Jump to content

Фовель АВ.2

Фовель АВ.2
Роль Летающее крыло
Национальное происхождение Франция
Производитель Герше и Кодрон
Дизайнер Шарль Фовель
Первый полет 1932
Количество построенных 1

Fauvel AV.2 (AV от aile volante (англ. «летающее крыло» ) был первым летающим типом Fauvel, построенным в 1932 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

По его собственным словам, идея самолета с летающим крылом пришла к Фовелю в июле 1928 года во время обсуждения конструкции высокопроизводительных планеров; Основная цель заключалась в том, чтобы снизить сопротивление почти до предела, установленного вызываемым сопротивлением крыла, подъемной силой, путем минимизации других компонентов. Самый лучший самолет должен избегать всего, кроме крыла. были проведены эксперименты с моделью его первоначальной конструкции, известной как AV.1 В 1929 году в аэродинамической трубе авиационной лаборатории Сен-Сира , для проверки подъемной силы , сопротивления и устойчивости. Свой первый полноразмерный самолет он построил в сотрудничестве с Луи Пейре . Он мог летать как планер или оснащаться двигателем мощностью 15 кВт (20 л.с.). На фабрике Пейре не было свободной рабочей силы, и была заключена сделка с Société Mahonine. Первоначально предполагалось, что AV.2 будет построен компанией Guerchais в Сен-Клу , но после их закрытия строительство было передано Caudron и на него был установлен более мощный двигатель. [ 1 ]

AV.2 практически полностью был крыльевым. Построенный на основе одного основного лонжерона со вспомогательным лонжероном для установки элеронов , он представлял собой деревянную конструкцию с фанерной обшивкой от основного лонжерона вперед вокруг передней кромки , образующей D-образный короб . Остальное было покрыто тканью . [ 2 ] Имелся толстый центроплан, занимавший около 20% пролета, но более 33% его площади, и внешние панели с выраженной конусностью и двугранностью . [ 1 ] [ 2 ]

В отсутствие руля направления пилот AV.2 контролировал рыскание с помощью дифференциального управления двумя парами воздушных тормозов , каждая из которых была установлена ​​возле законцовки крыла и открывалась над и под крылом. На внешних панелях также находились элероны . Единственными вертикальными поверхностями на крыле были два неподвижных треугольных киля , предназначенных для уменьшения турбулентности на каждом конце необычного руля высоты конструкции Пейре, установленного на задней кромке центроплана. [ 2 ] Он состоял из двух геометрически одинаковых поверхностей, каждая симметричного сечения и соединенных между собой и с крылом без зазора. В плане задняя поверхность хоть и короче, но плавно переходит в переднюю. Вместе они образовывали поверхность управления с регулируемой кривизной, которая могла изменять профиль центроплана от симметричного до рефлекторного . Органы управления пилота были обычными; Воздушные тормоза управлялись рулем направления , который при вращении дифференциально поднимал их, а при нажатии вперед открывал их вместе как тормоза. Элероны и руль высоты управлялись обычной колонкой управления . Его место находилось в открытой кабине на передней кромке крыла, где короткий, закругленный, закрытый передний выступ нес лобовое стекло и трубку Пито . [ 1 ] [ 2 ]

AV.2 был оснащен двигателем ABC Scorpion двухцилиндровым плоским сдвоенным мощностью 24 кВт (32 л.с.), расположенным в толкающей конфигурации и приводившим в движение двухлопастной воздушный винт . Он находился в капсуле каплевидной формы, в которой также находились топливный и масляный баки, установленные над кабиной на мачте из стальных труб. У него была низкая и широкая гусеница с хвостовым шасси , основные колеса которого были полуутоплены в центральную часть, где она начала утончаться к внешним панелям. Имелись колесные тормоза, приводившиеся в действие, как и воздушные тормоза, за счет давления вперед на руль направления, которое срабатывало, когда воздушные тормоза были выдвинуты более чем наполовину. [ 1 ] [ 2 ]

AV.2 был завершен в 1932 году. [ 2 ]


Технические характеристики

[ редактировать ]
Рисунок Fauvel AV.2, 3 вида из журнала L'Aerophile, октябрь 1933 г.

Данные Hauet (2001), стр.290. [ 2 ] Приблизительные показатели производительности.

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов)
  • Крейсерская скорость: 120 км/ч (75 миль в час, 65 узлов)
  • Скорость сваливания: 51 км/ч (32 миль в час, 28 узлов)
  • Практический потолок: 5000 м (16000 футов)
  • Посадочная скорость: 40 км/ч (25 миль в час; 22 узла)
  1. ^ Jump up to: а б с д и Фовель, Чарльз (октябрь 1933 г.). «Самолет Фовеля с «чистым крылом»» . Аэрофил . Полет. 41, нет. 10.стр. 501–2.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Хауэ, Андре (2001). Самолеты-котельные . Полет. 1. Outreau: Лела Пресс. п. 240. ИСБН  2-914017-08-1 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dfd7394878392e52838f11ef9fc57bf__1654844040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/bf/8dfd7394878392e52838f11ef9fc57bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fauvel AV.2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)