Jump to content

Курц и Эллисон

Курц и Эллисон
Статус Несуществующий
Основан 1880
Основатель Луи Курц и Александр Эллисон
Страна происхождения Соединенные Штаты
Расположение штаб-квартиры Чикаго , Иллинойс , США
Распределение национальный
Типы публикаций Принты

Курц и Эллисон были крупными издателями хромолитографий в конце 19 века. Базируясь по адресу Вабаш-авеню, 267-269 в Чикаго , они построили свою репутацию на больших гравюрах, опубликованных в середине 1880-х годов, изображающих сражения Гражданской войны в США . Всего по эскизам Луи Курца (1835–1921) было опубликовано 36 батальных сцен. [ 1 ] сам ветеран войны. Курц, уроженец Зальцбурга , Австрия , эмигрировал в США в 1848 году. [ 2 ]

Хотя отпечатки были очень неточными. [ 3 ] и рассматривал наивные фантазии, такие как Карриера и Айвза , отпечатки [ 4 ] их все еще искали. Они не претендовали на отражение реальных событий, а скорее пытались использовать патриотические эмоции людей. Когда в 1898 году разразилась испано-американская война , компания создала несколько крупных репродукций с изображением основных сражений и последующей кампании Филиппино-американской войны . более поздние конфликты, такие как Русско-японская война Компания также иллюстрировала .

Луи Курц (Людвиг Фердинанд Йозеф Курц фон Гольденштейн), автор WJ Root

Создание фирмы

[ редактировать ]

Луи Курц сначала работал литографом в Милуоки вместе с Генри Сифертом. [ 2 ] После Гражданской войны он был одним из основателей Чикагской литографической компании. [ 2 ] [ 5 ] Он работал там до тех пор, пока компания не была уничтожена во время Великого Чикагского пожара 1871 года. [ 2 ] [ 6 ] Затем он вернулся в Милуоки и основал компанию American Oleograph Company. [ 2 ] [ 6 ] Он вернулся в Чикаго в 1878 году, где в 1880 году стал партнером недавно основанной фирмы Курца и Эллисона. [ 2 ] [ 5 ] Александр Эллисон, вероятно, оказал финансовую поддержку. [ 2 ]

Серия гравюр о Гражданской войне

[ редактировать ]

В 1884 году Курц и Эллисон опубликовали единственный репродукцию битвы при Геттисберге, вдохновленную Поля Филиппото популярной циклорамой на ту же тему, и, вероятно, намеревались извлечь выгоду из популярности циклорамы. [ 7 ] Впервые циклорама была выставлена ​​в Чикаго в 1883 году, где тогда жил Курц. [ 7 ] ) По словам Нили и Хольцера (2000) «Влияние циклорамы Геттисберга на гравюру Курца и Элисон легко узнаваемо.… Гравюра открыто копировала виньетки с картины и, по крайней мере, в одном случае увековечила историческую ошибку…» [ 7 ]

В июне 1886 года Луи Пранг опубликовал серию гравюр под названием « Военные картины Пранга» . [ 8 ] (Несколько месяцев назад они вполне могли быть доступны для покупки по отдельности. [ 8 ] ) Вскоре после этого Курц и Эллисон переиздали свою репродукцию битвы при Геттисберге, а также разработали и выпустили дополнительные репродукции в том же формате (28 на 22 дюйма). [ 8 ] Три таких отпечатка были выпущены в 1886 году, три в 1887 году, семь в 1888 году, шесть в 1889 году, четыре в 1890 году, шесть в 1891 году, один в 1891 году, четыре в 1892 году и один в 1893 году. [ 7 ] По словам Нили и Хольцера (2000), Курц и Элисон, хотя и вдохновились работами Пранга, не подражали его художественным устремлениям. «Курц и Элисон остались верны популярной традиции литографии, воплощенной в работах Карриера и Айвза; Пранг стремился выше». [ 9 ] Нили и Хольцер (2000) подчеркивают «антифотографическую» приверженность Курца и Эллисон традициям популярной литографии и художественным стилям публикаций времен Гражданской войны, в отличие от более современного стиля Пранга. [ 10 ]

