Ипподром Игл-Фарм и железнодорожная станция Аскот
Ипподром Игл-Фарм и железнодорожный вокзал Аскот | |
---|---|
![]() Ипподром Игл-Фарм, 2013 г. | |
Расположение | 230 Lancaster Road, Аскот , город Брисбен , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 27 ° 25'38 "ю.ш., 153 ° 04'03" в.д. / 27,4271 ° ю.ш., 153,0675 ° в.д. |
Построен | 1863 г. и далее |
Официальное название | Ипподром Игл-Фарм и железнодорожный вокзал Аскот, Ипподром Аскот, Ипподром Брисбена, Железнодорожный вокзал Ипподром |
Тип | государственное наследие (построено) |
Назначен | 25 июня 2004 г. |
Справочный номер. | 602195 |
Значительный период | 1882–1958 (ткань) 1863 – по настоящее время (социальный) 1865, 1882, 1885, 1912, 1941–1946 (исторические) |
Важные компоненты | конюшня, тотализатор, мост – пешеходный/пешеходный, туалетный блок/клозет/уборная, жилое помещение – жилье, деревья/насадки, сад – декоративный/цветочный, трибуна, эстрада/ротонда, железнодорожный тупик, стена/стены – подпорная, теплица , киоск, группы деревьев – аллея, ворота – вход, туннель – пешеходный, офисное/административное здание, железнодорожный вокзал, сигнальная будка/сигнальная кабина/щитовое помещение/механические пункты (железнодорожный), билетная касса/касса |
Ипподром Игл-Фарм и железнодорожная станция Аскот — это пара ипподрома и железнодорожной станции , внесенная в список наследия, по адресу 230 Lancaster Road, Ascot , город Брисбен , Квинсленд , Австралия. Он был построен с 1863 года. Ипподром также известен как Ипподром Аскот и Ипподром Брисбена, а железнодорожная станция Аскот ранее была известна как железнодорожная станция Ипподром. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 25 июня 2004 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ипподром Игл-Фарм был основан в 1863 году и продолжает работать как один из лучших ипподромов Квинсленда. Пристройки и расширения включают строительство железнодорожной линии Пинкенба (1882 г.), трибуны Паддока (1889 г.), трибуны Сен-Леже (1913 г. с расширениями в 1938 г.), здания Тотализатора (1913 г. с пристройками в 1920-х и 1950-х годах), входа ворота (1913 г.), билетные кассы (1914 г.), трибуна для членов (1925 г.) и трибуна Джона Пауэра. (1958 г.), а также ряд других деревянных и кирпичных построек и лесных конюшен. Железнодорожная станция Аскот открылась в сентябре 1882 года, чтобы доставлять любителей скачек на ипподром Игл-Фарм. [ 1 ]
Скачки были одним из первых видов спорта, практиковавшихся в Квинсленде после открытия района Мортон-Бэй , организованные гоночным клубом Мортон-Бэй, в 1842 году. Первые зарегистрированные скачки в Брисбене были проведены в Куперс-Плейнс 17 июля 1843 года. Ипподром в Новая ферма была основана к маю 1846 года, когда в том же году там были проведены первые скачки и действовали до начала 1860-х годов. [ 1 ]



Открытие ипподрома Игл-Фарм в 1863 году ознаменовало упадок трассы в Нью-Фарме. Был одобрен грант в 320 акров (130 га), при этом участок был назван «Ипподром Брисбена». В Акте о предоставлении земли ипподрома, подписанном губернатором Боуэном 12 октября 1863 года, оговаривалось, что «ее присвоение [было] предназначено для ипподрома и ни для каких других целей». Он был передан под опеку Мориса Чарльза О'Коннелла MLC , Джона Фредерика Макдугалла MLC и Джорджа Харриса MLC, членов Клуба газонов Квинсленда. [ 2 ] Перед тем, как 14 августа 1865 года состоялась первая трехдневная встреча на ипподроме Игл-Фарм, была возведена трибуна, способная вместить 350 человек, и построен загон для седел. Скачки, на которых присутствовало около 2000 человек, проходили в густо засаженной деревьями местности. и любители скачек могли лишь изредка мельком увидеть лошадей. Первым председателем был полковник М. К. О'Коннелл, который служил в клубе в этом качестве до 1875 года. На момент своего назначения О'Коннелл был президентом Законодательного совета Квинсленда и занимал эту должность с 1860 по 1879 год. [ 1 ]
Квинслендский газонный клуб (QTC) взял на себя ведущую роль в гоночной индустрии штата, что было официально закреплено вступившим в силу в 1875 году Законом о Брисбенских ипподромах. Он уполномочил Попечителей распоряжаться землей, на которую распространяется Грантовый акт 1863 года, и инициировал продажу ее частей к северу от нынешнего ипподрома, начиная с 1876 года и продолжая до 1880-х годов. [ 1 ] [ 3 ]
Несмотря на раннее создание QTC, скачки в Квинсленде не стали популярными в больших масштабах до 1880-х годов. На протяжении 1870-х и 1880-х годов клуб отказался от части своей земли, чтобы погасить значительную ипотеку, которая была вызвана необходимостью в предыдущих займах. [ 4 ] Ипподром также использовался для других целей: матчи по крикету в 1870-х годах, а также матчи по поло с 1877 по ок. 1900 год . Однако к концу 1880-х годов бум скачек привел к увеличению количества встреч. Был принят новый свод правил (1885 г.), созданный по образцу английского жокейского клуба , и введена система регистрации всех гоночных клубов в соответствии с правилами QTC. Таким образом, клуб стал высшим органом скачек в колонии и высшей апелляционной инстанцией. Еще одним важным шагом, предпринятым в 1880-х годах, стала публикация первого издания «Календаря скачек Квинсленда» в 1886 году. [ 1 ]
