Перли А. Томас
Перли Альберт Томас (1874–1958) был канадского происхождения американским промышленником и предпринимателем . Он получил образование слесаря (в частности, деревообработку ) и переехал в Кливленд, штат Огайо , где работал на заводе по производству трамваев .
Томас родился на ферме недалеко от Чатема, Онтарио , вырос в этом районе и в 1901 году переехал в США, поселившись в Детройте . [ 1 ]
Он посещал вечерние курсы в Технологическом институте Кейса и изучал технический рисунок , навыки проектирования и проектирование конструкций. Когда производители трамваев перешли от деревянных конструкций к стальным, его опыт позволил ему принять более выгодное предложение от компании Southern Car Company в Хай-Пойнте, Северная Каролина , где он стал главным инженером , а в 1910 году он и его жена переехали на юг. Томас стал главным инженером. инженер, чертежник и дизайнер компании, используя как свои механические навыки, так и опыт квалифицированного столяра. После того, как он был уволен там, когда компания закрылась в 1916 году, его убедили заключить контракт на ремонт трамваев для компании Southern Public Utilities Company в Шарлотте, Северная Каролина , используя бывшие мощности Southern и многих ее сотрудников. В следующем году он организовал Perley A. Thomas Car Works , прославившуюся своими трамваями.
Трамваи Перли А. Томаса были известны своим профессиональным мастерством и прочной конструкцией и работали во многих крупных городах Северной Америки, включая Детройт, Мичиган , Нью-Йорк , Майами, Флориду и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико . Действие знаменитой пьесы Теннесси Уильямса , а затем и одноименного фильма, происходило в Новом Орлеане, штат Луизиана , где трамваи Перли А. Томаса курсировали по маршруту с надписью «Желание» примерно в период 1947 года, когда действие происходило в этой истории; отсюда и название: Трамвай «Желание» . В конце 20 века местные служащие бережно восстановили вагоны, работающие по старинной трамвайной системе.
Поскольку он заметил и воспользовался переходом от деревянных трамваев к стальным, он также признал переход от трамваев к автобусам , который Северная Америка переживал в 1930-х годах. Томас провел свою компанию через переход к производству автобусов в 1936 году.
Автомобильный завод Перли А. Томаса позже был реорганизован в Thomasbuilt Buses, Inc. и стал одним из трех основных производителей больших школьных автобусов к концу 20-го века в Соединенных Штатах. Она по-прежнему базируется в Хай-Пойнте и является частью Freightliner Group Daimler AG , мирового производителя автомобилей.
Перли А. Томас был введен в Зал славы транспорта Северной Каролины в 2004 году. Он был введен в Зал славы железных дорог Северной Америки, Сент-Томас, Онтарио, в 2010 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Автомобильный завод Перли А. Томаса» . MidContinent.org .