением стала публикация Ладлоу газеты, ориентированной на TSO , в которой фиксировалось творческое, а иногда и неприятное поведение других геймеров в мире, включая обвинения в том, что возрастные игроки были вовлечены в деятельность, связанную с виртуальным сексом. EA заявила, что газета Ладлоу нарушила условия обслуживания для игры в TSO », и что Ладлоу позже аналогичным образом описал игру Second Life в своем The Second Life Herald . [15]

Споры

Ладлоу был весьма заметной, а иногда и противоречивой фигурой в нескольких сообществах виртуальных миров , особенно в The Sims Online и Second Life , с начала 2000-х годов. [16] обвинили его Скотт Дженнингс и Кэтрин Фицпатрик в том, что он дал гриферам «свое благословение» через свою газету The Alphaville Herald . [17] В ответ Ладлоу и Уоллес в своей книге The Second Life Herald утверждали, что просто сообщать о грифинговом поведении — это не то же самое, что одобрять грифинговое поведение, и что лучше сообщать о таких действиях, чем скрывать их, поэтому игровые компании цель сделать.

Ладлоу ушел со своей должности в Northwestern в ноябре 2015 года после того, как дисциплинарный орган университета установил, что он изнасиловал двух студентов. [18] Ладлоу отрицал какие-либо правонарушения и заявил, что отношения были по обоюдному согласию. [19] [4] Коллега, профессор Северо-Западного университета Лаура Кипнис , прославившаяся высказыванием, что «добросовестных преследователей следует подвергать химической кастрации, лишать имущества и подвешивать за большие пальцы на ближайшей общественной площади». [20] защищал его, заявляя, что студентки университета должны нести ответственность за свои собственные решения о том, стоит ли встречаться с профессором, и утверждал, что «в наши дни нужно немного пожалеть профессоров, состоящих в браке со своими бывшими студентами. Раньше они были респектабельными гражданами [ ...] и теперь они злоупотребляют властью». [21] В 2017 году Лаура Кипнис опубликовала книгу «Нежелательные достижения: сексуальная паранойя приходит в кампус» , в которой подробно обсуждается дело Ладлоу; [22] [23] один из студентов, подавших жалобу на Ладлоу по Разделу IX, подал в суд на Кипниса за клевету на основании описания в книге. [24] В марте 2018 года районный суд отклонил ходатайство ответчиков об отказе в иске студента. [25] Иск против Кипниса был разрешен, и, как Кипнис ответил в блоге Leiter Reports: «На случай каких-либо недоразумений, «Нежелательные достижения» остаются в печати, и я поддерживаю все, что есть в книге». [26]

Частичная библиография

  • Ровно в полдень на электронном фронтире (1996) ISBN   0-262-62103-7
  • Семантика, время и время: очерк метафизики естественного языка (1999) ISBN   978-0-262-12219-1
  • Крипто-анархия, кибергосударства и пиратские утопии (2001) ISBN   0-262-62151-7
  • Вестник второй жизни: виртуальный таблоид, ставший свидетелем рассвета Метавселенной (2009) ISBN   978-0-262-51322-7
  • Наше будущее в виртуальных мирах (2010) ASIN: B0044XV80U
  • Философия генеративной лингвистики (2010) ISBN   978-0-19-925853-6

