Jump to content

Элли Харрисон (художник)

Элли Харрисон
Элли Харрисон, Daily Data Logger (2005)
Элли Харрисон, Daily Data Logger (2005)
Рожденный 1979 (44–45 лет)
Лондон , Англия
Национальность Британский
Образование Университет Ноттингем Трент
Голдсмитс Колледж
Школа искусств Глазго
Веб-сайт www.ellieharrison.com

Элли Харрисон (1979 г.р.) — британская художница, известная своим использованием большого количества данных, собранных с помощью трудоемких игр, испытаний, систем и экспериментов, а в последнее время — своей активистской деятельностью в поддержку ренационализации британской экономики. железных дорог и основатель кампании по возвращению британских железных дорог . [1] Она живет в Глазго , Шотландия, и в апреле 2013 года была назначена преподавателем (преподавание и исследования) по практике современного искусства в Джорданстонском колледже искусств и дизайна Дункана .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Выросший в Илинге на западе Лондона, Харрисон посещал среднюю школу Дрейтон-Мэнор до 18 лет. [2] После получения базового диплома в области искусства и дизайна в колледже Вест-Темз в Хаунслоу она продолжила изучать изобразительное искусство в Университете Ноттингем Трент с 1998 по 2001 год и в Голдсмитс-колледже с 2002 по 2003 год. В 2008 году она переехала в Шотландию, чтобы пройти обучение в Леверхалме. Стипендия на курс магистра изобразительного искусства в Школе искусств Глазго , [3] где ее дипломная выставка «Пресс-релиз» , представленная в CCA Глазго в 2010 году, состояла из новостей о ее работе. [4]

Ранние работы

[ редактировать ]

Впервые Харрисон стала известна благодаря своей работе 2002 года « Eat 22» , для которой она фотографировала и записывала информацию обо всем, что ела в течение года. [5] В течение всего года она публиковала изображения в Интернете еженедельно. [6] как ранний пример фотоблогов . [7] Проект привлек международное внимание и был освещен в прессе Индии, Тайваня, Чехии, Франции, Швеции, США и по всей Великобритании. [8] [ нужен лучший источник ] В 2003 году высокоскоростной анимационный фильм из всех 1640 фотографий «Ешь 22» был включен в выставку «Побалуй себя» в Музее науки в Лондоне. [9] а в 2007 году был выставлен в постоянной экспозиции Wellcome Collection в Лондоне. [10]

Затем Харрисон завершил серию крупномасштабных проектов по «сбору данных». [11] включая Gold Card Adventures (сентябрь 2002 г. - сентябрь 2003 г.). Следующий проект она приступила за год до того, как на лондонском транспорте была внедрена автоматизированная система Oystercard , вручную записывая общее расстояние всех поездок, которые она совершила в лондонском метро и на местных автобусах за один год, что составило более 9 210 поездок. км. [12] Получившаяся в результате выставка Gold Card Adventures (названная в честь ежегодной карты Travelcard , которой она пользовалась) состоялась на станции метро Piccadilly Circus в 2005 году в рамках программы «Искусство в метро» . [13]

В 2005–2006 годах Харрисон курировал групповую выставку «Повседневные данные », посвященную «художникам, которые собирают списки, базы данных и абсурдно анализируют данные повседневной жизни». [14] Выставка гастролировала по Великобритании, посетив современное искусство Даниэль Арно в Лондоне, галерею Aspex в Портсмуте и галерею Angel Row в Ноттингеме. Оно сопровождалось публикацией, интернет-выставкой и симпозиумом, который состоялся в Институте современного искусства в Лондоне 18 марта 2006 года. [15]

Ранние проекты Харрисона по «сбору данных» были примерами того, что сейчас называют журналированием жизни или количественной самооценкой . [16] В разгар этой работы в 2005 году она создала Daily Data Logger . персонажа [17] описывается как «энтузиастка, одержимая сбором данных, настолько увлеченная измерением / количественной оценкой вещей, которые ее окружают, что она постоянно носит спортивный костюм (для удобства маневрирования) и носит пояс, набитый устройствами для сбора данных». [18]

