Детальная запись звонка
Подробная запись вызова ( CDR ) — это запись данных, создаваемая телефонной станцией или другим телекоммуникационным оборудованием, которая документирует детали телефонного звонка или других телекоммуникационных транзакций (например, текстового сообщения ), которые проходят через это средство или устройство. Запись содержит различные атрибуты вызова, такие как время, продолжительность, статус завершения, номер источника и номер назначения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Это автоматизированный эквивалент бумажных билетов на проезд, которые выписывались и рассчитывались операторами для междугородных звонков на ручной телефонной станции .
Содержимое CDR
[ редактировать ]Запись сведений о вызове содержит поля данных , которые описывают конкретный экземпляр телекоммуникационной транзакции, но не включают содержание этой транзакции. В качестве упрощенного примера, запись подробностей звонка, описывающая конкретный телефонный звонок, может включать номера телефонов как вызывающей, так и принимающей стороны, время начала и продолжительность этого звонка. В реальной современной практике записи сведений о вызовах гораздо более подробны и содержат такие атрибуты, как: [ 2 ] [ 3 ]
- номер телефона абонента, осуществляющего вызов ( вызывающая сторона , A-сторона)
- номер телефона, на который поступает звонок ( вызываемая сторона , сторона B)
- время начала звонка (дата и время)
- продолжительность звонка
- номер телефона для выставления счетов, с которого взимается плата за звонок
- идентификация телефонной станции или оборудования, записывающего запись
- уникальный порядковый номер, идентифицирующий запись
- дополнительные цифры вызываемого номера, используемые для маршрутизации или оплаты вызова
- расположение или результаты вызова, указывающие, например, был ли вызов подключен
- маршрут, по которому звонок поступил на станцию
- маршрут, по которому звонок покинул станцию
- тип звонка (голосовой, SMS и т. д.)
- тип голосового вызова (установка вызова, продолжение вызова, операция вызова, завершение вызова, вызов в режиме ожидания, вызов занят, вызов не на связи)
- любое неисправное состояние обнаруженное
Каждый производитель биржи сам решает, какая информация будет указана в билетах и как она будет форматироваться. Примеры:
- Отправьте временную метку окончания звонка вместо продолжительности.
- Аппараты, поддерживающие только голосовую связь, могут не отправлять тип вызова
- Какая-то маленькая АТС не отправляет вызывающего абонента
В некоторых корпоративных системах частных телефонных станций (УАТС) запись сведений о вызове называется подробной записью сообщений станции ( SMDR ). [ 4 ]
Использование
[ редактировать ]Подробные записи вызовов выполняют множество функций. Для поставщиков телефонных услуг они имеют решающее значение для получения дохода, поскольку обеспечивают основу для формирования телефонных счетов. Для правоохранительных органов записи с подробными сведениями о звонках предоставляют обширную информацию, которая может помочь идентифицировать подозреваемых, поскольку они могут раскрыть подробности отношений человека с партнерами, модели общения и поведения и даже данные о местонахождении , которые могут установить местонахождение человека. в течение всего разговора. Для компаний, имеющих телефонные системы УАТС, подробные записи вызовов предоставляют средства отслеживания междугородного доступа, могут контролировать использование телефона по отделам или офисам и могут создавать списки входящих и исходящих вызовов.
Конфиденциальность
[ редактировать ]Верховный суд США постановил, что записи набранных номеров не защищены Четвертой поправкой к Конституции Соединенных Штатов, поскольку звонивший «добровольно передал числовую информацию телефонной компании». [ 5 ] имеет ограниченную защиту Но Закон о конфиденциальности электронных коммуникаций . Сообщение о том, что записи метаданных вызовов повсеместно собираются и хранятся в США и других странах, вызвало серьезные споры.
В июне 2013 года совершенно секретное постановление Суда по надзору за внешней разведкой США стало достоянием общественности . Этот приказ ссылался и определял записи сведений о вызовах следующим образом:
«НАСТОЯЩИМ ПРИКАЗЫВАЕТСЯ, что Хранитель документации должен предоставить Агентству национальной безопасности (АНБ) после вручения настоящего Приказа и продолжать производство на постоянной ежедневной основе после этого в течение срока действия настоящего Приказа, если только не будет распоряжения Суда, электронная копия следующих материальных объектов: все записи подробностей звонков или «метаданные телефонии», созданные Verizon для связи (i) между Соединенными Штатами и за границей или (ii) полностью внутри Соединенных Штатов, включая местный телефон; звонки.... «Метаданные телефонии включают в себя полную информацию о маршрутизации связи, включая, помимо прочего, информацию, идентифицирующую сеанс (например, исходящий и входящий телефонный номер, международный идентификационный номер мобильного абонента ( IMSI ), международный идентификационный номер оборудования мобильной станции ( IMEI ) и т. д.), соединительную линию. идентификатор, номера телефонных карточек, а также время и продолжительность звонка. Метаданные телефонии не включают в себя основное содержание любого сообщения, как это определено. 18 USC § 2510(8) или имя, адрес или финансовая информация подписчика или клиента». [ 6 ]
Использование в исследованиях
[ редактировать ]CDR нашли различное применение в академических исследованиях, от социальных сетей до мобильности людей. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Запись данных зарядки
- Информация о собственной сети клиента
- База данных звонков АНБ
- Хранение телекоммуникационных данных
- Регистр ручки
- Подробная запись интернет-протокола
- Данные связи
- Датаком
- Средняя продолжительность разговора
- Коэффициент ответа/захвата
- Системы обработки телекоммуникационных транзакций
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хорак, Рэй (2007). Справочник по телекоммуникациям и передаче данных . Хобокен, Нью-Джерси: WWiley-Interscience. стр. 110–111. ISBN 978-0-470-12722-3 .
- ^ Jump up to: а б Петерсон, Керстин Дэй (2000). Телекоммуникационные системы для бизнеса: руководство по выбору лучших технологий и услуг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: CMP Books. п. 412. ИСБН 1-57820-041-5 .
- ^ Jump up to: а б Петерсен, Джули К. (2002). Иллюстрированный словарь по телекоммуникациям (2-е изд.). Хобокен: CRC Press. п. 147. ИСБН 1-4200-4067-7 .
- ^ Петерсон (2000) , стр. 80–1, 87, 93, 118, 213–4, 218, 410–1, 433, 436.
- ^ Смит против Мэриленда , 442 США, 735, 744 (1979)
- ^ Винсон, судья Роджер (25 апреля 2013 г.). « В отношении заявления Федерального бюро расследований на приказ, требующий производства материальных вещей от Verizon Business Network Services, Inc. от имени MCI Communication Services, Inc. d/b/a Verizon Business Services » (PDF) . Совершенно секретное постановление Суда по надзору за внешней разведкой . Электронный информационный центр конфиденциальности . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ Блондель В.Д., Декайпер А. и Крингс Г. «Обзор результатов анализа наборов данных мобильных телефонов»
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Визуализация/воспроизведение записей телефонных разговоров за 6 месяцев – записи немецкого политика Мальте Шпица (ZeitOnline)