Jump to content

Политический анализ осуществимости

Политический анализ осуществимости используется для прогнозирования вероятного результата предлагаемого решения политической проблемы путем изучения действующих лиц, событий и среды, участвующих на всех этапах процесса разработки политики. Это часто используемый компонент политического анализа , который может служить оценочным критерием при выборе между политическими альтернативами. [1]

Осуществимая политика должна быть политически приемлемой или, по крайней мере, не неприемлемой. Политическая неприемлемость – это сочетание двух условий: слишком большая оппозиция или слишком малая поддержка. На практике широко распространена одна распространенная ошибка: осуществимость становится доминирующим критерием предпочтительной альтернативы. [2] [3] Осуществимость – это «состояние или степень легкости или удобства выполнения». [4] Проще говоря, можно было бы спросить: «Можем ли мы это сделать?» Осуществимость, поскольку она относится к политической арене, говорит о политическом климате. Тогда возникает вопрос: «Можем ли мы добиться этого в таком политическом климате?»

Политическая осуществимость — это мера того, насколько хорошо решение политической проблемы будет принято лицами, принимающими решения, и широкой общественностью. Чтобы политика была принята и реализована, она должна быть политически приемлемой или осуществимой. Отсутствие политической осуществимости альтернативной политики часто можно объяснить отсутствием у нее политической поддержки или результатом разногласий, которые могут окружать проблему, которую эта политика пытается решить. [5] Альтернативно, политически осуществимой альтернативой является та, которая имеет наибольшую вероятность «получить достаточный политический толчок и поддержку для реализации» с учетом любых конкретных ограничений. [6]

Когда анализ политики генерирует альтернативы политики, политические риски и затраты, связанные с каждой из них, могут быть важными критериями для выбора между альтернативами. Хорошая альтернативная политика требует определенной политической осуществимости, иначе реализация политики будет невозможной. Однако важно помнить, что сама по себе осуществимость не делает политику «хорошей». Изучение всех критериев необходимо для реализации социально ответственной политики.

Политику трудно предсказать, но было сказано, что «ни одно решение никогда не принимается в сложных системах без того, чтобы политическая осуществимость не сыграла определенную роль». [7]

Этапы политического анализа осуществимости

[ редактировать ]

Поскольку каждая политическая проблема отличается от другой, так же отличаются и элементы, включенные в анализ политической осуществимости. Но для того, чтобы начать, аналитик работает в рамках базового подхода к своему расследованию. Эти основные шаги, определенные Арнольдом Мельтснером [8] изложены в следующих разделах. Дэвид Веймер и Эйдан Вининг утверждают, что на практике аналитики должны отвечать на вопросы итеративно, «перемещаясь между ними по мере того, как (аналитик) узнает больше о политической среде, [9] Это означает, что то, что происходит на одном этапе процесса определения политической осуществимости, может повлиять на более ранние этапы.

Определите среду политики

[ редактировать ]

Первым шагом политического аналитика является определение пространства, в котором существует политическая проблема. Как правило, это широкое политическое пространство, такое как политика здравоохранения или экологическая политика . Затем аналитик определяет конкретную область политических проблем. В соответствии с примером, более узкой областью политики является возобновляемая энергетика. Как только это будет сделано, аналитик сможет приступить к выявлению игроков, участвующих в политике. В рамках этого шага необходимо учитывать и другие соображения, такие как уровень осведомленности общественности о предлагаемой политике, динамика, создаваемая временем принятия политического предложения, а также проблемы и модели голосования различных демографических групп.

В качестве примера см. политический технико-экономический анализ, проведенный Управлением по восстановлению залива Сан-Франциско для оценки поддержки налога на земельные участки, который позволит собрать средства для усилий по восстановлению истощенных водно-болотных угодий этого района.