Ее последним крупным проектом по «сбору данных» стал трехлетний «Чайный блог» (1 января 2006 г. - 31 декабря 2008 г.), для которого она публиковала в Интернете то, о чем думала каждый раз, когда выпивала горячий напиток. самого раннего примера микроблогов Харрисона», Популярность «Чайного блога , стала прообразом популярности платформы Twitter , которая не была запущена до середины 2006 года. [19]

В 2006 году Харрисон торжественно отвергла свои методологии «сбора данных» и вступила в период самоанализа и переосмысления, чтобы разработать «более здоровую и более открытую практику». [16] В книге 2009 года о ее работе под названием «Исповедь выздоравливающего сборщика данных » исследуется негативное влияние таких практик на отдельных людей и общество в целом, а также содержится ее собственное «признание» о том, что «Web2.0 породил совершенно новое поколение сборщиков данных. Сейчас в Интернете такое нелепое изобилие скучной информации о жизни других людей, что я почувствовал себя обязанным перестать ее добавлять». [11] С тех пор Харрисон занимается и другими видами деятельности, направленными на привлечение внимания к тому, что она называет «негативными побочными эффектами мгновенной трансляции эго». [20] включая начало ее собственного продолжающегося «активного бойкота Твиттера» в июле 2008 года. [21] [ повышение? ]

Недавняя работа

[ редактировать ]

Хотя она по-прежнему сохраняет основной интерес к визуализации данных , недавние работы Харрисон более откровенно политические. [22] Она использовала смесь скульптуры, инсталляций и живых выступлений, чтобы отразить британскую культуру, в которой она выросла, и ее доминирующие политические и экономические системы. [23] Ее ночное живое выступление General Election Drinking Game совпало с всеобщими выборами в Соединенном Королевстве 2010 года , чтобы предложить альтернативный комментарий к результатам. [24] В 2011 году ее инсталляция « Краткая история приватизации» , в которой круг электрических массажных кресел использовался для воссоздания истории политики государственных услуг Великобритании за последнее столетие, была выставлена ​​в Центре искусств Уотерманс . [25] Эдинбургский фестиваль искусств [26] и Вейн, Ньюкасл. [27] Она сотрудничала с британским комиком Джози Лонг , чтобы организовать альтернативный «живой тур» по выставке. [28]

Харрисон часто использует намеренно игривые и доступные методы, чтобы оживить то, что в противном случае можно было бы рассматривать как скучную или неясную экономическую информацию. [29] Ее инсталляция 2009 года «История финансовых кризисов » (впервые выставлена ​​в Mejan Labs, Стокгольм, для шоу Харрисона «Передачи и действия» с участием двух человек с Кейси Рисом). [30] ), использовал ряд машин для изготовления попкорна, чтобы воспроизвести историю капитализма за последнее столетие. Харрисона Торговый автомат (2009 г.) выставлялся на площадках по всей Великобритании и Ирландии и представляет собой старый торговый автомат, перепрограммированный (с использованием платы Arduino, управляемой патчем Pure Data ) для выпуска бесплатных чипсов, когда поисковые запросы, связанные с рецессией, попадают в заголовки газет. RSS-канал BBC News. [31] Сейчас оно находится в постоянной публичной коллекции произведений искусства Института открытых данных в Лондоне. [32]

В 2012 году Харрисон исследовал историю государственных расходов Великобритании на искусство для «Перераспределение богатства» интерактивной инсталляции , показанной в галерее Тейт Британия в Лондоне в рамках серии «Поздно в Тейт» . [33] В 2014 году она отреагировала на референдум о независимости Шотландии в статье « После революции: кто наведет порядок?» в галерее Талбот Райс , Эдинбург. Инсталляция представляла собой ряд пушек с конфетти, соединенных с центральной кнопкой детонации, которая активировалась только в случае голосования «за». [34] [35]

В январе 2016 года было объявлено, что Харрисон получила грант в размере 15 000 фунтов стерлингов от Creative Scotland на ее проект «Эффект Глазго», что вызвало споры в социальных сетях. [36] [37]

Активизм

[ редактировать ]

Растущий интерес Харрисон к политике все больше побуждает ее к прямым политическим действиям до такой степени, что ее практику теперь часто описывают как «переключение между ролями художницы, активистки и администратора». [38]

