Анубхавангал Пааличакал
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2013 г. ) |
Анубхавангал Пааличакал | |
---|---|
Режиссер | КС Сетумадхаван |
Автор сценария | Топпил Бхаси |
На основе | Анубхавангал Пааличакал Автор Такажи Сивасанкара Пиллаи |
Продюсер: | МО Джозеф |
В главных ролях | Сатьян Прем Назир Шила |
Кинематография | Мелли Ирани |
Под редакцией | МС Мани |
Музыка | Девараджан |
Производство компания | Манджилас Фильмы |
Распространено | Вимала Фильмы |
Дата выпуска |
|
Время работы | 133 минуты |
Страна | Индия |
Язык | малаялам |
Анубхавангал Пааличакал ( перевод « Разрушенный опыт ») — фильм 1971 года на языке малаялам, сценарий Топпила Бхаси и режиссер К.С. Сетумадхаван . Он основан на одноименном романе Такажи Шивасанкара Пиллаи . В фильме снимались Сатьян , Прем Назир и Шила . Это был последний фильм Сатьяна, который умер до того, как были сняты все сцены. Этот фильм также знаменует собой экранный дебют Маммотти , который выступает в роли младшего артиста.
Сюжет
[ редактировать ]Краткое изложение сюжета этой статьи может быть слишком длинным или чрезмерно подробным . ( декабрь 2018 г. ) |
Действие фильма происходит в районе Пуннапра - Ваялар - Харипад в прибрежной Керале, рассаднике коммунистического движения в Керале в 1950-х годах. История рассказывает о Челлаппане, яростно преданном коммунисте и сотруднике предприятия Чакко, где он стал уважаемым лидером среди рабочего класса, организуя пикеты и забастовки. Он, однако, пренебрегает своей семьей, жестоко обращаясь со своей женой Бхавани и их двумя детьми, мальчиком по имени Куттаппан (к которому Челлаппан безразличен) и младшей девочкой по имени Кумари (которую он обожает). Челлаппан изображен как человек со слабыми моральными качествами (показано, что он питает слабость ко многим другим женщинам). Более того, он очень подозрительно относится к своей жене Бхавани, которая по-прежнему довольно миловидна и ведет себя чистоплотно. Он часто обвиняет ее в неверности (причина его безразличия к сыну, поскольку он считает, что не является его биологическим отцом) и часто задается вопросом, есть ли у его жены роман с его другом Гопаланом, еще одним поденщиком. Из-за этого подозрения он постоянно ругается со своей женой и физически оскорбляет ее.
Жизнь изображена как ежедневная борьба с голодом и лишениями. Однажды Чакко увольняет Челлаппана с работы. Воинственный Челлаппан случайно встречает Чакко на обочине и обращается к нему. Нервный Чако каким-то образом сбегает и жалуется в полицию на возможную угрозу его жизни со стороны Челлаппана. Полиция ищет Челлаппана, но он исчез под землей, оставив жену и детей на произвол судьбы. Чтобы поддержать свою семью, Бхавани вступает в ряды поденщиков. Гопалан подружился с ней и предлагает ей сочувствие и плечо, на котором можно поплакать. Через некоторое время, вопреки ее совести, они вскоре вступают в отношения. Бхавани продает свой дом местному бизнесмену, который обещает дать ей еще один небольшой участок земли в другом месте, где она сможет построить собственный дом. Дети скучают по отцу, особенно по маленькой дочери Кумари.
Местное отделение Коммунистической партии теперь организовало для Челлаппана временное укрытие в семье скромных людей из рабочего класса, также сочувствующих коммунистам, под вымышленным псевдонимом «Прабхакаран». Для них он почетный, но загадочный гость, второстепенная знаменитость. Они осыпают его искренним теплом и любовью; особенно их взрослая дочь Парвати, которая питает в своем сердце стремление к супружескому союзу. Прабхакаран улавливает эти тонкие сигналы и пытается соблазнить ее, но она не поддается. Ему стыдно, он понимает, что пренебрегал своей женой и детьми, и инкогнито возвращается в свою деревню. Там он узнает, что его жена продала их старый дом и теперь открыто проживает с Гопаланом. Более того, она беременна. Челлаппан раскаивается и начинает винить себя в изменении событий. Не говоря ни слова, он возвращается в Эрнакулам, но теперь значительно изменился; он глубоко философичен и по-настоящему одинок.
Блуждая по городу, он замечает за воротами фабрики какую-то агитацию, организованную местным отделением Коммунистической партии, агитирующую против фабриканта, которого они обвиняют в исчезновении некой Паулозы, чья прекрасная дочь была желанной мельницей. владелец. Вскоре приезжают наемные головорезы, агенты фабриканта, и происходит потасовка. Челлаппан присоединяется к борьбе с головорезами и наносит им ранения. Приезжает полиция и ненадолго арестовывает Челлаппана. Однако местных коммунистических организаторов этот новичок не впечатлил и они высказались в его адрес мрачно. Однако его храбрость замечает Хамза, у которого есть небольшой ветхий чайный ларек недалеко от главных ворот фабрики. Головорезы уже давно терроризируют Хамзу и часто забирают его вещи бесплатно. Владелец магазина Хамза, теперь осмелевший, не проявляет особого уважения к головорезам фабриканта, которые ночью сносят его хижину. На следующее утро Хамза спешит осмотреть руины своего киоска и клянется отомстить владельцу мельницы (сцена, где Маммотти также присутствует в виде молодого, чисто выбритого, одетого в дхоти прохожего).