Собрать информацию и систематизировать ее

[ редактировать ]

На этом этапе аналитик обрисовывает политические сценарии, связанные с предлагаемой политикой. Следующие факторы следует идентифицировать с некоторыми подробностями. [8] При необходимости дополнительные элементы списка могут быть адаптированы к конкретной политике и ее среде. Выявление ключевых заинтересованных сторон является важным шагом на пути к реализации политики. Еще одна важная причина выявления действующих лиц заключается в том, что аналитик может также определить ресурсы, которыми располагают действующие лица. Перечень ресурсов, выделенных политологами (материальные, символические, физические, позиционные, информационные и навыки), удовлетворяет мотивациям. [10]

  1. Ключевые игроки. Нужна информация о том, кто может продвигать, выступать против или оставаться нейтральным в отношении предлагаемой политики. Ключевыми игроками также могут быть организации или альянсы. [8] Действующие лица различаются по своим политическим позициям. Степень поляризации зависит от конкретной проблемной области и контекста принятия решений. [8]
  2. Мотивации. Определите мотивы поведения ключевых игроков в отношении политического вопроса. Являются ли они частью коалиции или избирательного блока? Присутствуют ли здесь политические компромиссы? Денежная выгода?
  3. Системы убеждений. Основная система убеждений ключевого игрока может быть основана на политической идеологии, религиозных убеждениях или профессиональном опыте. Понимание основополагающих систем убеждений ключевых игроков может дать представление о том, будет ли поддерживаться та или иная политическая альтернатива.
  4. Ресурсы. Ключевые игроки используют ресурсы для сбора поддержки своих взглядов и создания коалиций. Ресурсы — это такие вещи, как деньги, власть, доступ к влиятельным людям или умелым лоббистам .
  5. Место действия. Определение места действия (или арены) служит ориентиром при обсуждении действующих лиц, их мотивов и ресурсов. [8] Место действия может произойти в подкомитете, на встрече с руководителями отделов или на собрании группы гражданского действия.

Анализируйте данные

[ редактировать ]

После сбора необходимой информации и предоставления адекватного описания политического климата аналитик может предложить оценку уровней поддержки/противления предлагаемой политике. Это включает в себя определение возможных областей политического консенсуса и конфликтов, по существу определяя, что необходимо для того, чтобы политика получила поддержку для принятия и реализации. [8]

Есть три ключевых шага для достижения этой цели. Во-первых, аналитику, возможно, придется вынести ряд суждений. На этом этапе суждения возникает проблема разработки политики и вопрос компромисса. При разработке альтернативных вариантов политики аналитик должен учитывать, какие обмены между действующими лицами будут необходимы для получения необходимой политической поддержки для принятия политики. [8] Наиболее желательной формой компромисса является та, которая не сильно меняет предполагаемое воздействие предложения и иногда возможна в зависимости от деталей предложения. [9] Во-вторых, важно иметь представление о текущей политической ситуации в конкретной области политики и о том, какие альтернативные предложения могут рассматриваться в настоящее время. Необходимо также знать, кто является политическими игроками и как они могут поддержать предлагаемую политику. [8] Наконец, важно рассмотреть политику и политические альтернативы для защиты от политических ошибок. При формировании предлагаемой альтернативной политики необходимо сосредоточиться на намеченной цели политики и осознавать реальный политический климат, для которого она предлагается. Политическая осуществимость часто является важным критерием для обеспечения принятия политического предложения, однако, в зависимости от характера политики и окружающей среды, для перехода на этот этап разработки политики необходимы альтернативные компоненты тщательного политического анализа и процессов принятия решений. процесс. [8]

Компьютерный политический анализ

[ редактировать ]

В 1999 году профессор Гарвардского университета Майкл Райх представил прототип программы на базе Windows для «компьютерного политического анализа» (CAPA) под названием PolicyMaker. [11] PolicyMaker предназначен для того, чтобы помочь пользователям определить желаемую политику, определить ключевых участников и определить препятствия и возможности в политической среде. Затем PolicyMaker предлагает стратегии, которые сделают политику более политически осуществимой, и оценивает влияние этих стратегий на заинтересованные стороны. [12] Преподаватели Гарвардской школы общественного здравоохранения, включая самого Райха, использовали PolicyMaker для преподавания флагманского курса Всемирного банка по здравоохранению для политических аналитиков, а также для обучения менеджеров в министерствах здравоохранения и донорских агентствах. [13] PolicyMaker 4 доступен бесплатно в Интернете [1] .