Харрисон начал кампанию по защите общественных услуг в 2008 году как один из лидеров успешной кампании по спасению бань Виктория в Ноттингеме от закрытия. [39] В результате городской совет Ноттингема выделил 7 миллионов фунтов стерлингов на восстановление нового развлекательного центра на существующем участке. [40]

В 2009 году, во время учебы в Школе искусств Глазго , она начала кампанию по общественному транспорту, запустив Кампания «Верните British Rail» . [41] Мотивированная ее обеспокоенностью по поводу изменения климата и необходимостью поощрять использование менее углеродоемких технологий. транспорт, [42] она стремилась популяризировать идею возвращения британской железнодорожной сети в государственную собственность после ее приватизация в 1994 году , когда Харрисону было 15 лет. Харрисон имеет появился в программе «Сегодня», [43] Скай Ньюс, [44] Новости РТ [45] и Россия сегодня, [46] и в других национальных и местных программах радио BBC в качестве представителя кампании. [47] пригласила ее В 2013 году член парламента Кэролайн Лукас принять участие в дискуссии «Будущее наших железных дорог» на ежегодной конференции Партии зеленых Англии и Уэльса в Брайтоне. [48] 26 апреля 2015 года, менее чем через шесть лет после запуска, кампания «Верните British Rail» достигла отметки в 100 000 сторонников на своей странице в Facebook. [49] Позже в том же году, после того как Джереми Корбин был избран лидером Лейбористской партии , ренационализация железных дорог стала официальной оппозиционной политикой. [50]

В 2013 году Харрисон возглавил кампанию «Скажи НЕТ Tesco в Шотландии», которая началась как протест против распространения небольших супермаркетов в Вест-Энде Глазго . [51] В январе 2014 года группа кампании представила петицию «остановить расширение супермаркетов на местных главных улицах» в Комитет по общественным петициям шотландского парламента . [52] В сентябре 2014 года, заслушав петицию еще три раза, Комитет передал ее в Комитет по местному самоуправлению и возрождению для рассмотрения в контексте законопроекта о расширении прав и возможностей сообществ (Шотландия). [53] В январе 2015 года из-за снижения продаж и предупреждений о прибыли в 2014 году Tesco объявила, что отказывается от планов открытия восьми новых магазинов в Шотландии. [54] и закрытие 43 небольших магазинов по всей Великобритании. [55]

Национальный музей роллер-дерби

[ редактировать ]

Исследуя бюрократические процессы, за последние несколько лет Харрисон участвовал в создании и управлении рядом экспериментальных и полностью функциональных организаций и учреждений. [22] в том числе Национальный музей роллер-дерби (NMRD), который она основала в Женской библиотеке Глазго в 2012 году. [56]

Харрисон впервые начала заниматься женским дерби на роликах на плоской дорожке в начале 2012 года, когда она начала тренироваться в Glasgow Roller Derby под именем фигуристки CH£AP SKATE 79. [57] Это совпало с ее пребыванием в качестве художницы в Женской библиотеке Глазго в рамках проекта «21 революция» , посвященного двадцатилетию библиотеки. 14 июня 2012 года был открыт NMRD, в результате чего библиотека стала официальным домом для первого в Великобритании постоянного архива материалов и эфемерных материалов, относящихся к этому чисто женскому полноконтактному виду спорта. [58]

Награды и признание

[ редактировать ]

В 2011 году Харрисон вошел в шорт-лист премии Converse/Dazed Emerging Artists Award от галереи Whitechapel в Лондоне вместе с Габриэль Беверидж, Брюсом Ингрэмом, Сэмюэлем Леваком, Дженнифер Левандовски и Ричардом Пэрри. [59] Позже в том же году она была включена в The Hot 100 - The List (журнал). «Полный список шотландских творческих талантов» [60] и в The Independent воскресном розовом списке как «тот, на кого стоит посмотреть». [61] В 2012 году ее пригласили стать членом международного жюри VI премии «Ирис». [62] и совместно с Питером Тэтчеллом провести церемонию награждения первой премии Lush Prize в поддержку альтернатив испытаниям на животных. [63] В 2014 году Харрисон вошла в шорт-лист премии за лучший художественный ответ на церемонии вручения наград Climate Week Awards за свой текущий проект Early Alarm Signs . [64]

Известные работы

[ редактировать ]

Ниже приведен список всех известных работ Харрисона.