Бум скачек в конце 1880-х годов привел к быстрому росту числа клубов и собраний. Старшим клубом был QTC, который проводил четыре 2–3-дневные встречи в год на ипподроме Игл-Фарм, совпадающие с основными государственными праздниками: Рождеством , Новым годом , Днем рождения королевы , Брисбенской выставкой и днем рождения принца Уэльского. Поскольку в Брисбене действовало несколько клубов и курсов, собрания часто ссорились; следовательно, в мае 1890 года ведущие гоночные клубы согласились предоставить QTC право определять даты встреч, тем самым подтвердив его статус главного клуба. Вторым крупным столичным клубом был клуб «Таттерсолл» , который не имел собственной трассы, но предпочитал арендовать поле «Игл Фарм» за 300 фунтов стерлингов в год для своих двух собраний, осенью и ближе к концу года. Клуб Таттерсолла провел свое первое собрание на ипподроме Игл-Фарм 10 декабря 1884 года. [ 1 ]
В первые годы участники скачек ездили на багги или ездили на лошадях на ипподром. Сообщается, что другие прибыли на небольшом пароходе, известном как «волан». Крупным достижением Клуба газонов Квинсленда стало открытие расширения Брисбенской и Юго-восточной железнодорожной линии от Игл-Джанкшен 3 сентября 1882 года до Аскота. В отличие от Мельбурна и Сиднея , Брисбен был слишком мал, чтобы строить железные дороги только для обслуживания его пригородов; однако некоторые из его линий, такие как приморские линии до Сэндгейта и ветка до ипподрома Игл-Фарм, были построены исключительно в интересах жителей Брисбена. [ 1 ]
Хотя скачки контролировались и покровительствовали элите, большое количество людей из всех слоев населения регулярно посещало скачки. Пространственная организация ипподрома Игл-Фарм отражала классовую иерархию. Всем, кто не был членом клуба, платили за вход на ипподром, а оказавшись внутри, посетители, если они хотели заплатить больше, были разделены в соответствии с дополнительной ценой для определенных зон. Вход на трибуну Сен-Леже стоил меньше, чем вход на трибуну в паддоке и зону седла, при этом участники располагались на собственной трибуне. Область, где работает тотализатор [ 5 ] (введен в 1879 году) было менее определенным местом, где игроки всех классов делали ставки. Люди из рабочего класса, как правило, собирались на «внешнем участке», в центре ипподрома. Это место было особенно популярно во время крупных скачек, где были представлены всевозможные развлечения, включая боксерские палатки, представления и кабинки для питья, конкурирующие с букмекерскими конторами. действующими [ 1 ] [ 6 ]
Бунт на Весеннем собрании 12 ноября 1887 года подчеркнул эти разногласия. Во время гандикапа Сэндгейта явный фаворит (и пользующийся большой поддержкой Touchstone ) был побежден Честным Недом из-за спорного старта. Решение QTC признать гонку законной привело к тому, что возмущенная толпа снаружи заняла или окружила ряд помещений, включая трибуну, комнату стюардов, загон для седел, судейскую трибуну и ограждение комитета QTC. Несмотря на то, что произошли незначительные боевые действия и девяти участникам беспорядков были предъявлены обвинения, вторжение в эти элитные пространства произошло довольно мирным образом. [ 1 ] [ 7 ]
Этот инцидент стал результатом серии фальстартов перед спорным стартом финальной гонки. В это время лошади мчались при падении флага. На рубеже веков был введен веревочный барьер. Вскоре после этого стали использоваться барьерные киоски, однако только в 1959 году были введены мобильные ворота. [ 1 ]
, как совместные архитекторы, объявили тендер 21 сентября 1889 года Хантер, Корри и Дж. Х. Бакеридж на строительство трибуны , а также конюшен и навесов. Трибуна, построенная в районе Паддока, стала известна как Стенд Паддока после открытия в 1890 году. [ 1 ] [ 8 ]
Депрессия 1893 года серьезно повлияла на скачки. Посещаемость значительно снизилась, а предлагаемые денежные призы упали с 3455 соверенов в 1890 году до 1615 соверенов в 1894 году на собрании по случаю дня рождения королевы. Все основные клубы столкнулись с финансовыми трудностями. Следовательно, решение о продлении трассы с 8 стадий (полутора километров) до 10 стадий (двух километров) было отменено, и продление не производилось до 1901 года. [ 1 ]
Железная дорога обеспечила доступ более широкой публике, занимающейся гонками, хотя конкуренция по дешевым железнодорожным маршрутам выходного дня в Сэндгейт (тогда самый популярный пляж Брисбена) уменьшила ожидаемое количество. К 1885 году рядом с территорией, на месте нынешней автостоянки участников на углу улиц Ланкастер и Китченер, была проложена развилка для разворота железнодорожных двигателей. В 1897 году название железнодорожной станции было изменено с Ипподрома на Аскот (в честь знаменитого ипподрома Аскот в Англии), и в том же году линия была продлена до Пинкенбы . Лесозаготовительная станция была построена в 1898 году. [ 9 ] Появление электрического трамвая на Рейкорс-роуд в 1899 году также предоставило посетителям альтернативный вид транспорта. [ 1 ]
