Гроулансер: Путник времени
Гроулансер: Путник времени | |
---|---|
![]() Арт на передней коробке североамериканского релиза | |
Разработчик(и) | Карьера Софт |
Издатель(и) | Атлус |
Директор(ы) |
|
Дизайнер(ы) | Дым другой |
Художник(а) | Сатоши Урушихара |
Композитор(ы) | Томоюки Хамада |
Ряд | пусковая установка рычания |
Платформа(ы) | |
Выпускать | PlayStation 2
|
Жанр (ы) | Тактическая ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Гроулансер: Путник времени [ а ] — это тактическая ролевая игра, разработанная Career Soft и изданная Atlus . Первоначально он был выпущен для PlayStation 2 в Японии в декабре 2003 года, а затем для PlayStation Portable в Японии в августе 2011 года (как Growlanser IV: Over Reloaded ) и в Северной Америке в июле 2012 года. Это четвертая часть Growlanser серии . , с дизайном персонажей Сатоши Урушихара . визуальной новеллы В 2005 году на PS2 вышел фан-диск Growlanser IV: Wayfarer of Time — Return , содержащий три рассказа.
Геймплей
[ редактировать ]Wayfarer of Time отличается изометрической перспективой и исследованием городов, подземелий и карты мира в стиле «традиционной ролевой игры», которые очень похожи на оригинальный Growlanser . [ 1 ] Врагов можно увидеть на карте мира, и их можно избежать. Каждое подземелье имеет уникальную фиксированную планировку (за исключением «бонусного подземелья», которое генерируется случайным образом).
Система оснащения заметно отличается от большинства РПГ . Персонажи могут экипировать два предмета брони, один из которых является «Кольцевым оружием». В Growlanser серии Кольцевое оружие — это новая технология, при которой магические кольца трансформируются в различное оружие в зависимости от личности пользователя. Игроки часто находят эти кольца после победы над врагом и могут экипировать разные кольца для разных бонусов к характеристикам и разных слотов для драгоценных камней. Существует более 100 типов драгоценных камней, которые вызывают различные полезные эффекты, такие как добавление дополнительных атак, усиление стихийной защиты, увеличение дальности или добавление заклинаний в репертуар персонажа. Все эти драгоценные камни имеют врожденный уровень, и этот уровень должен соответствовать слоту, доступному в кольце, или быть ниже его, чтобы его можно было экипировать. В каждом кольцевом оружии есть только 3 слота для драгоценных камней уровня 0–9 для каждого слота для оснащения драгоценными камнями соответствующего уровня. Кроме того, цвет драгоценного камня должен совпадать с цветом гнезда для кольца. Драгоценный камень можно вставить в любой слот, но если у драгоценного камня есть навык, который можно изучить, начисляются штрафы.
Есть 11 потенциальных игровых персонажей, но в битвах существует ограничение в четыре участника. Система судеб позволяет игрокам спасти некоторых персонажей от смерти на основе их решений и в конечном итоге разблокировать некоторые дополнительные концовки.
Система отношений
[ редактировать ]Как и другие игры серии , Growlanser Wayfarer of Time содержит некоторые элементы симулятора свиданий . Игрок может улучшить или испортить отношения главного героя с другими людьми в зависимости от выбранных вариантов разговора и тех решений, которые он принимает в игре. Портрет персонажа в меню статуса показывает, насколько хороши его отношения с персонажем игрока; чем счастливее они выглядят, тем лучше их отношения. Также у фамильяров есть возможность видеть мнение членов группы о главном герое. В Wayfarer of Time представлена новая система отпуска, в которой игроки проводят время с членами своей группы, чтобы завести тесные дружеские отношения или завязать романтические отношения. Выполнение предысторического квеста персонажа откроет такие функции, как совершенные доспехи, навыки и одну из 40 возможных концовок.
Бой
[ редактировать ]
Как и его предшественники, Growlanser: Wayfarer of Time со свободным перемещением использует тактическую боевую систему ролевой игры . на основе сетки В отличие от TRPG , диапазон движения персонажа представлен круглой областью, в которой персонаж может перемещаться куда угодно в пределах ее границ. Кроме того, скорость передвижения зависит от количества очков MOV, имеющихся у персонажа в игре. Еще один аспект системы Growlanser заключается в том, что она активна по времени, а не строго по шагам. Вместо того, чтобы каждая сторона действовала волнами, обе стороны движутся и действуют в зависимости от характеристик скорости отдельного отряда. Физические атакующие должны двигаться к врагу, чтобы нанести удар в пределах его диапазона, в то время как магические атакующие должны тратить время на чтение своих заклинаний в обмен на возможность поражать гораздо большие расстояния. Поскольку действия персонажей происходят в реальном времени, игрок может в любой момент прервать действие, чтобы выполнить новое действие.
Growlanser присутствует В серии магия сотрудничества, при которой два члена группы могут использовать более сильные заклинания поддержки или нападения (например: Совместное лечение или Совместный сон). В Wayfarer of Time группа игрока может произносить заклинания области действия только с помощью магии сотрудничества. Некоторые вражеские боссы способны самостоятельно применять заклинания AoE.