  • 2002 Съешь 22 [5] [9] [10]
  • Приключения с золотой картой 2003 года [12] [13]
  • Ежедневные данные за 2005 г. [14] [18]
  • Ежедневный регистратор данных 2005 г. [17] [18]
  • 2006 Чайный блог [19]
  • 2009 г. Исповедь выздоравливающего сборщика данных [11] [22]
  • 2009 Торговый автомат [22] [31] [32]
  • 2009 История финансовых кризисов [22] [27] [30]
  • Питьевая игра на всеобщих выборах 2010 г. [24]
  • Пресс-релиз 2010 г. [4]
  • 2011 Краткая история приватизации [22] [25] [27]
  • Признаки раннего предупреждения 2011 г. [64] {
  • 2012 Перераспределение богатства [33]
  • 2012 Национальный музей роллер-дерби [57] [58]
  • 2014 После революции: кто будет наводить порядок? [34] [35]
  • 2016 Эффект Глазго [36] [37]
  1. ^ Мартин, Эндрю (8 августа 2015 г.). «Пусть общественный поезд выдержит нагрузку» . Хранитель . Лондон и Манчестер: Guardian News & Media. п. 33 . Проверено 24 августа 2015 г.
  2. ^ Морган, Стив (8 марта 2002 г.). «Трудно проглотить» (PDF) . Илинг и Актон Газетт . Лондон: Trinity Mirror plc. п. 19 . Проверено 1 мая 2014 г.
  3. ^ «Элли Харрисон» . Интернет-каталог Мастера изобразительного искусства . Школа искусств Глазго. 12 июня 2010 г. Проверено 1 мая 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Джеффри, Мойра (6 июня 2010 г.). «Готовая статья» (PDF) . Шотландия в воскресном обзоре . Эдинбург: The Scotsman Publications Limited. п. 7 . Проверено 1 мая 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Безупречная диета выпускника» . Би-би-си Ноттингем . Би-би-си. 12 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2005 г. Проверено 1 мая 2014 г.
  6. ^ Морган, Чарли (17 января 2014 г.). «Объект месяца: Съешь 22 (Интервью с Элли Харрисон)» . Блог Wellcome Collection . Проверено 1 мая 2014 г.
  7. ^ Колсон, Ричард (19 ноября 2007 г.). Основы цифрового искусства . Лондон: Издательство AVA. стр. 68–69. ISBN  978-2-940373-58-1 . Проверено 1 мая 2014 г.
  8. ^ "Нажимать" . Ешьте 22 . Элли Харрисон. 21 июня 2007 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б Арнольд, Кен (26 мая 2003 г.). Побалуйте себя: потребители медицинских услуг в эпоху медицины . Лондон: Музей науки. п. 82. ИСБН  18-41-29044-0 . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б Кон, Марек (12 июля 2012 г.). Путеводитель для неизлечимо любопытных . Лондон: Приветственная коллекция. стр. 76–77. ISBN  978-0-9570285-1-7 . Проверено 1 мая 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б с О'Рейли, Салли; Джонс, Ханна; Харрисон, Элли (23 апреля 2009 г.). Исповедь сборщика данных, выздоравливающего . Плимут: Плимутский колледж искусств. ISBN  978-0-9557491-3-1 . Проверено 1 мая 2014 г.
  12. ^ Jump up to: а б Диллон, Тэмсин (27 ноября 2007 г.). Платформа для искусства: Искусство в метро (PDF) . Лондон: Издательство Black Dog. п. 91. ИСБН  978-1-906155-06-3 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  13. ^ Jump up to: а б Диллон, Тэмсин (17 января 2005 г.). «Золотая карта приключений» . Искусство в подполье . Проверено 1 мая 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Ежедневные данные» . Би-би-си Ноттингем . Би-би-си. 5 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2009 г. Проверено 1 мая 2014 г.
  15. ^ «Ежедневные данные» . Сайт выставки . Совет искусств Англии. 18 марта 2006 г. Проверено 1 мая 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б Ну и дела, Эмили; Майерсон, Джереми (12 декабря 2013 г.). Время и движение: новое определение трудовой жизни . Ливерпуль: Издательство Ливерпульского университета и ФАКТЫ. стр. 120–123. ISBN  978-1-846319-66-2 . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  17. ^ Jump up to: а б Бриерс, Дэвид (1 апреля 2006 г.). «Незначительность» (PDF) . Художественный ежемесячник . Лондон: 7–10 . Проверено 1 мая 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Хаймор, Бен; Коэн, Крис; Харрисон, Элли (20 июля 2005 г.). Ежедневные данные . Ноттингем: Галерея Angel Row. стр. 32–35. ISBN  978-0-905634-71-5 . Проверено 1 мая 2014 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Два года чайного блога» . Би-би-си Ноттингем . Би-би-си. 3 января 2008 г. Архивировано из оригинала 5 января 2009 г. Проверено 1 мая 2014 г.
