Jump to content

Насыщенная картинка

Являясь частью методологии мягких систем , расширенные изображения предоставляют механизм изучения сложных или плохо определенных проблем путем рисования их подробных («богатых») представлений. [1] Как правило, насыщенные изображения не следуют общепринятому синтаксису , обычно состоят из символов , рисунков , эскизов или рисунков и могут содержать столько (иллюстративной) информации , сколько считается необходимым. Готовая картина может представлять ценность для других заинтересованных сторон описываемой проблемы, поскольку она, вероятно, отражает множество различных аспектов ситуации, но реальная ценность этого метода заключается в том, что он заставляет создателя более глубоко задуматься о проблеме и понять это достаточно хорошо, чтобы выразить это наглядно (процесс, известный как обучение действием ).

Богатые изображения представляют собой схематический способ связать ваш собственный опыт и восприятие с данной проблемной ситуацией посредством выявления и связывания ряда концепций . Создание насыщенной картины предоставляет площадку для размышлений о конкретной ситуации. Насыщенные изображения должны концентрироваться как на структуре, так и на процессах данной ситуации.

Яркие изображения — это часть процесса понимания, а не просто способ зафиксировать то, что вы знаете о данной ситуации, или создать произведение искусства . Использование метафор в насыщенных изображениях означает, что их интерпретация другими часто может быть затруднена. Это не имеет большого значения, поскольку для этого метода важны аспекты личного обучения.

Также возможно создавать насыщенные изображения в составе группы. Если каждый внес свой вклад в общую картину, их можно использовать для выработки общего понимания данной ситуации.

Интеллект-карты часто считаются богатыми изображениями, но, поскольку они, как правило, в основном основаны на тексте и диктуют определенную степень формальности в отношении их структуры, можно провести четкие различия. Как правило, эти две нотации служат разным целям (например, в области системной инженерии ).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ависон, Делавэр; Голдер, Пенсильвания; Шах, Ху (1 января 1992 г.). «К набору инструментов SSM: богатые графические диаграммы». Eur J Инф Сист . 1 (6): 397–408. дои : 10.1057/ejis.1992.17 . S2CID   62607566 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8db88dd9bbd6e3c1742da878353543b9__1674301140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/b9/8db88dd9bbd6e3c1742da878353543b9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rich picture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)