Jump to content

Генерал Чейз

2 (устарело)
В
Н

Генерал Чейз — это сигнал в Королевского флота лексиконе флотских приказов ; высвобождение кораблей с боевой линии или другого строя для преследования отступающего или побежденного противника. Сигнал подходит к концу действия, когда победа неизбежна; это позволяет всем кораблям выходить из строя и действовать самостоятельно, чтобы захватить или уничтожить суда противника. Сигнал достигается поднятием сигнальных флажков «2», «W» и «N».

Иногда свобода маневра, предоставленная сигналом генерала Чейза, использовалась для оправдания « горячей погони» , когда вражеские суда незаконно преследовались из международных вод на суверенную территорию нейтральных государств.

Происхождение

[ редактировать ]

Приказ генерала Чейза был добавлен к боевым инструкциям Королевского флота в середине восемнадцатого века, внося поправку в предыдущее правило, согласно которому нельзя вступать в бой с каким-либо противником, если боевая линия не будет сформирована прямо напротив вражеского флота. Предыдущий приказ имел то преимущество, что обеспечивал жесткую дисциплину в расположении кораблей ВМФ, но позволял противнику, у которого было меньше вооружения, вырваться из строя и бежать, не подвергаясь должному преследованию. Первый случай генерала Чейза произошел после Первой битвы у мыса Финистерре в 1747 году, когда британские корабли нарушили боевую линию, чтобы вступить в бой и разгромить двенадцать из четырнадцати противостоящих им французских кораблей. Адмирал Эдвард Хоук также подал сигнал генералу Чейзу, чтобы сокрушить французский флот в битве при Киберонском заливе , тем самым положив конец перспективам Франции вторжения в Британию во время Семилетней войны . [ 1 ]

Приказ также был отдан перед боем, чтобы выразить уверенность и запугать врага. Именно в этом контексте адмирал Горацио Нельсон отдал приказ генералу Чейзу перед тем, как вступить в бой с французами в битве на Ниле . В этом, более знаковом значении, Королевский флот также подал сигнал «Генерал Чейз» в начале битвы за Фолклендские острова 8 декабря 1914 года и 30 июля 1943 года, когда капитан Фредрик Уокер подал сигнал «Генерал Чейз» перед тем, как вступить в бой с группой. трех подводных лодок в Бискайском заливе . Сигнал «Генерал Чейз» был поднят в 10:05, и каждый корабль в группе Уокера «тогда мог свободно двигаться с максимальной скоростью к предстоящим действиям». [ 2 ] Флаги, использованные капитаном Уокером во время его акции, хранятся в ратуше Бутла вместе с их выставкой в ​​Морском музее Мерсисайда . Однако обратите внимание, что кодовые флаги, используемые капитаном Уокером, отличались от указанных выше и в 1944 году были сигналами Королевского флота БРАВО МАЙК ЗУЛУ (современный кодовый флаг «Виски», красный бурджи с горизонтальной желтой полосой в центре, современный кодовый флаг «Ноябрь»). [ 3 ] «Отрывок доступен здесь». Их можно увидеть на «этом изображении сигналов, хранящихся в ратуше Бутла».

Горячая погоня

[ редактировать ]

Сопутствующий термин «горячая погоня» означает принцип в рамках приказа «Генерал Чейз», согласно которому противника можно преследовать из международных вод в воды нейтральной державы. «Горячая погоня» не имеет юридического статуса, но периодически выдвигается в защиту нарушений суверенитета, ссылаясь на широкую свободу действий, предоставляемую капитанам кораблей в «Общей погоне». [ 4 ]

Примером горячей погони стали действия адмирала Эдварда Боскавена во время битвы при Лагосе между французским и британским флотами в 1759 году. Ближе к концу битвы четыре французских корабля обратились в бегство, и силы Боскавена преследовали их к побережью острова. нейтральная Португалия. Три из четырех были отремонтированы и захвачены в водах Португалии; четвертая села на мель и была сожжена собственным экипажем. Португальские власти пожаловались Адмиралтейству на это нарушение их суверенитета и нейтрального статуса, но приняли аргументы Боскавена о том, что это было неудачным последствием приказа генерала Чейза. [ 4 ]

  1. ^ Кемп 1976, стр.340
  2. ^ Берн Алан, 2006, Боевой капитан стр.96 и примечание 9 стр.193 ISBN 1-84415-439-4
  3. ^ Сигнализация флага на море, капитан Барри Кент FFIAV FFI RN, стр.187 Рисунок «Сигнальные флаги Королевского флота 1940 года».
  4. ^ Jump up to: а б Кемп 1976, стр.400.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кемп, Питер, изд. (1976). Оксфордский справочник по кораблям и морю . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0192820842 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8c18c6309b2c640a0907c54afb51bd70__1720710000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/70/8c18c6309b2c640a0907c54afb51bd70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
General Chase - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)