  20. ^ Толли, Гейл, изд. (3 декабря 2010 г.). Новые формы коллективности . Глазго: Центральный вокзал. стр. 148–149 . Проверено 1 мая 2014 г.
  21. ^ «Элли Харрисон» . Бойкот Твиттера . Твиттер. 1 июля 2008 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж Герберт, Мартин (1 мая 2011 г.). «Профиль: Элли Харрисон» (PDF) . Художественный ежемесячник . Лондон: 16–17 . Проверено 1 мая 2014 г.
  23. ^ «Смешивание: взгляд между поколениями (разговор Элли Харрисон и Джордана Маккензи)» . Артквест Лондон . Вимео. 23 апреля 2012 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  24. ^ Jump up to: а б Роней, Барни (5 мая 2010 г.). «Партийная политика: избирательное искусство» . Хранитель . Лондон и Манчестер: Guardian News & Media. п. 17 . Проверено 1 мая 2014 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Выставки: Краткая история приватизации (2011)» . Уотерманс . 11 марта 2011 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  26. ^ «Объезды: Джози Лонг в Inspace» . Эдинбургский фестиваль искусств . 9 августа 2011 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «Рыночные силы» . Вейн . 31 октября 2011 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  28. ^ «Краткая история приватизации с участием Джози Лонг» . 14с Фильм . Вимео. 31 октября 2011 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  29. ^ «Сотрудники: Элли Харрисон» . Дункан из Джорданстонского колледжа искусств и дизайна . Университет Данди. 1 апреля 2013 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Переводы и действия» . Меджан Лабс . 15 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2014 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Бюджетные модные словечки побудили машину производить чипсы» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 24 марта 2010 г. Проверено 1 мая 2014 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Торговый автомат (2009) Элли Харрисон» . Институт открытых данных . 30 ноября 2012 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Поздно в галерее Тейт Британия: акты наследия» . Тейт Британия . Тейт. 5 октября 2012 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  34. ^ Jump up to: а б Тейлор, Рона (31 июля 2014 г.). «Пушка с конфетти готова взорваться, а может и нет» . Таймс . Лондон: News Corp., стр. 16 . Проверено 1 октября 2014 г.
  35. ^ Jump up to: а б Анвин Джонс, Сара (9 августа 2014 г.). «Прямо к делу» . Вестник искусств . Глазго: Newsquest Media Group. п. 6 . Проверено 1 октября 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Креативная Шотландия защищает финансирование арт-проекта «Эффект Глазго»» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 5 января 2016 года . Проверено 5 января 2016 г.
  37. ^ Jump up to: а б Хейни, Лиам (6 января 2016 г.). «Возмущен арт-проектом в Глазго стоимостью 15 000 фунтов стерлингов? Посмотрите на картину в целом» . Хранитель . Лондон и Манчестер: Guardian News & Media . Проверено 7 января 2016 г.
  38. ^ Джеффри, Мойра, изд. (22 июля 2014 г.). Поколение: 25 лет современного искусства в Шотландии . Путеводитель. Эдинбург и Глазго: Национальные галереи Шотландии и жизнь Глазго. п. 195. ИСБН  978-1-906270-71-1 . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  39. ^ Палмер, Эд (5 июня 2008 г.). «Спасители становятся геодезистами» (PDF) . Журнал Ноттингема и Трент-Вэлли . Ноттингем. п. 8 . Проверено 1 мая 2014 г.
  40. ^ «Развлекательный центр обещает 7 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 18 марта 2008 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  41. ^ «История кампании» . Верните Британскую железную дорогу . 29 июля 2009 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  42. ^ Харрисон, Элли (9 января 2014 г.). «Власть для народа!» . Эколог . Лондон . Проверено 1 мая 2014 г.
