Закон о конфиденциальности электронной почты
Закон о конфиденциальности электронной почты — это законопроект, внесенный в Конгресс США . обеими партиями Спонсорами предложенного федерального закона выступили представитель Кевин Йодер , республиканец от Канзаса , и тогдашний представитель Джаред Полис , демократ от Колорадо . Закон призван обновить и реформировать существующий закон об онлайн-коммуникациях, в частности Закон о конфиденциальности электронных коммуникаций (ECPA) 1986 года. [1] [2] [3]
На 113-м Конгрессе (2013–2015 гг.) законопроект так и не вышел из подкомитета. На 114-м Конгрессе (2015–2017 гг.) законопроект был единогласно принят Палатой представителей, но был сорван в Сенате после серии ослабляющих поправок, предложенных сенатором-республиканцем Джоном Корнином из Техаса , членом сенатского большинства . На 115-м Конгрессе (2017–2019 гг.) и 116-м Конгрессе (2019–2021 гг.) закон был принят Палатой представителей, но не получил голоса в Сенате.
Предыстория и положения законопроекта
[ редактировать ]Законодательство потребует от таких органов, как Министерство юстиции США и Комиссия по ценным бумагам и биржам, получить ордер на обыск для доступа к электронной почте , данным в облачном хранилище и другим цифровым коммуникациям возрастом более 180 дней. [4] [5]
В соответствии с действующим законодательством — Законом о конфиденциальности электронных коммуникаций (ECPA) 1986 года — власти могут получить такие данные, выдав административную повестку поставщику интернет-услуг без необходимости получения судебного разрешения. [4] [5] [6] сообщила В 2015 году Исследовательская служба Конгресса , что: «В последние годы ECPA сталкивается с растущей критикой как со стороны технических сообществ, так и со стороны сообщества, занимающегося вопросами конфиденциальности, за то, что оно изжило свою полезность в цифровую эпоху и не обеспечивает адекватных гарантий конфиденциальности для электронных коммуникаций отдельных лиц. В свете этих опасений на последних нескольких Конгрессах были внесены различные законопроекты о реформах...» [7]
Закон о конфиденциальности электронной почты закрепит в качестве федерального закона решение Апелляционного суда шестого округа США по делу США против Варшака (2010 г.). В этом случае Шестой округ постановил, что Четвертая поправка к Конституции США требует, чтобы правительство получило ордер перед доступом к электронной почте, хранящейся в Интернете (например, в облаке ). [6] [8] [9] Решение Варшака в настоящее время применимо только к Шестому округу ; Закон о конфиденциальности электронной почты распространит свое действие на всю страну. [6] [8]
Сторонники и противники
[ редактировать ]Законодательство «широко поддерживается технологической индустрией и защитниками конфиденциальности». [1]
Фонд Electronic Frontier Foundation продвигал этот закон более шести лет, приветствуя голосование Палаты представителей в пользу закона в 2016 году как «победу в области конфиденциальности пользователей» и призывая Сенат одобрить его, не ослабляя поправок. [8] В EFF, однако, отметили, что законопроект «не идеален», поскольку он не требует от правительства уведомлять пользователей, когда правительство запрашивает их данные у поставщиков услуг, что, по мнению EFF, является «жизненно важной гарантией, гарантирующей, что пользователи могут получить юридическую консультацию». бороться за свои права». [8]
В апреле 2016 года широкий спектр групп гражданского общества , корпораций и торговых ассоциаций опубликовали открытое письмо, в котором выразили поддержку Закону о конфиденциальности электронной почты. [9] Среди групп, подписавшихся под письмом, были Adobe , ACT/Ассоциация приложений (ранее Ассоциация конкурентных технологий), Amazon.com, Inc. , Американский союз гражданских свобод (ACLU), Американская библиотечная ассоциация , организация «Американцы за налоги». Реформа (ATR), Центр юстиции Бреннана , Центр демократии и технологий (CDT), Cisco Systems , Ассоциация потребительских технологий , Ассоциация прямого маркетинга , Dropbox , EFF, Facebook , FreedomWorks , Google , HP , Интернет-ассоциация , LinkedIn , Microsoft , Американская газетная ассоциация , Центр Нисканена , Symantec , Twitter , Торговая палата США и Yahoo . [9] Группы написали, что Закон о конфиденциальности электронной почты является необходимым обновлением, «чтобы отразить разумные ожидания интернет-пользователей в отношении конфиденциальности в отношении электронных писем, текстовых сообщений, заметок, фотографий и другой конфиденциальной информации, хранящейся в «облаке». [9]
Цифровая 4-я коалиция, правозащитная коалиция, состоящая из ACLU, ATR, CDT и Heritage Action , поддерживает законодательство, создавая веб-сайт для поддержки законодательства и призывая граждан настаивать на нем. Коалиция охватывает идеологический спектр слева направо. [10] [11]
