Jump to content

Клифф железные дороги на острове человека

было пять На острове Человек железных дорог , ни одна из которых не остается в действии. Обычно называемые «подъемниками скалы», все они были железными дорогами, имели колесные вагоны, работающие на поглощающих рельсах. Два подъема «Сокол» подавали один и тот же отель в разные периоды (и в разных местах); Первый лифт сокола был перемещен, чтобы стать подъемником порта Soderick, в южном конце южного электрического трамвайного пути Дугласа , а на северном конце подъемник Дугласа на северном конце. Подъемник по пробору обслуживал колесо Лакси .

Местоположения и карта

[ редактировать ]
Точка Координаты
(Ссылки на ресурсы карты)
ОС Грид Реф Примечания
First Falcon Cliff Lift (закрыто) 54 ° 09′49 ″ с.ш. 4 ° 28′15 ″ ш / 54,1635 ° с.ш. 4,4708 ° W / 54,1635; -4,4708 ( первый подъемник Falcon Cliff (закрыто) ) SC38787700
Второй Falcon Cliff Lift (закрыто) 54 ° 09′48 ″ с.ш. 4 ° 28′18 ″ ш / 54,1633 ° с.ш. 4,4716 ° W / 54,1633; -4,4716 ( второй подъемник Falcon Cliff (закрыт) ) SC38737698
Фуникулярная железная дорога Дугласа (закрыта) 54 ° 08′38 ″ с.ш. 4 ° 28′03 ″ С / 54,1439 ° С. 4,4675 ° С / 54,1439; -4,4675 ( Фуникулярная железная дорога Douglas Head (закрыта) ) SC38927482
Лакси, трамвая, закрытая) (закрыто) 54 ° 14′17 ″ с.ш. 4 ° 24′28 ″ стр. / 54,2380 ° с.ш. 4,4079 ° С / 54,2380; -4,4079 ( трамвайная дорога Laxey Browside (закрыто) ) SC43178515
Порт Содерик Клифф Лифт (закрыт) 54 ° 07′26 ″ N 4 ° 31′49 ″ W / 54,1240 ° N 4,5304 ° W / 54,1240; -4,5304 ( Порт -Содерик Клифф Лифт (закрыт) ) SC34737275

Подъем в отеле Falcon Cliff

[ редактировать ]

Falcon Cliff был большой резиденцией, датируемая 1840 -х годов, на вершине утеса с видом на залив Дуглас. К 1887 году он был преобразован в гостиничный и развлекательный комплекс. Две отдельные железные дороги были построены для перевозки клиентов между отелем и дорогой вдоль морского фронта.

Первый сокол Cliff Lift

[ редактировать ]

Первый лифт был построен в 1887 году мистером Т. Каином, в качестве фуникулера с двумя параллельными 4 -футовыми ( 1219 мм ) дорожками. [ 1 ] Это было длиной 218 футов (66 м), поднимаясь на 110 футов (34 м) на градиенте 1: 1,98. [ 2 ] Автомобили могли быть сбалансированными водой, [ 3 ] или приводится в движение тем же масляным двигателем, который позже использовался в порторе Soderick. [ 2 ] [ 4 ] У домиков была база уровня (как видно на фотографиях после того, как они были преобразованы в киоски в Порт -Содерике). [ А ]

Лифт был недооценен и был продан в 1896 году семье Форрестера, которая будет перенесена в Порт Содерик . [ 2 ]

Второй сокол Cliff Lift

[ редактировать ]
Второй сокол Cliff Lift, заброшенный и заросший
Второй подъемник Cliff Cliff в 1991 году, после закрытия

Вторая железная дорога для подачи отеля была построена в 1927 году по другому выравниванию с первым; Линия началась в конце короткого тупика с эспланады и привела к другой стороне здания отеля. Он имел один 129 -футовый (39 м) дорожка 5 футов ( 1524 мм ). [ 2 ] [ 4 ] под углом 60 ° (1 в 0,57) [ 2 ] или 41 ° (1 в 1,15). [ 4 ] Сначала приводимый в питание двигателем электрической мощью (4,5 кВт) 400 В. [ 2 ]