На некоторых гравюрах времен Гражданской войны Курца и Элисон были изображены чернокожие солдаты, в том числе «Штурм форта Вагнер» (1890 г.) и «Резня в форте Подушка» (1893 г.), что было необычно для того времени. [ 11 ] [ 12 ]

Другая работа

[ редактировать ]

Курц и Эллисон также выпустили серию «семейных гравюр», на которых были изображены такие деятели Гражданской войны, как Джефферсон Дэвис , Авраам Линкольн , Улисс С. Грант и Джеймс А. Гарфилд, дома, в окружении своих семей. [ 13 ] Известно, что существует по крайней мере одна литография под названием «Джордж Вашингтон на горе Вернон» (1889 г.), изображающая Джорджа Вашингтона , Марту Вашингтон и двоих детей Марты. Фирма также произвела литографии ряда стихийных бедствий в США, в том числе Великой катастрофы в долине Конемо - наводнение и пожар в Джонстауне, штат Пенсильвания, о Джонстаунском наводнении 1889 года, а также ужасного бедствия в Галвестоне - приливной волны в заливе 8 сентября 1900 года . об урагане Грейт-Галвестон в 1900 году.

Фирма также выпустила значительное количество черно-белых литографий на религиозные темы. Они продавались локализованным сообществам с этнической идентичностью, часто отделенным от своих соотечественников, часто на Западе. [ 14 ] Многие гравюры фирмы были воспроизведены на жести Нью-Мексико. [ 14 ]

Позже репутация

[ редактировать ]