В Wayfarer of time есть «ограниченные способности», похожие на перерывы в лимитах в Final Fantasy . В зависимости от конкретных обстоятельств персонажи могут активировать свои предельные способности, которые варьируются от мощных атак до чрезвычайно полезной вспомогательной магии.
Основные события в истории имеют уникальные боевые цели, такие как возможность спасти NPC от врагов, а не просто «победить всех врагов». В бою иногда появляются подкрепления, поэтому разумнее спланировать стратегию, а не бросаться вслепую в бой. Существует широкий спектр целей миссий, которые отличаются от обычного «победить всех врагов», например: выйти из битвы, никого не убивая, защитить NPC, найти области, где враги пытаются устроить засаду на игрока, не позволить врагу сбежать, поджечь разные точки вражеского лагеря и многое другое. Если вся группа игрока умирает, игра окончена, но если игрок выживает в битве, он может достичь четырех результатов: «Миссия провалена», «Миссия пройдена», «Миссия пройдена» и «Миссия завершена», каждый из которых позволяет игроку продолжить игру и может разблокировать Альтернативная ветка истории.
Краткое содержание
[ редактировать ]Параметр
[ редактировать ]Действие Wayfarer of Time происходит на континенте под названием Нойварл, который разделен на четыре страны. Хотя цивилизация Нойварла в настоящее время похожа на цивилизацию средневековой Европы, когда-то они обладали множеством футуристических технологий, которые появляются в научной фантастике . Страны становятся все более враждебными по отношению к своим соседям и сейчас находятся в разгаре войны. К югу от материка находится остров Лампласт, где размещены наемники Артена Шварта для защиты Нойварла от иностранных захватчиков. [ 2 ]
История
[ редактировать ]2000 лет назад жители Нойварла добились прогресса в магии и науке и построили высокоразвитую цивилизацию. Затем могущественные Ангелы напали на людей и поставили их на грань вымирания. Молодой человек по имени Креваниль, выросший наемником в Артен-Шварте, становится свидетелем серафима в небе. Зная, что это знак того, что ангелы возвращаются, чтобы угнетать человечество, он отправляется сражаться с ангелами ради мира. Креваниль должен узнать, как победить ангелов и спасти судьбу человечества. Он станет новым Спасителем Света: Гроулансером. [ 3 ]
Несколько концовок
[ редактировать ]По заявлению Atlus, Growlanser: Wayfarer of Time имеет более 40 возможных концовок. Версия для PSP имеет три возможных сюжетных ветки, из которых игрок может выбрать, что приведет к другому исходу основной сюжетной линии. Кроме того, игрок может разблокировать уникальный эпилог для каждого из игровых персонажей, а также для большинства союзников-NPC, если главный герой заводит роман или становится лучшим другом с персонажем и завершает свой побочный квест. За одно прохождение можно достичь нескольких концовок (путем перезагрузки сохраненных игр), но для достижения каждой возможной концовки требуется как минимум четыре прохождения.
Разработка
[ редактировать ]Growlanser IV: Wayfarer of Time изначально была разработана компанией Career Soft в 2003 году. Режиссером игры выступил Синдзиро Такада, который также работал над Shin Megami Tensei: Devil Survivor . Основными авторами сценария были Фума Ято и Ё Хадуки, которые также были ведущими сценаристами Devil Survivor . Оригинальный саундтрек был написан Томоюки Хамадой, а новые вступительные и финальные треки для версии для PSP написал Рёта Кодзука.
Прием
[ редактировать ]Growlanser: Wayfarer of Time получил «смешанные или средние отзывы» с оценкой 67/100 на основе 14 обзоров. [ 4 ] Игра получила высокую оценку за уникальную боевую систему, большой выбор игроков и ценность повторного прохождения. NeoSeeker заявил, что, имея более 40 возможных концовок для просмотра, игра предлагает огромную ценность для повторного прохождения для тех, кто ее ценит. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ GROW LANSER IV -Путешественник того времени- в Японии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Growlanser: Путешественник времени, профиль неоискателя» . Проверено 2 марта 2012 г.
- ^ «Путешественник истории времени» . Царство Гроулансеров. Архивировано из оригинала 06 февраля 2020 г. Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ Предварительный просмотр «Путешественника времени» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 21 августа 2016 г. Проверено 2 июля 2012 г.
- ^ «Метаскор» . Метакритик . Проверено 17 августа 2020 г.
- ^ «Обзор PSP Growlanser Wayfarer of Time» . Проверено 28 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ролевые видеоигры
- Апокалиптические видеоигры
- Атлус игры
- Симуляторы свиданий
- Фэнтезийные видеоигры
- пусковая установка рычания
- Игры для PlayStation 2
- Портативные игры для PlayStation
- Игры для сети PlayStation
- Постапокалиптические видеоигры
- Романтические видеоигры
- Тактические ролевые видеоигры
- Видеоигры о путешествиях во времени
- Видеоигры про ангелов
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры с 2,5D-графикой
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом
- Видеоигры с изометрической графикой
- видеоигры 2003 года
- Однопользовательские видеоигры
- Карьера Софт игры