Линия закрыта в 1990 году. По состоянию на 2007 год Он оставался на месте, хотя и заросший и недоступный. [ 2 ] [ 4 ]

Порт Содерик Клифф Лифт

[ редактировать ]

Это было построено в 1897–8, используя некоторые аппаратные средства первого подъемника Falcon Cliff. Это обеспечило легкий маршрут между южным термином южного электрического трамвайного пути Дугласа , гостиницей на уровне пляжа и развлечениями порта Содерика. Трек был перестроен, опять же, как 4-футовый ( 1219 мм ) двойной трассовой фюникул, но на этот раз на деревянном эстакаде, поддерживаемом каменными колоннами. Были использованы две новые машины с наклонными или ступенчатыми полами. [ 6 ] Длина оставалась неизменной на уровне 66 метров (217 футов), но лежала на более мягком градиенте (1: 2,2), чем на Falcon Cliff. [ 4 ] Он был питался от масляного двигателя. [ 7 ] [ 4 ]

Он закрылся примерно в то же время, что и электрический трамвай в 1939 году, и был демонтирован в 1947–9. [ 7 ]

Лакси блейсайд трамвай

[ редактировать ]

Это загадочное [ B ] Линия была построена в 1890 году, чтобы позволить туристам более удобный доступ к колесу Лакси . Это был двойной 5-футовый ( 1524 мм ) калибр для воды, управляемый водой, работал на 300 футов (91 м) при градиенте 1 на 4 от чуть спуска колеса Лакси до пола долины внизу. [ 8 ] [ 4 ] Автомобили находились в форме Tostrack, с семь или восемью скамьями, которые держали по три пассажира. Пол каждой машины сохранялся, устанавливая их на гораздо больших колесах на конце спуска, чем на другом. [ 8 ]

Он закрылся в 1906 году [ 4 ] или в 1914 году в начале Первой мировой войны , [ 8 ] И сейчас ничего не осталось от рельсов или станций.

Фуникулярная железная дорога Дугласа

[ редактировать ]

Через четыре года после открытия южного электрического трамвая Дугласа эта фуникулярная железная дорога была построена для перевозки пассажиров между гавани и северной терминой DSET. Также называется железной дорогой головы Дугласа , [ 9 ] Или железная дорога Douglas Head Cliff , [ 4 ] Он был построен Ричардом Малтби Бродбентом, с двумя 4 -футовыми ( 1219 мм ) дорожками, проходящими в 450 футов (140 м) от уровня гавани в портовом Skillion Up 1 в 4,5 градиенте до конца DEST Terminus. Он был питался от масляного двигателя. [ 9 ] [ 4 ] Треки были не совсем параллельными, но раскрыты, когда они поднимались, чтобы пометить друг друга проходить; Необычно, треки согнуты влево (поднимаются) на треть пути снизу. [ 10 ] [ 11 ] Каждый из машин имел по десять скамей, которые размещали четыре человека, расположены в парах, и ступнились так, чтобы скамейка с подъемом каждой пары была ровной с скамейкой, обращенной к склону следующего. [ 12 ]

Он проходил только летом, закрываясь во время WW I и из WW II до 1949 года. Он закрылся после сезона 1953 года, после закрытия DSET в 1939 году и представления автобусного обслуживания на вершину головы Дугласа в 1950 году. Треки были подняты в 1955 году, чтобы повторно использовано электрической железной дорогой Manx возле Рэмси . [ 10 ]

Это единственная железная дорога Cliff в Британии, которая появилась на британской почтовой марке: почтовое отделение острова Мэн 5p, определяющая 1988 года. [ 10 ] [ 13 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Автомобили можно увидеть, преобразованные в киоски, стоящие вместе на переднем плане этой картины порта Содерика: [ 5 ]
  2. ^ "... Меньше известно об этой недолгой линии, чем любая других железных дорог Британских островов ...". [ 8 ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e9b487e6ee49da747d785adf4b821b2__1709506260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/b2/8e9b487e6ee49da747d785adf4b821b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cliff railways in the Isle of Man - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)