Начало двадцатого века принесло с собой дальнейшие улучшения территории и удобств. В течение 29 лет, с конца 1880-х годов, проводились конференции между крупными гоночными клубами Австралии для достижения соглашения по единым правилам гонок. 14 октября 1912 года Квинсленд согласился и принял окончательный проект австралийских правил скачек. С этого времени клуб прогрессировал. В январе 1913 года архитектор Г.М. Аддисон объявил тендер на строительство здания тотализатора (также известного как здание Тотализатора). Также в январе 1913 года архитекторы Холл и Додс разместили объявление о тендере на строительство новой трибуны Сен-Леже на ипподроме Аскот. Тендер на строительство входных ворот на ипподром Игл-Фарм был объявлен 11 января 1913 года. Ворота, спроектированные архитекторами Чемберсом и Пауэллом , были построены Гиллеспи и обошлись в 1120 фунтов стерлингов . Позже, 6 февраля 1914 года, Аддисон потребовал тендеры на строительство туалетов на ипподроме, которые были построены Мануэля Хорнибрука стоимостью 1335 фунтов стерлингов . Г.Х.М. Аддисон также был архитектором билетных касс на ипподроме Игл-Фарм. Тендеры были объявлены 10 апреля 1914 года и приняты 17 апреля 1914 года. Победителем тендера стал Джеймс Малскри, а стоимость билетных касс составила 915 фунтов стерлингов предложение У. Линдси на сумму 151/5/0 фунтов стерлингов . 17 марта 1916 года было принято на строительство эстрады на ипподроме Eagle Farm Racecourse; архитекторами были Аткинсон и Маклей . [ 1 ]
В этот период также были улучшены железнодорожные сооружения на ипподроме Игл-Фарм. был построен новый разъезд стороны Хендры Железнодорожный мост, прилегающий к железнодорожной станции Аскот, был завершен в октябре 1911 года, а в 1912 году на конце платформы со для хранения поездов в дни гонок. В это время был удален сайдинг вилки 1880-х годов. После лоббирования городского совета Гамильтона на западной стороне линии в 1913–1914 годах была построена вторая железнодорожная станция, открывшаяся 20 февраля 1914 года. [ 10 ] Это было здание из сборного железобетона с крышей из терракотовой черепицы, и сейчас это самая ранняя из сохранившихся железнодорожных станций из сборного железобетона, которые все еще работают. Более ранними (ныне снесенными) примерами были Нортгейт (1911–1912 гг.) и Челмер (1913 г.), а Куранда (после сентября 1914 г.) является следующим старейшим из сохранившихся. [ 1 ] [ 11 ]
Заторы на ипподроме в дни гонок привели к нескольким дальнейшим изменениям в первые десятилетия двадцатого века. QTC обнаружил, что ворота железнодорожного переезда, установленные при продлении железнодорожной линии до Пинкенбы, препятствовали доступу на трассу. В 1914 году клуб согласился оплатить строительство метро под железнодорожной насыпью. Задержки военного времени препятствовали его завершению до апреля 1916 года. В 1920 году был разработан план дублирования железнодорожной линии для обслуживания постоянно растущего числа посетителей, но это не было реализовано. [ 1 ]
В 1924–25 годах был построен новый стенд для членов, спроектированный Холлом и Прентисом , архитекторами, ответственными за проект мэрии Брисбена . Более поздние дополнения Холла и Прентиса включали изменения в главном и «плоском» тотализаторах, а также новый туалетный блок в апреле 1923 года. В июне 1938 года тендеры на расширение трибуны Сен-Леже были закрыты. Архитекторами были Холл и Кук . [ 1 ]

Во время Второй мировой войны регулярные гоночные встречи клуба продолжались до декабря 1941 года, когда Австралия столкнулась с угрозой вторжения Японии . Военные власти захватили ипподром 19 декабря 1941 года. До 1946 года ипподром Игл-Фарм был известен как Кэмп-Аскот и был занят тысячами американцев. Первые контингенты американских военнослужащих из конвоя Пенсакола [ 12 ] прошел от Бреттс-Уорвс по Ипподром-роуд и через место, которое с тех пор называют «Воротами к победе» в декабре 1941 года. В начале 1940-х годов на ипподроме Игл-Фарм было построено восемь магазинов-иглу для армий Австралии и США . На протяжении Второй мировой войны QTC проводил гонки в парке Альбион , а встреча Кубка Победы в мае 1946 года ознаменовала возвращение гонок на ипподром Игл-Фарм. [ 1 ]
В 1950-х годах здание тотализатора, которое располагалось на границе Паддока и Сен-Леже, было расширено, и в 1958 году компания KD Morris & Sons, Pty Ltd построила стенд John Power Stand, спроектированный архитектором Мартином Конрадом , за 450 000 фунтов стерлингов . Он был назван в честь доктора Джона Пауэра, президента QTC с 1947 по 1965 год. [ 13 ] В последующие годы Конрад спроектировал ряд других зданий на ипподроме, в том числе судейскую будку (1963 г.) и женский туалет (1966 г.). [ 1 ] [ 14 ]
Клуб отпраздновал свое столетие карнавалом 8–15 июня 1963 года. К тому времени ипподром Eagle Farm Racecourse был одним из лучших ипподромов в Австралии. [ 1 ]
Развитие ипподрома с 1963 года приняло несколько форм. В 1969 году были построены новая тренировочная дорожка с травяным покрытием кикуйю , алюминиевые беговые дорожки, бассейн для лошадей, современное испытательное оборудование для лаборатории, крытая площадка для ставок и открытие знаменитой комнаты гиней - ресторана, расположенного на втором уровне Стенд членов (Стенд Джона Пауэра) – добавлены. [ 15 ] В 1990 году произошло значительное расширение пути между 1600 метрами (5200 футов) и 1200 метрами (3900 футов), и QTC приобрела несколько объектов недвижимости от 1600 метров (5200 футов) до 1400 метров (4600 футов). начинается. Новый старт на 1600 метров (5200 футов) был впервые использован в феврале 1991 года. [ 16 ] Спустя некоторое время произошла реставрация старого здания Тотализатора в 2006 году и перенос туда Музея скачек. [ 17 ] Длительная засуха привела к расширению существующей плотины, выкапыванию новой плотины, а также установке забора и подземных резервуаров для воды в 2008 году. [ 18 ] В 2005 году была проведена модернизация Eagle Farm: были проведены работы над трибуной Сен-Леже и газонами, а также установлен бар с шампанским, обращенный к монтажной площадке, в качестве временной меры до тех пор, пока в 2006 году не будет получено разрешение на постоянное пристройку. [ 1 ] [ 17 ]
