Jump to content

Поведенческое подтверждение

Поведенческое подтверждение -это тип самоисполняющегося пророчества , в результате чего социальные ожидания людей заставляют их вести себя так, что заставляет других подтверждать их ожидания. [ 1 ] Феномен веры, создавая реальность, известно нескольким именам в литературе: самоисполняющееся пророчество, подтверждение ожидаемого ожидания и поведенческое подтверждение, которое было впервые придуман социальным психологом Марком Снайдером в 1984 году. Снайдер предпочитал этот термин, потому что он подчеркивает, что он является целью. Фактическое поведение, которое подтверждает убеждения воспринимателя. [ 2 ] : 68 

Самоисполняющееся пророчество

[ редактировать ]

Предвзятые убеждения и ожидания используются людьми, когда они взаимодействуют с другими, в качестве направляющих действий. Их действия могут затем заставить взаимодействующего партнера вести себя таким образом, чтобы подтвердить первоначальные убеждения человека. Самоидлеивающее пророчество-это, по сути, идея о том, что убеждения и ожидания могут и действительно создают свою собственную реальность. Социолог Роберт К. Мертон определил самоисполняющееся пророчество как, в начале, ложное определение ситуации, вызывающего новое поведение, которое делает изначально ложную концепцию. [ 2 ] : 67 

Самоидлеивающее пророчество фокусируется на поведении воспринимающего при избрании ожидаемого поведения из цели, тогда как поведенческое подтверждение фокусируется на роли поведения цели в подтверждении убеждений воспринимающего. [ 3 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования показали, что человек (называемый воспринимателем), который обладает убеждениями о другом человеке (называемом цели), часто будет действовать в отношении этих убеждений способами, которые заставляют цель на самом деле вести себя способами, которые подтверждают первоначальные убеждения воспринимающего. [ 4 ]

В одной демонстрации поведенческого подтверждения в социальном взаимодействии Снайдер и его коллеги ранее не знали, что партнеры мужского и женского пола знакомятся с помощью телефонной системы, подобной телефону. Участники мужчин называли воспринимающими, а участники были названы целями. Перед их разговорами экспериментатор дал участникам мужского пола картину и заставил их поверить, что он изобразил их партнеров -женщин. Участники -мужчины не знали, что на самом деле фотографии не были их партнерами. Экспериментатор дал воспринимающему картинки, которые изображали либо физически привлекательных , либо физически непривлекательных женщин, чтобы активировать стереотипы восприятия , которыми они могут обладать в отношении привлекательных и непривлекательных людей. Дьяды, нацеленные на воспринимающего, участвовали в 10-минутном, неструктурированном разговоре, который был инициирован воспринимающими. Люди, выявленные как оценщики, выслушали вклад только целевых вкладов в разговоры и оценили свои впечатления о целях. Результаты показали, что цели, партнеры которого считали, что они физически привлекательны, стали вести себя более общительным, теплым и общительным образом, чем цели, партнеры которого считали, что они физически непривлекательны. Следовательно, нацеливаются на поведенческие подтверждения убеждений воспринимающих, тем самым превратив убеждения воспринимающих в самоисполняющие пророчества. Исследование также поддержало и показало Стереотип физической привлекательности . [ 4 ] : 963–964 

Эти выводы показывают, что люди, которые являются целями многих воспринимающих в повседневной жизни, могут регулярно действовать так, что соответствует их собственным взглядам , убеждениям или чувствам; а скорее с восприятием и стереотипами, которые другие держат из них и их атрибуты. Похоже, что это говорит о том, что сила убеждений других в отношении своего поведения чрезвычайно сильна. [ 5 ]

Механизмы

[ редактировать ]

Снайдер предложил четырехэтапную последовательность, в которой происходит поведенческое подтверждение:

  1. Восприятие принимает убеждения о цели
  2. Восприятие действует так, как будто эти убеждения были правдой и соответствующим образом относится к цели
  3. Цель ассимилирует его или ее поведение в Overuretures воспринимающего
  4. Восприятие интерпретирует поведение цели как подтверждение его или ее первоначальных убеждений. [ 2 ] : 69 

Мотивационные основы

[ редактировать ]

Восприятие и цель имеют общую цель - познакомиться друг с другом, и они делают это в разных функциях. Поведенческое подтверждение происходит из -за комбинации воспринимающего, который действует в службе функции знаний, и цель, поведение которого служит регулирующей функции.