До его хозяев доходят новости о том, что его гостем был никто иной, как Челлаппан, что «Прабхакаран» было всего лишь псевдонимом, и что он женат, имеет двоих детей. Парвати безутешна и тоскует по Челлаппану. После освобождения он возвращается к своим хозяевам, где теперь стал настоящей коммунистической знаменитостью, и его встречают с простой помпой. Той ночью, когда все уже уснули, она идет к нему и безоговорочно предлагает себя. Но Челлаппан теперь другой человек: он отказывается и покидает это место.
Челлаппан возвращается в свою деревню и навещает свою бывшую жену в ее новом доме. Он узнает от сына, что его дочь умерла от желтухи. Бхавани, теперь с ребенком на руках, встречает его и просит проявить любовь к его собственному сыну Куттаппаму. Челлаппан теперь смотрит на своего сына с любовью и нежно благословляет его, говоря ему учиться, усердно работать и стать великим человеком. Затем он уходит молча, не оглядываясь назад.
Вскоре становится известно, что Челлаппан арестован за убийство владельца фабрики и что Челлаппан полностью признался в этом полиции. Челлаппан предстает перед судом, где открыто признает вину за преступление. Следовательно, он признан виновным и приговорен к смертной казни через повешение. Когда его увозят в тюрьму на машине, в этой сцене видно, как его бывшая жена Бхавани безутешно бежит за фургоном и плачет, ее удерживает Гопалан: очень трогательная сцена. (Актер Сатьян уже умер (он был неизлечимо болен раком), и для финальных сцен этого фильма, особенно этой сцены, пришлось нанять двойного актера. Оглядываясь назад, горе, проявленное Шилой, кажется реальным.)
Новость о вынесении ему приговора объединяет всех, кто был ему близок: Бхавани, Гопалана, Куттаппана, а также Парвати и ее семью, которые искренне оплакивают потерю своего любимого героя. Приговор приведен в исполнение. Бхавани и Гопалан везут тело домой на арендованной машине (для которой они заложили землю и дом).
В финальной сцене показаны два кургана возле их дома. Большой для Челлаппана, а рядом с ним — курган поменьше, его любимой дочери Кумари.
Бросать
[ редактировать ]- Сатьян в роли Челлаппана/Прабхакарана
- Прем Назир, как Гопалан
- Шила в роли Бхавани, жены Челлаппана
- KPAC Лалита в роли Парвати
- Малышка Сумати в роли Кумари
- Мастер Селви, как Куттаппан
- Адур Бхаси в роли Амбалаппужи Раджаппана
- Бахадур, как Хамза
- Шанкаради, как Кочунни
- Филомина — жена Кочунни
- Т. К. Балачандран , как Кумаран, брат Парвати
- Мутукулам Рагхаван Пиллаи, как Курупу
- Н. Говиндан Кутти - президент Союза
- Паравур Бхаратан как местный лидер
- Гириш Кумар
- АТСамуэль (Сэм)
- Маммотти ( младший художник )
Производство
[ редактировать ]Основные съемки фильма проходили в различных частях районов Коттаям и Алаппужа . Интерьеры снимались на студиях Викрам, Бхарани и Шьямала. RBS Мани был арт-директором. [ 1 ]
Саундтрек
[ редактировать ]У фильма есть успешный саундтрек, написанный Девараджаном, а слова написал Ваялар .
- «Sarvaraajyathozhilalikale» — К. Джей Йесудас , П. Лила и Хор
- «Кальяни Калавани» — П. Мадхури
- «Правачаканмаре Парайо» — Кей Джей Йесудас
- «Агнипарватам Пуканджу» — К. Дж. Йесудас
Прием
[ редактировать ]Камаль Хаасан назвал его одним из своих любимых фильмов и сказал: «У него была поразительная история [...] Он был таким напряженным, таким интригующим в том, как он исследовал человеческий разум». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Виджаякумар, Б. (5 мая 2013 г.). «Анубхавангал Пааличакал 1971» . Индус . Архивировано из оригинала 21 декабря 2018 года . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ «Болливудский блокбастер — классика Колливуда: Камаль Хаасан выбирает 70 своих любимых фильмов» . Архивировано из оригинала 13 августа 2017 года . Проверено 21 декабря 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- фильмы 1971 года
- Фильмы 1970-х годов на языке малаялам
- Индийские фильмы 1970-х годов
- Драматические фильмы 1971 года
- Фильмы по индийским романам
- Фильмы режиссера К.С. Сетумадхавана
- Фильмы, действие которых происходит в Керале
- Фильмы, снятые в Керале
- Фильмы, снятые в Алаппуже
- Фильмы, снятые в Коттаяме
- Фильмы по сценарию Топпила Бхаси
- Индийские драматические фильмы