QTC, признавая «важную историческую ценность Игл-Фарм» и ее «ряд проблем, поскольку стареющие объекты требуют обслуживания», поручил Riddel Architecture подготовить План управления сохранением ипподрома Игл-Фарм. Это было завершено в 2008 году. [ 1 ] [ 19 ]
Также произошли изменения в руководстве ипподрома Eagle Farm Racecourse. На общем собрании QTC 9 сентября 1997 года члены единогласно проголосовали за регистрацию, которая позволит Клубу иметь право собственности на ипподром Eagle Farm от своего имени с 31 марта 1998 года. Примерно в 2002 году Совет QTC заключил принципиальное соглашение. в совместное предприятие по слиянию QTC и Брисбенского газонного клуба в одно предприятие. [ 20 ] слияние QTC и Brisbane Turf Club (который управлял ипподромом Doomben ) с образованием Brisbane Racing Club. Это было расценено как разумное деловое решение, призванное обеспечить «яркое будущее для ипподромов Eagle Farm и Doomben». 8 августа 2008 года произошло [ 21 ] 1 июля 2009 года начал работу новый гоночный клуб Брисбена. [ 1 ]
Одной из первых целей Совета была разработка генерального плана развития Игл-Фарм и ипподромов Думбен, чтобы предоставить Брисбену лучшие гоночные объекты в Австралии. [ 22 ] В апреле 2009 года был объявлен генеральный план, в котором предлагались «гоночные объекты мирового класса на территории, где [будет] иметь разнообразный образ жизни, жилую, торговую и коммерческую застройку». Улучшения на трассах и объектах должны были включать «приусадебную конюшню на 400 лошадей и специализированную ветеринарную клинику на Игл-Фарм». Также было обещано «обширное озеленение всей территории... и 16,5 га открытого пространства для отдыха и парковых зон были выделены для использования населением». [ 23 ] В 2011 году компания Brannock & Associates подготовила дополнительный План управления охраной природы для информирования планов развития. [ 1 ]
В опубликованной истории QTC говорится, что «развитие гоночного участка Брисбена будет отдавать должное историческому значению этого района... сохранение, приумножение и демонстрация великолепного наследия Игл-Фарм». [ 1 ] [ 23 ]
В том же издании признается, что QTC занимает «особое положение в истории Квинсленда… и сыграл ключевую роль в первые дни урегулирования». [ 24 ] Книга была заказана «потому что жителям Квинсленда крайне важно иметь сведения о роли, которую клуб сыграл в истории штата и гоночной индустрии». [ 1 ] [ 24 ]
В 2012 году монтажная площадка и места для стоянки в день соревнований, ранее расположенные в западном конце трибуны Джона Пауэра (членов), были перенесены за общественную трибуну, где они находились до 1946 года. [ 25 ] Сегодня ипподром Eagle Farm остается одним из лучших ипподромов Австралии. [ 1 ]
Железнодорожная станция Аскот - последняя станция в столичном Брисбене, на которой сохранилась семафорная сигнализация и сигнальная кабина с механической блокировкой . [ 26 ] и является одной из семи сохранившихся таких систем в Квинсленде. В 2008 году семь сигнальных кабин с механической блокировкой все еще были введены в эксплуатацию: Аскот (не используется), Чартерс Тауэрс , Ингхэм , Иннисфейл , Куранда, Лейдли (редко используется) и Маккей . В Квинсленде сохранилось около 19 выведенных из эксплуатации сигнальных кабин с блокировкой вместе с каркасами (шесть были перенесены), а также 36 сигнальных кабин без сигнальных каркасов и 10 известных сигнальных каркасов в различных состояниях целостности. Около 100 сигнальных кабин с механической блокировкой были снесены на станциях по всему Квинсленду. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]

Ипподром Игл-Фарм занимает большой плоский участок в Аскоте, ограниченный дорогами Ланкастер и Наджи на юге и востоке, участки домов вдоль улиц Мейн и Гордон на севере и Китченер-роуд на западе. Железнодорожная линия проходит вдоль южной и западной границ, при этом железнодорожная станция Аскот расположена в юго-западном углу участка. [ 1 ]
Железнодорожная станция Аскот
[ редактировать ]
Станция состоит из двух зданий, по одному с каждой стороны железнодорожной линии. Здание вокзала 1880-х годов на северо-восточной стороне линии представляет собой деревянно-облицованное строение с секциями открытого каркаса, а здание 1914 года на юго-западной стороне пути представляет собой сборный железобетон с декоративными элементами. деревянные решетчатые элементы. Оба здания имеют двускатные крыши из терракотовой черепицы с большими свесами . Деревянный пешеходный мост расположен к югу от зданий вокзала и соединяет трассу с Макгилл-авеню. В Хендре [северном] конце участка есть еще один деревянный мост, куда от Гордон-стрит ведет переулок, ведущий на Китченер-роуд. [ 1 ]