  43. ^ Программа «Сегодня» . Верните Британскую железную дорогу . 27 августа 2016 г. Проверено 11 сентября 2016 г.
  44. ^ «Небесные новости» . Верните Британскую железную дорогу . Вимео. 16 августа 2012 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  45. ^ «Новости РТ» . Верните Британскую железную дорогу . Вимео. 5 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
  46. ^ «Уходя в подполье» . Верните Британскую железную дорогу . Вимео. 6 января 2014 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  47. ^ «Освещение в СМИ» . Верните Британскую железную дорогу . 27 августа 2016 г. Проверено 11 сентября 2016 г.
  48. ^ «Конференция Партии зеленых» . Верните Британскую железную дорогу . Вимео. 16 сентября 2013 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  49. ^ «Кампания набрала 100 000 лайков» . Верните Британскую железную дорогу . Фейсбук. 26 апреля 2015 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  50. ^ «Конференция труда: национализация железных дорог теперь официальная политика» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 29 сентября 2015 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  51. ^ Роджер, Ханна (10 июня 2013 г.). «Участники кампании нанесли удар по плану открытия магазина Tesco в Вест-Энде» . Вечерние времена . Глазго: Newsquest. п. 19 . Проверено 1 мая 2014 г.
  52. ^ «Комитет по публичным петициям – Парламент Шотландии: 28 января 2014 г.» . Шотландский парламент . Ютуб. 28 января 2014 года . Проверено 9 января 2015 г.
  53. ^ «Расширение супермаркетов на главных улицах города» . Шотландский парламент . 28 января 2014 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  54. ^ «Восемь запланированных новых магазинов Tesco в Шотландии закрыты» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 8 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
  55. ^ «Tesco закроет 43 магазина, несмотря на улучшение рождественских продаж» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 8 января 2015 года . Проверено 9 января 2015 г.
  56. ^ «Национальный музей роллер-дерби» . Элли Харрисон . Вимео. 12 июня 2012 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  57. ^ Jump up to: а б Макмердер, Мокси (1 сентября 2012 г.). «Национальный музей роллер-дерби» (PDF) . Ведущий глушилка . Лондон: 14 . Проверено 1 мая 2014 г.
  58. ^ Jump up to: а б Патрик, Адель (3 марта 2014 г.). 21 революция . Глазго: Женская библиотека Глазго и книги о грузовых перевозках. п. 149. ИСБН  978-1-908754-44-8 . Архивировано из оригинала 21 июня 2014 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  59. ^ Тех, Теренс (1 октября 2011 г.). «Шорт-лист» . Ошеломленный и растерянный . Лондон: 122–125 . Проверено 1 мая 2014 г.
  60. ^ Энсолл, Джонни (6 декабря 2011 г.). «Горячая 100 2011» . Список . Эдинбург: 24–25 . Проверено 1 мая 2014 г.
  61. ^ Герберт, Ян (23 октября 2011 г.). «Розовый список 2011» . Независимо в воскресенье . Лондон: Independent Print Limited . Проверено 1 мая 2014 г.
  62. ^ «Жюри 2012» . Премия Ирис . 10 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 10 января 2013 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  63. ^ «Церемония награждения победителей 2012 года» . Премия Лаша . 15 ноября 2012 года . Проверено 1 мая 2014 г.
  64. ^ Jump up to: а б «Лучший художественный ответ» . Награды Недели климата . 4 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 22 сентября 2015 г. Проверено 8 марта 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8edd17173c21f6f02d93c72150726da3__1705844880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/a3/8edd17173c21f6f02d93c72150726da3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ellie Harrison (artist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)