Опрос общественного мнения среди зарегистрированных избирателей США, проведенный Vox Populi Polling от имени Цифровой 4-й коалиции, показал, что 77 процентов согласились с тем, что для доступа к «электронным письмам, фотографиям и другим частным сообщениям, хранящимся в Интернете», необходим ордер. [12] Когда респонденты услышали краткое изложение положений ECPA, «86 процентов заявили, что его следует обновить, а 53 процента заявили, что с большей вероятностью поддержат кандидата, который выступает за «укрепление конфиденциальности в Интернете» посредством реформирования закона». [12]
В 2015 году администрация Обамы выразила поддержку реформированию и обновлению ECPA в ответ на онлайн -петицию «Мы, народ» , которая собрала более 100 000 подписей, хотя Белый дом не выразил поддержки каким-либо конкретным усилиям по реформированию. [13]
Законопроект сталкивается с оппозицией со стороны некоторых федеральных агентств , которые заявляют, что для проведения расследований они полагаются на вызовы в суд. [1] [12] В показаниях комитета Сената, данных в сентябре 2015 года, представители Федеральной торговой комиссии выразили обеспокоенность тем, что «недавние предложения могут помешать ей получать определенную информацию» от интернет-компаний. [12]
113-й Конгресс (2013–15)
[ редактировать ]Законопроект провалился на 113-м Конгрессе . Законопроект был внесен в мае 2013 года Йодером и 272 соавторами под названием HR 1852 . Однако он так и не вышел из Юридического подкомитета Палаты представителей США по преступности, терроризму, внутренней безопасности и расследованиям . [14]
114-й Конгресс (2015–17)
[ редактировать ]На 114-м Конгрессе законопроект был снова внесен в феврале 2015 года под номером HR 699 . Законопроект собрал наибольшее количество соавторов среди всех законопроектов в этом Конгрессе: 194 республиканца и 115 демократов. Законопроект на 14 страницах был единогласно принят Юридическим комитетом Палаты представителей , а затем, 27 апреля 2016 года, единогласно принят Палатой представителей (419-0). [4] [8] [15] Принятие законопроекта в Палате представителей приветствовала редакция New York Times , которая назвала законопроект «разумным», хотя и несовершенным обновлением закона о конфиденциальности, и заявила, что голосование в Палате представителей было «редким и примечательным проявлением двухпартийности». [6]
Ведущими спонсорами сопутствующего закона Сената , Закона о поправках к Закону о конфиденциальности электронных коммуникаций 2015 года ( S. 356 ), были сенатор Патрик Лихи , демократ от Вермонта , и сенатор Майк Ли , республиканец от штата Юта . [4] [16] Двадцать пять других сенаторов выступили соавторами. [16]
После того как Палата представителей приняла свой законопроект, Лихи и Ли призвали Сенат «без промедления принять и принять этот двухпартийный, основанный на здравом смысле закон». [5] Однако законопроект томился в Юридическом комитете Сената . [4] [5] а председатель комитета, сенатор Чак Грассли , республиканец от Айовы, выразил обеспокоенность «по поводу деталей этой реформы и того, сбалансирована ли она для отражения проблем, поднятых правоохранительными органами». [17] Кнут большинства в Сенате Джон Корнин , республиканец от Техаса, предложил Юридическому комитету две поправки, которые ослабили законодательство: одна дает федеральным властям право доступа к электронной идентификационной информации без ордера в делах о борьбе с терроризмом , а другая дает директору Федеральное бюро расследований или лицо, действующее в его или ее качестве, «право заставить поставщика передать имя, физический адрес, адрес электронной почты, номер телефона или другую идентифицирующую информацию», если это имеет отношение к «санкционированной контртеррористической операции». [18] [19] Поправки Корнина вызвали гнев групп по защите гражданских свобод и технологий, которые поддержали законопроект, в том числе Ассоциацию компьютерной и коммуникационной индустрии , ACLU и Институт открытых технологий , которые призвали Сенат принять законопроект Палаты представителей. [18] Шесть других сенаторов также предложили поправки в Юридическом комитете Сената. [19] включая поправку сенатора-республиканца Джеффа Сешнса от Алабамы , которая освободила бы федеральных агентов от требования получить ордер, если правительство утверждает, что существует чрезвычайная ситуация. [20] Поправка Сешнса была отвергнута защитниками прав на неприкосновенность частной жизни, «поскольку она не требует какой-либо судебной поддержки для последующего рассмотрения действия и определения того, было ли наблюдение оправдано и должно ли оно продолжаться». [20] После того, как были предложены поправки Корнина и Сешнса, ведущие спонсоры законопроекта в Сенате Лихи и Ли сняли законопроект с рассмотрения, заявив, что они опасаются, что поправки сделают «электронное общение американцев еще менее конфиденциальным, чем сейчас». [20]
115-й Конгресс (2017–19)
[ редактировать ]Закон о конфиденциальности электронной почты снова был представлен на 115-м Конгрессе , причем Полис и Йодер снова стали ведущими спонсорами законопроекта. [21] Он прошел Палату представителей (где у него было 109 спонсоров) голосованием 6 февраля 2017 года, но ожидалось, что он снова встретит республиканскую оппозицию в Сенате. [22] и так и не выбрался из сенатского комитета. [23]