Билетные кассы и входные ворота
[ редактировать ]
Публичный облик ипподрома обеспечивают билетные кассы в стиле Федерации и декоративные ворота из кованого железа на Ланкастер-роуд, откуда открывается вид на Рейкорс-роуд (1913 г.). Эти конструкции состоят из кирпичных стен с верхней частью (выше высоты подоконника) из штукатурных полос над основанием из лицевого кирпича и остроконечных крыш из терракотовой черепицы с большими карнизами , опирающимися на кронштейны и центральные коньковые вентиляторы. По обе стороны от билетных зданий расположены деревянные ворота, а за ними - невысокие каменные подпорные стены длиной примерно 70 метров (230 футов). Автостоянка членов расположена на углу улиц Ланкастер и Китченер, на участке открытой земли с травой, где растет несколько взрослых деревьев. [ 1 ]
За въездными воротами на Ланкастер-роуд метро ведет под железнодорожную линию к билетным кассам и турникетам, построенным таким же образом из кирпича с терракотовыми черепичными крышами. Битумная подъездная дорога, окруженная ухоженными садами, ведет от главного входа к восточному концу поля. [ 1 ]
Общественная зона ипподрома
[ редактировать ]Зона общественного ипподрома занимает юго-западный угол участка внутри железнодорожной линии и включает в себя ряд трибун и связанных с ними сооружений, расположенных к югу от главной прямой. Хотя все структуры претерпели разный уровень изменений и дополнений, все они практически не повреждены. Сама гоночная трасса занимает большую часть оставшейся земли к северу от этого комплекса, с конюшнями к западу от трибун и зонами обслуживания и управления на востоке. Дополнительные помещения для содержания и тренировок занимают самый юго-восточный угол участка по адресу 5/RP33741. [ 1 ]
Зрительская трибуна Сен-Леже
[ редактировать ]
Самая восточная зрительская трибуна — Сен-Леже (1913 г., с пристройками в 1938 г.). Он состоит из лицевого кирпича, башенной части на юге и обширных многоярусных сидений, обращенных к рельсам, с двускатной крышей, опирающейся на составной чугунный и деревянный каркас, облицованной металлическими листами и декоративными чугунными перилами . Стенд расположен на кирпичном основании, на котором расположены туалеты, буфеты и другие помещения. Более ранняя касса находится к югу от трибуны. [ 1 ]
Построенное из кирпича с терракотовой крышей, это строение до сих пор сохраняет свою первоначальную деревянную столярку. Южная неформальная площадка между кассой и трибуной затенена кронами множества взрослых деревьев. [ 1 ]
Здание тотализатора и стенд в паддоке
[ редактировать ]
К западу от трибуны Сен-Леже находятся здание тотализатора (или тотализатора) и трибуна в паддоке. Здание Тотализатора (1913 г., расширено в 1917 г.) [ 27 ] имеет длинный узкий план, идущий с севера на юг между трибунами, с L-образным расширением на южном конце (1928 г.). На дополнительном этаже, построенном для системы тотализатора Ходсдона в 1950-х годах, теперь находится аппарат Julius Totalizator, который он заменил. Стенд «Пэддок» по конструкции аналогичен трибуне «Сент-Леже»; тем не менее, он характеризуется большой сводчатой крышей из оцинкованного железа с остроконечным коньком вентилятора, проходящим по всей длине. Он состоит из декоративных чугунных столбов и перил, а также декоративных деревянных обрешеток на восточном конце сводчатой крыши. Основание стенда вмещает в себя различные общественные и частные помещения. Эта трибуна была расширена на запад в 1920-х годах, и ткань и форма пристройки четко отличаются от первоначальной конструкции. [ 1 ]
Стенд членов и стенд Джона Пауэра
[ редактировать ]
Дальше на запад снова находится трехэтажный кирпичный стенд для членов, построенный в 1925 году, к которому примыкает Камера-башня. Рядом находится Судейская ложа (1963 г.). Во всем здании сохранился ряд оригинальных деревянных деталей и приспособлений. [ 28 ] К трибуне примыкает трибуна Джона Пауэра 1950-х годов, соединенная переходом на верхнем уровне. Обе эти трибуны выходят на парадный ринг и зону седла. Стенд Джона Пауэра построен в основном из железобетона, его форма и детали типичны для архитектуры того периода. В отличие от других трибун, крыша трибуны John Power также представляет собой открытую консольную смотровую площадку с многоярусными сиденьями. [ 29 ] В основании этого здания расположены билетные кассы, бар и зона с закусками, общественные места и открытое пространство для букмекерских контор. [ 1 ]
Другие структуры
[ редактировать ]
Трибуны членов клуба и Джона Пауэра, расположенные к югу от паддока, представляют собой совокупность одноэтажных зданий, включающих билетные кассы, общественные туалеты, киоски с закусками, бывшие киоски/конюшни для соревнований и другие объекты. Они включают в себя кирпичные конструкции с крышами из терракотовой черепицы на юго-западной границе общественного вестибюля, а также комплекс конструкций с деревянным каркасом и обшивкой из обшивки с крышами из оцинкованного железа, расположенных между кирпичными конструкциями и трибунами. Поверхность земли вокруг этих построек варьируется от битума, бетона, брусчатки и газона и включает в себя ухоженные сады, где взрослые деревья создают тенистый навес на всей территории. [ 1 ]
