Арч Дикерсон
Арк Дикерсон был летчиком-истребителем, техническим инструктором и промышленным дизайнером. Он родился в 1923 году в Сент-Луисе, штат Миссури. [ 1 ] Он умер 18 июня 2014 года и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 2 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Арк Дикерсон был сыном Кэрролла Дикерсона, трубача и участника джаз-бэнда Кэба Кэллоуэя . Дикерсон был женат трижды. [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Арк Дикерсон был частью первоначальной группы летчиков Таскиги . Через год после того, как он присоединился к армейским ВВС в 1942 году, он официально и успешно присоединился к летчикам Таскиги . [ 1 ] Летчики Таскиги — группа чернокожих авиаторов, служивших в армии во время Второй мировой войны . Они тренировались в Алабаме на армейском аэродроме Таскиги и вместе использовались более 15 000 раз. Это принесло им несколько наград за летные заслуги и послужило началом интеграции чернокожих мужчин и женщин в вооруженные силы. Несмотря на то, что он никогда не участвовал в боевых действиях, он считался хорошим летчиком-истребителем и позже обучал других военных пилотов. [ 1 ]
Арк Дикерсон рассказал о том, как он себя чувствовал, вступив в армию сразу после окончания колледжа и вступив в ряды летчиков Таскиги, заявив, насколько «внушающим трепет» было для него это время. [ 3 ] После службы в армии, которую он оставил сержантом в 1946 году, он поступил в Институт Пратта , где начал изучать промышленный дизайн. Как промышленный дизайнер, он сосредоточился на интерьерах самолетов , работая с королевой Елизаветой II , президентом Зимбабве Робертом Мугабе и королевской семьей Швеции. [ 1 ] Среди других его клиентов были « Trans World Airlines» , «Continental» , « Eastern» , «McDonnell», «Douglas Helicopter Co.», «Piedmont Commuter», «Republic Express» и «Virgin Atlantic ». [ 4 ]
Как промышленный дизайнер, он занимался интерьерами самолетов, разрабатывая индивидуальные интерьеры с 1960 года. [ 5 ] Вместе с инженерами он работал над изменением конструкции панелей управления. В число его работ входят « вертолеты , частные реактивные самолеты и самолеты 747 для Northwest Airlines , Canadair, Boeing, Raytheon и British Aerospace ». Он считал, что «худшее, что вы можете сделать, — это создать дизайн и позволить вещам развалиться по цвету и текстуре». [ 5 ]
Прежде чем работать в аэрокосмической отрасли, где он нашел свою «нишу», Дикерсон занимался проектированием офисной мебели и ламп. Он выразил неприязнь к лампам. Он также работал с другими компаниями, разрабатывая предметы, не связанные с его работой по промышленному дизайну самолетов. Работая в компании American Thermos , он сконструировал первый термос с ручкой в 1950-х годах, а во время работы в компании Martial and Bars он разработал Simca Vedette . французский автомобиль [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Арк Дикерсон, один из первых летчиков Таскиги, умирает в возрасте 91 года» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ «Некролог Арк Брэдфорда Дикерсона (2014) Tampa Bay Times» . Получено 15 декабря 2021 г. - через Legacy.com.
- ^ Хоман, Линн (2018). Черные рыцари — история летчиков Таскиги . Рейли Томас (1-е изд.). Гретна, Луизиана. п. 45. ИСБН 978-1-4556-0125-7 . OCLC 1288136690 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б "rqclip" . Тампа Трибьюн . 07.08.1993. п. 55 . Проверено 15 декабря 2021 г. [ название отсутствует ]
- ^ Перейти обратно: а б Браун, Кэролин М. (1 мая 2005 г.). «Дизайн формы и функций 2005 — страница 4 из 6» . Чёрное предприятие . Проверено 15 декабря 2021 г.