Jump to content

Семейство воздушных тягачей АТ-500

(Перенаправлено с Воздушного трактора АТ-502 )
Семейство АТ-500
Воздушный трактор АТ-502Б
Общая информация
Тип Сельскохозяйственный самолет
Производитель Воздушный трактор
Статус Активный, в производстве
История
Изготовлено 1986-настоящее время
Первый полет 25 апреля 1986 г.

Air Tractor AT-500 — семейство сельскохозяйственных самолетов , которые впервые поднялись в воздух в США 25 апреля 1986 года и производятся компанией Air Tractor Inc. Монопланы с хвостовым низкорасположенным крылом и тягачом имеют бункер для химикатов между межсетевой перегородкой двигателя и кабиной . По сравнению со своим предшественником семейство AT-500 имело увеличенный размах крыла на 50 футов (15,2 м) и дополнительную длину фюзеляжа на 22 дюйма (56 см), что позволило установить бункер для химикатов большего размера. Почти все варианты предлагают расширенное сиденье «напарника» или тандемное сиденье для пассажира, наблюдателя или грузчика; учебно-тренировочные самолеты Также предлагались с полным двойным управлением.

С 2011 по 2018 год AT-502B был самым продаваемым в мире сельскохозяйственным самолетом: было поставлено 388 самолетов, а объединенная линейка AT-500 (AT-502A, -502B и -504) была одной из самых популярных в мире с неподвижным крылом самолетов авиации общего назначения . семейства однотурбовинтовых . самолетов, поставлено 470 штук, что превышает только Pilatus PC-12 и Cessna 208 Семья Караванов в то время. [ 1 ]


Варианты

[ редактировать ]
АТ-500
Прототип
АТ-501
Поршневая версия с двигателем Pratt & Whitney R-1340 мощностью 600 л.с. (450 кВт) , одноместная, полная масса 6500 фунтов (2900 кг). [ 2 ]
АТ-502
мощностью 680 л.с. (510 кВт Модернизированный AT-501 с двигателем Pratt & Whitney Canada PT6A-15AG ) или двигателем PT6A-34AG мощностью 750 л.с. (560 кВт), одним или двумя сиденьями, полной массой 6500 фунтов (2900 кг) или 8000 фунтов (3600 кг). ) в зависимости от даты производства и лонжерона крыла типа [ 3 ]
АТ-502А
Горячая и высокая версия АТ-502 с двигателем ПТ6А-65АГ мощностью 1100 л.с. (820 кВт) или двигателем ПТ6А-60АГ мощностью 1050 л.с. (780 кВт), одним или двумя сиденьями, расположенными тандемно или бок о бок, полной массой 8000 фунтов ( 3600 кг) [ 4 ] [ 5 ]
АТ-502Б
Основная серийная версия, развитие АТ-502 с двигателем ПТ6А-34АГ мощностью 750 л.с. (560 кВт), одним или двумя сиденьями, расположенными тандемно или рядом, полная масса 8000 фунтов (3600 кг). [ 6 ] [ 7 ]
АТ-502XP
Обновленный АТ-502А с двигателем ПТ6А-140АГ мощностью 867 л.с. (647 кВт). [ 8 ] [ 9 ]
АТ-503
Серийная версия с двигателем ПТ6А-45Р мощностью 1100 л.с. (820 кВт), тандемными сиденьями, полной массой 8000 фунтов (3600 кг) [ 10 ]
АТ-503А
АТ-503 с двигателем ПТ6А-34АГ мощностью 750 л.с. (560 кВт), тандемные сиденья [ 11 ] двойное управление, крылья АТ-501 [ 12 ]
АТ-503Т
Учебно-тренировочная версия АТ-503 с двойным управлением, с укороченными крыльями АТ-401 и тандемными сиденьями. [ нужна ссылка ]
АТ-504
Учебно-тренировочная версия AT-502B с двойным управлением и расположенными рядом сиденьями, замененная на тренажеры AT-503 с тандемными сиденьями, представленная в 2009 г. [ 13 ] [ 14 ]