В дальнем западном конце участка находится комплекс из пяти киосков и конюшен для дневных скачек древесины. Вход в эту часть объекта осуществляется через дополнительный вход со стороны Гордон-стрит, отмеченный двумя каменными колоннами, выполненными в белом цвете. Помимо этой точки доступа, есть несколько второстепенных входов на территорию с дорог, ограничивающих трассу. Конюшни представляют собой простые частично открытые деревянные конструкции с двускатными крышами. Внешние стены обычно облицованы обшивкой на концах, а задние длинные стены частично заполнены рейками. Киоски имеют деревянные каркасные стены половинной высоты с деревянным заполнением. Крыша покрыта гофрированными асбестоцементными листами. По всему комплексу выполнен ряд кирпичных, волокнистых цементных и гофрированных железных пристроек. [ 30 ] Эти конструкции окружает бетонная плита фартука . [ 1 ]
Застройка к востоку от трассы за трибуной Сен-Леже и между путями и железнодорожной линией включает в себя кирпичное строение, в котором находится офис менеджера (было здание турникета), ранний деревянный дом (ранее дом смотрителя, поврежденный пожаром в 2010 г. и снесен), оранжерея, автостоянка и несколько деревянных и облицованных служебных построек. Сады, окружающие резиденцию, содержатся в хорошем состоянии и завершают сады, ограничивающие подъездную дорогу, ведущую к этой части участка. В юго-восточном углу участка расположен большой конюшенный и тренировочный комплекс (стойла, известные как стойла для чистки). [ 1 ] [ 31 ]
Территория ипподрома образует парковую зону и включает в себя ухоженные сады, экземпляры деревьев, аллеи из деревьев, арочные решетки для вьющихся растений , цветочные клумбы (включая схемы сезонного разбивки клумб) и просторные лужайки. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Ипподром Игл-Фарм и железнодорожная станция Аскот были внесены в Реестр наследия Квинсленда 25 июня 2004 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]
Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.
Комплекс ипподрома Игл-Фарм и железнодорожной станции Аскот (1863 и 1914 годы соответственно) важен для демонстрации развития скачек с 1860-х годов в крупный вид спорта и промышленность в Квинсленде. [ 1 ]
Открытие пригородной железнодорожной ветки и станции для обслуживания ипподрома с 1882 года демонстрирует важность скачек с самого начала истории Квинсленда. [ 1 ]
Ипподром Игл-Фарм - одно из первых мест проведения скачек в Квинсленде. Его развитие и превращение в ведущую гоночную площадку Квинсленда свидетельствует о его важности для штата. [ 1 ]
Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.
Железнодорожная станция Аскот имеет редкую ценность, поскольку является последней станцией в столичном Брисбене, сохранившей семафорную сигнализацию и кабину с механической блокировкой, и является одной из очень немногих таких систем, оставшихся в Квинсленде - форма сигнализации, которая когда-то была распространена. Кроме того, это самая ранняя из сохранившихся железнодорожных станций из сборного железобетона, которые до сих пор работают. [ 1 ]
Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Это место важно как хороший пример крупного действующего ипподрома в столице, основные элементы которого включают в себя: дорожку, киоски, свалку, кузницу, стартовые ворота, ограждение, трибуны и связанные с ними здания и сооружения [включая помещения для ставок] , различные постройки, связанные с проведением соревнований и телетрансляцией гонок, а также навесы и гаражи для наземного оборудования. [ 1 ]
Престиж ипподрома Игл-Фарм как главного ипподрома Квинсленда привлек множество архитекторов к проектированию Клуба газонов Квинсленда (QTC, Brisbane Racing Club с 2009 года), и это место важно для демонстрации основных характеристик работы ипподрома Игл-Фарм как главного ипподрома Квинсленда. ряд выдающихся архитекторов Квинсленда разных десятилетий, в том числе Дж. Х. Бакеридж, Хантер и Корри, Холл и Додс, Г. М. Аддисон, Чемберс и Пауэлл, Аткинсон и Маклей, Холл и Прентис, Холл и Кук и Мартин Конрад. Здания, спроектированные и расширенные различными архитекторами, включают хорошо сконструированный стенд Paddock Stand, который характеризуется большой сводчатой крышей из оцинкованного железа с остроконечной коньковой вентиляцией. Стенд состоит из декоративных чугунных столбов и перил, а также декоративных деревянных обрешеток. Стенд Сен-Леже также представляет собой характерное здание из чугуна и дерева с двускатной крышей из оцинкованного железа и декоративными чугунными перилами. [ 1 ]
Коллекция построек и построек начала 20-го века, включая ворота, кассы, трибуну Сен-Леже, железнодорожный вокзал и другие здания и сооружения, демонстрирует основные характеристики дизайна в стиле Федерации: использование терракоты, декоративного кирпича и деревянных конструкций. Это удивительно сохранившаяся группа таких зданий и построек в Квинсленде. [ 1 ]
Деревянное здание вокзала 1898 года важно, поскольку демонстрирует основные характеристики своего типа, а здание вокзала 1914 года представляет собой неповрежденный образец сборной бетонной конструкции с декоративными деревянными решетчатыми элементами. [ 1 ]
Это место важно из-за его эстетической значимости.