Восприятие использует мотивацию знаний, чтобы получить стабильный и предсказуемый взгляд на тех, кого кто -то взаимодействует, вызывая поведенческое подтверждение. [ 6 ] : 241  Восприниматели используют ориентированные на знания стратегии, которые возникают, когда воспринимающие рассматривают свои взаимодействия с целями как возможности узнать о личности своих целей и проверить их впечатления о целях, что заставляет воспринимающих задавать вопросы, подтверждающие убеждение. Воспринимающий задает целевые вопросы, чтобы сформировать стабильные и предсказуемые впечатления от своего партнера, и воспринимающие склонны с уверенностью предполагать, что владение даже ограниченной информацией, собранной о другом человеке, дает им возможность предсказать, что будущее этого человека будет соответствовать впечатления собрались. [ 6 ] : 238 

Когда цель мотивирована регулирующими функциями, они мотивированы, чтобы попытаться ладить со своими партнерами и вести гладкий и приятный разговор с воспринимающим. Регулирующая функция мотивирует цели ответить взаимностью «Ощутителя» и, следовательно, к поведенческому подтверждению ошибочных убеждений воспринимающих. [ 4 ] : 971  Без регулирующей функции это может привести к поведенческому несоответствию.

  • Физическая привлекательность - когда кто -то взаимодействует с другим человеком с высокой или низкой физической привлекательностью, они влияют на социальное мастерство этого человека. Когда цель (без ведома самих себя) помечена физически привлекательной, эта цель благодаря взаимодействию с воспринимающим, в свою очередь, станет вести себя более дружелюбным образом, чем те, кто помечен непривлекательным. [ 7 ]
  • Раса -в исследовании 1997 года, проведенного Чэнь и Баргом, было показано, что участники, которые были подсознано, афроамериканским стереотипом наблюдали больше враждебности от цели, с которой они взаимодействовали, чем те, кто находился в контрольном состоянии. Это исследование предполагает, что поведенческое подтверждение приводило к тому, что цели стали более враждебными, когда его восприятие было негативно заполнено. [ 8 ]
  • Пол -Когда участники были осведомлены о полу-целях в разделе задачи труда, цели попали в их специфичные для гендерных ролей посредством поведенческого подтверждения. [ 9 ]
  • Одиночество -взрослые, которому были обнаружены взрослые, с гипотетически одиноким сверстником и неколи гипотетическим сверстником, сообщали о большем отказе от одинокого сверстника, с доказательствами того, что это было связано с тем, что люди, стигматизирующие одиночество как дискредитированный атрибут. [ 10 ]

Основное возражение против идеи поведенческого подтверждения заключается в том, что лабораторные ситуации, которые используются в исследовании, часто не обращаются на реальное социальное взаимодействие. [ 11 ] Кроме того, утверждается, что поведенческое несоответствие с такой же вероятностью развивается из ожиданий, как и самоисполняющие ожидания. Сильная критика Ли Юссима - это утверждение о том, что во всех предыдущих исследованиях поведенческого подтверждения участники были ложно введены в заблуждение о характеристиках целей; Однако в реальной жизни ожидания людей, как правило, верны. Чтобы бороться с такой критикой, поведенческое подтверждение адаптировалось для введения не сознательного элемента. [ 12 ] Несмотря на то, что в этом явлении явно есть ловушки, он постоянно изучался за последние несколько десятилетий, подчеркивая его важность в психологии. [ 13 ]