116-й Конгресс (2019–21)
[ редактировать ]На 116-м Конгрессе Закон о конфиденциальности электронной почты был включен в качестве поправки к версии Закона о полномочиях национальной обороны на 2019 финансовый год (NDAA FY 2019), принятой Палатой представителей; поправка была принята 351–66 голосами. [24] Однако это положение не было принято в Сенате, и поэтому NDAA на 2019 финансовый год «был принят без реформ EPA или более широкого Закона о модернизации ECPA 2017 года», предложенного сенатором Патриком Лихи (D-VT) или сенатором Майком Ли (R-UT). [25]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Туммарелло, Кейт (18 июня 2014 г.). «Законопроект, требующий ордеров на обыск электронной почты, достигает магического числа в Палате представителей» . Холм . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Мудро, Линдси. «Правительство задается вопросом: что в ваших старых электронных письмах?» . МакКлатчи . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ^ Джейкокс, Марк (23 января 2015 г.). «Семьдесят организаций и компаний, представляющих общественные интересы, призывают Конгресс обновить закон о конфиденциальности электронной почты» . Фонд электронных границ . Проверено 11 февраля 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и Дастин Волц, Законопроект о конфиденциальности электронной почты единогласно принят Палатой представителей США , Reuters (27 апреля 2016 г.).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Палата представителей единогласно приняла Закон о конфиденциальности электронной почты , Обзор национального законодательства (1 мая 2016 г.).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Палата представителей единогласно проголосовала за усиление конфиденциальности электронной почты , New York Times (29 апреля 2016 г.).
- ^ Ричард М. Томпсон II и Джаред П. Коул, Реформа Закона о конфиденциальности электронных коммуникаций (ECPA) , Исследовательская служба Конгресса (15 мая 2015 г.) (переиздано Statewatch ).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и София Коуп, Палата представителей продвигает Закон о конфиденциальности электронной почты, «Подготавливая почву для жизненно важной реформы конфиденциальности» , Electronic Frontier Foundation (27 апреля 2016 г.).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Письмо коалиции в поддержку Закона о конфиденциальности электронной почты (26 апреля) , Центр демократии и технологий (25 апреля 2016 г.).
- ^ О нас. Архивировано 7 мая 2016 г. в Wayback Machine , Digital 4th Coalition.
- ^ Дрю Кларк, При единогласном принятии Палатой представителей Закон о конфиденциальности электронной почты может стать реальностью , Deseret News (1 мая 2016 г.).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д Эндрю Петерсон, Правительству часто не нужен ордер, чтобы получить ваши электронные письма. Но большинство считает, что так и должно быть , Washington Post (30 ноября 2015 г.).
- ^ Тим Кушинг, Белый дом смутно согласен с тем, что устаревший ECPA следует реформировать, но только с учетом «интересов» правительства , TechDirt (28 июля 2015 г.).
- ^ HR1852 — Закон о конфиденциальности электронной почты, 113-й Конгресс (2013–2014 гг.) .
- ^ HR 699: Закон о конфиденциальности электронной почты , Govtrack.us .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б S.356 — Закон о поправках к Закону о конфиденциальности электронных коммуникаций 2015 г.: 114-й Конгресс (2015–2016 гг.) , Congress.gov .
- ^ Майк Масник, SEC и Чак Грассли все еще пытаются остановить Закон о конфиденциальности электронной почты, который получил единогласную поддержку в Палате представителей , TechDirt (9 мая 2016 г.).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Амир Наср, технический специалист, «Защитники гражданских свобод опасаются поправок к конфиденциальности электронной почты» , Morning Consult (2 июня 2016 г.).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Аиша Чоудри, Законодательство о конфиденциальности электронной почты застопорилось в Сенате , Федеральная компьютерная неделя (27 мая 2016 г.).
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Эрин Келли, Сенат отклонил законопроект об ограничении слежки за электронной почтой , USA Today (9 июня 2016 г.).
- ^ Стивен Трейдер, представители Повторно ввести широко поддерживаемый Закон о конфиденциальности электронной почты , Law360 (9 января 2017 г.).
- ^
- Дастин Волц, Палата представителей США принимает законопроект, требующий ордеров на проверку старых электронных писем , Reuters (7 февраля 2017 г.).
- Кейт Туммарелло, Борьба за конфиденциальность электронной почты переходит в Сенат , Electronic Frontier Foundation (7 февраля 2017 г.)
- ^ HR387 — Закон о конфиденциальности электронной почты , 115-й Конгресс (2017–2018 гг.).
- ^ Дэвид Руис, Закон о конфиденциальности почты возвращается, надеюсь, останется , Electronic Frontier Foundation (29 мая 2018 г.).
- ^ Обзор и обзор кибербезопасности и конфиденциальности данных в США – 2019 г. , Gibson, Dunn & Crutcher LLP (28 января 2019 г.).