«Гравюры Курца и Эллисон, изображающие сражения Гражданской войны, являются одними из самых востребованных предметов коллекционирования среди энтузиастов Гражданской войны». По данным Художественной галереи Мартина Колледжа Мюленберга. [ 16 ] Несмотря на недостаточную историческую точность, гравюры Курца и Эллисона (или их детали) до сих пор используются в качестве обложек книг и знаковых изображений Гражданской войны. [ 17 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Сражения гражданской войны: полное собрание гравюр Курца и Эллисон, 1861–1865 гг . ( ISBN   0-8487-0445-2 )
  • Харрингтон, Питер и Фредерик А. Шарф (1998); «Великолепная маленькая война». Испано-американская война 1898 года: взгляд художника . Лондон: Гринхилл.
  • Нили, Марк Э. , Хольцер, Гарольд и Боритт, Габор С. (1987); Образ Конфедерации: отпечатки проигранного дела . Издательство Университета Северной Каролины.
  • Нили, Марк Э. и Хольцер, Гарольд (2000); Образ Союза: Популярные гравюры времен Гражданской войны на Севере ; Издательство Университета Северной Каролины ( ISBN   0-8078-2510-7 ).
  • Арадер III, В. Грэм. Хромолитографии Курца и Эллисона гражданской и испано-американской войны (король Пруссии, Пенсильвания) (OCLC: 226916567).
  1. ^ «Умер Луи Курц, известный художник, друг Линкольна». Журнал Исторического общества Иллинойса . 14 (1/2). Издательство Университета Иллинойса: 208. 1922. JSTOR   40186836 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Нили, Марк Э; Хольцер, Гарольд (2000). Образ Союза: Популярные гравюры времен Гражданской войны на Севере . Издательство Университета Северной Каролины. п. 210. ИСБН  0-8078-2510-7 . Проверено 18 декабря 2009 г.
  3. ^ Кэннан, Джон (1997). Антиетамская кампания: август-сентябрь 1862 г. Да Капо Пресс. стр. 100-1 24–27. ISBN  0-938289-91-8 . Интересно, смотрели ли ветераны на эти гравюры с мрачным удивлением или ненавистным отвращением из-за искажения того, как Курц и Эллисон изображали свои подвиги.
  4. ^ Нили, Марк Э.; Хольцер, Гарольд; Боритт, Габор С. (1987). Образ Конфедерации: отпечатки проигранного дела . Издательство Университета Северной Каролины. п. 219. ИСБН  978-0-8078-4905-7 . Проверено 18 декабря 2009 г. ... Нелепые фантазии о боевом искусстве, выдвинутые после войны чикагскими Курцем и Эллисон.
  5. ^ Jump up to: а б Меррилл, Питер К. (1997). Немецко-американские художники в раннем Милуоки: Биографический словарь . Институт Макса Кейда. п. 59. ИСБН  0-924119-01-2 . Проверено 18 декабря 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б Марцио, Питер К. (1979). Демократическое искусство: картины для Америки XIX века: хромолитография, 1840–1900 гг . Музей западного искусства Амона Картера. п. 259 . ISBN  0-87923-290-0 .
  7. ^ Jump up to: а б с д Нили, Марк Э; Хольцер, Гарольд (2000). Образ Союза: Популярные гравюры времен Гражданской войны на Севере . Издательство Университета Северной Каролины. п. 212. ИСБН  0-8078-2510-7 . Проверено 18 декабря 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Нили, Марк Э; Хольцер, Гарольд (2000). Образ Союза: Популярные гравюры времен Гражданской войны на Севере . Издательство Университета Северной Каролины. стр. 212–217. ISBN  0-8078-2510-7 . Проверено 18 декабря 2009 г.
  9. ^ Нили, Марк Э; Хольцер, Гарольд (2000). Образ Союза: Популярные гравюры времен Гражданской войны на Севере . Издательство Университета Северной Каролины. п. 214. ИСБН  0-8078-2510-7 . Проверено 18 декабря 2009 г.
  10. ^ Нили, Марк Э; Хольцер, Гарольд (2000). Образ Союза: Популярные гравюры времен Гражданской войны на Севере . Издательство Университета Северной Каролины. п. 218. ИСБН  0-8078-2510-7 . Проверено 18 декабря 2009 г.
  11. ^ Галлахер, Гэри В. (2008). Причины выиграны, потеряны и забыты: как Голливуд и популярное искусство формируют то, что мы знаем о гражданской войне . Издательство Университета Северной Каролины. п. 186 . ISBN  978-0-8078-3206-6 .
  12. ^ Винтер, Уильям К. (2001). «Война за гостиную: литографии Курца и Эллисон». Наследие Ворот: Ежеквартальный журнал Исторического общества Миссури . 22:20 .
  13. ^ Нили, Марк Э.; Хольцер, Гарольд; Боритт, Габор С. (1987). Образ Конфедерации: отпечатки проигранного дела . Издательство Университета Северной Каролины. п. 182. ИСБН  978-0-8078-4905-7 . Проверено 18 декабря 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б Коултер, Лейн; Диксон-младший, Морис (1990). Новая мексиканская жестянка, 1840–1940 гг . Издательство Университета Нью-Мексико. п. 16. ISBN  978-0-8263-1525-0 . Проверено 18 декабря 2009 г.
  15. ^ «Изготовление воздушного змея / копия Луиса Курца из Чикагской литографической компании по картине У. Когсвелла» . Библиотека Конгресса . Проверено 21 апреля 2021 г.
  16. ^ «Битва при Геттисберге» . Художественная галерея Мартина, колледж Мюленберг. Архивировано из оригинала 20 ноября 2008 года . Проверено 16 декабря 2009 г.
  17. ^ Коулз, Дэвид Дж.; Хайдлер, Дэвид Стивен; Хайдлер, Жанна Т.; Макферсон, Джеймс М. (2002). Энциклопедия гражданской войны в США: политическая, социальная и военная история . WW Norton & Co. p. 115. ИСБН  0-393-04758-Х . Проверено 18 декабря 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8e0cd80a2874125ddb060fdc3adf72b5__1693256040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/b5/8e0cd80a2874125ddb060fdc3adf72b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kurz and Allison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)