См. также

Примечания

  1. ^ «Истерический сюрреализм» . creatrixmag.com/redtemple .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ладлоу назначен профессором философии Джона Эванса: Новости Северо-Западного университета» . Архивировано из оригинала 4 июля 2019 г. Проверено 17 июля 2016 г.
  3. ^ «Заявление Алана К. Кэббиджа, вице-президента по связям с университетами, в отношении Питера Ладлоу» . news.northwestern.edu .
  4. ^ Перейти обратно: а б Маккарти, Сиара. «Профессор Northwestern уходит в отставку после расследования о сексуальных домогательствах» , The Guardian , 3 ноября 2015 г.
  5. См. главу 5 его книги «Философия генеративной лингвистики» , Oxford University Press, 2011.
  6. ^ Версию этого отчета можно найти в статье Ладлоу «Интерпретируемые логические формы, атрибуция убеждений и динамический лексикон» в книге К.М. Ящольта (ред.) «Прагматика отчетов о пропозициональных установках». Эльзевир Сайенс, Лтд., 2000.
  7. ^ «Классы неявного сравнения», Лингвистика и философия 12, № 4, 1989, стр. 521-533.
  8. ^ «Контекстуализм и новый лингвистический поворот в эпистемологии» в Г. Прейере и Г. Питере (ред.). Контекстуализм в философии. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета, 2005.
  9. ^ «Дешевый контекстуализм», Nous. Философские проблемы 16: Ежегодное приложение, Соса и Вильянуэва (ред.), 2007.
  10. ^ "Социальная сеть Монархии". Интервью Алессандро Лонго дал журналу L'Espresso, 10 октября 2010 г. (на итальянском языке)
  11. ^ Хармон, Эми (15 января 2004 г.). «ТЕХНОЛОГИЯ: Реальные дебаты о свободе выражения мнений в киберпространстве города» . Нью-Йорк Таймс .
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2011 г. Проверено 30 декабря 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ Уоллес, Марк. «Моя вторая жизнь сборщика мусора» . Проводной .
  14. ^ «Сжигание виртуальной кожи обуви» . Обзор журналистики Колумбии .
  15. ^ «Playa Rater: 10 самых влиятельных видеогеймеров всех времен» . МТВ. Архивировано из оригинала 2 июля 2006 года.
  16. ^ «Двойная жизнь Питера Ладлоу» . Архивировано из оригинала 18 августа 2016 г. Проверено 18 июля 2016 г.
  17. ^ «Странная и страшная сага о советском пригородном техникуме» . 22 апреля 2010 г.
  18. ^ Уилсон, Робин (19 июня 2015 г.). «Профессор, аспирант и две карьеры под откос» . Хроника высшего образования . ISSN   0009-5982 . Проверено 13 января 2020 г.
  19. ^ Редактор/репортер Тайлер Кингкейд-старший; Пост, The Huffington (3 ноября 2015 г.). «Известный профессор отстранен от работы после длительного расследования сексуальных домогательств» . ХаффПост . {{cite web}}: |last1= имеет общее имя ( справка )
  20. ^ «Предательство Northwestern академической свободы» . chicagotribune.com .
  21. Лаура Кипнис , Сексуальная паранойя поражает академию , Хроника высшего образования , 27 февраля 2015 г.
  22. ^ Кипнис, Лаура (2 апреля 2017 г.). «Свидетель процесса над ведьмами по Разделу IX» . Хроника высшего образования .
  23. ^ Кук, Рэйчел (2 апреля 2017 г.). «Сексуальная паранойя в кампусе – и профессор в эпицентре бури» . Хранитель .
  24. ^ Родос, Рассвет. [1] «Студент Северо-Запада подает в суд на профессора Лору Кипнис из-за книги «Нежелательные достижения »», « Чикаго Трибьюн », 17 мая 2017 г.
  25. ^ Доу против HarperCollins Publishers, LLC, 2018 WL 1174394 (ND III, 6 марта 2018 г.)
  26. ^ «Доу против Кипниса, HarperCollins урегулировали дело» . leiterreports.typepad.com .

Статьи о Ладлоу

Интервью с Ладлоу

Избранные неакадемические эссе и статьи Ладлоу

Академические офисы
Предшественник
Джон Эванс, профессор моральной и интеллектуальной философии Северо-Западного университета.
2011–2015
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1f54c98faeef6056c6631adf0afe6168__1719787860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/68/1f54c98faeef6056c6631adf0afe6168.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter Ludlow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)