Комплекс ипподрома Игл-Фарм и железнодорожной станции Аскот важен своими эстетическими ценностями, включая пространственное расположение зданий и сооружений вокруг трассы, викторианские трибуны из чугуна, кирпича и дерева, билетные кассы в стиле Федерации, декоративные входные ворота из кованого железа, благоустроенная территория и здания вокзала. Главные входные ворота на Ланкастер-роуд являются примечательной местной достопримечательностью, которая дополняет уличные пейзажи как этой улицы, так и Рейкорс-роуд, а также является заметным общественным лицом ипподрома Игл-Фарм. [ 1 ]
Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.
Ипподром Игл-Фарм особенно важен из-за его высокой социальной значимости, включая его более чем 130-летнюю связь с членами QTC, должностными лицами, владельцами, тренерами, жокеями, а также с поколениями любителей скачек из всех слоев Квинсленда, межгосударственного и международного общества. которые посетили скачки Eagle Farm для общения, отдыха и удовольствия от этого вида спорта, столь популярного в Квинсленде. Эта связь отражена во многих изменениях, произошедших на территории, изменениях, которые демонстрируют продолжающуюся связь между ипподромом, трибунами (включая более поздние расширения и дополнения) и соответствующими структурами, такими как здание тотализатора, конюшни и прилегающие сады, подъезды, входные ворота и билетные кассы на обширной территории. Эти изменения, в том числе включение специальной железнодорожной ветки для любителей скачек и связанной с ней железнодорожной станции, способствовали тому, что этот ипподром стал популярным заведением в Квинсленде. [ 1 ]
Это место имеет особую связь с жизнью или деятельностью конкретного человека, группы или организации, имеющей важное значение в истории Квинсленда.
Ипподром Игл-Фарм и железнодорожная станция Аскот имеют особую связь с QTC (Брисбенский гоночный клуб с 1 июля 2009 года). Эта организация внесла важный вклад в развитие скачек в Квинсленде, что представляет собой серьезный интерес и отрасль с 1863 года. С самого начала истории клуба она взяла на себя ведущую роль в отрасли и в управлении ипподромом Eagle Farm как ведущим ипподромом Квинсленда. [ 1 ]
Библиография
[ редактировать ]- Брисбенский курьер. Курьерская почта, 1863–1954 гг.
- Brannock & Associates, План управления сохранением ипподрома Eagle Farm. Брисбен: подготовлено для Watpac BRC Pty Ltd, январь 2014 г., здание 14. Здание было пристроено в 1982 и 1984 годах.
- Кофлан, Хелен. Квинслендский газонный клуб [QTC]: место в истории, Буларонг: Брисбен, 2009.
- Доран, Боб. «Первый автоматический сумматор», The Rutherford Journal,@www.rutherfordjournal.org/article020109.html. по состоянию на 30 мая 2012 г.
- Джеймисон, Брайан, «Бунт на ипподроме, 1887 год» в Рэймонде Эвансе, Кэрол Ферье и Джеффе Рикертте, редакторах, «Радикальный Брисбен: неуправляемая история», The Vulgar Press, Норт-Карлтон, Вик, 2004.
- QHR 602627 Сигналы, кран и метро, железнодорожный вокзал Чартерс-Тауэрс,
- QHR 600755 Кэрнсская железная дорога, участок от Редлинча до моста Крукед-Крик.
- Riddel Architecture, План управления сохранением ипподрома Eagle Farm. Архитектура Брисбена Риддела, 2006.
- Эпоха, 10 августа 1939 года.
- Приложение The Courier Mail "Карнавал Брисбенского гоночного клуба 2012"
- «История тотализатора», http://members.ozemail.com.au/~bconlon/ , по состоянию на 30 мая 2012 г.
- Уорд, Эндрю и Питер Милнер, Места наследия железной дороги Квинсленда, Исследование: этап 2, том. 4, Департамент окружающей среды и железных дорог Квинсленда, Брисбен, 1997 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб «Ипподром Игл-Фарм и железнодорожный вокзал Аскот (запись 602195)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ Кофлан, Квинслендский газонный клуб [QTC]: место в истории, Буларонг: Брисбен, 2009, с. 6.