  1. ^ Майерс, Дэвид Г. (2015). Изучение социальной психологии (седьмое изд.). Нью-Йорк, Нью-Йорк: McGraw-Hill Education. п. 86
  2. ^ Jump up to: а беременный в Снайдер, Марк (1992). «Мотивационные основы поведенческого подтверждения». Достижения в экспериментальной социальной психологии Том 25 . Тол. 25. С. 67–114. doi : 10.1016/s0065-2601 (08) 60282-8 . ISBN  9780120152254 . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помощь )
  3. ^ Bordens, Kenneth S.; Горовиц, Ирвин А. (2013). Социальная психология (второе изд.). Психология пресса. п. 89. ISBN  9781135660406 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в Снайдер, Марк; Хауген, Джули А. (сентябрь 1995 г.). «Почему поведенческое подтверждение происходит? Функциональная перспектива на роль цели». Бюллетень личности и социальной психологии . 21 (9): 963–974. doi : 10.1177/0146167295219010 . S2CID   143892339 .
  5. ^ Макдональд, WT; Toussaint, LL (2003). «Опрос общности поведенческого подтверждения с гендерными ролевыми стереотипами: создает ли социальный статус самолетов?» Полем Журнал статей в поддержку нулевой гипотезы . 2 (1).
  6. ^ Jump up to: а беременный Снайдер, Марк; Хауген, Джули А. (1994). «Почему поведенческое подтверждение происходит? Функциональная перспектива на роль воспринимающего». Журнал экспериментальной социальной психологии . 30 (3): 218–246. doi : 10.1006/jesp.1994.1011 .
  7. ^ Снайдер, Марк; Бершис, Эллен; Декер, Элизабет Танк (1977). «Социальное восприятие и межличностное поведение: о самоисполняющейся природе социальных стереотипов» (PDF) . Журнал личности и социальной психологии . 35 (9): 663. doi : 10.1037/0022-3514.35.9.656 . Получено 15 июля 2015 года .
  8. ^ Чен, Марк; Барг, Джон А. (1997). «Непредубежные поведенческие процессы подтверждения: самоисполняющие последствия автоматической активации стереотипа» (PDF) . Журнал экспериментальной психологии . 33 (5): 546. doi : 10.1006/jesp.1997.1329 . Архивировано из оригинала (PDF) 2013-05-22 . Получено 15 июля 2015 года .
  9. ^ Хитертон, Тодд Ф. (2003). Социальная психология стигмы . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Guilford Press. п. 382. ISBN  978-1572309425 .
  10. ^ Ротенберг, Кен Дж.; Груман, Джейми А.; Ариганелло, Меллиса (июнь 2002 г.). «Поведенческое подтверждение стереотипа одиночества». Основная и прикладная социальная психология . 24 (2): 81–89. doi : 10.1207/s15324834basp2402_1 . S2CID   145647203 .
  11. ^ Юсси, Ли; Эклс, Жаклинн; Мадон, Стефани (1996). Социальные восприятия, стереотипы и ожидания учителя, точность и поиск мощного самоисполняющегося пророчества (PDF) . Тол. 28. с. 285. doi : 10.1016/s0065-2601 (08) 60240-3 . ISBN  9780120152285 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2017 года . Получено 22 июля 2015 года . {{cite book}}: |journal= игнорируется ( помощь )
  12. ^ Барг, Джон А.; Голлвицер, Питер М.; Ли-Чай, Аннет; Барндоллар, Кимберли; Trotschel, Roman (2001). «Автоматизированная воля: неосознанная активация и стремление к поведенческим целям» (PDF) . Журнал личности и социальной психологии . 81 (6): 1024. DOI : 10.1037/0022-3514.81.6.1014 . PMC   3005626 . PMID   11761304 . Получено 22 июля 2015 года .
  13. ^ Фиске, Сьюзен Т.; Гилберт, Даниэль Т.; Линдзи, Гарднер (2010). Справочник по социальной психологии (5 изд.). Канада: John Wiley & Sons, Inc. с. 1061 . ISBN  978-0470137475 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ea727b59bda8c55e75cb2306715c01b__1702740300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/1b/8ea727b59bda8c55e75cb2306715c01b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Behavioral confirmation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)