Технические характеристики (АТ-502Б)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1988-89 гг. [ 15 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Емкость: *Бункер на 500 галлонов США (420 имп галлонов; 1900 л)
  • Полезная нагрузка 5830 фунтов (2640 кг)
  • Длина: 33 фута 6 дюймов (10,21 м)
  • Размах крыльев: 52 фута 0 дюймов (15,85 м)
  • Высота: 9 футов 9 + 1 2 дюйма (2,985 м)
  • Площадь крыла: 288,0 кв. футов (26,76 м ). 2 )
  • Соотношение сторон : 8,0:1
  • Профиль крыла : NACA 4415.
  • Пустой вес: 4650 фунтов (2109 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 10 480 фунтов (4754 кг)
  • Запас топлива: 260 галлонов США (220 имп галлонов; 980 л)
  • Силовая установка: 1 Pratt & Whitney PT6A-34AG турбовинтовой двигатель , мощностью 750 л.с. (560 кВт).
  • Гребные винты: 3-лопастной гребной винт Hartzell с постоянной скоростью вращения , диаметром 9 футов 3 дюйма (2,82 м).

Производительность

  • Максимальная скорость: 154 миль в час (248 км/ч, 134 узла) на уровне моря.
  • Крейсерская скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов) (паромная скорость)
  • Скорость сваливания: 69 миль в час (111 км/ч, 60 узлов) (двигатель выключен, закрылки опущены) при максимальной посадочной массе.
  • Диапазон: 800 миль (1300 км, 700 миль)
  • Практический потолок: 36 000 футов (11 000 м)
  • Скорость набора высоты: 3500 футов/мин (18 м/с).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Годовой отчет за 2018 год (PDF) (Отчет). Ассоциация производителей авиации общего назначения. стр. 18–20 . Проверено 26 февраля 2019 г.
  2. ^ Паспорт типа сертификата A17SW 2016, стр. 5.
  3. ^ Паспорт типа сертификата A17SW 2016, стр. 6-8.
  4. ^ Паспорт типа сертификата A17SW 2016, стр. 17-20.
  5. ^ Курс подготовки пилотов воздушных тракторов 2015, с. 17.
  6. ^ Паспорт типа сертификата A17SW 2016, стр. 21-23.
  7. ^ Курс подготовки пилотов воздушных тракторов 2015, с. 17.
  8. ^ «Воздушный трактор представляет новый самолет» (Пресс-релиз). Олни, Техас: Воздушный трактор . Проверено 26 февраля 2019 г.
  9. ^ Курс подготовки пилотов воздушных тракторов 2015, с. 17.
  10. ^ Паспорт типа сертификата A17SW 2016, стр. 1-2.
  11. ^ Паспорт типа сертификата A17SW 2016, стр. 14-16.
  12. ^ Ламберт 1992 , с. 326
  13. ^ «Воздушный трактор предлагает работу тренером» . Летающий . 10 апреля 2009 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
  14. ^ «Полевой отчет AT-504: сельскохозяйственный самолет следующего поколения» (пресс-релиз). Олни, Техас: Воздушный трактор . Проверено 26 февраля 2019 г.
  15. ^ Тейлор 1988 , стр. 322–324.

Библиография

[ редактировать ]
  • Симпсон, RW (1995). Авиация общего назначения компании Airlife . Шрусбери: Издательство Airlife. стр. 31–32.
  • Тейлор, Джон В.Р. , изд. (1988). Джейн «Все самолеты мира», 1988–89 гг . Колсдон, Великобритания: Данные Джейн по защите. ISBN  0-7106-0867-5 .
  • Ламберт, Джон, изд. (1992). Самолеты всего мира Джейн, 1992–93 . Колсдон, Великобритания: Отдел данных Джейн. ISBN  0-7106-0987-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d03c0b13824de808cdc51e9998cb1dd__1726241880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/dd/8d03c0b13824de808cdc51e9998cb1dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air Tractor AT-500 family - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)