- ^ Кофлан QTC, стр. 275 и 11.
- ↑ Большая часть этой земли к северу от нынешней дороги была скуплен профессиональными гонщиками, которые основали конюшни и тренировались. удобства там. Следует отметить капитана Эдварда Фрейзера Сэндемана, который в В 1890-х годах построили объект непосредственно к северо-западу от пути, от пересечения улиц, которые должны были стать улицами Гордона и Мейн. Его заведение было куплено Альбертом Колли примерно в 1900 году. Джон Блэклок, широко известное имя в автогонках в начале двадцатом веке, имел конюшню и учебный центр дальше восток на Мейн-стрит напротив Дженерал-стрит. Район стал частью пригород Хендра, в котором по-прежнему проживало большое количество дрессировщики лошадей и жокеи среди его жителей после Второй мировой войны. смертельная инфекция, известная как вирус Хендра, поражающая лошадей и людей и оказало разрушительное воздействие на гоночную индустрию штата. назван так потому, что впервые был изолирован в конюшне в этом пригороде 1994.
- ↑ В мае 1879 года мистер Томас начал использовать свой Тотализатор, машина, способная механически рассчитывать коэффициенты ставок в Eagle Фермерский ипподром. Этот автомат расширил возможности ставок для всех гонок. посетителей и его введение позволило QTC искоренить свои долги и собрать призовые деньги. В 1900 году был изобретен тотализатор Ходсдона. Был представлен Генри Ходсдон. Он действовал в этом и других Брисбене. ипподромах в течение как минимум 40 лет, а также в южных штатах и за рубежом. [Источник: Кофлан, QTC, стр. 12; «Эпоха», 10 августа 1939 г.; «История тотализатора», http://members.ozemail.com.au/~bconlon/ ; Доска для тотализатора ; Боб Доран, «Первый» Автоматический сумматор», The Rutherford Journal, @www.rutherfordjournal.org/article020109.html. все доступно 30 мая 2012.]
- ^ Брайан Джеймисон, `Бунт на ипподроме, 1887` в Рэймонде Эвансе, Кэрол Ферье и Джефф Рикертт, редакторы журнала «Радикальный Брисбен: неуправляемый» история, The Vulgar Press, Норт-Карлтон, Вик, 2004, с. 62;
- ^ Джеймисон, «Бунт на ипподроме», стр. 62-64.
- ^ Кофлан, QTC, стр. 15.
- ^ Эндрю Уорд и Питер Милнер, Железнодорожное наследие Квинсленда Исследование мест: Этап 2, вып. 4, Департамент окружающей среды и железных дорог Квинсленда, Брисбен, 1997, с. 121-2.
- ↑ Brisbane Courier, 21 февраля 1914 г., с. 4.
- ^ «Улучшения на железнодорожном вокзале Аскот», Brisbane Courier, 21. февраль 1914 г., с. 4; QHR 600755 Кэрнсская железная дорога, участок от Редлинча до Мост Кривой Крик.
- ^ Военный корабль США, отклоненный The Филиппины.
- ^ Brannock & Associates, Сохранение ипподрома Eagle Farm План управления. Брисбен: подготовка к Watpac BRC Pty Ltd, январь 2011 г., дом 14. Здание пристроено в 1971 и 1984 годах.
- ^ Brannock & Associates 2011, дом 17.
- ^ Кофлан, QTC, стр. 32; Веб-сайт BRC Источник Веб-сайт BRC http://www.brc.com.au/whats-happening/venues/, по состоянию на 18 мая 12.
- ^ Кофлан, QTC, стр. 38.
- ^ Jump up to: а б Кофлан QTC, с. 43.
- ^ Кофлан, QTC, стр. 46.
- ^ Кофлан, QTC, стр.43.
- ^ Кофлан, QTC, стр. 41, 43.
- ^ Кофлан, QTC, Предисловие Билла Секстона, председателя QTC.
- ^ Кофлан, QTC, стр. 43.
- ^ Jump up to: а б Кофлан, QTC, с. 273.
- ^ Jump up to: а б Кофлан, QTC, Предисловие.
- ^ The Courier Mail `Карнавал гоночного клуба Брисбена, 2012 г.' дополнение, с. 14.
- ^ `До того, как железнодорожные системы «безопасной работы» были компьютеризированы и централизованно в Квинсленде, механические сигналы контролировались с сигнальные кабинки, которые регулировали движение транспорта на определенном участке улицы. железнодорожная линия. Сигнальные кабины координировали сигналы, которые указывали, есть ли или на каком-то участке пути не было другого транспорта. Ранние сигналы были механическими, а позже использовались сигналы электрически.'[источник: Signals, Crane and Subway, Charters Towers Железнодорожный вокзал, 602627.]
- ^ Brannock & Associates 2011, дом 24.
- ^ Архитектура Риддела, Сохранение ипподрома Игл-Фарм План управления. Архитектура Брисбена Риддела, 2006. с. 18.
- ^ Риддел Архитектура 2006. с. 6.
- ^ Риддел Архитектура 2006, с. 11.
- ^ Brannock & Associates 2011, здания с 26 по 36.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии изначально была основана на «Реестре наследия Квинсленда», опубликованном штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Географические координаты были первоначально рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., заархивировано 15 октября 2014 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]