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бозетти, Валентина; Джеффри Франкель (сентябрь 2009 г.). «Архитектура глобальной климатической политики и политическая осуществимость» (PDF) . Проверено 20 сентября 2011 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  • Хан, Э.Дж.; Райенс, МК (лето 1999 г.). «Консенсус в отношении табачной политики среди бывших законодателей штата с использованием политического метода Дельфи» . Контроль над табаком . 8 (2): 137–40. дои : 10.1136/tc.8.2.137 . ПМЦ   1759714 . ПМИД   10478396 .
  • Джон В. Кингдон: Повестка дня, альтернативы и государственная политика
  • Веймер, Дэвид Л. и Эйден Р. Вининг, 2010. Анализ политики.
  • Уильям Н. Данн, Анализ государственной политики. 5-е изд. Пирсон, 2012 г.
  1. ^ Уэббер, DJ (1986), АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ: ПОЛИТОЛОГИЧЕСКИЕ УЧЕНЫЕ 1 УНИКАЛЬНЫЙ ВКЛАД В ПОЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ. Журнал политических исследований, 14: 545–553. doi: 10.1111/j.1541-0072.1986.tb00360.x
  2. ^ Бардах, Евгений (2005). Практическое руководство по анализу политики: восьмеричный путь к более эффективному решению проблем (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press. ISBN  1-56802-923-3 .
  3. ^ Батдач (2005). Практическое руководство по анализу политики: восьмеричный путь к более эффективному решению проблем . ISBN  1-56802-923-3 .
  4. ^ Мерриам Вебстер
  5. ^ Бардах, Евгений (2005). Практическое руководство по анализу политики: восьмеричный путь к более эффективному решению проблем (2-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press. стр. 32 . ISBN  1-56802-923-3 .
  6. ^ Дрор, Йехезкель (1971). Дизайн для политических наук . Нью-Йорк: Американский Эльзевир. стр. 59–60 . ISBN  9780444001054 .
  7. ^ Кроун, Роберт М. (весна 1981 г.). «Политическая осуществимость и принятие военных решений». Журнал политической и военной социологии . 9 (1): 50.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мельцнер, Арнольд Дж. (ноябрь 1972 г.). «Политическая осуществимость и анализ политики». Обзор государственного управления . 32 (6): 859–867. дои : 10.2307/974646 . JSTOR   974646 .
  9. ^ Jump up to: а б Веймер, Дэвид Л.; Вининг, Эйдан Р. (2011). Анализ политики: концепции и практика (5-е изд.). Бостон: Лонгман. п. 274. ИСБН  978-0-205-78130-0 .
  10. ^ Мельцнер, Арнольд Дж. (1972). «Политическая осуществимость и анализ политики». Обзор государственного управления . 32 (6): 859–867. дои : 10.2307/974646 . JSTOR   974646 .
  11. ^ Симан, Нил (28 августа 2000 г.). «Программное обеспечение для тиранов» . Еженедельный стандарт . Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  12. ^ Райх, Майкл Р. (1996). «Прикладной политический анализ реформы политики здравоохранения» (PDF) . Текущие проблемы общественного здравоохранения . 2 (4): 186–191.
  13. ^ Кивра, Карин (весна 2005 г.). «Защита политики здравоохранения: программное обеспечение для продвижения вашей политической программы» . Гарвардский обзор общественного здравоохранения . Проверено 13 сентября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d73aa70e9b2455c6257c535b3deec0c__1660478760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/0c/8d73aa70e9b2455c6257c535b3deec0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Political feasibility analysis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)